Летний тактический турнир 2012 - правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1

Кто победит в турнире?

twaryna
4
9%
Hustred
3
7%
dexterwar
8
18%
Klassik
2
4%
AVZ
4
9%
mete0_ra
3
7%
Towerlord
1
2%
Mostovik
2
4%
vadolazo
3
7%
кто-то другой
15
33%
 
Всего голосов: 45

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

20 май 2012, 01:50Сообщение

Летний тактический турнир 2012!

Регистрация на турнир

Организатор и судья турнира – Mostovik, Y11. Cудьи турнира: Mostovik, Y11, Vsev. При необходимосте в качестве судьей могут быть приглашены и другие игроки.

Турнирная таблица
Изображение

Карта турнира

Скачать карту турнира

Вся информация о том, что находится на карте и как в неё играть в мельчайших деталях выложена вот тут.

Для тех, кто привык играть на предыдущей версий карты (ХРТА 1.3), вот список новейших изменений:

1. У ментора можно скинуть лишь 6 навыков.

2. Заклинания, доступные для изучения находятся в стартовой зоне выбора рас, в виде постеров. Есть возможность перегенерировать набор заклинаний 1 раз, заплатив 10000 золота (стартовым героем). С разными долями вероятности (указаны в таблице ниже) может сгенеририроваться непрофильная магия.
Изображение
Соответственно, изменена вероятность выпадения некоторых магий:
Демон - Хаос 8%, Призыв 4%
Некромант - Хаос 7%, Свет 3%
Эльф - Хаос 6%, Призыв 4%
Чернокнижник - Машины 4%, Свет 4%, Тьма 4%
Гном - Хаос 8%, Призыв 6%

3. Изменения, которые вносит мод:
- "положительная" удача увеличивает урон в 1.7 раза, эльфийская в 2; "отрицательная" удача понижает урон на 40%
- "положительная" мораль откидывает в позицию 0.4, "отрицательная" мораль в 0.6.
- увеличены единицы жизни для баллисты на искуссном уровне владения машин - 1000, палатка "стреляет" 5 раз
- урон от армагедона 20+20*колдовство
- для повышения эффективности антитьмы ослаблены следующие заклинания:
Рассеянность 30% / 50% / 70% / 100%;
Замедление 20% / 20% / 30% / 40%;
Подчинение 0.01SP / 0.02SP / 0.025SP / 0.03SP (инициатива), 0.1SP / 0.1SP / 0.17SP / 0.25SP (длительность)
- возвращены многие артефакты. Цены на некоторые изменены:

МАЛЫЙ АРТЕФАКТ
3500--клевер
6000--колода таро
6000--доспех бесстрашия
6000--плащ силанны
3500--ошейник льва
3500--корона лидерства

ВЕЛИКИЙ АРТЕФАКТ
10000--кольцо машин
9000--накидка феникса
10000--кольцо изгнания
9000--изумрудные туфли
10000--сапоги скорости
7000--золотая подкова
7000--накидка льва
9000--кольцо сломленного духа
9000--кольцо неудачи
11000--кольцо стремительности
13000--кандалы неизбежности (уменьшают скорость вражеских существ на 1)

РЕЛИКВИЯ
20000--лук единорога
15000--посох сар-иссы
14000--корона льва
18000--плащ смерти
16000--плащ сандро
15000--кольцо сар-иссы
15000--том магии Призыва
30000--том магии Света
30000--том магии Тьмы
30000--том магии Хаоса


ЗАБАНЕННЫЕ АРТЕФАКТЫ:
бесполезные артефакты для данной карты, кольцо скорости, посох преисподней

ЗАБАНЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:
Божественная месть, Святое слово, Нечестивое слово

4. Бонусы в неравных парах теперь даны в виде увеличенного прироста существ 1-6 уровня и соответственно денег для их покупки:
Маги - Эльфы : 5% Магам;
Люди - Некры : 10% Людям;
Орки - Некры : 5% Оркам;
Гномы - Орки : 15% Гномам;
Орки - Демоны : 10% Оркам;
Лига - Эльфы : 5% Лиге;
Люди - Демоны : 10% + 4 знания Людям;
Люди - Эльфы : 5% Людям;
Маги - Орки : 5% Магам;
Эльфы - Орки : 10% Эльфам;
Люди - Гномы : 15% Людям;
Демоны - Маги : 10% Демонам;
Некры - Маги : 10% Некрам;
Некры - Лига : 10% Некрам;
Лига - Маги : 10% Лиге;
Демоны - Эльфы : 10% Демонам;
Лига - Гномы : 5% Лиге;
Лига - Демоны : 10% Лиге;
Маги - Гномы : 5% Магам.

