Новогодний турнир под Кингисеппом

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 янв 2007, 07:35Сообщение

Horn писал(а):Стрейнджер же вычеркнул Пандорру, оставив Danger Zone.
Саша, черкни, плиз, описание нашей партии - очень хочется почитать о своих (и твоих) ошибках...

AlexTheGreat
Zealot
Zealot
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:12

10 янв 2007, 21:10Сообщение

Да уж, в отличие от многоуважаемого организатора и Хорна, я спецом черкал пандорру, чтобы не играть с москвичами фикс!.. Это к вопросу облагородстве и честности!!!

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

19 янв 2007, 17:48Сообщение

Как и обещал, выкладываю описания своих партий. Так получилось, что на исход всех трех в значительной мере определил финансовый аспект. :)

1 тур.
Horn (blue, 800, Tower) def DA (red, 200, Inferno) - Immortal Guards (1.4.?)
Единственная битва с противником состоялась на второй день, когда я направил к лодкам Джозефину и Халона с 4 големами и 3 гремлинами каждого. Последний на выходе из телепорта неожиданно наткнулся на Сефинроту с 7 собаками (после боя осталось две). Таким образом, море было поделено пополам, но в центральную часть я выплывал первым, поэтому хапнул утопленника. Наверху же спокойно развивался, почти всю первую неделю гадая, кто же будет главным - Оррин или Аина. И когда в будке было разведано Sorcery, выбор был сделан в пользу волшебницы. На шестом уровне я рискнул остаться с двумя экспертными навыками в надежде на очень хорошие шансы выпадения Intelligence, и риск оправдался. Так в самом начале второй недели мама собрала класс Sage. После этого она дождалась 4-го этажа вышки (цеповушка и воскрешение) и с нагами, джиннами, магами и гремлинами прыгнула в 4-ю нейтральную зону, чтобы разогнаться в конюшне. Тем временем Сольмир десантировался в 3-й зоне, взял деревню, докупил гаргулек до полтинника, взял ребра и полез в подземку. Там он побил "родных" големов и архимагов, за которыми нашлись торс +5 и палка +2 здоровья, и разбился об охрану шахты, передав остатки войск прыгнувшему через другой телепорт Жаегару. На третьей неделе я атаковал оранжевого, прибив двумя молниями 5 титанов (правда, оба денежных бонуса к тому времени уже забрал соперник). А вот штурм замка вышел тяжелым - герой с войском сидел в нижней позиции и 160 гоблинов, сотня волков, огры, птицы, бегемоты сразу ринулись вперед. Пришлось первые пару чайников потратить на них, в то время как 80 орков очень больно стреляли сзади. В результате погибли все маги и джинны, зато добыты свиток с метеором и кошелек +500, получена и раскачана магия земли. После этого я взял пирамиду (дали ненужных огневиков) и прыгнул в первую зону за мечом +3. Там я планировал донести подкрепление в лице 5 титанов + прочие войска 4-й недели, но за ход до этого вражеский Нимус с 24 ифрит-султанами и 30 питами неожиданно появился в подземке у шахт. Оказалось, противник просто ошибся телепортом. От предложенного автосейва он отказался и капитулировал. Впрочем, шансов у него все равно не было. При равенстве по боевым параметрам магические у Аины были для этой карты рекордными - 24/17, и с экспертным воскрешением она могла справиться с инфернитами даже без помощи боевой магии. Тем более красный не построил дьяволов, да и нижние уровни не мог нормально выкупать. Что неудивительно, ведь карта весьма небогатая, и даже бонусные 13 тысяч не идут в сравнение с тремя шахтами и героем - спецом по деньгам.

