Кубок Геройской Лиги 2012 - правила и обсуждение
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
В этой теме обсуждаем все , что связано с правилами турнира.
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
Pегламент турнира:
Главный судья турнира - Moz , icq 395049982. Технические судьи турнира : Vsev(icq 231843283) и y11 (icq 450422932).
Турнир будет состоять из двух этапов : групповой стадии и плейофф.
СРОК окончания игр и подачи рапортов на групповом этапе - 10.05.2012 12:00 мск.!!!
а)На первом этапе игры будут проходить в группах с заранее заданными шаблонами на каждую игру для всех игроков. Список доступных для игры шаблонов:
шаблоны размера large - хаос,спирал, алмаз
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук
б) В плейофф игроки будут по очереди черкать шаблоны из списка еще не сыгранных ( список полностью обновляется в начале плейофф) так же игроки будут черкать расы по системе 1-2-...-2-1. Плейофф будет проходить по системе "дабл элиминейшн" , с сеткой винеров и лузеров, то есть чтобы вылететь из турнира надо будет проиграть не одну, а две партии.
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Последняя версия мода ТЕ
Мануал к ТЕ
файлик с изменениями
Колесо-мод в игру
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
тут правильные настройки для ИРМГ
1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В групповой стадии игры будут проходить в группах . Размер шаблона на игру определяется игроками или ,если игроки не могут договориться, посредством жребия от судей. После определения размера, карта создается на случайном шаблоне.
5. Выбор рас : 1)на групповом этапе игроки будут черкаться из списка 4х4, как в РТА Карта Карта -
Карта, а на этапе плейофф будет действовать система черкания 1-2-..-2-1. Герой случайный.
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 . Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня,на групповом этапе расы после рестарта снова ставятся те , которые игроки начеркали (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
11. Запрещено любое присоединение нейтралов , в виде исключения присоединившихся можно пожертвовать в яму или продать на рынке.
12. Переигровка проводится на шаблоне "Улыбка", без рестартов, расы случайные, герои тоже. В случае если в переигровке участвуют 3 и более игроков, то начинают играть , те , кто закончил свои игры на групповом этапе позже. Например : А закончил раньше всех , В и С играют между собой , победитель играет с А. и т.д.
13 запрещено прыгать из ГО в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит
Обсуждаем правила и оставляем свои негативные или положительные отклики в этой теме.
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
Pегламент турнира:
Главный судья турнира - Moz , icq 395049982. Технические судьи турнира : Vsev(icq 231843283) и y11 (icq 450422932).
Турнир будет состоять из двух этапов : групповой стадии и плейофф.
СРОК окончания игр и подачи рапортов на групповом этапе - 10.05.2012 12:00 мск.!!!
а)На первом этапе игры будут проходить в группах с заранее заданными шаблонами на каждую игру для всех игроков. Список доступных для игры шаблонов:
шаблоны размера large - хаос,спирал, алмаз
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук
б) В плейофф игроки будут по очереди черкать шаблоны из списка еще не сыгранных ( список полностью обновляется в начале плейофф) так же игроки будут черкать расы по системе 1-2-...-2-1. Плейофф будет проходить по системе "дабл элиминейшн" , с сеткой винеров и лузеров, то есть чтобы вылететь из турнира надо будет проиграть не одну, а две партии.
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Последняя версия мода ТЕ
Мануал к ТЕ
файлик с изменениями
Колесо-мод в игру
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
тут правильные настройки для ИРМГ
1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В групповой стадии игры будут проходить в группах . Размер шаблона на игру определяется игроками или ,если игроки не могут договориться, посредством жребия от судей. После определения размера, карта создается на случайном шаблоне.
5. Выбор рас : 1)на групповом этапе игроки будут черкаться из списка 4х4, как в РТА Карта Карта -
Карта, а на этапе плейофф будет действовать система черкания 1-2-..-2-1. Герой случайный.
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 . Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня,на групповом этапе расы после рестарта снова ставятся те , которые игроки начеркали (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
11. Запрещено любое присоединение нейтралов , в виде исключения присоединившихся можно пожертвовать в яму или продать на рынке.
12. Переигровка проводится на шаблоне "Улыбка", без рестартов, расы случайные, герои тоже. В случае если в переигровке участвуют 3 и более игроков, то начинают играть , те , кто закончил свои игры на групповом этапе позже. Например : А закончил раньше всех , В и С играют между собой , победитель играет с А. и т.д.
