Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МОДы для Турнирных игр!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Общие вопросы по Героям 5 — General Discussion
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1785
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 0:13    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

И наверное лучше бы сначала название писать)
_________________
For safe and secure society!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reksarich
ChampionChampion



Зарегистрирован: 10.07.2013
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 22:07    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Клик.

Переставил названия заклинаний в начало.

Информация есть не на всех существ по всем режимам. Кто располагает: милости прошу, предоставьте и добавлю.

Автор - Рексарыч.
_________________
Плей-листы - http://www.youtube.com/channel/UC0ohc36YR8_mI_qyGr42oWA/playlists

Каналы стримов:
http://cybergame.tv/reksarich
http://sc2tv.ru/channel/reksarich
http://www.twitch.tv/reksarich
http://goodgame.ru/channel/perevodchikilubi
http://Heroes3.tv/Reksarich
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2480
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 0:11    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Судя по тому, что я увидел в текстах, предлагается сразу тройное описание под 3 версии (оригинал, ТЕ и РТА). Но это неудобно с точки зрения пролистывания: в идеале вся инфа по заклинаниям должна умещаться на первом же скрине. На мой взгляд, удобнее в использовании специализированные версии, а не 3 в 1.

Так же описание может быть более компактным (1 заклинание на 1 строчку).
Сравни:

(где под "нормальным колдовством" подразумевается колдовство стека, равного 1 дракону).
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Reksarich
ChampionChampion



Зарегистрирован: 10.07.2013
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 19:45    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Nargott писал(а):
Судя по тому, что я увидел в текстах, предлагается сразу тройное описание под 3 версии (оригинал, ТЕ и РТА). Но это неудобно с точки зрения пролистывания: в идеале вся инфа по заклинаниям должна умещаться на первом же скрине. На мой взгляд, удобнее в использовании специализированные версии, а не 3 в 1.


Мне важна универсальность, чтобы не менять десяток модов, а удобно пользоваться одним, который включает всю нужную информацию.

Nargott писал(а):
Так же описание может быть более компактным (1 заклинание на 1 строчку).
Сравни:

(где под "нормальным колдовством" подразумевается колдовство стека, равного 1 дракону).


Для особо тормознутого: что есть "колдовство стека, равного одному дракону"? Читал мануал. Видел некую мощь на каждое существо и расчёт колдовства за определённое количество существ в стеке.

Мне совершенно не понятно, как колдовство одного дракона может на всех равняться.

Поясни пожалуйста, если не жалко Smile.
_________________
Плей-листы - http://www.youtube.com/channel/UC0ohc36YR8_mI_qyGr42oWA/playlists

Каналы стримов:
http://cybergame.tv/reksarich
http://sc2tv.ru/channel/reksarich
http://www.twitch.tv/reksarich
http://goodgame.ru/channel/perevodchikilubi
http://Heroes3.tv/Reksarich
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2480
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 20:27    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Nargott писал(а):
Для особо тормознутого: что есть "колдовство стека, равного одному дракону"? Читал мануал. Видел некую мощь на каждое существо и расчёт колдовства за определённое количество существ в стеке.

Мне совершенно не понятно, как колдовство одного дракона может на всех равняться.

Поясни пожалуйста, если не жалко Smile.

Это не обязательный атрибут, просто для удобства расчета силы заклинания. Колдовство дракона здесь ни причем, пишется колдовство отряда, равного по силе Power 1 дракону (это мера нормы). Впрочем, не для WGE эту величину все равно неудобно будет использовать, т.к. не выражены нормированные стеки.

