Кубок RTA 2 х 2 (правила и обсуждение)
По времени затратно только в случае вылетов, которые, имхо, достаточно редкое явление. В нормальной игре это лишние 5-10 минут.
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Итак, зарегистрировалось 10 команд:
1. "Каменная рожа" (RomaGl / Mostovik) 415752999 / 280422873
2. "Естественный отбор" (XREH / EyeleSS) 1019833 / 270574927
3. "На "Беде" (Darkeyed / Syrill) 497044347/646623938
4. "ЗАО-Тыква" (ZAOCIDE / Crazy_Pumpkin) 207183440 / 612276181
5. "Здесь может быть ваша реклама" (ekzekutor / Y11) 466117016 / 450422932
6. "Нубло и Прушник" (kArtorFun / LionUp) 477501923 / 460824781
7. "Бешеные нубы" (moz / twaryna) 395049982 / 301303816
8. "Дрожь земли" (Groshotan / d1m) 604940283 / 613086670
9. "Девятый вал" (Hustred / Avz) 234874987 / 348879872
10. "Намасте" (Vsev / Smerti_Po) 231843283 / 469031683
Gorthaur даём еще пару дней на поиск напарника.
Все 10 команд поддержали идею круговика, но с количеством игр нет такого единогласия. Поступившие предложения:
1. 2 игры
2. до 5 суммарных побед в боях
3. 3 игры (правда в этом случае нужно решать какая команда 2 раза выбирает землю)
Отдельно рассматривается вариант с дополнительным боем за 0.5 очка остатками армии в случае ничьи
Я за 1 вариант, без дополнительного боя (не отнимает много времени, что важно при сложности состыковаться четырем игрокам; достаточная вариативность по счету: 4-0, 3-1, 2-2; важна победа в каждом бою, что делает сомнительным прокачку в 1 героя)
Прошу всех проголосовать и выбрать из предложенных вариантов.
По опыту могу сказать, что 1 игра длится в среднем 1,5 часа (без доп. боя)
1. "Каменная рожа" (RomaGl / Mostovik) 415752999 / 280422873
2. "Естественный отбор" (XREH / EyeleSS) 1019833 / 270574927
3. "На "Беде" (Darkeyed / Syrill) 497044347/646623938
4. "ЗАО-Тыква" (ZAOCIDE / Crazy_Pumpkin) 207183440 / 612276181
5. "Здесь может быть ваша реклама" (ekzekutor / Y11) 466117016 / 450422932
6. "Нубло и Прушник" (kArtorFun / LionUp) 477501923 / 460824781
7. "Бешеные нубы" (moz / twaryna) 395049982 / 301303816
8. "Дрожь земли" (Groshotan / d1m) 604940283 / 613086670
9. "Девятый вал" (Hustred / Avz) 234874987 / 348879872
10. "Намасте" (Vsev / Smerti_Po) 231843283 / 469031683
Gorthaur даём еще пару дней на поиск напарника.
Все 10 команд поддержали идею круговика, но с количеством игр нет такого единогласия. Поступившие предложения:
1. 2 игры
2. до 5 суммарных побед в боях
3. 3 игры (правда в этом случае нужно решать какая команда 2 раза выбирает землю)
Отдельно рассматривается вариант с дополнительным боем за 0.5 очка остатками армии в случае ничьи
Я за 1 вариант, без дополнительного боя (не отнимает много времени, что важно при сложности состыковаться четырем игрокам; достаточная вариативность по счету: 4-0, 3-1, 2-2; важна победа в каждом бою, что делает сомнительным прокачку в 1 героя)
Прошу всех проголосовать и выбрать из предложенных вариантов.
По опыту могу сказать, что 1 игра длится в среднем 1,5 часа (без доп. боя)
Вариант 1.
Может опрос создать?
Я за вариант 1.
Я за вариант 1.
1. 2 игры
- Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
- Контактная информация:
Ну че сиськи то мять, если круговик 10 команд, то по первому варианту надо будет сыграть 18 партий, чего в полне будет достаточно на 2-3 месяца, хотя если есть желающие мутить турнир на пол-года и больше то голосуйте за другие, мое мнение: 1 а потом уже после прохождения подредактируем карту с учетом мнений структуру и стартанем сразу еще один. исходя из горького опыта прошлого турнира не надо затягивать, это реально неинтересно, а вот групповая стадия всем понравилась.
Первый вариант симпатичнее
В одной из игр подошел к рынку два раза и он последовательно забрал у меня 2 раза по 7500 к. Подошев к ментору вернулось только 5к. Итог фора противнику в 10 к, слава богу, что некру деньги не так критчины. Играл за синий цвет.