13 запрещено прыгать из ГО в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит
Обсуждаем правила и оставляем свои негативные или положительные отклики в этой теме.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 17 окт 2012, 22:22, всего редактировалось 6 раз.
Немного не понятно по правилам:
На первом этапе игры будут проходить в группах с заранее заданными шаблонами на каждую игру для всех игроков. Список доступных для игры шаблонов:
шаблоны размера large - хаос,спирал, алмаз
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук
Как все-таки будет выбираться шаблон на игру?4. В групповой стадии игры будут проходить в группах . Размер шаблона на игру определяется игроками или ,если игроки не могут договориться, посредством жребия от судей. После определения размера, карта создается на случайном шаблоне.
Хотелось бы пояснения по поводу выбора расс 4х4... Нужно будет создать карту РТА, чтобы определить эти 4 рассы или как?5. Выбор рас : 1)на групповом этапе игроки будут черкаться из списка 4х4, как в РТА , а на этапе плейофф будет действовать система черкания 1-2-..-2-1. Герой случайный.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Правила поправим:
Размер шаблона выбираю сами игроки.
Для черка нужно скачать карту РТА 1.3
В ней на режиме герой, на другом в те не играем;), нужно провести черк.
Кому не будет понятно,как это сделать, стучитесь в асю
Размер шаблона выбираю сами игроки.
Для черка нужно скачать карту РТА 1.3
В ней на режиме герой, на другом в те не играем;), нужно провести черк.
Кому не будет понятно,как это сделать, стучитесь в асю
Победа любит подготовку!
Может нужен аналог этого?
Не плохо было бы в правилах турнира дать ссылку на эту карту, раз она необходима, чтобы не искать по другим веткам форума.Y11 писал(а): Для черка нужно скачать карту РТА 1.3
В ней на режиме герой, на другом в те не играем;), нужно провести черк.
Кому не будет понятно,как это сделать, стучитесь в асю
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
добавилAdv_ писал(а):Не плохо было бы в правилах турнира дать ссылку на эту карту, раз она необходима, чтобы не искать по другим веткам форума.Y11 писал(а): Для черка нужно скачать карту РТА 1.3
В ней на режиме герой, на другом в те не играем;), нужно провести черк.
Кому не будет понятно,как это сделать, стучитесь в асю
Победа любит подготовку!
- Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
- Контактная информация:
То есть если удастся начеркать зеркало, то зеркала играем? я правильно понял?
-
Champion- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 4 ноя 2007, 22:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Маленькая нестыковочка:)moz писал(а): 5. Выбор рас : 1)на групповом этапе игроки будут черкаться из списка 4х4, как в РТА Карта Карта -
Карта, а на этапе плейофф будет действовать система черкания 1-2-..-2-1. Герой случайный.
....................................
9 . Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня,на групповом этапе расы после рестарта снова ставятся случайные...
Да и дальше там в пункте 9 лишние слова по-поводу генерации рас.
А в теме по регистрации написано, что срок окончания регистрации пока открытый:) Да и предыдущий турнир еще не закончен - есть ли смысл спешить?
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Схема групп турнира:
Два дивизиона:
Первый Дивизион: игроки показавшие результаты за последнее время+рейтинг лиги
Второй Дивизион: все остальные игроки
Первый Дивизион будет состоять из 14 человек - 2 группы по 8 человек.
Второй Дивизион три группы Нужно будет провести по 1 игре в своей группе
выходят топ 4 из каждой группы первого дивизиона
выходят топ 2 из каждой группы второго дивизиона
Переходный матч игроками занявшими 5 и 6 место из 1 дивизиона и игроками занявшими 3 и 4 место второго дивизиона.
Жеребьевка состоиться завтра.
Два дивизиона:
Первый Дивизион: игроки показавшие результаты за последнее время+рейтинг лиги
Второй Дивизион: все остальные игроки
Первый Дивизион будет состоять из 14 человек - 2 группы по 8 человек.
Второй Дивизион три группы Нужно будет провести по 1 игре в своей группе
выходят топ 4 из каждой группы первого дивизиона
выходят топ 2 из каждой группы второго дивизиона
Переходный матч игроками занявшими 5 и 6 место из 1 дивизиона и игроками занявшими 3 и 4 место второго дивизиона.
Жеребьевка состоиться завтра.
Победа любит подготовку!
Последний раз редактировалось Y11 14 мар 2012, 20:46, всего редактировалось 1 раз.