Итоги 1-го тура Нового сезона :(

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

7 янв 2003, 19:15Сообщение

Отгремели залпы новогоднего и рождественского шампанского - рассеялся дым и наступил момент истины :(

К 12-00 7-го января прислали свои сейвы целых 9 участников. К 14-00 подоспели еще четверо. Итого - в первом турнире стартовавшего сегодня нового сезона приняла участие чертова дюжина :)

Мне пришлось прибегнуть к корректировке жеребьевки таким образом, чтобы реально участвующие игроки были разнесены между собой. При этом учитывались рейтинги первой четверки участников - поэтому 1-й стартовый номер получил Lord Dim.

Что можно сказать по этому поводу? Только то, что те, кто громче всех кричали о необходимости новогоднего турнира - сами сейвы как раз и не прислали :( А также то, что нарушение привычного ритма соревнований - к хорошему не приводит.

Коротко об армиях, выступивших в первом туре стартовавшего турнира и сезона (подробнее потом поведает наш штатный корреспондент):

1. Большинство игроков представили суперармии под предводительством:
- Крег Хака - 5 шт.;
- Мамая - 3 экз.;
а также по одному - Андра, Тазар, Эдрик, Князь Олег и Десса
2. Сильнейшего героя раскачал Yama-Darma - Крег Хак 48 уровня!!!!!! - 13,193,434 экспириенспойнтов!!!!!!!!! - 13 метров опытов!!!!! (Слабейший герой - Эдрик - 24 уровня - 189 К опытов);
3. Наиболее невнимательным игроком оказался Lord Dim, представивший 26601 скелета, хотя на главной странице было указано, что скелеты запрещены!!!! По правилам - мы обязаны были бы удалить этот слот из финальной армии - но спортивного интереса ради - свели на арене армию LD и Longman'a, что называется, as is :) Не спасли армию Крег Хака, который был выставлен на арене десятым уровнем (+45% бонуса к атаке) ни масс-прейер, ни 26 К скелетов. При этом Мамай Longman'a был выставлен на арене 1-м уровнем (не было смысла усиливать Огров ;) ) и ему забыли одеть накидку скорости в результате чего его 718 деревянных солдат (дендроидов) - пару раундов битвы просто бесцельно бродили по полю не участвуя в сражении;
4. Внимание игрока Alsor - вы вышли в третий тур турнира, однако, в турнирной таблице - сплошные "пустые места". Срочно сообщите мне какие манипуляции вы производили при Вашей регистрации и/или перерегистрации - Вас не распознает АИ :)

ЙЭХХХ :( И зачем я пошел на поводу у тех, кто кричал, что не могут жить без героев - даже в новогодние праздники. Спокойно бы начали турнир 14-го января - и не было бы счастливчиков, которые без боя сразу прошли в 4-й!!!!! круг :)
Не уверен - не обгоняй:)

Longman
Crusader
Crusader
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 окт 2002, 11:00

7 янв 2003, 19:32Сообщение

А сколько было крика - хотим турнир! даешь героев на новый год! Ну дали и что? Аж 13 человек! А как боялись что не хватит места в сетке... И куда все делись?
Ммм.... как бы помягче.... Редиски вы, вот!
А я так надеялся на грандиозные баталии, а тут - в 4-й тур... :(

Aleks
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 сен 2002, 16:11
Откуда: Луганск

7 янв 2003, 21:38Сообщение

А мне кажется, что наши Герои не виноваты... Виновата карта! Помнится, она уже раз "обкатывалась" в турнире офф-офф (у Gray Mage'а), в качестве "Карты месяца", и там тоже - результаты прислали немногие... Видимо трудно пройти такую карту "хорошо", а "абы-как", вроде тоже не годится, вот и нет результатов...

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

8 янв 2003, 10:58Сообщение

Сразу приношу извинения Crabby, Beetle, TigrrRa & Talisman'u!!!!!

Вот до чего доводит нерегулярная жизнь :( Сейвы от этих участников поступили своевременно, но затерялись в праздниках и почтовых ящиках :( Я только что их обнаружил - поэтому наберитесь терпения!
Ваши результаты будут учтены и внесены в таблицу. Все обновления постараюсь сделать до конца сегодняшнего дня!