2 тур.
Horn (red, 400, Stronghold) def DVStranger (blue, 0, Conflux) - Danger Zone (2.1.?)
Нормального мага не пришло, стал играть Джабаркасом. К золотой шахте первым успел мой Тираксор на гремлине, но через пару дней там появился синий герой с пачкой штормов, пиксями и водянками. Я уж было подумал, не пойдет ли противник и дальше на мою территорию, но он поплутал в снегах дня три и ушел обратно, а шахту осталась сторожить магичка с семью пиксями. Я выслал против нее Киру с птицей и парой пиксей, выбрав ее из трех магов за... самый маленький SP. Сейчас увидите, почему. :) Получив стрелку на 40 урона по птице, Кира ответила волной смерти на 20. Но к тому времени птичка уже получила ранг и "лишние" три хита спасли жизнь и ей, и хозяйке. :) Больше синий не предпринимал попыток перекрасить шахту, что сказалось впоследствии. Джабаркас тем временем готовился в начале 3-й недели бить гидр, охранявших шапку +4/+4. Slow удалось со второй попытки получить в левой деревушке (Диме, кстати, тоже пришлось для этого перестраивать вышку), землю выучил там же в хатке и стал качать. На ближайшем уровне, как назло, предложили логистику. Скрепя сердце, отказался, продвинул землю. Но на следующем альтернативой было сопротивление, которого Джабе не хватало для Warrior'а. Тут уж я не смог устоять. Но теперь нужно было найти еще "внеплановой" экспы. Пришлось потерять пару дней и убить все живое в округе. :) Гидры пали без проблем, но теперь не об кого разбиться, чтобы пойти в утопию. Тогда я решил вместо своей атаковать вражескую и отправился на север вдоль левой кромки карты. Встречи в поле враг скорее всего убоится - эксперт Warrior с двузначной силой магии (шапка, торс +3 и поножи), а главное - почти все войска скуплены, а орки, огры и птицы уже и сгрейжены. И все же ошибку я допустил, потеряв день на дерево знаний и рядом лежащие "вкусности". Синий Кальт в ответ прорвался на мою половину через телепорты, и перехватить его я никак не успевал. А догнать и вовсе нереально - он явно с логистикой, а Джабаркасу ни ее, ни поиск пути больше не предлагали. Но если б не потерянный день, я атаковал вражеский Conflux на 4.1, лишив противника недельного прироста. А так - не успевал. Видя это, пожертвовал два ресурсных арта на опыт для Гурниссона - вдруг тому дадут логистику и он сможет, выкупившись в захваченной деревне, за день добежать до столицы? Не дали. В результате произошел тривиальный обмен сторонами. И будь моя утопия "пожирнее", еще неизвестно, чем кончилось бы дело. Но обе оказались минималками, Кальт обзавелся +3 ко всему (а за гидрами была кираса титана), а Джабаркас - щитом +12/-3. Но вот тут-то финансы и сказались. Если мне поставленный на второй неделе капитолий и шахта позволили выкупить и утянуть все до последнего гоблина, то синий, не построивший даже city hall, оставил по десятку водянок, землянок и огневиков. Кальт из нижнего телепорта зачем-то полез в библиотеку, потом в утопию, и лишь затем пошел на мою столицу. Все это время капитолий исправно приносил по 4 тысячи, тогда как его города уже давно были захвачены. Также мне удалось переловить все звенья цепочки, уносившей популяцию 4-й недели, так что в некоторый момент Дима оставался с одним героем. Потом он накупил новых, захватил обе деревни, но ни на что больше денег не было. А я превратил левую деревню в замок и до конца 4-й недели успел поставить там бегемотов. На пятой сгрейдил их, птиц и гоблинов и получил явное превосходство в армии. В результате в конце недели папы сошлись в снегах. Против оранжевого Халона сил не было достаточно ни у кого, поэтому Кальт попытался не пустить Джабаркаса в библиотеку - а что еще делать, ждать, когда перевес по мясу станет еще больше? Но импровизированная "стрелка" была выиграна варваром с явным преимуществом.

