Осенний тактический турнир 2012. Правила и обсуждение.

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

11 сен 2012, 00:00Сообщение

Стартует Осенний Тактический Турнир 2012!

Изображение
Итоговая таблица
Изображение

Организаторы и судьи – Zaocide (207183440), HaL (387106138). При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.

КАРТА
HRTA1.5

Подробное описание карты от Syrill'а.

Изменения в карте по сравнению с версиями 1.3 и 1.4:
1. В зоне прокачки появился ментор - позволяет героям 1 уровня скинуть навыки (цена как для 20 уровня). Первые 4 сброса (у обоих менторов) производятся по обычной цене, а с каждым последующим цена возрастает на 500 золотых. Примечание: из-за специфики реализации данной фичи, последний сброс будет возможет с любым количеством золота > 2500, поскольку дополнительные деньги снимаются после него.
Прокачка идет до 17 уровня, далее:
18 - 8000 золота,
19 - 9000,
20 - 10000,
21 - 11000.
Ментор в зоне прокачки после получения 17 левела дает возможность перекачаться за 15000 золота (если были взяты +100 маны, то второй раз их не дадут). Если был взят бонус от логистики, то перекачаться нельзя. Последний сброс за 2500 не запрещен.

Золото дается на скупку всей армии + 23000

2. Заклинания, доступные для изучения находятся в стартовой зоне выбора рас, в виде постеров. Есть возможность перегенерировать набор заклинаний 1 раз, заплатив 10000 золота (стартовым героем). Всем расам всегда выпадает профильная магия, непрофильная по таблице:
<TABLE BORDER="3" WIDTH="70%" CELLSPACING="1"><TR ALIGN=Center HEIGHT="35"><TD> Раса </TD><TD> Магия Света </TD><TD> Магия Тьмы </TD><TD> Магия Хаоса </TD><TD> Магия Призыва </TD></TR><TR ALIGN=Center HEIGHT="25"><TD> Орден Порядка </TD><TD>100 </TD><TD> 100 </TD><TD> 5 </TD><TD> 5 </TD></TR><TR ALIGN=Center HEIGHT="25"><TD> Инферно </TD><TD> 5 </TD><TD> 100 </TD><TD> 100 </TD><TD> 15 </TD></TR><TR ALIGN=Center HEIGHT="25"><TD> Некрополис </TD><TD> 10 </TD><TD> 100 </TD><TD> 0 </TD><TD> 100 </TD></TR><TR ALIGN=Center HEIGHT="25"><TD> Лесной Союз </TD><TD> 100 </TD><TD> 0 </TD><TD> 100 </TD><TD> 30 </TD></TR><TR ALIGN=Center HEIGHT="25"><TD NOWRAP> Академия Волшебства </TD><TD> 100 </TD><TD> 20 </TD><TD> 30 </TD><TD> 100 </TD></TR><TR ALIGN=Center HEIGHT="25"><TD> Лига Теней </TD><TD> 10 </TD><TD> 30 </TD><TD> 100 </TD><TD> 100 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD HEIGHT="25"> Северные Кланы </TD><TD> 100 </TD><TD> 10 </TD><TD> 100 </TD><TD> 20 </TD></TR></TABLE>
Магам непрофильная если выпадает, то вместо дополнительных заклинаний от какого-то строения
Если выпадает Лиге, то им вместо пяти три заклинания 4-5 уровня
У гномов опять только 5 рун

3. Общие изменения, которые вносит мод:
- "положительная" удача увеличивает урон в 1.7 раза, эльфийская в 2; "отрицательная" удача понижает урон на 40%
- "положительная" мораль откидывает в позицию 0.4, "отрицательная" мораль в 0.6.
- увеличены единицы жизни для баллисты на искусном уровне владения машин - 1000, палатка "стреляет" 5 раз
- урон от армагеддона 20+20*колдовство
- для повышения эффективности антитьмы ослаблены следующие заклинания:
Рассеянность 30% / 50% / 70% / 100%;
Замедление 20% / 20% / 30% / 40%;
Подчинение 0.01SP / 0.02SP / 0.025SP / 0.03SP (инициатива), 0.1SP / 0.1SP / 0.17SP / 0.25SP (длительность)
- возвращены многие артефакты. Цены на некоторые изменены:

МАЛЫЙ АРТЕФАКТ
4000--клевер
6500--колода таро
6500--доспех бесстрашия
6000--плащ силанны
4000--ошейник льва
4000--корона лидерства