Праздники - это, конечно, хорошо :) Но не для ритмичной системы турниров ;)
Не уверен - не обгоняй:)

sibir
Champion
Champion
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 сен 2002, 18:33
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

8 янв 2003, 13:50Сообщение

Всем привет!!!!
Хочу написать ВСЕМ кто НЕ ПРИСЛАЛ сейвов на 1 турнир, а был зарестрирован в нем!!!
ВЫ ПОХОЖИ НА МУЖА ЖЕНЩИНЫ ПРАВЯЩЕЙ В ЭТОМ ГОДУ!!!!
:!: :!: :!:
Просто очень неприятно, я сам прошел всего 10-15 дней, а потом меня подкосила усталость:))))))) :lol: :lol: :lol:
Пришлось уезжать ну и т.д.(я думаю это неинтересно) :( :( :(
Ну так вот, я 4 или 5 числа отказался от участия т.к. не хотел чтобы кому то победа досталась зря без боя практически.
И что теперь ВИЖУ что сам остался в дураках т.к. мог попасть сразу в 4 тур.
Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!!!!!
Надо придумать наказание для тех кто не присылает сейвов без извещения соперника.
Карать надо "рублем" , а не порицанием
это мое мнение.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

8 янв 2003, 15:16Сообщение

По декабрьским просьбам игроков, в частности Yama-Darma, я подвел своеобразный итог сейвов, присланных игроками к 1-му туру 1-го турнира Федерации на карте "Куликово поле" - на прохождение которой был отведен почти полный месяц!!!

В таблице :

http://www.heroesleague.ru/show/170.xls

Приведены данные Главгероев и состав армии всех 17 участников (а не 13, как указано в начале темы), а также произведена расстановка в соответствии с "занятым" местом.
Нужно понимать, что приведенные итоги - весьма условны, так как никакого отношения к начислению рейтингов они не имеют и иметь не могут.
Необходимые пояснения :
1. Lord Dim учитывался в неофициальном зачете без слота скелетов, которые были запрещены!
2. Герои выставлялись на арене 10-м уровнем, причем 10-й уровень ставился только тем, кому он требовался. Например, Мамаю, Дессе и Дмитрию 10-й уровень не выставлялся.
3. Битвы проводились на арене с переменой цветов - результат не выявлен только в поединке МА5 (теперь это - самый короткий ник ;) ) против Sophiy'и, поэтому они поделили 9-10 места

В остальном Вы разберетесь сами :) Если кому-то интересны финальные сейвы и арены - обращайтесь :)
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Sophiya
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 16:42
Откуда: Киев

8 янв 2003, 15:31Сообщение

Итак, хотя в первом турнире приняло участие только 17 человек (остальные, похоже, Мамая испугались :wink: ), все же первый тур состоялся с чем я вас и поздравляю!

А самый наглядный репортаж, который только можно придумать, уже готов и представлен в виде таблицы – спасибо Alan’у Prost’у! :)

Могу добавить к ней только следующее. Большинству участников этого тура удалось довести историческую миссию до ее логического завершения – разгромить Золотую Орду и даже взять в плен самого Мамая :). Отложили этот поход на будущее только Alsor, MA V, Мистик (Мамая то он разбил, но полностью с золото-ордынцами не поквитался), Yama-Darma и Jabbar.

Однако именно последние два участника – Yama-Darma и Jabbar совершили другой подвиг: они захватили судейский замок! В результате – Мамай разгуливает на свободе, зато нет уж боле судьи с легионом лазурных драконов :) Должна, тем не менее, заметить, что правосудие при подведении итогов от этого не пострадало! :)

Ну а лидером в большинстве номинаций стал Alan Prost! Он собрал огромнейшее войско, а также провел грандиозную работу по перевоспитанию самого Мамая! :)

Все остальное – смотрите по таблице. Первый же в этом году репортаж в обычном его виде будет через неделю, а на сегодня у меня все :lol:

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 янв 2003, 18:13Сообщение

Alan Prost писал(а):1. Большинство игроков представили суперармии под предводительством:
- Крег Хака - 5 шт.;
- Мамая - 3 экз.;
а также по одному - Андра, Тазар, Эдрик, Князь Олег и Десса
Посмотрел дома карту, мне самым перспективным героем показался Челубей. У него изначальные +20, как у Мамая, а опыта нет, как у Олега, вторичные же совсем неразвиты, можно и все файтерские взять (недоступно Олегу), и землю для Town Portal'а (нет у Мамая). Да и забить его гораздо проще, чем Мамая.
А он в списках не значится... я чего-то не углядел, господа спасители Отечества? :)
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

8 янв 2003, 18:15Сообщение

Aleks писал(а): ......
Виновата карта! Помнится, она уже раз "обкатывалась" в турнире офф-офф (у Gray Mage'а), в качестве "Карты месяца", и там тоже - результаты прислали немногие...
Видимо трудно пройти такую карту "хорошо", а "абы-как", вроде тоже не годится, вот и нет результатов...
Ну да :) А хорошему танцору ..... :) В общем - туфли жмут :)

В том всё и дело, что карта - исключительно проста и примитивна для XL карт. Более того - наличие стартовой армии, присоединение большого количества пикинеров и наличие отстроенного таун-портала в Коломне - позволяют развить сверхкосмическую скорость!