3 тур.
Horn (red, 800, Stronghold) def Stinger (blue, 1000, Rampart) - Fighting for Turf (1.3.5)
Тут, что греха таить, мне проперло самым пошлейшим образом. В восьмерке героев оказались три денежника, а через некоторое время моряк выловил мешок +1000 и золотой лук. А вот выбор папы заставлял почти всех зрителей пожимать плечами, ибо с первого раза не угадывал никто. Ни быстрой Пирь, ни перспективной Гундуле на сей раз не достался маршальский жезл. Главним стал Гирд, причем не за потуги на Sage, а лишь потому, что в первом же камне опыта ему дали Learning. А поскольку на этой маленькой карте прокачаться до восьми экспертов почти невозможно, это чрезвычайно важный навык. Забегая вперед, скажу, что мне до этого остался один уровень, причем Sage Гирд таки собрал, вот только нужные для этого Intelligence и Scholar дали в два последних слота, до которых менее обучаемый герой просто не дожил бы. :) На первой неделе стычку в снегах выигрывает синий, в болоте Пирь успевает, схапав сундуки, развернуться и убежать, а вот в пустыне противник потерпел досадное фиаско, напав с 8 орками на 7 волков. Вот только у моей Риссы маны на 5 стрелочек, а у врага осталось только на одну, да еще и мораль после посещения храма +3. В результате 3 волка выжило, а на следующий ход Рисса убила и героя, который подвозил орков. После чего развернулась и спокойно отправилась восвояси. Синих героев, продолжавших переть по центральному и восточному проходам, встретили должным образом, и в итоге битвы шнырей закончились со счетом 5:1 в мою пользу. :) Имея такие бонусы в деньгах, Гирд все сундуки брал на опыт, и на 2.5, пробив единорогов, со своим 12-м уровнем стал полноправным читателем отечественной библиотеки. :) Дальше быстро отбиваются артефакты, кал жертвуется на алтаре, и в рампарте отстраивается магия. Вот тут я и "наляпал" по полной программе. Во-первых, поздно стал строить вышку, и в итоге папе пришлось дожидаться 4-го этажа, рискуя, что синяя Мефала первой доберется до ожерелья. А во-вторых, "на всякий случай" (мало ли, придется перестраивать) полез лохом в максимальную циклопницу и оставил там 3 бегемотов из 5. Мало того, что одноглазые хмыри моралились, как сволочи, так еще и бой провел безграмотно. :( Но враг не воспользовался этим моментом и на 3.5 Гирд, сделавший к тому моменту quadruple double, :) метеором и ослеплением без особых проблем пронес три пачки гидр и 90 горгон. Тема, услышав про бьющий на 860 камнепад, решил не затягивать партию и сдался. Резиста у Мефалы не было, драконов тоже, а быстро вынести кучу раскачанного варварского мяса просто нечем - грандэльфы скорее всего даже не получили бы ход.

Еще раз хочу поблагодарить организаторов за этот фестиваль, который после Краснодарских стал однозначно самым крупным и представительным. Также явно был поставлен рекорд по числу сопровождавших героистов представительниц прекрасной половины человечества. :D Глядишь, и до параллельного женского турнира недалеко. А потом и детский появится... :wink:
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

31 янв 2007, 17:43Сообщение

С традиционным опозданием начинаю отчеты о своем участии в сабже :)
Как обычно преамбула:
В связи с трудностями с билетами на 3-е января решил поехать раньше, тем более было, где в Питере остановиться (и даже интернет там присутствовал!!! :D) По прибытии отзвонился Хорну, и тут, еще до начала турнира, произошла 1-я и пожалуй единственная оргнакладка. Никто из нас двоих не догадался связаться с Напалмом, иначе на место меня могли закинуть на сутки со всеми вытекающими. А именно – за эти сутки можно было подготовить компьютеры к турниру, более того, спокойно затестить и отладить все 3 геройских дисциплины (питерфикс, хиросбай и хаослиг :)) сделать под каждую необходимые настройки, конфиги и опции и все это растиражировать на игровые компы, чтобы не было гиммора по ходу турнира. Но поскольку все это делалось в пожарном порядке и прям во время турнирных игр, да еще на свежайшей неотстроенной версии 103q, то гиммора хватало, что привело к многочисленным допнагрузкам, затягам и переигровкам. Но это урок на будущее :) А в остальном все было просто превосходно! О чем-то уже писалось выше, посему подробности опущу, лишь единственное образное сравнение :)
Хотя игра Герои в настоящий момент несоизмерима по популярности с не то что с шахматами, но даже с домино (о покере скромненько так умолчим :)) и абсолютно непонятно, суждено ли им когда-нибудь достичь подобной популярности (но объективно рассуждая, какая-нить компьютерная игра по идее должна со временем встать наравне с шахматами, а кроме Героев я пока такой игры не вижу – всякие контры, кваки и думмы пущай конкурируют с пейнтболом :D :D:D) так вот, уже сейчас под Кингисеппом имел место прообраз геройского турнира будущего, хоть с экспериментальными и неустаканившимеся правилами! Но зато к приехавшим игрокам организаторы отнеслись не хуже, чем к гроссмейстерам на заре шахматных турниров (хотя не факт, что в те далекие времена уже были гроссмейстерские звания :)) Грандреспект Напалму и всему кингисеппскому профсоюзу за проведенное мероприятие! И пущай накладки в турнирной части послужат уроком на будущее ;) Впоследствии еще настрочу, какие вижу методы борьбы – главным образом с затягами, да и по турнирной формуле вообще. А пока пострадаем отчетами :)
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

