Кубок RTA 2 х 2 (правила и обсуждение)
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Стартует Кубок РТА 2 х 2!
Регистрация на турнир
Карта на турнир - Карта
Описание базовой версии карты
Организатор турнира – Y11, Mostovik, Vsev
Судьи турнира - Y11, Mostovik, Vsev
Стримеры турнира - ...
Регламент турнира
Формат
Круговик. Все команды играют друг с другом по одному матчу, состоящему из 2 игр. Счет по количеству побед отражает количество набранных очков (например, при счете 3-1 три очка получает команда-победитель и одно очко получает проигравшая команда). Победителем турнира становится команда, набравшая максимальное количество очков на момент окончания турнира. При равенстве очков приоритет следующий: а) результат личной встречи, б) коэффициент Бергера, в) дополнительная игра.
Срок турнира - до 14 мая 2012 года.
Отличие карты от базовой версии
Карта представляет собой модификацию для 4 игроков из стандартной карты RTA. Игроки разбиты на 2 команды (красный-зелёный, синий-жёлтый). Битва будет происходить на 5 день - красного с жёлтым и синего с зелёным.
Первый день пропускается для сохранения расклада.
На второй день проходит черк - каждому игроку случайным образом выпадают 3 расы, при этом расы в одной команде не могут повторяться. Поочередно красный-синий-зелёный-жёлтый игроки вычеркивают расы, которыми или против которых не хотят играть. Вычеркивать можно у любого игрока. После последнего черка каждому игроку выдается по два героя выбранной расы, а стартовый герой телепортируется к своеобразной "книге заклинаний". Начальный артефакт переходит к герою, стоящему вторым в списке. В связи с большим количеством генерируемых элементов игра может подвисать в течении примерно 20 секунд.
На третий день проходит прокачка героев. Заклинания, доступные для изучения находятся рядом с предбанником, в виде постеров. Есть возможность перегенерировать набор заклинаний, заплатив 10000 золота (стартовым героем). С разными долями вероятности (указаны в таблице ниже) может сгенеририроваться непрофильная магия.
Суммарный максимальный получаемый левел для двух героев - 40. Т.е один герой может прокачаться до 23, тогда другой лишь до 17. Или оба получить по 20 уровню. Максимальный уровень для одного героя - 23. Цены покупки уровней теперь выглядят так:
16 - 10250
17 - 9250
18 - 8250
19 - 7250
20 - 7750
21 - 9000
22 - 10250
23 - 11500
Для оптимальной прокачки обоих героев можно пересылать друг другу золото и передавать артефакты. Но стоит ограничение на передачу золота - один игрок может пополнить баланс другого на 15000 (когда герой подходит к рынку устанавливается максимальное количество золота, которое он может передать; чтобы вернуть реальные деньги нужно отойти от рынка).
После прокачки герои выходят в предбанник, там есть магазин юнитов не своих рас. Доступно будет 5 случайных апгрейженных юнитов. Юниты, обнесенные забором - те, которых может купить противник. Так как карта со вшитым модом, то в магазине возможен и Балрог
Балрог
Уровень существа: 8
45
32
70 - 95
8
13
1300
Элементаль. Большое существо. Имунитет к огню. Удар и
возврат. Бестелесность. Удар бури. Удар хлыстом. Колдовской удар. Непробиваемость магиeй 25%. Цена - 30000
МАГАЗИН ЮНИТОВ
Исключения для покупки - оба грейда бесов, искусительницы, старшие друиды, боевые маги.
Также возле каждого замка и в предбаннике стоит разорванный флаг - восполняет очки движения зашедшему в него герою и главным героям всех игроков.
На четвертый день герои автоматически телепортируются на арену. В этот день можно обмениваться артефактами и существами не своей расы. ЗАПРЕЩЕНО передавать существ своего замка напарнику.
Команда 1 (красный и зелёный игроки) выбирают поля для сражений - нейтральные для обоих сражающихся на них армиях.
На пятый день автоматически начинаются оба сражения - красного игрока с жёлтым, синего с зелёным.
Карта со вшитым модом. Изменения, которые он вносит:
- "плюс" удача увеличивает урон в 1.7 раза, эльфийская в 2; "минус" удача понижает урон на 40%
- "плюс" мораль откидывает в позицию 0.4, "минус" мораль в 0.6.