Отводя на прохождение карты 3.3.3. - я исходил из интересов "середнячков" турниров (просто надоело видеть в сейвах на четверть засвеченную территорию), прекрасно понимая, что сильные игроки будут плеваться - открыв всю карту к половине отведенного игрового времени - и потом останется только нажимать кнопочку перехода хода - для накопления денег и прироста монстров.

Поэтому я не согласен с утверждением, что карта оказалась сложной - и в случае другой карты - явка (с повинной?) была бы иной :)

Опишу-ка я здесь свое прохождение, чтобы развеять сомнения относительно "сложности" этой карты, а также, чтобы стало ясно - много ли времени нужно было на её прохождение :)

В силу разных обстоятельств - я вынужден был в конце года резко снизить турнирную активность - из-за банальной нехватки времени. Поэтому четкого плана по прохождению карты у меня не было (Да что там плана? Не было вообще уверенности, что буду проходить эту карту). Тем не менее - сумел выкроить пару плотных вечеров (часов по 5) и пару раз удавалось погонять по паре часов.

Наличие неплохой стартовой армии и присоединение алебардщиков - позволяют Дмитрию в 1-й же день забрать Коломну и взять клад - 5000 монет и ресурсы (количество - как при игре на Эксперте, значит, игра проводилась не на импоссибле, а фактически - на уровне сложности "Эксперт"). Сразу необходимые пояснения:
1. Дмитрий должен не отвлекаясь бежать к юго-восточной конюшне и от неё только по дорожке на Огров. По пути Вам подарят сапоги - отлично! Никаких обелисков и никаких остров подбирать нельзя - иначе на целые сутки опоздаете!!! Огры бьются без проблем, а гарнизон Коломны - 5 чудищ, среди которых одно древнее, забивается с сохранением костяка армии - 20 стрелков и алебардщиков. Я потерял 4 Грифонов и всех мечников, хотя сыграть можно было бы и лучше (переиграв битву несколько раз - чего я не делал из-за нехватки времени) В битве с чудищами очень помогает рельеф и неповоротливость самих чудищ - стрелкам (под блессом) только и остается что расстреливать годзилл. После взятия Коломны у Дмитрия остаток хода позволяет заглянуть в саму Коломну (выучить ТП и Прейер) и забрать клад!
2. Те, кто "рассчетливо" прикинул, что клад лучше брать на 2-й день, чтобы не отдавать его Мамаю - грубо просчитались! Ведь выкупленные в 1-й день на средства клада Герои - разбегутся в нужные стороны и быстрее помогут собрать неоходимые средства, чтобы отстроить на 1-й неделе ангелов с кастлом в Москве! Это делается без проблем если взять клад - и трудно достижимо, если его не брать!!!!