31 янв 2007, 19:43Сообщение

1 тур:
Wowa (r, Pyrre, Fiona) def Genzi (b, Shakti) 8MM6 XL без подвала, дороги вроде средние

Поскольку играли без подвала, то дал зачем-то сопернику данжон :) Себе же взял инферно, так как предполагал, что помимо усиления на старте (Пиррь гарантированно приходит с пушкой и собаками + халявные гоги) за этот замок в перспективе должны сыграть и измененные кастлгейтс, и более ранний сбор демонов. За 3 дня нашел консерву, нычку демонов и девилов, и хоть респ был центральный, с деньгами проблем не было. Стал играть, на 1-й отстроил тыщу и ифритов с кастлом, но без питов и собак. Разведал изрядный кусок карты, суливший вкупе с захваченными деревнями воткнуть на 2-й девилов, что с нычкой обещало перспективы. Однако непривычный шаблон с респами меньше примерно вдвое и неотключенные минские правила поломали мне игру и в результате сильно затянули партию. В середине 2-й, сожрав все, что возможно, пробиваюсь к улью. В армии помимо 6-ки ифритов, 15-ти демонов и швали было 100+ скелетов из пандоры и захваченной деревеньки. Кольцо на удачу-мораль делало последнюю нейтральной, но в улей полезла не кандидатка в паханши Фиона, получившей к тому моменту оффенс и воздух, а шлявшаяся рядом Пиррь. И все бы ничего, но неотключенные скрипты сделали всего 30% на то, что улей будет немаксимальным, так и оказалось – по 18 злых мух. А внутри уже в 1-м раунде мораль им пришла аж 2 раза, если не 3. Но еще пара раундов потребовалось, чтобы понять, что сливаю, причем удача не пришла ни разу! :D Но все же Пиррь сбежала ради артов и пушки. Выкупаю ее и стоящие в замке войска (экономил на дьяволов, все же кредиты пока не очень привычны) и добиваю злосчастный улей уже Фионой, но с планами о дьяволах и дальнейшей экспансии пришлось распрощаться :( Только в начале 3-й беру консерву (131 Фи встречала в ней), к тому моменту уже максимальной, но ангелов, ясен перец, должны урезать. Однако в памяти свежа битва с парой сотней орлов, посему полез в нычку дьяволов с одними ангелами - опа!!! А их всего пара :D :D :D Одному наваляли, в результате основная мощь - тока ангел и девил, остальная мошна легла в консерве. Идем к компам с тем, что есть, берем коричневую рампу. В это время показался соперник, отожравший одну из деревень и выпустивший оттуда в зону телепортов лохов. Но в тот момент пропёрло, у компа было 3 этажа, 4-й же дал Town Portal. Фи к тому моменту была с огнем, поэтому ангел доставлялся по назначению, и синие лохи были перебиты. Соперник поэтому ко мне не сунулся, а свернул с дороге на границе разведанного. Поскольку там была пустыня, значит утопию наковырял. Тем не менее передышку он мне дал. За это время кое-как отожрался, отстроил-таки дьяволов, и когда Шахтер ко мне все же сунулся в конце недели, снова перебил ему цепочку. И хотя в тот момент он был явно сильнее, но видно не было 4-х городов, поэтому посмотреть на Kingdom Army Strength синий не мог, и снова завернул лыжи, не решившись атаковать меня в замке. А мож хит-н-рана боялся не знаю, хотя последний-то был бы весьма затруднен, как и полагается в ТЕ. К моменту возвращения Шахтера были сожраны свои утопии, загрейжено все, кроме демонов, коих наковырялось под сотню - передышка явно пошла на пользу красному. И все же где-то в середине 2-го месяца на Фи нападают в стартовом замке. Параметры не помню, из армий же у красного 10 архдьволов из остальных стеков демоны внушали надежду отстояться. Еще пожалел, что поздно построил собак ;) И имея имплозию и армагеддон, не стал одевать плащ отречения и античайник на шею, одел параметры, по которым даже не уступал. У соперника основные стеки – прокаченные троглы и около 70 миносов. 1-й каст – защита от воздуха - оказался для красных войск кстати. У Шакти даже мудрости не было и основная ударная магия - молния :) Ей он и бил по дьяволам, я же отвечал периодически резистившей имплозией, чтобы сравнять стеки и резал через вейт синие войска не тока дьяволами, но и грейженными собаками. После проигрыша той битвы соперник сдался, возможно обожрав свою часть карты и не найдя артов на контроль, просто не видел перспектив без мудрости. А вот приди он раньше - и варианты за красного вряд бы нашлись :)
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