- увеличены единицы жизни для баллисты на искуссном уровне владения машин - 1000, палатка "стреляет" 5 раз
- урон от армагедона 20+20*колдовство
- для повышения эффективности антитьмы ослаблены следующие заклинания:
Рассеянность 30%/50%/70%/100%;
Замедление 20%/20%/30%/40%;
Подчинение 0.01SP/0.02SP/0.025SP/0.03SP (инициатива), 0.1SP/0.1SP/0.17SP/0.25SP (длительность)
- возвращены все актуальные артефакты. Цены на некоторые изменены:
МАЛЫЙ АРТЕФАКТ
3500--клевер
6000--колода таро
6000--доспех бесстрашия
6000--плащ силанны
3500--ошейник льва
3500--корона лидерства
ВЕЛИКИЙ АРТЕФАКТ
10000--кольцо машин
9000--накидка феникса
10000--кольцо изгнания
9000--изумрудные туфли
10000--сапоги скорости
7000--золотая подкова
7000--накидка льва
8000--кольцо сломленного духа
8000--кольцо неудачи
11000--кольцо стремительности
13000--кандалы неизбежности (уменьшают скорость вражеских существ на 1)
РЕЛИКВИЯ
20000--лук единорога
35000--посох преисподней
15000--посох сар-иссы
14000--корона льва
16000--плащ смерти
16000--плащ сандро
35000--кольцо скорости
15000--кольцо сар-иссы
15000--том магии Призыва
30000--том магии Света
30000--том магии Тьмы
30000--том магии Хаоса
ЗАБАНЕННЫЕ АРТЕФАКТЫ:
бесполезные артефакты для данной карты
ЗАБАНЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:
Божественная месть, Святое слово, Нечестивое слово
Бонусы в неравных парах:
Маги - Эльфы : 5000 Магам;
Люди - Некры : 10000 Людям;
Орки - Некры : 5000 Оркам;
Гномы - Орки : 15000 Гномам;
Орки - Демоны : 10000 Оркам;
Лига - Эльфы : 5000 Лиге;
Люди - Демоны : 10000 + 3 знания Людям;
Люди - Эльфы : 10000 Людям;
Маги - Орки : 5000 Магам;
Эльфы - Орки : 10000 Эльфам;
Люди - Гномы : 15000 Людям;
Демоны - Маги : 10000 Демонам;
Некры - Маги : 10000 Некрам;
Некры - Лига : 10000 Некрам;
Лига - Маги : 10000 Лиге;
Демоны - Эльфы : 10000 Демонам;
Лига - Гномы : 5000 Лиге;
Лига - Демоны : 10000 Лиге;
Эльфы - Гномы : 5000 Эльфам;
Маги - Гномы : 5000 Магам.
Остальные изменения:
- Хаггеш убран бонус к стартовой позиции кентавров
- войскам Рутгера, Грока и Аргат увеличена скорость на 1
- лидерство некроманта уменьшает боевой дух противника (в зависимости от мастерства) на 1/2/3
- у ментора можно забыть лишь 6 навыков
- бонус за логистику увеличен ( 2500 / 7000 / 12000 )
- руна драконьего обличия - 4 уровень, руна воскрешения - 5 уровень
У нас принято, что отчет о сыгранной игре пишет победитель последней игры. Второму игроку надо только подтвердить. Достаточно процитировать и сказать да. Можно и хорошо бы, но необязательно оставить небольшой комментарии про бой. После каждой битвы обязательно делать реплэй, в спорной ситуации после вылета они помогут принять решение. Самые интересные бои можно выкладывать для общего обозрения.
При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов.
Несыгранные игры
Если на момент окончания турнира какая-либо команда имеет меньше 8 сыгранных игр, то её результаты аннулируются.
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi или GameRanger.