1-й день. Клад взят. В Коломне выкупается Адель с появлением в таверне того, кто будет вашим основняком в первые дни. Сначала я думал, что это будет Гриндан - землю и мудрость знает изначально, но вот бегает - слабовато, хотя и быстро учит логистику. Ключевое слово - логистика, значит логистик нам и нужен! Но логистик-маг, так как при наличии быстрополучаемой книги земли - можно малыми армиями творить чудеса при поддержке ресурректа - лишь бы маны хватило и земелька была бы продвинутой!
Я сходил к гадалке и она присоветовала мне Дессу!
Итак, строим в Коломне таверну, покупаем Адель с появлением Дессы, забираем войско у Дмитрия (оставив ему гриффона) и дуем с армией взад - к Москве.
В деревухе СПб - строи таверну (дрова пока кончились, но не надолго :) ) и выкупаем там Дессу. Сотня алебардщиков и плюс 1 к параметрам - позволяют Дессе без проблем снять всю охрану с гномниц и зачистить 3 гномницы из 4-х. Можно было бы вычистить и все - а смысл? Набрав Дессой 6-й уровень и развив мудрость, логистику и землю до адванса, вместо экспертной логистики выбираем интеллект. Осталось 70 алебардщиков из сотни. С их остатком и с остатком хода замираем на гномнице, выкупаем в СПб Октавию (она появилась в таверне после покупки Адель), забираем у Дессы 69 А. После этого Десса нападает с одним А на гномницу (достаточно нажать пробел, чтобы не тратить остаточек хода), сдается гномам, выкупается в Коломне, остатком хода отбирает у Дмитрия грифона и сапоги (так как Дмитрий был очень хорошим танцором - и сапоги ему жали) и прячется ночевать в Коломне. На утро - Десса проснется с кучей маны, зная профессионально ТП)
Наковыряв около 12 К золотых - Десса позволила заняться активным подбором антимамаевской коалиции. Покупается Жеддит, который с армией, принесенной Аделью, берет 20-ку дров, забирает лесопилку. Здесь сразу же ставим в Москве кузню. Просто, чтобы не забыть :)
В первый день я купил еще Гуннара, Кирря и Гриндана и, кажись, Кейтлин. Все они, забирая армию 20 М и 50 А - поочереди делали что-нибудь полезное - захватили камноломню, почистили барьеры с крестьянами и нечистью и встали таким образом, чтобы на завтрашний день провести операцию по получению книги Земли.

2-й день. Забирается квестовый артефакт и передается Гриндану, который единственный из всех героев знает слоу (а школяра я в первый день не поймал :( Ни Аин, ни Аламар не попались, а другие школяры - просто выброшенные деньги! Октавия - не в счет. Она тусуется под Питером и у неё и книжки то нет :) ). Гриндан, кастуя экспертное слоу (земля там - волшебная, поэтому слоу и на эксперте) на элементов магмы - спокойно и без потерь их расстреливает, меняя брелок ясновидения на книгу земли.
Десса - смоталась в Питер забрать 70 алебардщиков, прыгнула в Москву, через колодец забежала в Ю-З конюшню и по дорожке побежала с одним грифоном к барьеру Киевского княжества (Алебардщиков у неё отняли по дороге, чтобы бежать с ними за Дессой). Жеддит покушал ящиков в районе МГУ, наворотил себе продвинутую землю - и побежал в Коломну - учить ТП. Итак, на 2-й день у нас есть уже два профессиональных ресурректщика и прыгальщика. На подходе к ним Гриндан, который никак пока не выучит продв. землю.
И только хитрый Гуннар - в этот день не участвовал в цепочках и разборках - он бежал весь 2-й день по дорожке к гарнизону Тверского княжества - собирая по пути всё, что плохо лежало.
Отстроив в Москве гильдию магов, а в Спб и Коломне таунхоллы - я спокойно передал ход другим :)

3-й день. Подтянутыми алебардщиками Десса чистит обе консерватории от помета гриффонов, получает 3-х ангелов, прикрутив себе еще пару уровней и остатком хода с одним ангелом таунпортируется в Москву - ночевать и восстанавливать силы. Остальная армия больше Дессе не понадобится - достаточно 3-х ангелов - чтобы скорость хода была максимальной и чтобы не тратить ману на восстановление каких-нибудь алебардщиков :) Армия разбирается другими героями и используется строго по назначению. Гуннар 2 ангелами прошибает гарпий-ведьм (но героя России за сей "подвиг" не получает :) ) и продолжает бежать к Твери - остановившись как раз между гарнизонами и забрав всё деньгами и ресурсами. Купленный на 3-й день Крег Хак начал "курс молодого бойца"- так как изначально именно он готовился на роль "пахана". Для начала - он поменял Гриндана на Киевском направлении - в том смысле, что навострил лыжи по Киевскому шоссе - а Гриндан сдался и выкупился в Коломне, так как на 3-й день он ящиком от МГУ докрутил таки себе продвинутую землю :)
В Москве строится казарма, а в Спб - кузня.