6. Добавлены герои кампаний (изменения, если есть, даны в скобках):
- Годрик
- Николас (развитый контрудар)
- Изабель, Любимец Богов
- Орландо (инициатива всех существ увеличивается на 1% за каждые 2 уровня)
- Арантир
- Файдаэн
- Зехир
- Раилаг (инициатива всех существ в армии героя увеличивается на 1% за каждые 3 уровня героя; инициатива всех существ в армии противника снижается на 1% за каждые 3 уровня героя)
- Шадия
- Король Толгар
- Куджин
- Готай
Возвращены герои:
- Вингаэль (в начале боя стартовая позиция каждого отряда в армии героя на ATB-шкале увеличивается на 1% за каждые 2 уровня героя)
- Винраэль (дан дополнительный уровень)
Изменения по остальным героям:
- Хаггеш убран бонус к стартовой позиции кентавров
- войскам Рутгера, Грока и Аргат увеличена скорость на 1
- Киган получает дополнительно 80 гоблинов
Уменьшена вероятность выдачи самых сильных героев:
- Дугал (~6%), Изабель (~1%), остальные герои-люди ~10%
- Орландо (~8%), остальные герои-демоны ~11-12%
- Арантир (~8%), остальные герои-некроманты ~11-12%
- Файдаэн (~8%), остальные герои-эльфы ~11-12%
- Зехир (~8%), Раззак (~8%), остальные герои-маги ~12%
- Раилаг (~7%), Шадия (~7%), остальные герои-чернокнижники ~11%
- Король Толгар (~1%), остальные герои-гномы ~12%


7. Остальные изменения:
- лидерство некроманта уменьшает боевой дух противника (в зависимости от мастерства) на 1/2/3 (только при игре за некромантов)
- бонус за логистику увеличен ( 2500 / 7000 / 12000 )
- руна драконьего обличия - 4 уровень, руна воскрешения - 5 уровень
- рунные жрецы учат руны вне зависимости от мастерства соответствующего навыка

8. Перерисована территория финальных битв. Теперь её украшают фотографии победителей прошлых турниров по Half-RTA

Формат турнира

1. Турнир проводится по швейцарской системе.

2. Турнир проводится в 8 туров. В рамках одного тура соперники играют карту турнира до трёх выигранных партий.

3. Места в окончании турнира определяются по: 1)количеству побед; 2)итогу игр между собой; 3)соотношению выигранных/проигранных партий. Если эти параметры одинаковы, то места определяются по Коэффициенту Бухгольца.

4. В первом туре пары разбиваются случайным жребием (с посевом топ 15 игроков по рейтингу РТА Лиги Героев).

5. В следующих турах проходит жеребьевка по швейцарской системе.

6. С одним и тем же соперником возможно играть только в одном туре турнира.


Срок игр

1. На один тур турнира отводится 5 дней (турнир проводится с 27 мая по 8 июля).

2. Жеребёвка пар первого тура турнира состоится вечером 26 мая. Пары всех последующих туров будут опубликованы в этой теме форума Лиги Героев в первый день каждого тура соответсвенно графику турнира.

3. График турнира:
Жеребёвка первого тура - 26.05.
1 тур: 27.05.-31.05.
2 тур: 01.06.-05.06.
3 тур: 06.06.-10.06.
4 тур: 11.06.-15.06.
5 тур: 16.06.-20.06.
6 тур: 21.06.-25.06.
7 тур: 26.06.-30.06.
8 тур: 01.07.-08.07.

4. Сроки турнира будут соблюдатся очень жестко. Если игра очередного тура не будет сыгранна до конца срока тура и ни один из игрoков не поставит в известность судей турнира о причинах несыгранного матча, то обоим игрокам будет засчитанно техническое поражение со счётом 0-3.