2. Запрещается:
a) Использование сканера.
b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi).
c) Орку запрещено забывать образование в менторе (всем остальным разрешено забывать любые навыки).
d) Запрещено передавать существ своего замка напарнику.
e) Запрещено передавать существ из магазина юнитов напарнику (исключение - существа-колдуны)
f) Запрещено передавать напарнику более 2 артефактов
3. При касте армагедона и одновременной гибели всех на поле боя, победа присуждается кастовавшему.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 20 мин
Сложность - воин
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
УЧАСТНИКИ ТУРНИРА
1. "Каменная рожа" (RomaGl / Mostovik) 415752999 / 280422873
2. "Естественный отбор" (XREH / EyeleSS) 1019833 / 270574927
3. "На "Беде" (Darkeyed / Syrill) 497044347/646623938
4. "ЗАО-Тыква" (ZAOCIDE / Crazy_Pumpkin) 207183440 / 612276181
5. "Здесь может быть ваша реклама" (ekzekutor / Y11) 466117016 / 450422932
6. "Нубло и Прушник" (kArtorFun / LionUp) 477501923 / 460824781
7. "Бешеные нубы" (moz / twaryna) 395049982 / 301303816
8. "Дрожь земли" (Groshotan / d1m) 604940283 / 613086670
9. "Девятый вал" (Hustred / Avz) 234874987 / 348879872
10. "Намасте" (Vsev / Smerti_Po) 231843283 / 469031683
Регистрация на турнир
Карта на турнир - Карта
Описание базовой версии карты
Организатор турнира – Y11, Mostovik, Vsev
Судьи турнира - Y11, Mostovik, Vsev
Стримеры турнира - ...
Регламент турнира
Формат
Круговик. Все команды играют друг с другом по одному матчу, состоящему из 2 игр. Счет по количеству побед отражает количество набранных очков (например, при счете 3-1 три очка получает команда-победитель и одно очко получает проигравшая команда). Победителем турнира становится команда, набравшая максимальное количество очков на момент окончания турнира. При равенстве очков приоритет следующий: а) результат личной встречи, б) коэффициент Бергера, в) дополнительная игра.
Срок турнира - до 14 мая 2012 года.
Отличие карты от базовой версии
Карта представляет собой модификацию для 4 игроков из стандартной карты RTA. Игроки разбиты на 2 команды (красный-зелёный, синий-жёлтый). Битва будет происходить на 5 день - красного с жёлтым и синего с зелёным.
Первый день пропускается для сохранения расклада.
На второй день проходит черк - каждому игроку случайным образом выпадают 3 расы, при этом расы в одной команде не могут повторяться. Поочередно красный-синий-зелёный-жёлтый игроки вычеркивают расы, которыми или против которых не хотят играть. Вычеркивать можно у любого игрока. После последнего черка каждому игроку выдается по два героя выбранной расы, а стартовый герой телепортируется к своеобразной "книге заклинаний". Начальный артефакт переходит к герою, стоящему вторым в списке. В связи с большим количеством генерируемых элементов игра может подвисать в течении примерно 20 секунд.
На третий день проходит прокачка героев. Заклинания, доступные для изучения находятся рядом с предбанником, в виде постеров. Есть возможность перегенерировать набор заклинаний, заплатив 10000 золота (стартовым героем). С разными долями вероятности (указаны в таблице ниже) может сгенеририроваться непрофильная магия.
Суммарный максимальный получаемый левел для двух героев - 40. Т.е один герой может прокачаться до 23, тогда другой лишь до 17. Или оба получить по 20 уровню. Максимальный уровень для одного героя - 23. Цены покупки уровней теперь выглядят так:
16 - 10250
17 - 9250
18 - 8250
19 - 7250
20 - 7750
21 - 9000
22 - 10250
23 - 11500
Для оптимальной прокачки обоих героев можно пересылать друг другу золото и передавать артефакты. Но стоит ограничение на передачу золота - один игрок может пополнить баланс другого на 15000 (когда герой подходит к рынку устанавливается максимальное количество золота, которое он может передать; чтобы вернуть реальные деньги нужно отойти от рынка).
После прокачки герои выходят в предбанник, там есть магазин юнитов не своих рас. Доступно будет 5 случайных апгрейженных юнитов. Юниты, обнесенные забором - те, которых может купить противник. Так как карта со вшитым модом, то в магазине возможен и Балрог
Балрог
Уровень существа: 8
45
32
70 - 95
8
13
1300
Элементаль. Большое существо. Имунитет к огню. Удар и
возврат. Бестелесность. Удар бури. Удар хлыстом. Колдовской удар. Непробиваемость магиeй 25%. Цена - 30000
МАГАЗИН ЮНИТОВ
Исключения для покупки - оба грейда бесов, искусительницы, старшие друиды, боевые маги.