4-й день! Десса - маршброском из Москвы прошибает 3-мя ангелами гарнизон к Твери и остатком хода возвращается в Москву, забегает в колодец и бежит в сторону Киева. На такой подвиг - способна только Десса в сапогах и с посещенной конюшней! Гриндан - такое бы не совершил - даже с экспертной логистикой, усиленной сапогами и конюшней! Именно поэтому - Десса - более правильный выбор на 1-й день!!!! Не наврала гадалка ;) А Гуннар - спокойненько забирает на 4-й день Тверь. Десса остается ночевать в чистом поле с одним ангелом - а Гриндан - 2-мя ангелами крошит кочевников на севере от Москвы - ресурсы и опыты для Гриндана - не помеха! Жеддит с тихоходной армией тоже крушит кочевников, так как запас маны у него пока недостаточен для серьезных битв. Жеддит - набирает опыты в битвах, а Киррь - бегает за ним и поджирает ящики на опыты - учится быстро бегать :) В общем - все при делах :))) Крег Хак добежал до гарнизонов Киевского княжества.
В Москве ставятся зилоты

5-й день! В Москве ставятся ангелы, покупается один ангел и Десса - 4-мя ангелами выносит Гарнизон по направлению на Киев. Потом ТП в Тверь и сразу же выносит гидр в проходе к Архенгельску. Пробежав еще чуток от места базирования гидр - остается ночевать в чистом поле - почти без маны, но она Дессе уже и не нужна особо :).
КХ устремляется в образовавшийся пролом на Киев, а Киррь, накрутив себе логистику и штук 6 уровней - сдался, выкупился в Москве и побежал вдогонку - почти догнав КХ. Завтра - на 6-й день и Киев и Луганск будут нашими! Жеддит - крутит уровни и готовится на следующий день штурмовать Тулу.

6-й день. Десса забирает Архангельск и остается в нем ночевать - мана нужна, да и ход почти закончился :) Строим в Арх гильдию - что делал комп целых 5 дней - известно только богу :)) КХ забирает Киев, Киррь - Луганск, Жеддит - прошиб Годзилл перед Тулой и саму Тулу 4-мя ангелами - Гриндан смотался в Архангельск, взял их у Дессы и передал Жеддиту.
В Москве поставлена цитадель. В Туле куплен Клавиус, который с 20-ю стрелками и алебардщиками (а Гриндан на что? Он после отработки Киррем трюка по отстрелу гномов перед Луганском - смотался и туда, а потом еще и вернул ангелов отдыхающему Дессе. Мальчик на побегушках, короче :) Или - тыловое обеспечение, если по научному :) ) побрел обижать крестьян. И скелеты и гроши в мельницах нам пока нужнее, чем крестьянам :)

7-й день. Десса прошибает 4-мя ангелами огров и забирает жилище ангелов - самое северное, так как там была слабейшая охрана - на больший подвиг у неё не хватило ни запаса маны ни запаса хода :( и таунпортнулась в Москву
Итак неплохо - после отстройки в Москве кастла - имеем в ней прирост 3 ангела.

Далее - рутина :) На 14-й день ставятся ангелы в Архангельске и Питере с кастлом, драконы в Киеве, Новосибирске и Якутске, при этом помечаются жилища единорогов, дендроидов и жилище зеленых дракош около Якутска. Другие жилища - не помечаются, памятуя о порталах вызова в 4-х данжеонах. В Свердловске - ставятся ангелы без кастла - не хватило темпа :(
Десса забрала на 8-й день Рязань и на 9-й пробила гарнизон в сторону Сибирского княжества - а там уже - другие логистики быстро бежали и захватывали нужные города. Сибирь была покорена к 11-му дню, а Десса из Новосибирска ломанула захватывать среднеазиатское княжество.

На 19-20-й день забирается грааль и мочится Али-Баба. На 28-й день захватывается Золотая Орда. Десса - уже давно воюет не в одиночку - она совершает только самые умопомрачительные маршброски. А к концу 3-й недели у меня 10 героев в совершенстве владеют ТП и ресурректом (через Аин и Аламара, которые были таки найдены и обучены) А всего - в конце игры у меня знали ТП и ресуррект 16 героев, среди которых - 6-ро были выше 20-го уровня.
Забивка Лазуриков перед граалем 30-ю архангелами - детская задача. Проще всего решается, если архи ставятся одним слотом в точку (там рельеф классный), где их можно обступить только двум отрядам лазуриков. Обкастовываем отряд молитвой, щитом и камкожей - и легко решаем задачу! Даже ресурректить пришлось всего дважды - потом хватало лечения.