2 фев 2007, 16:52Сообщение

2 тур
Andre (r, Shakti) def Wowa (b, Wystan, Kyrre) @8MM6 L с подземкой, дороги ультрабыстрые

Помня об ошибках прошлой партии решил эту начать собранно, но тем не менее опять дал сопернику данжн, хотя и себе отхапал очень сильное на ТЕ болото + засунул Андрюше нелюбимый им красный цвет :) Однако данжн – мощнейшее оружие в руках умелого игрока, что соперник и продемонстрировал. Имея на респе консерву-трешку и 2 нычки троглов, Андрюша на 1-й неделе забирает обе, строит портал, и в самом начале 2-й трешку ломает. Не помешало отсутствие блесса в вышке, просто 30 птиц сносилось кучей троглов за пару ударов, но по ним до поры до времени никто не бил (помню как-то у меня в аналогичной ситуации сморалилась недобитая единичка, и, уже долетая до основного стека, сняла с него ответку, а потом все набросились на несчастных троглов, вместо того, чтобы лететь бить отманку – слив :D) С 3-мя же ангелами и остальной мошной Шахтер рванул вперед, естественно прибежав ко мне. За это время я успел: отстроить на 1-й базилов и гусей без цитадели (денег на мелких респах было очень мало, когда это понял – воткнул тыщу); зарашить зеленый стронгхолд – там пулялись стрелкой и одного гуся не уберег; взять деревню и пробить возле нее несколько входов в анал, но охрану на выходе убивать не стал, ибо засек там соперника. Но вскоре он сам оттуда вылез своим паханом. Рву когти Киррью подальше, планируя на следующий день взять кредит по максимуму и выкупить в столице все, что можно, но... От самой деревни мимо развилки к компу он добегает до болота как по рельсам – за один день! Экспертная логистика! У Киррь же тока базовая – сперва вместе с адвансед предложили тактику – взял конечно, а потом на выбор сували резист, при том, что остальные 3 скилла для варриора уже были. Все это время приходилось воеветь 3-мя гусями и грейженными лизардами – все базилы с мухами так и стояли в замке невыкупленными, из чего Андрюша сделал правильный вывод, что с деньгами у меня трындец. Догонять он меня правда пошел не сразу, а сперва забрал стронгхолд, Киррь же бил все что шевелится, сожрал несколько пандор – все по 5К экспы, хотя за лотсой алмазных големов (монстр 6-го левела) могли бы дать и что-нить побогаче. Тем не менее имеем в конце 2-й недели 14-й уровень, варриор и экспертные мудрость и воздух. Мошны правда маловато. И логистика пока тока базовая. Продвинутой она стала за день до того, как нас догнали :) Оставшись совсем без городов и, по дороге отбив из тюрьмы Соршу, беру кастловскую деревню. Под ней консерва с блэк маркетом за лотсой грейженных личей. Решаю сперва взять 3-4, мимо которой пробежал днем ранее, и с ангелами уже сунуться на личей. С масс хастой трешка завалилась успешно, остались почти все лизарды, продвинули логистику. И тут-то меня достали. И хотя по параметрам Киррь в полтора-два раза превосходил Шахтера, а по ангелам было равенство, остальная мошна – прокаченные троглы, гуси и прочее – не давали никаких шансов, даже биться не стал. Да и возьми я тот бой каким-то непонятным чудом, позиционно партия была все равно уже проиграна. Вывод – нельзя давать данжн топовым игрокам, тем более на ТЕ – очень непросто остановить его стартовый натиск :) А малый размер карты и сверхбыстрые дороги сделали эту задачу совсем невозможной!
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