Также возле каждого замка и в предбаннике стоит разорванный флаг - восполняет очки движения зашедшему в него герою и главным героям всех игроков.
На четвертый день герои автоматически телепортируются на арену. В этот день можно обмениваться артефактами и существами не своей расы. ЗАПРЕЩЕНО передавать существ своего замка напарнику.
Команда 1 (красный и зелёный игроки) выбирают поля для сражений - нейтральные для обоих сражающихся на них армиях.
На пятый день автоматически начинаются оба сражения - красного игрока с жёлтым, синего с зелёным.
Карта со вшитым модом. Изменения, которые он вносит:
- "плюс" удача увеличивает урон в 1.7 раза, эльфийская в 2; "минус" удача понижает урон на 40%
- "плюс" мораль откидывает в позицию 0.4, "минус" мораль в 0.6.
- увеличены единицы жизни для баллисты на искуссном уровне владения машин - 1000, палатка "стреляет" 5 раз
- урон от армагедона 20+20*колдовство
- для повышения эффективности антитьмы ослаблены следующие заклинания:
Рассеянность 30%/50%/70%/100%;
Замедление 20%/20%/30%/40%;
Подчинение 0.01SP/0.02SP/0.025SP/0.03SP (инициатива), 0.1SP/0.1SP/0.17SP/0.25SP (длительность)
- возвращены все актуальные артефакты. Цены на некоторые изменены:
МАЛЫЙ АРТЕФАКТ
3500--клевер
6000--колода таро
6000--доспех бесстрашия
6000--плащ силанны
3500--ошейник льва
3500--корона лидерства
ВЕЛИКИЙ АРТЕФАКТ
10000--кольцо машин
9000--накидка феникса
10000--кольцо изгнания
9000--изумрудные туфли
10000--сапоги скорости
7000--золотая подкова
7000--накидка льва
8000--кольцо сломленного духа
8000--кольцо неудачи
11000--кольцо стремительности
13000--кандалы неизбежности (уменьшают скорость вражеских существ на 1)
РЕЛИКВИЯ
20000--лук единорога
35000--посох преисподней
15000--посох сар-иссы
14000--корона льва
16000--плащ смерти
16000--плащ сандро
35000--кольцо скорости
15000--кольцо сар-иссы
15000--том магии Призыва
30000--том магии Света
30000--том магии Тьмы
30000--том магии Хаоса
ЗАБАНЕННЫЕ АРТЕФАКТЫ:
бесполезные артефакты для данной карты
ЗАБАНЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:
Божественная месть, Святое слово, Нечестивое слово
Бонусы в неравных парах:
Маги - Эльфы : 5000 Магам;
Люди - Некры : 10000 Людям;
Орки - Некры : 5000 Оркам;
Гномы - Орки : 15000 Гномам;
Орки - Демоны : 10000 Оркам;
Лига - Эльфы : 5000 Лиге;
Люди - Демоны : 10000 + 3 знания Людям;
Люди - Эльфы : 10000 Людям;
Маги - Орки : 5000 Магам;
Эльфы - Орки : 10000 Эльфам;
Люди - Гномы : 15000 Людям;
Демоны - Маги : 10000 Демонам;
Некры - Маги : 10000 Некрам;
Некры - Лига : 10000 Некрам;
Лига - Маги : 10000 Лиге;
Демоны - Эльфы : 10000 Демонам;
Лига - Гномы : 5000 Лиге;
Лига - Демоны : 10000 Лиге;
Эльфы - Гномы : 5000 Эльфам;
Маги - Гномы : 5000 Магам.
Остальные изменения:
- Хаггеш убран бонус к стартовой позиции кентавров
- войскам Рутгера, Грока и Аргат увеличена скорость на 1
- лидерство некроманта уменьшает боевой дух противника (в зависимости от мастерства) на 1/2/3
- у ментора можно забыть лишь 6 навыков
- бонус за логистику увеличен ( 2500 / 7000 / 12000 )
- руна драконьего обличия - 4 уровень, руна воскрешения - 5 уровень
У нас принято, что отчет о сыгранной игре пишет победитель последней игры. Второму игроку надо только подтвердить. Достаточно процитировать и сказать да. Можно и хорошо бы, но необязательно оставить небольшой комментарии про бой. После каждой битвы обязательно делать реплэй, в спорной ситуации после вылета они помогут принять решение. Самые интересные бои можно выкладывать для общего обозрения.