Теперь о победе над Мамаем и об ошибках, выявленных при прохождении карты, исправлять которые я не стал по причине отсутствия времени :)

Захватывать ЗО я отправил Крег Хака, так как по дороге через оненных элементов и скелетов - давали нехилые опыты, а тогда я всё еще планировал основняком КХ. Короче - последним вторичным скиллом я купил КХ удачу (справедливо полагая, что антиудачу повесят своему герою не все :) ), а мог - пасфайндинг :( В результате я брел на два дня дольше - и захватил Орду на 28-й день :( Захватив Орду - куча моих ребят таунпортнулась в ЗО и Хитэнранила на предмет циклопов стоящего рядом Мамая имплоуженом, нападая на него с одной апгр. мухой (единственная постройка в Твери - апгрейд мух). А потом, в погоне за опытами, - я оставил ночевать на 28-й день в ЗО Крег Хака :( А у него не было мудрости и он вынужденно держал при себе книгу земли :( Поэтому, отобранную у погибщего Мамая статую легиона - он положил себе в рюкзак, а не в слоты для артефактов :( В итоге - я потерял целый недельный увеличенный прирост, даруемый статуей легиона :(
Понятно, что Мамай, лишенный циклопов и потеряв в первом раунде битвы баллисту - тупо стоял и смотрел, как мои архи (6-ю слотами) хитенраном и 60 монахов (с купленной тележкой боеприпасов) разрывали непобедимую армаду :(
На 30-й день мне попался Мамай - и я стал с 30-го дня качать его. Качать - сильно сказано. Он нигде не бился - просто бегал в сапогах и перчатках по силовым повышалкам (магические - игнорировал). Не зная логистики и земли - он активно пользовался сдачей нейтралам и выкупом в нужном замке, а также использовал экспертный ТП перед Москвой и Новосибирском. Успел обежать все повышалки, но не посетил 3 дерева :)

Переигрывать на предмет более раннего получения статуи легиона и раннего выкупа Мамая - возможности не было :(

Во всех городах я отстроил всё, что можно для прироста войск - скупил после прироста 2-й недели во всех замках все войска (апгрейженные) и слил Мамаю на опыты - как и все артики. Все уровни, достигнутые Мамаем - не боевые, а купленные :)

Откуда деньги? При суточном приросте 87000 и отстроив в 8-ми рампартах сокровищницы - я сам дивился, как из 2х миллионов денег в конце недели - на первый день недели получал почти 4 миллиона. А потом только следил, чтобы к концу недели - не получилось бы 5600000 - чтобы игра не закончилась раньше времени (там условие было - накопить семь девяток :) )

Карта - интересна только при проходе за 2.1.2, к примеру. После 28 дня мне было просто нечего делать на ней - просто передавал ход, в начале недели летал по жилищам и скупал монстров и бегал Мамаем по повышалкам - ждал, когда же наконец настанет 3.3.3 :) Наверняка - в какую то неделю забыл скупить кого-то - играл ведь от случая к случаю :) В рефьюгах никого не искал, махинациями на рынках артиков - не занимался. Пришлось скупить все артики в магазине в отстроенном данжене (сам артефактницы не строил - это тяжелое наследство Али-баба) - и то, только потому, что слив всех монстров на опыты Мамаю - увидел, что ему не хватает 12000 до уровня - сливать монстров, которых намеревался взять в бой - было жаль - вот я и купил артики, чтобы спулить их Мамаю на опыты :)

Вот и всё :)
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Gavr
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 ноя 2002, 21:16
Откуда: St. Petersberg

8 янв 2003, 21:22Сообщение

По поводу слов уважаемого Sibir'a...
Ко мне, несмотря на регистрацию сэйв не пришел :evil:
Я нахожусь в жутком недоумении и прошу ответственного за турнир и членов КС разобраться с возможными причинами, тем более, что я опять зарегистрировался на второй турнир...
P.S. а в новый год я сыграл бы с удовольствием

Аватара пользователя
KobRa
Archangel
Archangel
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 5 окт 2002, 15:16
Откуда: Russia - Saint-Petersburg
Контактная информация:

9 янв 2003, 07:44Сообщение

Привет, всех с прошедшими праздниками!!! К сожалению, до компа с инетом смог добраться только сегодня, поэтому, по-видимому, обломался с Турниром Федерации :? А так обидно, столько времени в прохождение угробил :x :( да, и девушка моя сильно обиделась за это.
По карте, качал Гуннара, итог: 39 уровень, 83 53 59 59, 2560 маны; 303 архангела, 205 чемпиона, 404 юника, 423 скорпикора, 975 крузайдера и 166 голдов. Грааль в Питере, столица в Москве :D
http://www.artboykov.narod.ru/kobra_sav ... vopole.GM1
http://www.artboykov.narod.ru/arenakobr ... vopole.h3m