Сложно придумать, какую информацию нужно предоставить, для того чтобы игрок мог удобно рассчитывать силу заклинаний юнитов, исходя из их численности. Как ни крути, не уйти от логарифмических формул пьяной математики Smile
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hendrixx
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 29.02.2012
Сообщения: 463
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 8:23    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

О продолжительности баффов/дебаффов игрок задумывается при численности отряда 4-5 и менее, по себе сужу. Можно привести 2 цифры - продолжительность действия каста одного существа и скажем 3-4. Все что выше - длительность абсолютно не поддающаяся предсказанию игровой ситуации.
А вообще, в описания лезешь (почти никогда), если это информация отображается в книге заклинаний существа или героя. Вот где надо дописывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadolazo
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 1449
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 16:35    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Может у кого есть или кто-то может сделать мод с полной шкалой скоростей существ?
В моде от Джонни это реализовано, но он не во всем устраивает. А отдельно я не нашел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kabovir
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.07.2015
Сообщения: 463

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2016 19:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Такой вопрос: реально ли сделать мод, при котором можно было бы чётко видеть, где на АТБ-шкале окажется стек после вейта? Допустим, при наведении курсора на песочные часы (или нажатием чего-нибудь вроде cntr+W) на шкале появляется, как бы вакантное место для данного стека, показывающее, где он будет после данной команды. Это была бы очень полезная функция - думаю, все согласятся.
_________________
У этого сайта нет будущего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zub
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 857

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2016 19:15    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Kabovir писал(а):
Такой вопрос: реально ли сделать мод, при котором можно было бы чётко видеть, где на АТБ-шкале окажется стек после вейта? Допустим, при наведении курсора на песочные часы (или нажатием чего-нибудь вроде cntr+W) на шкале появляется, как бы вакантное место для данного стека, показывающее, где он будет после данной команды. Это была бы очень полезная функция - думаю все это понимают.


вряд ли это возможно,сама игра не знает где,кто окажется по шкале после вейта )
_________________
стрим
http://goodgame.ru/channel/3y6/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2480
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2016 20:11    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Kabovir писал(а):
Такой вопрос: реально ли сделать мод, при котором можно было бы чётко видеть, где на АТБ-шкале окажется стек после вейта? Допустим, при наведении курсора на песочные часы (или нажатием чего-нибудь вроде cntr+W) на шкале появляется, как бы вакантное место для данного стека, показывающее, где он будет после данной команды. Это была бы очень полезная функция - думаю, все согласятся.

Нет, не все - это упростило бы расчеты в бою, причем в скилловом аспекте (прогнозирование). Т.е. изменило бы боевку, но не факт, что в лучшую сторону.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2075

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 16:32    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я не знаю сюда ли надо вставлять, но я переделал схему летоса в моде для героев. Может она и кривовата , зато теперь нет путаницы.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/shemi_modov.rar - 1024x768.
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XREH
ChampionChampion



Зарегистрирован: 18.06.2011
Сообщения: 200
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2017 21:02    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Скачать : Shematics_TE_1.32[1024x768]
Скачать : Shematics_TE_1.32[1920x1080]


Upd:[1.32]

    -Обновлён шаблон Летос


Прошу сообщить если есть ещё изменения в шаблонах по отношению к версии 1.31
_________________


Последний раз редактировалось: XREH (Чт Июн 01, 2017 0:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XREH
ChampionChampion



Зарегистрирован: 18.06.2011
Сообщения: 200
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2017 21:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой


Скачать : LoadScreen2.1[1920x1080]

- Ссылка на Loadscreen 2.1 теперь рабочая
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stefan
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 294
Откуда: Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2017 14:14    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

XREH писал(а):
Скачать : Shematics_TE_1.32[1024x768]
Скачать : Shematics_TE_1.32[1920x1080]


Upd:[1.32]

    -Обновлён шаблон Летос


Прошу сообщить если есть ещё изменения в шаблонах по отношению к версии 1.31


Не могу скачать. Подозреваю, что проблема связана с местом жительства уважаемого автора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadolazo
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 1449
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2017 14:21    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

А я думаю, либо ссылки неверные, либо файлы удалены )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Общие вопросы по Героям 5 — General Discussion Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group