ВЕЛИКИЙ АРТЕФАКТ
10000--кольцо машин
9000--накидка феникса
8000--кольцо изгнания
9000--изумрудные туфли
10000--сапоги скорости
8000--золотая подкова
8000--накидка льва
10000--кольцо сломленного духа
10000--кольцо неудачи
11000--кольцо стремительности

РЕЛИКВИЯ
15000--кандалы неизбежности (уменьшают скорость вражеских существ на 1)
20000--лук единорога
15000--посох сар-иссы
16000--корона льва
20000--плащ смерти
16000--плащ сандро
15000--кольцо сар-иссы
15000--том магии Призыва
25000--том магии Света
25000--том магии Тьмы
25000--том магии Хаоса

ЗАБАНЕННЫЕ АРТЕФАКТЫ:
бесполезные артефакты для данной карты, кольцо скорости, посох преисподней

ЗАБАНЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:
Божественная месть, Святое слово, Нечестивое слово

4. Бонусы в неравных парах даются в виде увеличенного прироста существ 1-6 уровня и соответственно денег для их покупки:

- люди-некры 10%
- гномы-орки 10%
- люди-демоны 10% + 4 знания
- маги-орки 5%
- эльфы-орки 10%
- люди-гномы 5%
- некры-маги 10%
- лига-маги 10%
- лига-гномы 10%
- лига-демоны 10%
- маги-гномы 5%
- гномы-демоны 10%
- эльфы-люди 5%
- гномы-некры 5%

6. Добавлены новые уникальные герои и герои кампаний (изменения, если есть, даны в скобках):
Орден Порядка
- Годрик. Усиливается умение "Молитва" в 2 раза.
- Николас (совершенный контрудар). Стоимость переподготовки ниже.
- Изабель, Любимица Богов. Все существа находятся под действием заклинания "Божественная сила"
- Валерия (развитое чародейство). Крадет 30% маны у вражеского героя.
Инферно
- Орландо (инициатива всех существ увеличивается на 1% за каждые 2 уровня)
- Властелин (основы защиты, стойкость). Архидьяволы и Архидемоны имеют на 60 единиц здоровья больше.
- Аграил (большая удача). Крадет все малые артефакты у противника.
Некрополис
- Арантир. Герой может призвать таинственное существо, но если оно погибнет герой теряет всю ману.
- Маркел (развитое лидерство). Фабрика нежити дает в полтора раза больше существ.
Лесной Союз
- Файдаэн. В начале каждой битвы все стрелки Лесного Союза автоматически делают выстрел по отряду с самым низким уровнем во вражеской армии.
- Призрак (искусный мститель). Открывает всю карту.
- Аларон (безжалостный мститель). Имеет возможность назначить 4 заклятых врага.
Академия Волшебства
- Зехир. Хозяин элементалей.
- Маахир (искусный мастер артефактов). Имеет на 15 всех ресурсов больше для сотворения миниартефактов.
- Сайрус (начальное образование, разгадка тайного). Учит все заклинания соперника (которые может выучить).
Лига Теней
- Раилаг (инициатива всех существ в армии героя увеличивается на 1% за каждые 3 уровня героя; инициатива всех существ в армии противника снижается на 1% за каждые 3 уровня героя)
- Шадия. Отряды в армии героя получают меньше урона от стрелковых атак.
- Илайя (основы чародейства, волна Аркан). Знает все заклинания 1-3 уровня.
Северные Кланы
- Король Толгар. Существа в армии героя всегда находятся под руной громового раската. Герою недоступны руны 4 и 5 уровней.
- Рольф (призрачная удача, развитое знание рун). Случайно получает 2 малых артефакта, 1 великий, 1 реликвию или 10000 золота.
- Вульфстен (основы нападения, боевое безумие). Берсерки и Воины Арката получают +2 к скорости и инициативе
Великая Орда
- Куджин. Если в бою участвуют демонические существа, войска героя быстрее набирают очки ярости. Бонус ярости +1 за левел
- Готтай. Все боевые кличи потребляют на 1 ману меньше изначально и еще на одну меньше за каждые 20 уровней героя, убрано Слово вождя.
- Курак. Дочери неба и земли получают возможность творить все заклинания 1-2 круга на базовом уровне.