13 фев 2007, 13:47Сообщение

3 тур
Yama-Dharma (r, Caitlin) vs Chaos (b, Tazar) 8MM6 XL с подземкой, дороги средние


Дело святое – играть с Самим Хаосом (хоть он упорно не практикуется последнее время) по хаос-правилам :D Их-то и старались выставить, насколько это возможно на ТЕ. Потуги сии сначала подвели – пытаясь отключить опыт монстров совсем, поправили не все конфиги, в результате отряды экспились аж на 200%! :) Замечено это было лишь когда отрестартились оба, уже в конце 1-й недели. Ясен пень надо новую начинать ;) К слову, у меня на респе были 2 утопии, одна из которых с синим колпаком в звездочках :) Причем обе брались в начале 3-й – было 2 нычки пайкменов, 1 круш, еще грифонья вроде, и кандидаты в паханы перли как на выбор! Но стартанули по новой, даже 50% экспы мошне оставили. Тут после рестартов тоже начитерил себе утопию на респе – будем надеяться имени Бишопа :D А сама партия отложена в конце 1-й недели – начали поздно, да еще накладки технические :( У обоих освободились соперники на след. тур, и решили не заставлять их ждать, а партию доиграть как-нить в Москве потом. К сожалению, практически сразу после возвращения загремел в местный госпиталь :( И хоть постоянно оттуда сбегал, но к официальному выходу накопилось стока дел, что не знаю даже, когда смогу доигрывать :( Впору присуждать мне техническое :lol: Тем более, как показал последующий ход турнира, партия эта уже ничего не решает по призам. Но все же надеюсь доиграть!

3 тур
Boss (b, Valeska, Gunnar) lose Yama-Dharma (r, Alkin) 8MM6 XL с подземкой, дороги ультрабыстрые


