Сбор статистики по карте HRTA1.5

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

18 авг 2012, 21:47Сообщение

HRTA1.5

Изменения в карте по сравнению с версиями 1.3 и 1.4:
1. В зоне прокачки появился ментор - позволяет героям 1 уровня скинуть навыки (цена 2500). Но в сумме - до и после прокачки - можно скинуть лишь 6 навыков. Прокачка идет до 17 уровня, далее:
18 - 8000 золота,
19 - 9000,
20 - 10000,
21 - 11000.

Золото дается на скупку всей армии + 23000

2. Заклинания, доступные для изучения находятся в стартовой зоне выбора рас, в виде постеров. Есть возможность перегенерировать набор заклинаний 1 раз, заплатив 10000 золота (стартовым героем). С разными долями вероятности (указаны в таблице ниже) может сгенеририроваться непрофильная магия.
<TABLE BORDER=4 WIDTH="70%"><TR ALIGN=Center><TD> Раса </TD><TD> Магия Света </TD><TD> Магия Тьмы </TD><TD> Магия Хаоса </TD><TD> Магия Призыва </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Орден Порядка </TD><TD>100 </TD><TD> 90 </TD><TD> 5 </TD><TD> 5 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Инферно </TD><TD> 5 </TD><TD> 100 </TD><TD> 80 </TD><TD> 15 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Некрополис </TD><TD> 10 </TD><TD> 100 </TD><TD> 0 </TD><TD> 90 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Лесной Союз </TD><TD> 100 </TD><TD> 0 </TD><TD> 70 </TD><TD> 30 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Академия Волшебства </TD><TD> 50 </TD><TD> 20 </TD><TD> 30 </TD><TD> 100 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Лига Теней </TD><TD> 10 </TD><TD> 30 </TD><TD> 100 </TD><TD> 60 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Северные Кланы </TD><TD> 100 </TD><TD> 10 </TD><TD> 70 </TD><TD> 20 </TD></TR></TABLE>
Соответственно, изменена вероятность выпадения некоторых магий:
Демон - Хаос 8%, Призыв 4%
Некромант - Хаос 7%, Свет 3%
Эльф - Хаос 6%, Призыв 4%
Чернокнижник - Машины 4%, Свет 4%, Тьма 4%
Гном - Хаос 8%, Призыв 6%
3. Общие изменения, которые вносит мод:
- "положительная" удача увеличивает урон в 1.7 раза, эльфийская в 2; "отрицательная" удача понижает урон на 40%
- "положительная" мораль откидывает в позицию 0.4, "отрицательная" мораль в 0.6.
- увеличены единицы жизни для баллисты на искусном уровне владения машин - 1000, палатка "стреляет" 5 раз
- урон от армагеддона 20+20*колдовство
- для повышения эффективности антитьмы ослаблены следующие заклинания:
Рассеянность 30% / 50% / 70% / 100%;
Замедление 20% / 20% / 30% / 40%;
Подчинение 0.01SP / 0.02SP / 0.025SP / 0.03SP (инициатива), 0.1SP / 0.1SP / 0.17SP / 0.25SP (длительность)
- возвращены многие артефакты. Цены на некоторые изменены:

МАЛЫЙ АРТЕФАКТ
3500--клевер
6000--колода таро
6000--доспех бесстрашия
6000--плащ силанны
3500--ошейник льва
3500--корона лидерства

ВЕЛИКИЙ АРТЕФАКТ
10000--кольцо машин
9000--накидка феникса
10000--кольцо изгнания
9000--изумрудные туфли
10000--сапоги скорости
7000--золотая подкова
7000--накидка льва
9000--кольцо сломленного духа
9000--кольцо неудачи
11000--кольцо стремительности

РЕЛИКВИЯ
15000--кандалы неизбежности (уменьшают скорость вражеских существ на 1)
20000--лук единорога
15000--посох сар-иссы
14000--корона льва
18000--плащ смерти
16000--плащ сандро
15000--кольцо сар-иссы
15000--том магии Призыва
25000--том магии Света
25000--том магии Тьмы
25000--том магии Хаоса

ЗАБАНЕННЫЕ АРТЕФАКТЫ:
бесполезные артефакты для данной карты, кольцо скорости, посох преисподней

ЗАБАНЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:
Божественная месть, Святое слово, Нечестивое слово

4. Бонусы в неравных парах даются в виде увеличенного прироста существ 1-6 уровня и соответственно денег для их покупки:

- люди-некры 10%
- гномы-орки 10%
- люди-демоны 10% + 4 знания
- маги-орки 5%
- эльфы-орки 10%
- люди-гномы 5%
- некры-маги 10%
- лига-маги 10%
- лига-гномы 10%
- лига-демоны 10%
- маги-гномы 5%
- гномы-демоны 10%

6. Добавлены новые уникальные герои и герои кампаний (изменения, если есть, даны в скобках):
Орден Порядка
- Годрик. Усиливается умение "Молитва" в 2 раза.
- Николас (совершенный контрудар). Стоимость переподготовки ниже.
- Изабель, Любимица Богов. Все существа находятся под действием заклинания "Божественная сила"
- Валерия (развитое чародейство). Крадет 30% маны у вражеского героя.
Инферно
- Орландо (инициатива всех существ увеличивается на 1% за каждые 2 уровня)
- Властелин (основы защиты, стойкость). Архидьяволы и Архидемоны имеют на 60 единиц здоровья больше.
- Аграил (большая удача). С вероятностью 50% крадет каждый артефакт у вражеского героя.
Некрополис
- Арантир. Герой может призвать таинственное существо, но если оно погибнет герой теряет всю ману.
- Маркел (развитое лидерство). Фабрика нежити дает в полтора раза больше существ.
Лесной Союз
- Файдаэн. В начале каждой битвы все стрелки Лесного Союза автоматически делают выстрел по отряду с самым низким уровнем во вражеской армии.
- Призрак (искусный мститель). Открывает всю карту.
- Аларон (безжалостный мститель). Имеет возможность назначить 4 заклятых врага.
Академия Волшебства
- Зехир. Хозяин элементалей.
- Маахир (искусный мастер артефактов). Имеет на 15 всех ресурсов больше для сотворения миниартефактов.
- Сайрус (начальное образование, разгадка тайного). Учит все заклинания соперника (которые может выучить).
Лига Теней
- Раилаг (инициатива всех существ в армии героя увеличивается на 1% за каждые 3 уровня героя; инициатива всех существ в армии противника снижается на 1% за каждые 3 уровня героя)
- Шадия. Отряды в армии героя получают меньше урона от стрелковых атак.
- Илайя (основы чародейства, волна Аркан). Знает все заклинания 1-3 уровня.
Северные Кланы
- Король Толгар. Существа в армии героя всегда находятся под руной громового раската.
- Рольф (призрачная удача, развитое знание рун). Случайно получает 2 малых артефакта, 1 великий, 1 реликвию или 10000 золота.
- Вульфстен (основы нападения, боевое безумие). Берсерки и Воины Арката получают +2 к скорости и инициативе
Великая Орда
- Куджин. Если в бою участвуют демонические существа, войска героя быстрее набирают очки ярости.
- Готтай. Все боевые кличи потребляют на 1 ману меньше изначально и еще на одну меньше за каждые 20 уровней героя, убрано Слово вождя.
- Курак. Дочери неба и земли получают возможность творить все заклинания 1-2 круга на базовом уровне.

Изменения по остальным героям:
- Вингаэль (в начале боя стартовая позиция каждого отряда в армии героя на ATB-шкале увеличивается на 0.7% за каждый уровень героя)
- Винраэль (дан дополнительный уровень)
- Хаггеш убран бонус к стартовой позиции кентавров
- войскам Рутгера, Грока и Аргат увеличена скорость на 1
- Киган получает дополнительно 150 гоблинов

Уменьшена вероятность выдачи самых сильных героев:
- Дугал (~6%), Изабель (~1%), остальные герои-люди ~10%
- Орландо (~8%), остальные герои-демоны ~11-12%
- Арантир (~8%), остальные герои-некроманты ~11-12%
- Файдаэн (~8%), остальные герои-эльфы ~11-12%
- Зехир (~8%), Раззак (~8%), остальные герои-маги ~12%
- Раилаг (~7%), Шадия (~7%), остальные герои-чернокнижники ~11%
- Король Толгар (~1%), остальные герои-гномы ~12%

