
Организаторы и судьи – Mostovik, LionUP. При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
КАРТА
HRTA1.5
Изменения в карте по сравнению с версиями 1.3 и 1.4:
1. В зоне прокачки появился ментор - позволяет героям 1 уровня скинуть навыки (цена 2500). Но в сумме - до и после прокачки - можно скинуть лишь 6 навыков. Прокачка идет до 17 уровня, далее:
18 - 8000 золота,
19 - 9000,
20 - 10000,
21 - 11000.
Золото дается на скупку всей армии + 23000
2. Заклинания, доступные для изучения находятся в стартовой зоне выбора рас, в виде постеров. Есть возможность перегенерировать набор заклинаний 1 раз, заплатив 10000 золота (стартовым героем). С разными долями вероятности (указаны в таблице ниже) может сгенеририроваться непрофильная магия.
<TABLE BORDER=4 WIDTH="70%"><TR ALIGN=Center><TD> Раса </TD><TD> Магия Света </TD><TD> Магия Тьмы </TD><TD> Магия Хаоса </TD><TD> Магия Призыва </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Орден Порядка </TD><TD>100 </TD><TD> 90 </TD><TD> 5 </TD><TD> 5 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Инферно </TD><TD> 5 </TD><TD> 100 </TD><TD> 80 </TD><TD> 15 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Некрополис </TD><TD> 10 </TD><TD> 100 </TD><TD> 0 </TD><TD> 90 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Лесной Союз </TD><TD> 100 </TD><TD> 0 </TD><TD> 70 </TD><TD> 30 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Академия Волшебства </TD><TD> 50 </TD><TD> 20 </TD><TD> 30 </TD><TD> 100 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Лига Теней </TD><TD> 10 </TD><TD> 30 </TD><TD> 100 </TD><TD> 60 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Северные Кланы </TD><TD> 100 </TD><TD> 10 </TD><TD> 70 </TD><TD> 20 </TD></TR></TABLE>
Соответственно, изменена вероятность выпадения некоторых магий:
Демон - Хаос 8%, Призыв 4%
Некромант - Хаос 7%, Свет 3%
Эльф - Хаос 6%, Призыв 4%
Чернокнижник - Машины 4%, Свет 4%, Тьма 4%
Гном - Хаос 8%, Призыв 6%
3. Общие изменения, которые вносит мод:
- "положительная" удача увеличивает урон в 1.7 раза, эльфийская в 2; "отрицательная" удача понижает урон на 40%
- "положительная" мораль откидывает в позицию 0.4, "отрицательная" мораль в 0.6.
- увеличены единицы жизни для баллисты на искусном уровне владения машин - 1000, палатка "стреляет" 5 раз
- урон от армагеддона 20+20*колдовство
- для повышения эффективности антитьмы ослаблены следующие заклинания:
Рассеянность 30% / 50% / 70% / 100%;
Замедление 20% / 20% / 30% / 40%;
Подчинение 0.01SP / 0.02SP / 0.025SP / 0.03SP (инициатива), 0.1SP / 0.1SP / 0.17SP / 0.25SP (длительность)
- возвращены многие артефакты. Цены на некоторые изменены:
МАЛЫЙ АРТЕФАКТ
3500--клевер
6000--колода таро
6000--доспех бесстрашия
6000--плащ силанны
3500--ошейник льва
3500--корона лидерства
ВЕЛИКИЙ АРТЕФАКТ
10000--кольцо машин
9000--накидка феникса
10000--кольцо изгнания
9000--изумрудные туфли
10000--сапоги скорости
7000--золотая подкова
7000--накидка льва
9000--кольцо сломленного духа
9000--кольцо неудачи
11000--кольцо стремительности
РЕЛИКВИЯ
15000--кандалы неизбежности (уменьшают скорость вражеских существ на 1)
20000--лук единорога
15000--посох сар-иссы
14000--корона льва
18000--плащ смерти
16000--плащ сандро
15000--кольцо сар-иссы
15000--том магии Призыва
25000--том магии Света
25000--том магии Тьмы
25000--том магии Хаоса
ЗАБАНЕННЫЕ АРТЕФАКТЫ:
бесполезные артефакты для данной карты, кольцо скорости, посох преисподней
ЗАБАНЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:
Божественная месть, Святое слово, Нечестивое слово
4. Бонусы в неравных парах даются в виде увеличенного прироста существ 1-6 уровня и соответственно денег для их покупки:
- люди-некры 10%
- гномы-орки 10%
- люди-демоны 10% + 4 знания
- маги-орки 5%
- эльфы-орки 10%
- люди-гномы 5%
- некры-маги 10%
- лига-маги 10%
- лига-гномы 10%
- лига-демоны 10%
- маги-гномы 5%
- гномы-демоны 10%
6. Добавлены новые уникальные герои и герои кампаний (изменения, если есть, даны в скобках):
Орден Порядка
- Годрик. Усиливается умение "Молитва" в 2 раза.
- Николас (совершенный контрудар). Стоимость переподготовки ниже.
- Изабель, Любимица Богов. Все существа находятся под действием заклинания "Божественная сила"
- Валерия (развитое чародейство). Крадет 30% маны у вражеского героя.
Инферно
- Орландо (инициатива всех существ увеличивается на 1% за каждые 2 уровня)
- Властелин (основы защиты, стойкость). Архидьяволы и Архидемоны имеют на 60 единиц здоровья больше.
- Аграил (большая удача). С вероятностью 50% крадет каждый артефакт у вражеского героя.
Некрополис
- Арантир. Герой может призвать таинственное существо, но если оно погибнет герой теряет всю ману.