В конце 1-й недели с удивлением узнал, что болоту при грейде лучников и втыкании тыщи не хватает темпов на отстройку кастла с быками, гусями и базилами :( – зря строил последних : D Ясно, что на респ жаловаться грех – помимо отжорности нарыл по паре нычек гнолей и лизардов, правда далеко от дорог. На 1-й же нашел коричневого, но идти надо было по бездорожью, телепорт к нему охраняло что-то совсем в тот момент непробиваемое. И Алкин в конце недели возвращается на респ брать разведанные консервы. И хотя на 6-7-й день все сундуки он жрал на экспу, до 7-го левела не хватило очков 150 :( Ну не беда :) После взятия 1-й же консервы лохи на ангелах пошли пробиваться по дорожкам, один почти дошел до фиолетового стронгхолда. Но заход в хатку по пути (а в ней давали огонь) не позволил добежать до замка клетки 3, и хоть цепочка и стояла, но конечно же домой заходит комп, скупается и нападает. Пара кинутых им стрелок, и приходится откупаться, оставив агрессию на потом. Зато к тому моменту взята товеровская деревушка, в которой темпово строится вышка. И 4-й этаж после 1-й же перестройки дает Town Portal, значит папку срочно шлем за огнем. Как раз все слоты по эксперту – до этого раза 2 или 3 отказывался от упорно пихаемой земли :) Развиваемя хорошо, тока утопий пока не видно, зато у соперника, уже захватившего зеленое болото, со 2-й недели светится в таверне Гуннар (хорошо, что логистов порезали!!! :)) Наконец в начале 3-й лохи ломают охрану там, где маячил коричневый, и сразу же под входом в анал торчит крыша утопии. Выкупаться правда негде рядом, поэтому Алкин начинает забег к ней из стартового замка, благо дороги быстрые. Попутно наблюдаем, как Гуннар на вскрытом куске отжиралова берет сапоги и наручники. Мы же лезем в утопу (уже не помню, какая) но дали крылья! И вскоре хапаем коричневое инферно, над ним обзервер и выпущенный лох палит синий респ. Идет 137, и все что успевает Алкин – отпорталится в Инферно и встать на грейженной мухе в перчатках с экспертной логистикой, надеясь долететь :) А вот лоха зачем-то увел вниз, чтоб не спугнуть Босса. Оказалось зря, пахан все же не долетал – перчатки-то порезали!!! :D И лох, которому можно было передать крылья для взятия замка, чтобы туда прыгнул главгер, тоже не успевал :( На след день на просмотре хода соперника вижу, как в синий кастл забегает Гуннар, тусуется там и сваливает по дорожке. Мы уже стоим в пределах досягаемости, берем вражью столицу, и купленный там скаут обнаруживает за телепортом разогнанного на мухах Гуннара, а рядом обоз. Алкин получил ускорение на конюшнях в замке, строю в деревне 5-й этаж – хорошо бы ДД, догнал бы обоих, но там армагеддон – поэтому достаю лишь логиста. Выучи арммагеддон, партия закончилась бы, резиста у Гуннара не было, а у нас и тактика и 1-я скорость. Но после 2-х TP Алкин уже не доходил. Враг сбегает, на разграбление обоза отряжается Клавиус левела где-то 10-го с очень неплохими статами. После 2-го откупа надеюсь, что герой с остатками армии закрыл в таверне пахана и GG. Однако этого не происходит, и партия в результате продолжается еще стока же, в основном из-за того, что у соперника был один прыжок, а я не знал всех тонкостей ТЕ. Беру бывшую зеленую столицу, теперь у меня 2 болота и еще красный цвет! Многократно перестраивал 5-й этаж, в надежде тоже получить ДД, угробил прорву ресурсов, но пока 5-е заклы не стали повторяться по кругу, так не и допёр, что ДД в вышке забанен. Имхо дисбалланс – если 1 игрок находит ДД в пандоре или в арте, другой уже не может компенсировать это дело из вышки. Но времени потеряна куча, к тому же долго не качал никому игл ай, хотя были даже лохи с врожденным, а без просмотра воздуха отжиралова искать нелегко, не говоря уже о свалившем в неизвестность сопернике. Его пытался выманить на разведанную территорию, чтобы потом попытаться поймать, но попалась лишь Валеска, которую накрыл во временно отобранном болоте. А вот с отжираловами повезло – возле инферновской деревушки лохи нашли аж 3 (три!) утопии, в одной из которых все же дали вожделенную синию книгу, да и параметров навалили нехило. Сразу же говорю об этом Боссу, предлагая сдаться – параметров, мошны и отстроенных городов у меня больше, к тому же я красный и контролирую еще и прирост. Однако Женька надеялся поймать последним слотом 2-й прыжок. И это ему удалось. Почти :) Подвела привычка – Гуннару при левелапе на выбор предложили воздух и... воду! :) :) :) Ну и как вы думаете, ЧТО возьмет героист со стажем и ДД? ;) Потом уж соперник схватился за голову, но было поздно. Поэтому Босс ныкаться дальше не стал, и правильно. Я, имея к тому моменту двойной комплект крыльев, раскачал лохам и игл ай, и воздух, и даже артифишер качался, чтобы клепать сапоги :) Не понадобились. ГГ, но победа снова далась на 2-й половине 2-го месяца :)

Ждите окончания, теперь надеюсь недолго :)
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

14 фев 2007, 18:01Сообщение

Есть 2 вопроса:

1) Чем рулит Тираксор

2) Что такое ГО ?

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

14 фев 2007, 18:30Сообщение

Wic писал(а):Есть 2 вопроса:

1) Чем рулит Тираксор

2) Что такое ГО ?
1) Тираксор рулит тактикой, атакой и стеком волков которые после грейда на своей земле имеют 10-ую скорость, благодаря которой в совокупности с тактикой без проблем сносятся любые лучники вплоть до снайперов, что соответсвенно сильно ускоряет игру

2) ГО-главная охрана на дуэльных рандомах L-ках разделяющая респы противников и стоящая как правило на дороге. Эта охрана как правило довольно сильная не ниже лотсы 6-ого уровня , но частенько бывают и лотс 7-ых

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

15 фев 2007, 11:20Сообщение

EXPERT писал(а):1) Тираксор рулит тактикой, атакой и стеком волков которые после грейда на своей земле имеют 10-ую скорость, благодаря которой в совокупности с тактикой без проблем сносятся любые лучники вплоть до снайперов, что соответсвенно сильно ускоряет игру
Это результат изменения баланса в ТЕ или новая стратегическая находка ? В SoD-е насколько я помню его не юзали как стартового вообще.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