7. Изменения с целью выравнивания баланса:
- лига теперь имеет 5 заклинаний 4-5 уровней
- гном получает 1 доп.руну 1-3 уровня
- люди: увеличена вероятность Изабель против демона 4%, Дугала и всех остальных 8%
- Марбас не может прийти против Лиги
- вероятность Шадии против мага такая же, как и у остальных героев (9%)
- Куджин не может прийти против демона
- Анвэн не может прийти против гнома
- вероятность Куджин и Гаруны 5%


8. Остальные изменения:
- лидерство некроманта уменьшает боевой дух противника (в зависимости от мастерства) на 1/2/3 (только при игре за некромантов)
- бонус за логистику увеличен ( 2500 / 7000 / 12000 )
- руна драконьего обличия - 4 уровень, руна воскрешения - 5 уровень
- рунные жрецы учат руны вне зависимости от мастерства соответствующего навыка
- стартовый бонус "ресурсы" (теперь в виде свитка) дает случайное заклинание 1-3 уровня (орку 4000 золота), "золото" - 4000 золота.

9. Перерисована территория финальных битв. Теперь её украшают фотографии победителей прошлых турниров по Half-RTA
Последний раз редактировалось Mostovik 17 сен 2012, 23:09, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

19 авг 2012, 10:13Сообщение

Mostovik писал(а):Просьба оставлять отчеты с помощью программы локо
А каким образом? Там только на Лигу РТА можно оставлять. Тем кто не зарегистрирован в Лиге наверное вообще ничего не даст сделать.

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

19 авг 2012, 10:19Сообщение

Мостовик на шаг впереди мессора гого все играть 1.5!!! :P
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

19 авг 2012, 11:35Сообщение

vadolazo писал(а):
Mostovik писал(а):Просьба оставлять отчеты с помощью программы локо
А каким образом? Там только на Лигу РТА можно оставлять. Тем кто не зарегистрирован в Лиге наверное вообще ничего не даст сделать.
честно говоря, я давно ей не пользовался и подзабыл - можно ли ей просто набирать отчет без указания турнира... если нет, то придется ручками :-(

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

19 авг 2012, 11:39Сообщение

Mostovik писал(а):
vadolazo писал(а):
Mostovik писал(а):Просьба оставлять отчеты с помощью программы локо
А каким образом? Там только на Лигу РТА можно оставлять. Тем кто не зарегистрирован в Лиге наверное вообще ничего не даст сделать.
честно говоря, я давно ей не пользовался и подзабыл - можно ли ей просто набирать отчет без указания турнира... если нет, то придется ручками :-(
В том-то и дело, что нельзя. Либо я не знаю как.
Вообще конечно было бы неплохо, если б можно было автономно набирать отчет, не привязываясь ни к какому турниру. Но это надо отдельно Локо просить...

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

19 авг 2012, 12:28Сообщение

Проще всего сейчас создать ветку турнира Тест, куда добавить всех существующих игроков.
kArtorFun писал(а):Мостовик на шаг впереди мессора гого все играть 1.5!!! :P
Даже не надейся, что я ЭТО включу в список карт Лиги РТА. :D

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

19 авг 2012, 20:47Сообщение

Если надо вот пару партий для статистики.

vadolazo vs zub
1. Рыцарь, Мив > Гном, Хельмар
2. Рыцарь, Мив < Гном, Бранд

Изменений увы не смог оценить. Начальные базы скидывать необходимости не было. 21 лвл ни разу никто не брал, ни я ни соперик.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

19 авг 2012, 20:50Сообщение

Да, кстати, сразу вопрос в догонку. 6 скидок это в сумме на двоих менторов? или ток на того который в предбаннике?