5. Если один из игрoков до конца срока тура проинформирует судьей о невозможности сыграть из-за отсутсвия оппонента, то ему в этом туре будет начислена техническая победа со счётом 3-0. Соответственно, игроку, из-за которого было невозможно сыграть игру, будет засчитано техническое поражение со счётом 0-3.

6. Если игроки успели уже сыграть несколько партии, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные партии учитываются.

7. Если игрок получает техническое поражение в первом туре турнира, то он сразу выбывает из турнира. Если игрок получает техническое поражение в последующих турах, то он выбывает из турнира после второго технического поражения.

8. Если один или оба игрока до конца срока тура проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изьявят желание всё же игры сыграть/доиграть, то срок тура в исключительном порядке может быть продлён на ещё 5 дней. В этом случае в течении следующих 5 дней игроки обязанны как сыграть/доиграть матч предыдущего тура, так и сыграть матч нового тура. Для жеребьёвки следующего тура будет считаться, что оба игрока одержали победу 3-0 (таким образом получая противников посильнее для следующего тура).


Другие правила турнира

1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.

2. Игра проводится без дополнительных модов (минимальные изменение в механике игры уже "вшиты" в саму карту турнира).

3. По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi или GameRanger.

4. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.

5. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненым щитом).

6. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах и те в конце боя (после уничножение всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.

7. Hельзя забывать навык "Образование" героем-орком.


Порядок игры по ходам


Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.

Второй ход. - Черкаем замок либо себе, либо сопернику. На выбор стоят существа из 4 возможных вариантов для каждого игрока. К выбранному нужно подойти. Можно подходить как к своим, так и к чужим существам.

Третий ход.
Развиваем героя, выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. Стартовый герой остается в в начальной зоне, где даны заклинания, руны, боевые кличи, которые прокаченный герой выучит на следующий день (обращаю внимание, что он может выучить только те, что позволяют правила игры). Можно обновить заклинания 1 раз стартовым героем за 10000 золота (произойдет полностью случайный сброс как заклинаний, так, возможно, и магии). В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). В лодку садится нельзя. Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить расклад будущего боя.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.

При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов.

В более точных деталях этот процес описан вот тут.


Настройки игры

Режим игры - основной

Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - герой
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен

Стартовый бонус - Артефакт

Игрок, указанный в паре первым, начинает красным цветом, его соперник - синим. В каждой последующей игре соперники меняются цветами.

Список учасников
1. alex_nv, 364581417
2. aqualia, 386455545
3. aroY, 609261033
4. Arranox, 628334333
5. AVZ, 378879872
6. Boeing-747, 642595671
7. ch00per, 414247174
8. Crazy_Pumpkin, 612276181
9. Darkeyed, 497044347
10. dexterwar, 363940171
11. dwp, 262707918
12. dzhalib, 618732915
13. ElderSman, 294558834
14. Eyeless, 270574927
15. fil0sof, 367575704
16. Gorthaur, 446815074
17. gregarah, 249223350
18. Groshotan, 604940283
19. Hustred, 234874987
20. iMessor, 418157107
21. Kandid, 613546690
22. Klassik, 415752999
23. LionUP, 460824781
24. Maitrey, 638395797
25. mete0_ra, 149806067
26. Mind, 383771470
27. moo_ir, 234642832
28. Mostovik, 280422873
29. moz, 395049982
30. Raykkonen, 408728918
31. shamik, 569085788
32. SmanJr, 320983473
33. Syrill, 646623938
34. Towerlord, 388180032
35. twaryna, 301303816
36. unlucky_ru, 601433136
37. Urthred, 477745387
38. vadolazo, 205059426
39. valery, 596662549
40. waldo, 221344215
41. XREH, 1019833
42. zaio-baio, 642130863
43. Zaocide, 207183440
44. kArtorFun, 477501923
45. Vsev 231843283
46. sapphire 323345219
47. rublb 602867237
48. JonnyP 575169271