Если есть желание сразиться, присылайте свои арены на kobra@hotbox.ru

P.S. Если добавить халявные двадцатки Мамая(за вычетом стартовых гуннаровских), то получатся рекордные параметры: 101(99 :) ) 71 78 68 !!
"...Уже очень скоро Лиге Чемпионов наcтанет ЗЕНИТ..."
Изображение

Аватара пользователя
Rubetc
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 дек 2002, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

9 янв 2003, 09:44Сообщение

Грааль в Питере, столица в Москве
Если есть желание сразиться, присылайте свои арены на kobra@hotbox.ru

Лови мою на www.moefotoo.narod.ru

P.S. Если добавить халявные двадцатки Мамая(за вычетом стартовых гуннаровских), то получатся рекордные параметры: 101(99 :) ) 71 78 68 !![/quote]

А ты не пробовал прокачать этого "халявного Мамая" без земли по всем повышалкам, когд все нейтралы на карте уже мертвые :?:
ДАЕШЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ!

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

9 янв 2003, 09:46Сообщение

Уважаемый Gavr, раз уж вы заглядываете в форум иногда , то стоит читать и новости на главной странице. Весьма полезно, однако.
with best regards Antal

Аватара пользователя
Rubetc
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 дек 2002, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

9 янв 2003, 10:22Сообщение

Твой результат говорит сам за себя, но возникло несколько вопросов...

Наличие неплохой стартовой армии и присоединение алебардщиков - позволяют Дмитрию в 1-й же день забрать Коломну и взять клад - 5000 монет и ресурсы
2. Те, кто "рассчетливо" прикинул, что клад лучше брать на 2-й день, чтобы не отдавать его Мамаю - грубо просчитались! Ведь выкупленные в 1-й день на средства клада Герои - разбегутся в нужные стороны и быстрее помогут собрать неоходимые средства, чтобы отстроить на 1-й неделе ангелов с кастлом в Москве! Это делается без проблем если взять клад - и трудно достижимо, если его не брать!!!!

Специально не вырезал твое описание.
?1. Зачем Дмитрию что-то пробивать. Его задча - взять дерево!
?2. Зачем лишать пахана опыта Коломны
?3. Ангелы с кастлом строятся на 1 неделе, даже если вообще Коломну не брать...
?4. средства добываются на 1 дне сразу 9-10ю героями, купленными на эти-же средства.

Я сходил к гадалке и она присоветовала мне Дессу!
Здорово! Знать-бы, что пахана пока не нужно...
Именно из-за этого люди жалуются-слишком много на этой карте надо знать.

Сотня алебардщиков и плюс 1 к параметрам - позволяют Дессе без проблем снять всю охрану с гномниц

В конце 1 мысль - этот +1 и Мамаю-бы не помешал!

Осталось 70 алебардщиков из сотни.

Любой некромант позволит на этом фронте пробивать все,что движется без потери алебардщиков и отправиться в автономное плавание

чтобы на завтрашний день провести операцию по получению книги Земли.
А я при разведке этой книги не обнаружил :( -пишут какую-то фигню.
Надо было редактор смотреть...


Купленный на 3-й день Крег Хак

почему не на 1?

5-й день! В Москве ставятся ангелы, покупается один ангел и Десса - 4-мя ангелами выносит Гарнизон по направлению на Киев.

Может не стоило Дессой? Хватило-бы на все двеллинги Ангелов...

Жеддит - крутит уровни и готовится на следующий день штурмовать Тулу.

А ее-то зачем?

6-й день. Десса забирает Архангельск и остается в нем ночевать - мана нужна

Там колодец есть ...

Строим в Арх гильдию - что делал комп целых 5 дней - известно только богу :))

И создателям карты - надо было усиливать!

побрел обижать крестьян. И скелеты и гроши в мельницах нам пока нужнее, чем крестьянам :)

Тебе 700-800 скелетов показались лишними? Они так мило титанов кладут! Покупаешь 54 лучника в двеллинге - и скелеты остаются "живыми"

и забирает жилище ангелов ... не хватило ни запаса маны ни запаса хода :(

Действительно -:( . Двеллинги без маны беруться - было-бы мясо, а мана вообще не нужна - для телепорта там вышеупомянутый колодец

Итак неплохо - после отстройки в Москве кастла - имеем в ней прирост 3 ангела.

Как раз плохо...

