Летний тактический турнир 2012 - правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1

Кто победит в турнире?

twaryna
4
9%
Hustred
3
7%
dexterwar
8
18%
Klassik
2
4%
AVZ
4
9%
mete0_ra
3
7%
Towerlord
1
2%
Mostovik
2
4%
vadolazo
3
7%
кто-то другой
15
33%
 
Всего голосов: 45

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

9 июл 2012, 14:06Сообщение

Зато теперь знаешь. ;) Зао сказал - локо сделал! ;)

Спасибо Картошке за поздравления, хоть я в турнире и не участвовал. Поздравляю и Картошку с почетным местом.

Надеюсь, что статистика по турниру будет хоть как-то учтена при разработке следующей версии.

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

9 июл 2012, 14:09Сообщение

loko писал(а):
Zaocide писал(а):Судя по его разделу, сейчас он тестирует автоматическое заполнение турнирной таблицы в Excel-е с помощью своей программы.
Нифига себе, даже я не знал, что я этим занимаюсь сейчас. :shock: :shock: :shock:
Черт, значит я зафейлил =)
Просто увидел html теги и код по работе с ячейками - вот и сделал такие выводы.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

9 июл 2012, 15:22Сообщение

iMessor писал(а):Надеюсь, что статистика по турниру будет хоть как-то учтена при разработке следующей версии.
Абизатильна!
Уважаемый loko! Дай нам, пожалуйста, статистику по матчапам и героям :)
Интересно, кто бОльшая имба - демоны или орки? Орландо или Куджин?

Nick3210
Archangel
Archangel
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 3 янв 2011, 13:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

9 июл 2012, 15:59Сообщение

И на всякий случай напомню, что практическую ценность будет представлять статистика на основе результатов первой 20-ки.
Т.е. для интереса можно 2 статистики - общую и первой 20-ки. Они существенно различаются как показывает практика.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

10 июл 2012, 23:01Сообщение

Статистика от loko 8) спасибо!
Полная
Топ-20
пока нет возможности выложить картинкой

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

11 июл 2012, 09:05Сообщение

эльфы и гномы слабы почти во всех матчах, инферны сильны против мага, орки слишком уверенно выигрывают у людей... это всё на что стоит обратить внимание из этих статистик имхо.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

11 июл 2012, 11:25Сообщение

Кто-то может сконвертировать файлы в формат 2003-го офиса?
На работе не разжились еще 2010-м.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

11 июл 2012, 12:04Сообщение

Zaocide писал(а):Кто-то может сконвертировать файлы в формат 2003-го офиса?
На работе не разжились еще 2010-м.
Держи:
Топ-20
Все