Изменения по остальным героям:
- Вингаэль (в начале боя стартовая позиция каждого отряда в армии героя на ATB-шкале увеличивается на 0.7% за каждый уровень героя)
- Винраэль (дан дополнительный уровень)
- Хаггеш убран бонус к стартовой позиции кентавров
- войскам Рутгера, Грока и Аргат увеличена скорость на 1
- Киган получает дополнительно 150 гоблинов
- вероятность учить Ингой руны увеличена до 30%

Уменьшена вероятность выдачи самых сильных героев:
- Дугал (~6%), Изабель (~1%), остальные герои-люди ~10%
- Орландо (~8%), остальные герои-демоны ~11-12%
- Арантир (~8%), остальные герои-некроманты ~11-12%
- Файдаэн (~8%), остальные герои-эльфы ~11-12%
- Зехир (~8%), Раззак (~8%), остальные герои-маги ~12%
- Раилаг (~7%), Шадия (~7%), остальные герои-чернокнижники ~11%
- Король Толгар (~1%), остальные герои-гномы ~12%

7. Изменения с целью выравнивания баланса:
- лига теперь имеет 5 заклинаний 4-5 уровней
- люди: увеличена вероятность Изабель против демона 4%, Дугала и всех остальных 8%
- Марбас не может прийти против Лиги
- вероятность Шадии против мага такая же, как и у остальных героев (9%)
- Анвэн не может прийти против гнома
- вероятность Куджин и Гаруны 5%


8. Остальные изменения:
- лидерство некроманта уменьшает боевой дух противника (в зависимости от мастерства) на 1/2/3 (только при игре за некромантов)
- бонус за логистику увеличен ( 2500 / 7000 / 12000 )
- руна драконьего обличия - 4 уровень, руна воскрешения - 5 уровень
- рунные жрецы учат руны вне зависимости от мастерства соответствующего навыка
- стартовый бонус "ресурсы" (теперь в виде свитка) дает случайное заклинание 1-3 уровня (орку 4000 золота), "золото" - 4000 золота.
- владычицы тени и хозяйки ночи колдуют рассеянность на 50%, а не на 30%


Формат Осеннего Тактического Турнира 2012 (ОТТ 2012)

1. Турнир проводится в 2 этапа: групповой, плей-офф.

2. Групповой этап проводится по системе каждый с каждым до 3 побед (бо5). 8 групп по 5-6 человек, посев по Рейтингу после Летнего Тактического, итоговому
( http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 8&start=60 )

3. Места по окончании группового этапа определяются по количеству выигранных серий. Если эти параметры одинаковы, то места определяются по: 1) итогу игр между собой 2) разнице выигранных/проигранных игр.

4. Топ 4 групп выходят в плей-офф ОТТ 2012, где сеются 1-4 местом, 2-3 местом по результатам жеребьевки.

5. Плей-офф проходит по системе Double Elimination (с выбыванием после 2 поражений). В сетке виннеров игры идут до 3 побед (БО5), в сетке лузеров - до 2 побед (БО3). Стартовые цвета игроков в плэй-офф указаны в сетке. Грандфинал бо7, но начинается со счетом 1-0 в пользу победителя сетки виннеров.

Сроки

1. На групповой этап отводится месяц со дня старта турнира.

2. На плей-офф ещё один месяц. Но если это потребуется для определения победителя, данный этап может быть продлен.

3. Турнир стартует 6 октября. Таким образом, групповой этап будет окончен 2 ноября. Плэй-офф стартует 3 ноября и будет длиться до определения победителя. На первые два тура плейоффа выделено по 4е дня. Далее по 7 дней, на тур у винеров и эти же 7 дней на 2а тура лузеров.

4. В случае если кто-то из игроков не смог сыграть все игры в групповом этапе, очки присуждаются в следующем порядке: если игрок сыграл менее 75% игр, то все сыгранные игры с ним обнуляются и ставятся прочерки, если более или равное 75%, то результаты сыгранных игр остаются в силе, за оставшиеся несыгранные игрок получает поражения, а оппоненты победу. В случае если у обоих есть несыгранные игры, но сыграно более 75%, то у кого игр сыграно больше, тому и победу в этой паре. Если игр сыграно поровну, то победа присуждается тому, у кого: 1) лучше разница побед/поражений; 2) больше выигранных игр.

5. Если один из игроков до конца срока тура проинформирует судьей о невозможности сыграть из-за отсутствия оппонента, то ему в этом туре будет начислена техническая победа со счётом 3-0. Соответственно, игроку, из-за которого было невозможно сыграть игру, будет засчитано техническое поражение со счётом 0-3.

6.Если игроки успели уже сыграть несколько игр, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные партии учитываются.

7.Если один или оба игрока до конца срока тура проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то срок тура в исключительном порядке может быть продлён. В этом случаи в течение следующего срока этапа игроки обязаны как сыграть/доиграть матч предыдущего тура, так и сыграть матч нового тура.


Правила турнира

1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.

2. Игра проводится без дополнительных модов (минимальные изменение в механике игры уже "вшиты" в саму карту турнира).