Десса забрала на 8-й день Рязань и на 9-й пробила гарнизон в сторону Сибирского княжества - а там уже - другие логистики быстро бежали и захватывали нужные города. Сибирь была покорена к 11-му дню, а Десса из Новосибирска ломанула захватывать среднеазиатское княжество.

Забивка Лазуриков перед граалем 30-ю архангелами - детская задача. Проще всего решается, если архи ставятся одним слотом в точку (там рельеф классный), где их можно обступить только двум отрядам лазуриков. Обкастовываем отряд молитвой, щитом и камкожей - и легко решаем задачу! Даже ресурректить пришлось всего дважды - потом хватало лечения.

Eще проще: берешь мяса, чтоб с 1 раза не убили - вызываешь сотню элменталей в угол - крошишь магией - воскрешаешь мясо!

Захватив Орду - куча моих ребят таунпортнулась в ЗО и Хитэнранила на предмет циклопов стоящего рядом Мамая имплоуженом

проще клон на архангелов

На 30-й день мне попался Мамай - и я стал с 30-го дня качать его. Качать - сильно сказано. Он нигде не бился - просто бегал в сапогах и перчатках по силовым повышалкам (магические - игнорировал). Не зная логистики и земли - он активно пользовался сдачей нейтралам и выкупом в нужном замке, а также использовал экспертный ТП перед Москвой и Новосибирском. Успел обежать все повышалки, но не посетил 3 дерева :)

Везет тебе -успел, но - (см. ниже)

Все уровни, достигнутые Мамаем - не боевые, а купленные :)

Пришлось скупить все артики в магазине в отстроенном данжене - и то, только потому, что слив всех монстров на опыты Мамаю - увидел, что ему не хватает 12000 до уровня - сливать монстров, которых намеревался взять в бой - было жаль - вот я и купил артики, чтобы спулить их Мамаю на опыты :)

А чего лазуриков не замочил? 3 000 000 опыта тебе мало?
Почему Мамаем, а не Челубеем? Дал-бы ему землю ...

-----------------------------------------------------
Все мы сильны задним умом...
Слава Alanу Prostу! Он не только прошел эту карту лучше всех, но и не поленился поделиться со всеми тонкими тактическими ходами!
ДАЕШЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ!

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

9 янв 2003, 11:32Сообщение

Дмитрий писал(а): ?1. Зачем Дмитрию что-то пробивать. Его задча - взять дерево!
?2. Зачем лишать пахана опыта Коломны
Затем, чтобы Десса в начале второго дня уже пользовалась ТП :)
А вообще, ты прав :) Как сильно над всеми нами довлеет пристрастие к определенным штампам и наличие "любимчиков" :)
На 7-й день Десса имела у меня 18-й уровень - понятно, что бегала как бог (или богиня? Десса - более похоже на женское имя, но борода.... :) ). Так вот - потом, день на 10-й я выкупил Аламара, причем на его выкуп потратил минут 20!!! Зачем он был нужен? Абсолютно не нужен был!!!! Просто это всегда был мой "любимчик". И далее я крутил Аламара, заставляя Дессу и других к тому времени ветеранов - обслуживать Аламара. И в конце игры Десса была у меня всего 23 уровня :(
Глупо? Конечно глупо!!! Но разве мы не делаем глупостей в состоянии опьянения любовью? А Аламар - это первая любовь - еще со 2-х Героев :)
Я сходил к гадалке и она присоветовала мне Дессу!
Здорово! Знать-бы, что пахана пока не нужно...
Именно из-за этого люди жалуются-слишком много на этой карте надо знать.
Можно подумать, что эту карту я сам рисовал или она мною "заиграна до дыр" :) Надеюсь, нет намека на сей момент?
Я знал эту карту - также, как и все остальные :) Редактор - и просмотр в нём. Да, готовил карту к турниру я. Вот со сферой запрещения - я лопухнулся :( Амулет гробовщика, книгу воздуха, крылья ангела и шляпу оракула убрал, а про сферу - забыл :( Наличие сферы запрещения, согласен, резко снизило варианты выбора главгероя :( Кстати, про сферу запрещения в одной из утопий я узнал из форума ( (С) Yama-Darma, respect :) )
Так что, чтобы знать что-то на карте - достаточно потратить минут 10 на изучение её в редакторе. Это относится ко всем картам на всех турнирах :) Для чего же еще они вывешиваются в инструкциях к туру?
Не уверен - не обгоняй:)