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

12 июл 2012, 12:14Сообщение

iMessor писал(а):Держи:
Топ-20
Все
Огромное спасибо.
Статистика весьма забавна.
1) Сначала по героям:
- В топы попала Куджин. В основном, из-за матчапа против демона. Возможно, стоит заменить ее спецу на какую-то другую, чтобы демон не отлетал так бесшансово.
- На высоком уровне хорошо себя показала Шадия. При грамотной игре, контрить ее очень сложно все-таки.
- Орландо, Винраэль, Зехир и Годрик оказались крепкими середнячками, что однозначно хорошо.
- Арантир, Раилаг, Толгар немного ниже среднего. И если для первого это признак того, что спеца не до конца описана, то последние двое очень редко приходят игрокам, чтобы сложить статистически достоверную картину.
- Изабель также пасет задних, хотя до турнира считалась чуть ли не самой большой имбой. И если порадения от инициативных демонов, эльфов и орков можно списать на удачу, то гномов и некров она должна была побеждать. Видать, не такая уж имба.
- Файдаэн и Николас на практике оказались очень слабыми. Из-за практически бесполезной спецы, их необходимо усиливать войсками по типу Кигана, на мой взгляд.
- Вингаэль внезапно оказался худшим из новых героев. Считаю, что необходимо либо вернуть порезанную спецу, либо усилить героя каким-то другим способом.
- Неожиданно низко упали Инга и Орсон. Думаю, это скорее досадное совпадение, чем закономерность, поскольку герои обладают высоким потенциалом.
- Логисты стали играбельными. Хотя они и не показали пока высоких результатов, но их возврат в игру - хороший признак.
- Машинеры среди про-игроков все так же остаются вне статистики. Возможно, стоит сделать "выстрелы" палатки фактически бесконечными для поднятия интереса к игре через машинки.
2) Теперь по расам.
- Некры.
Самая противоречивая с точки зрения статистики раса. С одной стороны, на высоком уровне имеет преимущество над всеми остальными, кроме орков (лолшто?), а с другой - игроки послабее ими выигрывают только у гномов. Напрашивается вывод, что необходимо облегчить игру некрами для новичков. Предлагаю сделать это с помощью увеличения попыток у ментора до 8. Про будут зачастую экономить на этом деньги, а новички смогут ловить +100 и иметь возможность для его сброса.
- Люди.
Довольно резво отлетают от орков и разбирают эльфов. Немного превосходят гномов и вчистую сливают демонам на высоком уровне. В общем все как раньше.
- Эльфы.
Самая слабая раса по итогам турнира. Главная ее проблема в том, что практически во всех матчапах надо атаковать и пытаться убить противника быстро. А это значит качать ауру скорости и молиться, чтобы у противника не было штормового, на поляне было мало препятствий и зашло хотя бы 10 атаки. Предлагаю давать эльфу возможность покупать тапки +1 к скорости за 10к - это избавит от необходимости брать ауру скорости и откроет возможности для более разнообразных тактик.
- Гномы.
Показали себя довольно слабо на турнире. Основные проблемы - плохое распределение статов, низкая инициатива, недостаток денег.
Кроме того, зачастую оказывается, что гному пришли хорошие руны с плохой магией или наоборот. Магия призыва также портит общую картину. Наиболее необходимые изменения по гномам на мой взгляд: уменьшение шанса на магию призыва до 5% в пользу хаоса и (возможно) тьмы, увеличение шанса на чародейство до 8% за счет машинок (сейчас 15%), разделение рун и магии при сбросе (игрок должен получать выбор, что он хочет сбросить - руны, магию или все сразу).
- Маги.
Эльфы, варлоки, гномы? Давайте, до свидания. Имба-маги с атакой и защитой порабощают всех. Как по мне, то магу надо убирать атаку как таковую из навыков. Знаю, что полетят какашки, но это мое мнение, что маг должен кастовать что-то еще помимо массовой каменки и ускора для победы.
- Демоны.
Очень сильны за счет бонусного мяса. Испытывают серьезные проблемы лишь с орками благодаря новой имба-страте для этого матчапа. Очевидно, доп. мясо надо убирать, а матчап против орка балансить другими способами. Хотя и он вполне играбелен на сегодняшний день, как по мне.
- Лига.
Одинаково хреново выглядят во всех матчапах, кроме эльфов. Хотя на высоком уровне статистика выравнивается и усилять их смысла нет.
- Орки.
Стали проигрывать гномам и магам за счет бонуса в мясе, зато остальных рвут довольно уверенно. Собственно, с появлением новых героев орки заметно окрепли и стали более опасными противниками. Возможно, не помешало бы ослабление по мясу.