15 фев 2007, 20:38Сообщение

Wic писал(а):
EXPERT писал(а):1) Тираксор рулит тактикой, атакой и стеком волков которые после грейда на своей земле имеют 10-ую скорость, благодаря которой в совокупности с тактикой без проблем сносятся любые лучники вплоть до снайперов, что соответсвенно сильно ускоряет игру
Это результат изменения баланса в ТЕ или новая стратегическая находка ? В SoD-е насколько я помню его не юзали как стартового вообще.
В ТЕ у Тира всегда 3 стека волков, их отстройка на старте и грейд без грейда гоблинов :)
В совокупности это дает гарантированную грейженную такую стаю прям на 1-й день ;)
А в общем случае из-за тех же причин в ТЕ пошла мода на спецов по 2-м монстрам. Хорну пришлось даже стеки урезать у них. У спецов по 1-м, кстати, тоже :)
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

16 фев 2007, 09:54Сообщение

Yama-Darma писал(а):В ТЕ у Тира всегда 3 стека волков, их отстройка на старте и грейд без грейда гоблинов :)
В совокупности это дает гарантированную грейженную такую стаю прям на 1-й день ;)
А в общем случае из-за тех же причин в ТЕ пошла мода на спецов по 2-м монстрам. Хорну пришлось даже стеки урезать у них. У спецов по 1-м, кстати, тоже :)
Каких таких спецов по 2-м ? Сужу по отчетам с турниров:

Валя как жгла, так и жжот. Утрефтин, Лорелей, Пигруедрам, Стракер как были неконкурентны, так и остались. Калха, как я смотрю, тоже берут редко, предпочитая Марика или Рашку. Собственно только Тираксор да Вистан поднялись.

У спецов по 1-м ситуация схожая, Шахтер и Галтран сохранили авторитет, а Гретчин, Игнат и спец по гноллам вроде и не юзаются.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

16 фев 2007, 14:04Сообщение

Wic писал(а):Валя как жгла, так и жжот. Утрефтин, Лорелей, Пигруедрам, Стракер как были неконкурентны, так и остались. Калха, как я смотрю, тоже берут редко, предпочитая Марика или Рашку. Собственно только Тираксор да Вистан поднялись.

У спецов по 1-м ситуация схожая, Шахтер и Галтран сохранили авторитет, а Гретчин, Игнат и спец по гноллам вроде и не юзаются.
Сам и ответил:
Вистан конкурентоспособен стал, у него и вторскилы вдруг стали правильными, а Брон хоть по вторскилам тоже подрос, потерял свой основной бонус. Тазара урезали опять-таки. Правда я беру Алкина – с Вистаном через раз :) А то бывает к Вистану приходит Дракон – и всё, разбегаться не на ком :(
И Валю все же чаще стали брать по Хаос-правилам. Раньше предпочитали все же Катьку – когда у тебя голды ноль или даже 2500, лишнее золото важнее лукарей. Хотя в ТЕ Катьке еще бонус дают за левел.
За инферно же ваще полно героев стартовых – и традиционная Октавия, и теперь такая же традиционная Пирь, а Мариус с Ракшей все же не XL-шаблонах. Зато Калх и Игнат рулили бы очень, кабы Хорн им не порезал стеки. Есть еще любители Калида, Айдена раньше брали из-за просмотра :) Но за инферно все же играют нечасто, хотя в ТЕ оно имхо поднялось.
Еще помню тестили Лоррелей, и все бы неплохо, но Шахтер слишком круттт! :) А вот за Гретчин бы я играл с удовольствием (помню 1-й опыт игры за нее – всё с кастлом и грейдом гоблинов на 1-й! :) ) Но порезали и стеки, и сам класс спиди запороли – пасфайндинг не так важен теперь.
А вообще, кто кого берет, зависит от стиля игры :) И от настроения, кстати, тоже ;)
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

16 фев 2007, 14:24Сообщение

Yama-Darma писал(а):Тазара урезали опять-таки.
Это как? То, что армор снизили до базового? Так это тьфу по сравнению с тем, что теперь на эксперте процент больше и прирост опять же 5%. Тазар=зверь! То стартую я, как правило, за Вистана, т.к. почему-то при старте за Тазара мне все время плохие респы генерит... :(

Ответить