1 тур
1 twaryna, (1) : Kandid, (22)
2 aroY, (23) : Hustred, (2)
3 dexterwar, (3) : ch00per, (24)
4 fil0sof, (25) : Klassik, (4)
5 AVZ, (5) : SmanJr, (26)
6 zaio-baio, (27) : mete0_ra, (6)
7 Towerlord, (7) : ElderSman, (28)
8 dwp, (29) : Mostovik, (8)
9 valery, (9) : Arranox, (30)
10 dzhalib, (31) : LionUP, (10)
11 alex_nv, (11) : unlucky_ru, (32)
12 moo_ir, (33) : Gorthaur, (12)
13 Zaocide, (13) : Boeing-747, (34)
14 Crazy_Pumpkin, (35) : shamik, (14)
15 Eyeless, (15) : gregarah, (36)
16 Maitrey, (37) : Raykkonen, (16)
17 iMessor, (17) : Syrill, (38)
18 Groshotan, (39) : Mind, (18)
19 Urthred, (19) : waldo, (40)
20 vadolazo, (41) : Darkeyed, (20)
21 aqualia, (21) : XREH, (42)
22 moz, (43) : kArtorFun
23 Vsev : sapphire
24 rublb : JonnyP


2 тур
1 shamik, : twaryna,
2 Hustred, : Eyeless,
3 Nick3210, : dexterwar,
4 Klassik, : rublb,
5 sapphire, : AVZ,
6 mete0_ra, : kArtorFun,
7 Mostovik, : iMessor,
8 Mind, : valery,
9 LionUP, : ElderSman,
10 waldo, : alex_nv,
11 Gorthaur, : vadolazo,
12 XREH, : Zaocide,
13 SmanJr, : moz,
14 JonnyP, : dwp,
15 Arranox, : Vsev,
16 dzhalib, : Urthred,
17 Darkeyed, : moo_ir,
18 Boeing-747, : aqualia,
19 Kandid, : Crazy_Pumpkin,
20 gregarah, : aroY,
21 ch00per, : Groshotan,
22 Syrill, : fil0sof,


3 тур
1 Gorthaur, : Hustred,
2 dexterwar, : shamik,
3 Zaocide, : Klassik,
4 AVZ, : Mind,
5 ElderSman, : mete0_ra,
6 kArtorFun, : Mostovik,
7 valery, : waldo,
8 twaryna, : moz,
9 Urthred, : LionUP,
10 alex_nv, : Nick3210,
11 Eyeless, : rublb,
12 Groshotan, : XREH,
13 vadolazo, : aroY,
14 moo_ir, : Arranox,
15 dwp, : Boeing-747,
16 Crazy_Pumpkin, : sapphire,
17 aqualia, : Syrill,
18 Vsev, : ch00per,
19 Darkeyed, : gregarah,
20 JonnyP, : SmanJr,
21 fil0sof, : Kandid,
22 dzhalib, 1:0 - тех. победа


4 тур
1 shamik, : AVZ,
2 mete0_ra, : dexterwar,
3 Hustred, : Zaocide,
4 Klassik, : valery,
5 Mind, : Crazy_Pumpkin,
6 moz, : dwp,
7 Mostovik, : ElderSman,
8 Nick3210, : Eyeless,
9 rublb, : Gorthaur,
10 waldo, : Groshotan,
11 kArtorFun, : twaryna,
12 LionUP, : vadolazo,
13 XREH, : moo_ir,
14 Kandid, : alex_nv,
15 sapphire, : aqualia,
16 aroY, : Urthred,
17 Boeing-747, : Vsev,
18 Syrill, : dzhalib,
19 SmanJr, : fil0sof,
20 ch00per, : Darkeyed,
21 gregarah, : JonnyP,


5 тур
1 valery, : Hustred,
2 dexterwar, : Klassik,
3 AVZ, : mete0_ra,
4 Groshotan, : Mostovik,
5 Gorthaur, : kArtorFun,
6 Zaocide, : Mind,
7 vadolazo, : shamik,
8 Crazy_Pumpkin, : moz,
9 dwp, : Nick3210,
10 fil0sof, : LionUP,
11 alex_nv, : gregarah,
12 Eyeless, : sapphire,
13 Kandid, : aroY,
14 SmanJr, : Boeing-747,
15 Syrill, : ch00per,
16 ElderSman, : waldo,
17 twaryna, : XREH,
18 aqualia, : Urthred,
19 moo_ir, : dzhalib,
20 Darkeyed, : JonnyP,
21 Vsev, 1:0 - тех.победа