3. По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi или GameRanger.

4. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.

5.Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

6.Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.

7. Цвета игроков на первую игру распределены рандомно в первом туре, в последующих турах цвета меняются. Если же цвета игроков одинаковы, то требуйте жеребьевку у HaL 387106138.


Ограничения турнира

1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующим:
- Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком.
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование "Руны драконьего обличья" на драконах.
- Запрещено намеренное использование драконами "Руны магического надзора" для гарантированного воровства заклинаний, не работающих на них при нормальных условиях (регенерация, вампиризм и т.д.). Если же существует вероятность не украсть данное заклинание (на цель действуют другие заклинания, которые можно украсть), то ограничений на использование данной руны нет.

2. В случае, если участник, играющий против эльфов, получает сообщение о наличии героя Призрака у оппонента, но при этом основным героем у него является какой-то другой и на 3-й день (день прокачки) случались обрывы связи, такой участник вправе потребовать полной переигровки партии.

3. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.

Порядок игры по ходам


Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.

Второй ход.
Проверяем стартовый бонус. У вашего героя должно появиться заклинание либо артефакт, в зависимости от вашего стартового бонуса.
Черкаем замок либо себе, либо сопернику. На выбор стоят существа из 4 возможных вариантов к каждому игроку. К выбранному надо подойти. Можно подходить как к своим, так и к чужим существам.
Внимание, важно! Пропускать ход после каждого черка не нужно.

Третий ход.
Развиваем героя, выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно какой расой играет противник. Замок его расы будет виден в тумане войны. Бонус, выбранный на старте будет выдан одному (артефакт) или обоим (заклинание) вашим героям. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.

При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов.


Настройки игры

Режим игры - основной

Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - герой
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен

Рапорты и отчеты
Регистрация на Осенний тактический турнир 2012
Последний раз редактировалось Zaocide 4 ноя 2012, 16:14, всего редактировалось 23 раза.

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

11 сен 2012, 00:08Сообщение

А как же всем полюбившаяся швейцарка?? :?

Мутный какой-то формат.
Я перечитал раза три пункт 2, так и понял что там написано. Так же надо учитывать что будут игроки-неактивы, как эта система защищена от них?
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

11 сен 2012, 00:44Сообщение

Швейцарка в последнем турнире показала себя не с лучшей стороны: было много нареканий на то, что топы по итогам турнира не играли между собой. Поэтому хочу попробовать систему, принятую в киберспортивных дисциплинах.

Пункт 2 поясню на примере.
Пусть в группе играют такие участники:
- Картошка
- Тыква
- Огурец
- Велосипед

В первом туре встречаются Картошка с Тыквой и Огурец с Велосипедом.
Пусть Картошка > Тыква, Огурец < Велосипед.
Тогда во втором туре встретятся Картошка с Велосипедом (матч победителей) и Тыква с Огурцом (матч проигравших).
Пусть Картошка > Велосипед, Огурец < Тыква.
Картошка с 2-мя победами занимает первое место в группе, Огурец с двумя поражениями - четвертое. А Тыква играет с Велосипедом за второе место.
То есть, группа получает следующий вид:
1. Картошка (2-0)
2. Тыква (2-1)
3. Велосипед (1-2)
4. Огурец (0-2)

Надеюсь, так понятнее.
А с инактивами все будет обстоять по-прежнему - выбывают из турнира после второй пропущенной игры.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 сен 2012, 01:32Сообщение

Что такое "корзины"?
Не очень понял, куда попадают выпавшие из основной сетки игроки.

В целом, мне нравится хотя бы за свежесть формата. И здесь острее соревновательный элемент. В швейцарке если ты не в первых пяти-семи, то ты просто отыгрываешь и уже после на выходе получаешь результат. За это мне она и не нравилась. А тут почти каждая игра ощущается как значимая (ну, я так надеюсь, будет ощущаться).

P.S. Если вдруг понадобится помощь при организации, то охотно помогу. Например, с писаниной (все ведь знают, как я ее люблю, хе-хе...)
For safe and secure society!

