МОДы для Турнирных игр!!!

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 фев 2016, 23:13Сообщение

И наверное лучше бы сначала название писать)
For safe and secure society!

Reksarich
Champion
Champion
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:03
Контактная информация:

7 фев 2016, 21:07Сообщение

Клик.

Переставил названия заклинаний в начало.

Информация есть не на всех существ по всем режимам. Кто располагает: милости прошу, предоставьте и добавлю.

Автор - Рексарыч.

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

7 фев 2016, 23:11Сообщение

Судя по тому, что я увидел в текстах, предлагается сразу тройное описание под 3 версии (оригинал, ТЕ и РТА). Но это неудобно с точки зрения пролистывания: в идеале вся инфа по заклинаниям должна умещаться на первом же скрине. На мой взгляд, удобнее в использовании специализированные версии, а не 3 в 1.

Так же описание может быть более компактным (1 заклинание на 1 строчку).
Сравни:
Изображение
(где под "нормальным колдовством" подразумевается колдовство стека, равного 1 дракону).

Reksarich
Champion
Champion
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:03
Контактная информация:

8 фев 2016, 18:45Сообщение

Nargott писал(а):Судя по тому, что я увидел в текстах, предлагается сразу тройное описание под 3 версии (оригинал, ТЕ и РТА). Но это неудобно с точки зрения пролистывания: в идеале вся инфа по заклинаниям должна умещаться на первом же скрине. На мой взгляд, удобнее в использовании специализированные версии, а не 3 в 1.
Мне важна универсальность, чтобы не менять десяток модов, а удобно пользоваться одним, который включает всю нужную информацию.
Nargott писал(а):Так же описание может быть более компактным (1 заклинание на 1 строчку).
Сравни:
Изображение
(где под "нормальным колдовством" подразумевается колдовство стека, равного 1 дракону).
Для особо тормознутого: что есть "колдовство стека, равного одному дракону"? Читал мануал. Видел некую мощь на каждое существо и расчёт колдовства за определённое количество существ в стеке.

Мне совершенно не понятно, как колдовство одного дракона может на всех равняться.

Поясни пожалуйста, если не жалко :).

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

8 фев 2016, 19:27Сообщение

Nargott писал(а):Для особо тормознутого: что есть "колдовство стека, равного одному дракону"? Читал мануал. Видел некую мощь на каждое существо и расчёт колдовства за определённое количество существ в стеке.

Мне совершенно не понятно, как колдовство одного дракона может на всех равняться.

Поясни пожалуйста, если не жалко :).
Это не обязательный атрибут, просто для удобства расчета силы заклинания. Колдовство дракона здесь ни причем, пишется колдовство отряда, равного по силе Power 1 дракону (это мера нормы). Впрочем, не для WGE эту величину все равно неудобно будет использовать, т.к. не выражены нормированные стеки.

Сложно придумать, какую информацию нужно предоставить, для того чтобы игрок мог удобно рассчитывать силу заклинаний юнитов, исходя из их численности. Как ни крути, не уйти от логарифмических формул пьяной математики :)

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

22 фев 2016, 07:23Сообщение

О продолжительности баффов/дебаффов игрок задумывается при численности отряда 4-5 и менее, по себе сужу. Можно привести 2 цифры - продолжительность действия каста одного существа и скажем 3-4. Все что выше - длительность абсолютно не поддающаяся предсказанию игровой ситуации.
А вообще, в описания лезешь (почти никогда), если это информация отображается в книге заклинаний существа или героя. Вот где надо дописывать.

Аватара пользователя
vadolazo
Победитель Итогового турнира по RTA 2017
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

17 май 2016, 15:35Сообщение

Может у кого есть или кто-то может сделать мод с полной шкалой скоростей существ?
В моде от Джонни это реализовано, но он не во всем устраивает. А отдельно я не нашел...

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

26 июн 2016, 18:08Сообщение

Такой вопрос: реально ли сделать мод, при котором можно было бы чётко видеть, где на АТБ-шкале окажется стек после вейта? Допустим, при наведении курсора на песочные часы (или нажатием чего-нибудь вроде cntr+W) на шкале появляется, как бы вакантное место для данного стека, показывающее, где он будет после данной команды. Это была бы очень полезная функция - думаю, все согласятся.
У этого сайта нет будущего.

zub
Победитель RTA Masters 2017
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

26 июн 2016, 18:15Сообщение

Kabovir писал(а):Такой вопрос: реально ли сделать мод, при котором можно было бы чётко видеть, где на АТБ-шкале окажется стек после вейта? Допустим, при наведении курсора на песочные часы (или нажатием чего-нибудь вроде cntr+W) на шкале появляется, как бы вакантное место для данного стека, показывающее, где он будет после данной команды. Это была бы очень полезная функция - думаю все это понимают.
вряд ли это возможно,сама игра не знает где,кто окажется по шкале после вейта )

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 июн 2016, 19:11Сообщение

Kabovir писал(а):Такой вопрос: реально ли сделать мод, при котором можно было бы чётко видеть, где на АТБ-шкале окажется стек после вейта? Допустим, при наведении курсора на песочные часы (или нажатием чего-нибудь вроде cntr+W) на шкале появляется, как бы вакантное место для данного стека, показывающее, где он будет после данной команды. Это была бы очень полезная функция - думаю, все согласятся.
Нет, не все - это упростило бы расчеты в бою, причем в скилловом аспекте (прогнозирование). Т.е. изменило бы боевку, но не факт, что в лучшую сторону.

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

13 дек 2016, 15:32Сообщение

Я не знаю сюда ли надо вставлять, но я переделал схему летоса в моде для героев. Может она и кривовата , зато теперь нет путаницы.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... _modov.rar - 1024x768.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
XREH
Champion
Champion
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 13:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

28 май 2017, 20:02Сообщение

Скачать : Shematics_TE_1.32[1024x768]
Скачать : Shematics_TE_1.32[1920x1080]


Upd:[1.32]
  • -Обновлён шаблон Летос
Прошу сообщить если есть ещё изменения в шаблонах по отношению к версии 1.31
Изображение
Последний раз редактировалось XREH 31 май 2017, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XREH
Champion
Champion
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 13:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

28 май 2017, 20:08Сообщение

ИзображениеИзображение
Скачать : LoadScreen2.1[1920x1080]

- Ссылка на Loadscreen 2.1 теперь рабочая
Изображение

stefan
Archangel
Archangel
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

30 май 2017, 13:14Сообщение

XREH писал(а):Скачать : Shematics_TE_1.32[1024x768]
Скачать : Shematics_TE_1.32[1920x1080]


Upd:[1.32]
  • -Обновлён шаблон Летос
Прошу сообщить если есть ещё изменения в шаблонах по отношению к версии 1.31
Не могу скачать. Подозреваю, что проблема связана с местом жительства уважаемого автора.

Аватара пользователя
vadolazo
Победитель Итогового турнира по RTA 2017
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

30 май 2017, 13:21Сообщение

А я думаю, либо ссылки неверные, либо файлы удалены )