Аватара пользователя
LionUP
Archangel
Archangel
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 7 янв 2011, 17:02
Контактная информация:

12 июл 2012, 15:40Сообщение

господин Зао, когда будите у нас поездом я с удовольствием посещу ваши лекции, разбор полетов очень четок, я полностью с вами согласен, итог турниру по статистике вашими словами считаю завершенным, спасибо за качественное широкое резюме. :)

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

12 июл 2012, 16:13Сообщение

Согласен с половиной аналитики, в остальных случаях она притянута за уши. :)

Аватара пользователя
LionUP
Archangel
Archangel
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 7 янв 2011, 17:02
Контактная информация:

12 июл 2012, 17:03Сообщение

iMessor писал(а):Согласен с половиной аналитики, в остальных случаях она притянута за уши. :)
Ты ж огромное количество игр сыграл на этой карте, целых полтора тура :D , поделись своим мнением

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

12 июл 2012, 17:09Сообщение

А теперь для анализа карты и статистики нужно отыграть огромное число игр на карте? Давайте тогда спросим у Философа (не в обиду), он ведь так много игр сыграл на этой карте. Думаю, что его мнение будет неоценимым и должно серьезно повлиять на баланс дальнейших версий. ;)

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

12 июл 2012, 19:23Сообщение

А теперь небольшой кусочек аналитики от iMessor. Позже еще добавлю.


Маги

Баланс:
Обрезка морали и удачи сказалась средне, все же не на них обычно полагается маг. Зато помогли в тех матч-апах, где на эти вещи надеется противник. Обрезка армага по сути убила возможность игры через него, кроме случаев, когда пришла накидка феникса. Ну и обрезку света до 50% я бы назвал ослаблением магов, т.к. маг раньше играл через свет в половине матчей. 6 сбросов ментора сказались средне, разве что пореже стали заходить атака/защита.

Герои:
Зехир – весьма спорный герой, узкоспециализированный, а его спеца по призыву элементалей из трупов зачастую больше мешает, чем помогает. Потому и имеет среднюю статистику побед/поражений, не смотря на общие высокие показатели побед магов.

Матч-апы:
Выигрывают у варлоков, но такая ситуация была всегда. Тут скорее ослабление удачи/морали на руку магу, хотя с другой стороны Раилаг и Шадия должны помогать Лиге. Плюс Лига еще и мяса получила. Я бы тут ничего не трогал.
Выигрывают у эльфов, что тоже уже привычно. А ослабление морали и удачи было только на пользу магам (хотя обрезка арма и не 100% свет облегчили жизнь эльфу). Даже Винг (супер-герой против мага) тут не помогает. Ну и мясо магу тоже нелишнее. Пора бы убрать бонус.
Выигрывают у гномов, но опять-таки так было и раньше. И опять же – ослабление удачи и морали было на пользу магам, как и бонусное мясо. Которое в этой паре точно не нужно магу.
Начали сливать инферно, хотя раньше все было наоборот. Виноваты тонны нового мяса у инфа, тут даже лишние 5% войска для демона решают очень много, а 10% решают всю партию. Нужно резать бонус до 5% и смотреть, что будет дальше.

Варлоки

Баланс:
Опять-таки, обрезка морали и удачи сказались средне, даже меньше чем на магах. Тут Лига скорее только в плюсах. Арм теперь крайне сомнителен почти во всех матч-апах, кроме случаев против эльфа или наличия накидки феникса. 6 сбросов сказались весьма неприятно в тех матч-апах, где надо вылавливать разом лысого и +100 маны (некры, демоны).

Герои:
Раелаг – вполне мощный герой, хоть и со штрафом в 2 скила (зато база вообще не загажена). Многие отыгрывают им неправильно и берут не в те матч-апы. Было весьма показательно, когда в фанке против Зао я мог стеками наматывать круги вокруг хума, а он под ускором не мог меня догнать.
Шадия – ну тут даже нечего комментировать, второй Раззак. Кандидат на прокачку в 90% игр, если придет.