При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов.
Несыгранные игры
Если на момент окончания турнира какая-либо команда имеет меньше 8 сыгранных игр, то её результаты аннулируются.
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi или GameRanger.
2. Запрещается:
a) Использование сканера.
b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi).
c) Орку запрещено забывать образование в менторе (всем остальным разрешено забывать любые навыки).
d) Запрещено передавать существ своего замка напарнику.
e) Запрещено передавать существ из магазина юнитов напарнику (исключение - существа-колдуны)
f) Запрещено передавать напарнику более 2 артефактов
3. При касте армагедона и одновременной гибели всех на поле боя, победа присуждается кастовавшему.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 20 мин
Сложность - воин
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
УЧАСТНИКИ ТУРНИРА
1. "Каменная рожа" (RomaGl / Mostovik) 415752999 / 280422873
2. "Естественный отбор" (XREH / EyeleSS) 1019833 / 270574927
3. "На "Беде" (Darkeyed / Syrill) 497044347/646623938
4. "ЗАО-Тыква" (ZAOCIDE / Crazy_Pumpkin) 207183440 / 612276181
5. "Здесь может быть ваша реклама" (ekzekutor / Y11) 466117016 / 450422932
6. "Нубло и Прушник" (kArtorFun / LionUp) 477501923 / 460824781
7. "Бешеные нубы" (moz / twaryna) 395049982 / 301303816
8. "Дрожь земли" (Groshotan / d1m) 604940283 / 613086670
9. "Девятый вал" (Hustred / Avz) 234874987 / 348879872
10. "Намасте" (Vsev / Smerti_Po) 231843283 / 469031683
Последний раз редактировалось Mostovik 19 май 2012, 23:58, всего редактировалось 15 раз.
Хотелось бы видеть механизм ухода от бесконечных игр, когда один игрок в команде выигрывает, а второй проигрывает много раз подряд.
По моему мнению, это - главная проблема в играх 2 на 2. Тяжело одновременно собрать 4 человек онлайн, а с такими играми пропадает мотивация регистрироваться для многих потенциальных участников.
По моему мнению, это - главная проблема в играх 2 на 2. Тяжело одновременно собрать 4 человек онлайн, а с такими играми пропадает мотивация регистрироваться для многих потенциальных участников.
- Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
- Контактная информация:
Я не понял по поводу перегенерации заклов получается что при определенной доле вероятности я смогу получить весь свет за 10000? или новые заклы со старыми не пересекаются?
- войскам Рутгера, Грока и Аргат увеличена скорость на 1 - не слишком ли имбалансно? для этих боевых рас, особенно для орков, этот плюс к скорости многое может решить....
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Не совсем понял суть вопроса... Типа, что делать если счет будет 6-6? Пока я об этом не думал, жду предложений.Zaocide писал(а):Хотелось бы видеть механизм ухода от бесконечных игр, когда один игрок в команде выигрывает, а второй проигрывает много раз подряд.
По моему мнению, это - главная проблема в играх 2 на 2. Тяжело одновременно собрать 4 человек онлайн, а с такими играми пропадает мотивация регистрироваться для многих потенциальных участников.
Нет, ты видишь один набор заклинаний. Если он тебя не устраивает - можно сгенерировать другой, при этом первоначальный пропадет и восстановить его нельзя. Заклинания видимого набора герой учит на следующий день после прокачки.Crazy_Pumpkin писал(а):Я не понял по поводу перегенерации заклов получается что при определенной доле вероятности я смогу получить весь свет за 10000? или новые заклы со старыми не пересекаются?
Сапоги скорости же не слишком имбалансная вещь. А вероятность того, что придет и герой, и сапоги достаточно мала. К тому же у этих героев нет никаких абилок, что их несколько ущемляет. И последнее - я решил опробовать это в 2х2, а не в стандартной карте, т.к. действительно есть некоторые сомнения.LionUP писал(а):- войскам Рутгера, Грока и Аргат увеличена скорость на 1 - не слишком ли имбалансно? для этих боевых рас, особенно для орков, этот плюс к скорости многое может решить....