6 тур
1 valery, : dexterwar,
2 kArtorFun, : AVZ,
3 mete0_ra, : vadolazo,
4 Mostovik, : Mind,
5 Nick3210, : Zaocide,
6 Hustred, : ElderSman,
7 Klassik, : SmanJr,
8 LionUP, : Groshotan,
9 moz, : Gorthaur,
10 shamik, : Syrill,
11 ch00per, : Eyeless,
12 gregarah, : Crazy_Pumpkin,
13 aroY, : twaryna,
14 dzhalib, : alex_nv,
15 waldo, : aqualia,
16 Arranox, : dwp,
17 sapphire, : fil0sof,
18 Boeing-747, : moo_ir,
19 Urthred, : Darkeyed,
20 JonnyP, : Kandid,


7 тур
1 vadolazo, : valery,
2 Mind, : mete0_ra,
3 dexterwar, : Mostovik,
4 Zaocide, : ch00per,
5 Klassik, : Hustred,
6 LionUP, : gregarah,
7 Eyeless, : kArtorFun,
8 SmanJr, : Nick3210,
9 AVZ, : moz,
10 Crazy_Pumpkin, : aroY,
11 Gorthaur, : waldo,
12 ElderSman, : shamik,
13 Groshotan, : sapphire,
14 alex_nv, : Arranox,
15 Darkeyed, : Syrill,
16 XREH, : dzhalib,
17 moo_ir, : aqualia,
18 fil0sof, : Boeing-747,
19 dwp, : Urthred,
20 Kandid, 1:0 тех.победа


8 тур
1 mete0_ra, : valery,
2 Mostovik, : Klassik,
3 Eyeless, : dexterwar,
4 Nick3210, : AVZ,
5 Mind, : LionUP,
6 aroY, : Zaocide,
7 Hustred, : Groshotan,
8 Syrill, : Gorthaur,
9 moz, : shamik,
10 Arranox, : vadolazo,
11 kArtorFun, : Crazy_Pumpkin,
12 sapphire, : alex_nv,
13 aqualia, : fil0sof,
14 Boeing-747, : gregarah,
15 ch00per, : SmanJr,
16 waldo, : dwp,
17 ElderSman, : XREH,
18 dzhalib, : Darkeyed,
19 Kandid, : moo_ir,
20 Urthred, 1:0 тех.победа
Последний раз редактировалось Mostovik 8 июл 2012, 21:59, всего редактировалось 46 раз.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

20 май 2012, 02:38Сообщение

Райлаг может прийти за другую расу?
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
XREH
Champion
Champion
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 13:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

20 май 2012, 08:11Сообщение

Класс, новые герои это то что нужно!
Изображение

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

20 май 2012, 08:36Сообщение

moz писал(а):Райлаг может прийти за другую расу?
Нет, новые герои не могут появиться в таверне

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

20 май 2012, 09:13Сообщение

Если выучить заклинание у другого героя, оно остается, или сотрется на след.день?
Если руны в конце даются, значит Инга с её абилкой теперь не так хороша получается?
Магию теперь не обязательно вкачивать до ментора? Можно и на менторе это сделать, ведь заклы в книгу запишуться на след.ходу?

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

20 май 2012, 09:53Сообщение

Раилаг выглядит какой-то имбой. Разница в ~14% ини на 21 лвл - это слишком сильно, как по мне.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

20 май 2012, 09:56Сообщение

vadolazo писал(а):Если выучить заклинание у другого героя, оно остается, или сотрется на след.день?
Останется
vadolazo писал(а):Если руны в конце даются, значит Инга с её абилкой теперь не так хороша получается?
Получается, да
vadolazo писал(а):Магию теперь не обязательно вкачивать до ментора? Можно и на менторе это сделать, ведь заклы в книгу запишуться на след.ходу?
Совершенно верно
Zaocide писал(а):Раилаг выглядит какой-то имбой. Разница в ~14% ини на 21 лвл - это слишком сильно, как по мне.
Если быть точным, ини изменяется на 0.3% за уровень. И вдобавок, Раилаг полностью голый, у него ни одного навыка и умения

Gorthaur
Archangel
Archangel
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:22
Откуда: Киев
Контактная информация:

20 май 2012, 12:22Сообщение

Интерестно, чем руководствовался Мостовик, внося такие изменение, да и не только он, а и остальные, кто "делает" карты. Раньше куча тем и обсуждений была для изменения какой-то небольшой детальки - потому и был +\- баланс, а сейчас всё вперемешку и ничего непонятно...
больше всего понравилось вот это изменение - "8. Перерисована территория финальных битв. Теперь её украшают фотографии победителей прошлых турниров по Half-RTA"

Аватара пользователя
LionUP
Archangel
Archangel
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 7 янв 2011, 17:02
Контактная информация:

20 май 2012, 14:47Сообщение

мне очень все нравится, все свежо и ново, этого и не хватало разитию , респект за гигантский труд. еще есть вопрос - знания рун не скидываем у гнома, тк руны не выучатся, верно?

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

20 май 2012, 16:45Сообщение

LionUP писал(а):мне очень все нравится, все свежо и ново, этого и не хватало разитию , респект за гигантский труд. еще есть вопрос - знания рун не скидываем у гнома, тк руны не выучатся, верно?
Ага труд гигантский ,правда во время игры ох..ь от разброса рандома ,ну да ладно все равно такой вариант карты нужен .Всегда говорил что нужно 2 варианта карты .
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

20 май 2012, 16:59Сообщение

LionUP писал(а):еще есть вопрос - знания рун не скидываем у гнома, тк руны не выучатся, верно?
Оооо... я об этом не подумал. Гномиков опять обделили выходит...

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

20 май 2012, 17:55Сообщение

Gorthaur писал(а):Интерестно, чем руководствовался Мостовик, внося такие изменение, да и не только он, а и остальные, кто "делает" карты. Раньше куча тем и обсуждений была для изменения какой-то небольшой детальки - потому и был +\- баланс, а сейчас всё вперемешку и ничего непонятно...
Ну а что обсуждать? я знаю что кому-то понравится, кому-то нет. Тем кому не нравится могут ностальгировать по старым картам и играть в них. И устраивать турниры, с этим проблем нет, было бы желание. У меня и многих других нет никакого желания играть на старой карте, если есть которая нравится больше.

Gorthaur
Archangel
Archangel
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:22
Откуда: Киев
Контактная информация:

20 май 2012, 22:59Сообщение

Mostovik писал(а):
Gorthaur писал(а):Интерестно, чем руководствовался Мостовик, внося такие изменение, да и не только он, а и остальные, кто "делает" карты. Раньше куча тем и обсуждений была для изменения какой-то небольшой детальки - потому и был +\- баланс, а сейчас всё вперемешку и ничего непонятно...
Ну а что обсуждать? я знаю что кому-то понравится, кому-то нет. Тем кому не нравится могут ностальгировать по старым картам и играть в них. И устраивать турниры, с этим проблем нет, было бы желание. У меня и многих других нет никакого желания играть на старой карте, если есть которая нравится больше.
путь обсуждения и возможного прихода к какому-то консенсусу видится мне более правильным. Честно, что-то я не заметил поголовного вайна во время последнего турнира(осенний тактический 2011г.) на "старой карте". К большому сожалению, "любовь" к новой карте уже увидена всеми во время турнира 2х2.
Я до сих пор не могу понять, зачем так кардинально менять то, что всем нравилось и где баланс был на более-мение приемлимом уровне.
Имхо эта версия более схожа с, так называемой, "фан-версией" летнего 2х2 турнира 2011г., на которой поиграли и забыли, а сезонный турнир проводился на нормальной, привычной(назовём её так) карте.

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

20 май 2012, 23:19Сообщение

Потестили с Тыквой карту, первые впечатления таковы:
1. Непонятно, зачем гномам 35% на магию призыва. Предлагаю уравнять тьму и призыв в шансах.
2. Гномий король - имба.
3. Годрик и Куджин - отлично вписались в концепцию.
4. Киган не приходит с заявленными 80 гоблами. Или он их получает после прокачки? Просьба разъяснить.
5. Тыква жаловался, что гномьи руны не меняются после сброса. Просьба проверить.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

21 май 2012, 08:43Сообщение

Zaocide писал(а):5. Тыква жаловался, что гномьи руны не меняются после сброса. Просьба проверить.
Может тут сработал тот минимальный шанс, что все заклы(руны) повторятся один в один? ))

Ответить