Матч-апы:
По-прежнему выигрывают у эльфа, даже с обрезанным армом (который при хорошей раскачке все равно способен убить эльфа). Ничего не изменилось, а обрезка морали и удачи свела на нет преимущество эльфа, полученное за счет кастрации арма. Хорошо еще, что Винг хоть как-то контрит добавленных Шадию и Раилага. Я бы тут скорее добавлял 5% мяса эльфу, а не Лиге.
Сливают гномам – тоже все стандартно и знакомо. Пусть удача и мораль порезаны, но гном все-таки толстоват и крепок для Лиги. Хотя порой мне кажется, что многие просто как-то не так играют против гнома. Лично для себя я бы назвал эту пару равной.
Сливают некрам – ну тут переворот баланса вполне понятен. Некр слишком мясист, поэтому бонус войск его делает трудно убиваемым для Лиги, тем более что выйти с высоким сп и большим кол-вом ману, нужными для убивания некра, стало гораздо сложнее с 6 сбросами. 10% для некра многовато.
Немного сливают оркам – тоже ничего нового. Стало проще поймать тьму, орк теперь не так моралится, но на фоне общего усиления орков и невозможности играть в армаг это видимо Лиге не помогает.

Эльф

Баланс:
Пожалуй, главная раса, на которой обрезка морали и удачи сказали сильнее всего. Что печально сказалось на результатах. Лишь обрезка арма порадовала эльфов, теперь им нечасто приходится качать защиту от огня (хотя от хорошего гнома или лиги на арме без защиты от огня отлетят только так, а при наличии накидки феникса отлетят и с защитой). 6 сбросов на менторе сказались не так сильно, узкие места тут – ускор/воздаяние/лесная ярость, да перки в свете (не поймал при прокачке и на менторе – можно выходить).

Герои:
Вингаэль – имба герой во многих матч-апах, середнячок в других случаях. Даже при обрезанной морали, если она заходит, то многие стеки успевают сходить по 2 раза до хода героев. Смешно слышать о слабости этого героя, основанной на статистике самой сливной расы. Его статистика лишь показатель того, что героя брали чаще всех остальных и что эльфы – аутсайдер, не более того.
Винраэль – хорошая база и +1 лвл. С такими бонусами героя можно отнести к середнячкам.
Файдаэн – средние для эльфов-аутсайдеров показатели. Банально люди не умеют им пользоваться. Поражения Фая – против орков и людей. Две расы, против которых он вообще не уместен. На самом деле крайне имбовый герой в некоторых матч-апах, который себя еще покажет, когда им научатся играть.

Матч-апы:
Выигрывают у гномов, хотя раньше проигрывали. Ну, тут вообще смешно. Либо все дружно разучились играть светлыми гномами, либо пытались качать кривых армагеддонщиков. Обрезка удачи и морали повлияла одинаково на обе стороны, разве что стратегии в раш эльфу даются теперь хуже, а затягивание партии всегда на пользу гному. Имбовый Винг отчасти контрится редким гостем Толгаром. Разве что перенос руны воскреса на 5 лвл слегка портит жизнь гномам в этом матч-апе, т.к. им тут нужна либо руна воскреса, либо оглушки. Но это такая малость, что вряд ли могла как-то повлиять на баланс. Я бы назвал эту пару полностью равной.
Сливают хумам, но и раньше сливали. А бонусные войска только на руку рыцарям. Опять же, мораль и удача тут были важнее для эльфа. Я бы скорее дал 5% эльфу, а не хуму.
Сливают демонам, но это уже знакомая история. Эльфы тут обычно побеждали через раш, а как рашить демона с его лишними 10% тоннами мяса? Либо найдутся какие-то новые стратегии через долгую игру, либо эльфы так и будут сливать (второе вероятнее). Бонус демона стоит обрезать до 5%.
Стали сливать некру (среди топовых игроков), хотя впрочем и раньше небольшое преимущество было у некра. После обрезки морали/удачи и введения имбового некролидерства шансы эльфа против хорошего некра (которого не обманул ментор) невелики.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 июл 2012, 22:29Сообщение

iMessor писал(а):А теперь небольшой кусочек аналитики от iMessor. Позже еще добавлю.
И вот это все ты вывел из статистики и полутора туров, сыгранных в турнире?
For safe and secure society!

Ответить