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

11 сен 2012, 09:54Сообщение

Корзины - это условное разделение игроков в зависимости от рейтинга. При этом игроки из одной корзины гарантированно попадут в разные группы при жеребьевке. То есть, не получится так, что в одной группе сойдутся 4 чемпиона разных лет, а в другой - 4 новичка, впервые подавшие заявку.
Выпавшие из чемпионской сетки игроки продолжают борьбу в дополнительных сетках, Например, игроки, проигравшие в четвертьфинале, разыграют между собой 5-8 места. Таким образом, каждый сыграет полное количество игр, независимо от результатов.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

11 сен 2012, 10:03Сообщение

Проигрыш на ранней стадии означает, что за высокие места не побороться? Смысл тогда условному Декстервару продолжать турнир? В швейцарке прелесть в том, что проиграв в начале, есть все равно хорошие шансы победить в турнире, просто уже выступаешь в роли догоняющего. Так, например, я проиграв в 3 туре до последнего имел шансы победить, что не давало угаснуть интересу к турниру. А по этой системе мне абсолютно неважно займу я 5 место или 8. Это, конечно, если я все правильно понял. Получается формат типа Кубок?!

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

11 сен 2012, 10:13Сообщение

Совершенно верно.
Для этого и добавил отборочный этап - чтобы Декстервар и его смурф (при условии занятия первых мест в группах) не встретились друг с другом на ранних этапах. Условно говоря, сильнейшие игроки могут встретиться друг с другом только когда в основной сетке не останется никого слабее их. Например, при 32 участниках встреча первых мест своих групп возможна только в 1/4 финала.
Ну а если уж недооценил соперника и проиграл - надо пенять только на себя. Тем больше ответственности и адреналина в чемпионской сетке.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

11 сен 2012, 10:26Сообщение

Это понятно. Дело в том, что я могу назвать 10-15 игроков примерно одинакового уровня игры, победа одного над другим не станет сюрпризом. И встретятся они уже в 1/8 - 1/16 финала. И тогда в дело вступает Его Величество Случай, который может сломать турнир для игрока. Но на длинной дистанции цена одного поражения нивелируется, а уж 2-3 поражения это не просто случайность, а факт, что ты недостоин стать чемпионом.
Не знаю как остальные, но я бы хотел круговик, давно его не было. Первый этап - много небольших групп, победители (12-16 человек) во втором этапе разыгрывают места. Справедливо и свежо на данный момент.
Ни в коем случае не навязываю свое мнение, высказался как будущий участник.

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

11 сен 2012, 10:33Сообщение

Но ведь эти 10-15 игроков не могут вместе занять места с первого по второе... Все равно кому-то придется оказаться ниже остальных в итоговой таблице.
А чемпионом станет тот, кто не проиграет ни одной игры и допустит минимальное кол-во ошибок. Остальные разыграют места пониже и никто не скажет, что человек незаслуженно попал в пятерку или тройку турнира.
Хотя конечно надо узнать, будут ли продолжать турнир те, кто вылетит в доп. сетку. Не станут ли они массово сниматься из-за того, что уже не претендуют на первое место?
Добавил опрос в первое сообщение темы.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

11 сен 2012, 10:45Сообщение

И еще, забыл спросить, что делать, если не успевают сыграть в срок? Очередь будет накапливаться.
Не думаю, что будут прям сниматься, но интерес явно не тот. Все-таки для большого количества игроков не существует никакого места кроме 1 )))

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

11 сен 2012, 10:56Сообщение

Пока была идея за каждый день задержки снимать по 1 очку.
Олимпийская система действительно не имеет возможности накапливать задержки, поэтому я хочу автоматически ограничить их 3-4 днями. Задержал тур на 1 день - начинай со счета 0-1 и т.д. На тур буду давать неделю, так что будет возможность сыграть у всех как в будние дни, так и в выходные.
Таким образом, у игроков будет мотивация как можно раньше выходить на связь и договариваться о времени игр. Ну или сообщать о том, что соперник на связь не выходит.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

11 сен 2012, 12:15Сообщение

Добавление сетки лузеров пошло бы на пользу такой системе.

Groshotan
Champion
Champion
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 04:11

11 сен 2012, 13:40Сообщение

было бы хорошо дабл элиминэйшн сделать, согласен с Имессором в данном вопросе

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 сен 2012, 14:19Сообщение

Zaocide писал(а): Выпавшие из чемпионской сетки игроки продолжают борьбу в дополнительных сетках, Например, игроки, проигравшие в четвертьфинале, разыграют между собой 5-8 места. Таким образом, каждый сыграет полное количество игр, независимо от результатов.
То есть после каждого тура количество сеток будет удваиваться?
For safe and secure society!

Nick3210
Archangel
Archangel
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 3 янв 2011, 13:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 сен 2012, 14:50Сообщение

Я ретроград и скептически отношусь ко всему новому и сложному :)

Поэтому хотел бы играть или по веселой швейцарке или по стандартному серьезному круговику из нескольких больших подгрупп (а не по 4 человека в группе) и одной большой финальной группы.
Ведь чем больше подгруппа, тем меньше случайностей в том кто выйдет из нее!

Ответить