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

20 авг 2012, 00:19Сообщение

Ура новая карта Мостовика :D Все рукоплещут =D> И с нетерпением ждем выхода 1.6. А лучше патчей правящих баланс. :D
А так протсо интересно действительно Аграил ворует книгу магии света у некра и все гг? Или сколько будет у Маркела нежити с артефактом на прибавку войск 600 скелетов и 80 вампиров?
:roll:
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

20 авг 2012, 03:06Сообщение

dexterwar писал(а):Или сколько будет у Маркела нежити с артефактом на прибавку войск 600 скелетов и 80 вампиров?
Сразу видно, что Декстер не математик. :) Будет 600-700 скелетов, 400-450 зомбей, 90-100 вампов.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

20 авг 2012, 11:14Сообщение

Чем больше вы оба изливаетесь желчью, тем больше я уверен, что двигаюсь в правильном направлении.
Вероятность такого расклада менее 1 процента и при этом спеца даст 105 скелетов 50 зомби и 15 вампиро
в
я считал что в среднем покупают артефактов на 10000, тогда отнимает у врага 5000 и прибавляет аграилу 5000, в сумме как средняя спеца других героев. Понятное дело что когда то она отработает лучше, ког
да-то хуже
6 менторов - это в сумме до и после прокачки

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

20 авг 2012, 14:54Сообщение

Mostovik писал(а):- у каждого замка добавлен ментор, работает только для героев 1 уровня, цена 2500
Это новшество очень усилит инферно, и не очень полезно для многих других рас. Ингу с "Ученым", Лукрецию с "Восполнением маны" и Анвен с "Отражением" возьмут и без ментора. Хавеза, Тилсека станут брать чаще и логистов - пожалуй главный плюсы. Малоиграбельные Каспар, Свея и Дираель так ими и останутся :( .
При взятии ментора пишет "стоимость 500 золота" вместо 2500. (может только у меня правда) Денюжку правда снимает исправно по 2500. Нарушение правил торговли получается. Могут привлечь по закону :lol:
Сыграл в хотсите партию "Инферно-Люди". Сразу же находка - Аластор с Чародейством. Сливаю чары, качаю до 20-го лвл. На выходе - идеальный инф: разв. защита с камнекожей, атака с ускором, Тьма с Пов. разума и разв. лога с Острым умом. Даже лидерство поймал. На втором менторе слил только печать тьмы - 1 сброс. Денег стало реально много -хватило на все мясо без Дьяволов, +2 к защите и Гномий Молот +3 атк за 9500.
Хум с +4 знания "насобирал" 130 маны - это большой плюс, много денег, мясо, но толку чуть. Битву переигрывал 3 раза - всегда перевес в пользу инферно огромный.
Предложение - снять у инферно тыщёнок 10 денег. Позволит чаще брать Грола, Джезу и Аластора без изменения баланса.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

20 авг 2012, 17:16Сообщение

Mostovik писал(а):Чем больше вы оба изливаетесь желчью, тем больше я уверен, что двигаюсь в правильном направлении.
Вероятность такого расклада менее 1 процента и при этом спеца даст 105 скелетов 50 зомби и 15 вампиро
в
я считал что в среднем покупают артефактов на 10000, тогда отнимает у врага 5000 и прибавляет аграилу 5000, в сумме как средняя спеца других героев. Понятное дело что когда то она отработает лучше, ког
да-то хуже
Я даже не собираюсь спорить с тобой. Только повторю свой вопрос, когда уже наконец появится алтарь, при использовании которого с 2% шансом тебе сразу отдается победа без боя? Достойное развитие выбранного тобой направления. :P

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

20 авг 2012, 18:05Сообщение

ИМХО, Мостовик идет по правильному пути. Десятки разнообразных героев - залог успеха Доты. Лигу многие играют и на 1.40, а фор фан в Геймрейнджере за редким исключением - 1.4. Больше новшеств -больше фана. Чем устраивать политические разборки, лучше высказать объективные предложения. В конце концов - это еще бета. Вопрос к Мостовику: какой процент выпадения вышеперечисленных новых героев :?:

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

20 авг 2012, 18:10Сообщение

Hendrixx писал(а):ИМХО, Мостовик идет по правильному пути. Десятки разнообразных героев - залог успеха Доты.
Залог успеха доты - выверенный баланс. Да и то, даже после нескольких лет балансировки игры, до сих пор там идет плач по поводу имб и почти в каждой турнирной игре мы видим одних и тех же героев.

Мне интересно вот еще что. Кто консультирует Мостовика по поводу изменений? Вряд ли он берет на себя смелость вводить собственные идеи, не проконсультировавшись по ним предварительно с 2-3 хорошими игроками.

Ответить