ну я лично терь буду играть ток за аргат))), за нее 12500 отхвачу и всеми добегу, над токо на менторе грамотно 6 перков скинуть
Мне кажется, тут надо вводить правило для определения победителя при счете 6-6. Варианты, на мой взгляд, такие:Типа, что делать если счет будет 6-6? Пока я об этом не думал, жду предложений.
1) Проводить финальный бой между победителями боев.
2) Считать выжившие стеки у победителей. При равенстве кол-ва стеков, считать их уровни (Крестьяне - 1 уровень, Ангелы - 7 уровень).
3) Считать победителем ту пару, которая передала меньше денег друг другу.
4) Бросать монетку.
Для нивелирования переливов, перегибов и т.п. достаточно ввести дополнительный бой между выжившими героями при счете 1-1.
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
пожалуй я просто исправлю карту, сделаю так, чтобы нельзя было передать больше 2 артефактов и 1 стека существ. Плюс возможность отослать не более 15000 золота. Всё это в сумме надеюсь будет эффективно против вкачивания в одного игрока.
Ага а еще считаю неправильно меняться артами на ману ,таким образом у тех рас у которых маны изначально должно быть мало ее слишом много ,пример рыцари и орки, а также гномы.Игра с заклами не понравилась. Особенно теперь хорошо магам лиге и некрам денег там хватает чтобы скидывать несколько раз заклы.Считаю надо увеличвать сумму.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Отлично, единственное не понял, разве можно было передавать существ? Или это купленых в магазине? я думаю стоит запретить передачу существ совсемMostovik писал(а):пожалуй я просто исправлю карту, сделаю так, чтобы нельзя было передать больше 2 артефактов и 1 стека существ. Плюс возможность отослать не более 15000 золота. Всё это в сумме надеюсь будет эффективно против вкачивания в одного игрока.
Победа любит подготовку!
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Т.к. довольно проблематично было потестить карту, выложил без теста, извиняюсь за различные баги.Gorthaur писал(а):Потестил карту:
1) Чёрк 3х3 - довольно интерестная штука
2) Гному дают руны в замке и в предбаннике, странно Оо.
3) Мб я куда-то не туда подошёл, но мне за логу дали опыт О_О
Про гнома не знал - спасибо за найденный баг.
Остальные известные баги на данный момент:
- эльфам не дают существ для установки заклятых врагов
- в некоторых дольменах знаний дают опыт, а не бонус за логистику
- рынок работает криво (это вообще невозможно отследить при загрузке карты одним игроком)
Буду исправлять, как появится время )
В прошлом турнире можно было передавать существ не своей расы, купленных в предбаннике. В основном это использовалось, чтобы разделить купленных колдунов, т.к. полный стек их обычно не нужен. Еще был важный момент, что видя одного сильного и одного слабого соперника можно было усилить напарника или себя за счет купленных в предбаннике существ. Я думаю лучше оставить возможность передачи одного стека видя ситуацию по героям противника перед боем.Y11 писал(а):Отлично, единственное не понял, разве можно было передавать существ? Или это купленых в магазине? я думаю стоит запретить передачу существ совсем
Раньше арты на знание и так продавались после использования. Теперь нет смысла их продавать, зато есть реальная возможность помочь напарнику не сумевшему набрать тонны маны через тайное откровение и лысого.dexterwar писал(а):Ага а еще считаю неправильно меняться артами на ману ,таким образом у тех рас у которых маны изначально должно быть мало ее слишом много ,пример рыцари и орки, а также гномы.Игра с заклами не понравилась. Особенно теперь хорошо магам лиге и некрам денег там хватает чтобы скидывать несколько раз заклы.Считаю надо увеличвать сумму.
По поводу заклов - перегенерировать можно лишь раз. С перегенерацией на мой взгляд стало лучше всем - магическим расам потому что шансов получить нужную магию выше; боевым расам потому что больше шансов получить контру от магии, которую боишься. Единственное что - я бы лиге или сократил дополнительные заклы 4-5 уровня до 2, либо вообще их убрал и повысил вероятность выпадения магии тьмы за счет уменьшения вероятности призыва.