- Маркел (развитое лидерство). Фабрика нежити дает в полтора раза больше существ.
Лесной Союз
- Файдаэн. В начале каждой битвы все стрелки Лесного Союза автоматически делают выстрел по отряду с самым низким уровнем во вражеской армии.
- Призрак (искусный мститель). Открывает всю карту.
- Аларон (безжалостный мститель). Имеет возможность назначить 4 заклятых врага.
Академия Волшебства
- Зехир. Хозяин элементалей.
- Маахир (искусный мастер артефактов). Имеет на 15 всех ресурсов больше для сотворения миниартефактов.
- Сайрус (начальное образование, разгадка тайного). Учит все заклинания соперника (которые может выучить).
Лига Теней
- Раилаг (инициатива всех существ в армии героя увеличивается на 1% за каждые 3 уровня героя; инициатива всех существ в армии противника снижается на 1% за каждые 3 уровня героя)
- Шадия. Отряды в армии героя получают меньше урона от стрелковых атак.
- Илайя (основы чародейства, волна Аркан). Знает все заклинания 1-3 уровня.
Северные Кланы
- Король Толгар. Существа в армии героя всегда находятся под руной громового раската.
- Рольф (призрачная удача, развитое знание рун). Случайно получает 2 малых артефакта, 1 великий, 1 реликвию или 10000 золота.
- Вульфстен (основы нападения, боевое безумие). Берсерки и Воины Арката получают +2 к скорости и инициативе
Великая Орда
- Куджин. Если в бою участвуют демонические существа, войска героя быстрее набирают очки ярости.
- Готтай. Все боевые кличи потребляют на 1 ману меньше изначально и еще на одну меньше за каждые 20 уровней героя, убрано Слово вождя.
- Курак. Дочери неба и земли получают возможность творить все заклинания 1-2 круга на базовом уровне.
Изменения по остальным героям:
- Вингаэль (в начале боя стартовая позиция каждого отряда в армии героя на ATB-шкале увеличивается на 0.7% за каждый уровень героя)
- Винраэль (дан дополнительный уровень)
- Хаггеш убран бонус к стартовой позиции кентавров
- войскам Рутгера, Грока и Аргат увеличена скорость на 1
- Киган получает дополнительно 150 гоблинов
Уменьшена вероятность выдачи самых сильных героев:
- Дугал (~6%), Изабель (~1%), остальные герои-люди ~10%
- Орландо (~8%), остальные герои-демоны ~11-12%
- Арантир (~8%), остальные герои-некроманты ~11-12%
- Файдаэн (~8%), остальные герои-эльфы ~11-12%
- Зехир (~8%), Раззак (~8%), остальные герои-маги ~12%
- Раилаг (~7%), Шадия (~7%), остальные герои-чернокнижники ~11%
- Король Толгар (~1%), остальные герои-гномы ~12%
7. Изменения с целью выравнивания баланса:
- лига теперь имеет 5 заклинаний 4-5 уровней
- гном получает 1 доп.руну 1-3 уровня
- люди: увеличена вероятность Изабель против демона 4%, Дугала и всех остальных 8%
- Марбас не может прийти против Лиги
- вероятность Шадии против мага такая же, как и у остальных героев (9%)
- Куджин не может прийти против демона
- Анвэн не может прийти против гнома
- вероятность Куджин и Гаруны 5%
8. Остальные изменения:
- лидерство некроманта уменьшает боевой дух противника (в зависимости от мастерства) на 1/2/3 (только при игре за некромантов)
- бонус за логистику увеличен ( 2500 / 7000 / 12000 )
- руна драконьего обличия - 4 уровень, руна воскрешения - 5 уровень
- рунные жрецы учат руны вне зависимости от мастерства соответствующего навыка
- стартовый бонус "ресурсы" (теперь в виде свитка) дает случайное заклинание 1-3 уровня (орку 4000 золота), "золото" - 4000 золота.
Формат матча
Каждый игрок команды Ветеранов проводит 2 игры (по разу красным и синим) с каждым игроком команды Воинов. Победы участников от каждой стороны суммируются. Команда, имеющая большее количество побед, чем у соперника объявляется победителем.
Сроки игр - с 15 по 30 сентября включительно.
Участники
Воины (зарегистрированы на Лиге менее 2.5 лет):
LionUp
kArtorFun
Zaocide
vadolazo
Groshotan
Mind
shamik
Meteo_Ra
Ветераны (зарегистрированы на Лиге более 2.5 лет):
Mostovik
Bandit
dexterwar
twaryna
valery
Klassik
Vsev
Alex_nv
Правила
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
2. Игра проводится без дополнительных модов (минимальные изменение в механике игры уже "вшиты" в саму карту турнира).
3. По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi или GameRanger.
4. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
5. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненым щитом).
6. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах и те в конце боя (после уничножение всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
7. а) Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующим:
- Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком.
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование "Руны драконьего обличья" на драконах.
- Запрещено намеренное использование драконами "Руны магического надзора" для гарантированного воровства заклинаний, не работающих на них при нормальных условиях (регенерация, вампиризм и т.д.). Если же существует вероятность не украсть данное заклинание (на цель действуют другие заклинания, которые можно украсть), то ограничений на использование данной руны нет.
б) В случае, если участник, играющий против эльфов, получает сообщение о наличии героя Призрака у оппонента, но при этом основным героем у него является какой-то другой и на 3-й день (день прокачки) случались обрывы связи, такой участник вправе потребовать полной переигровки партии.
в) Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность (выбор расы) - выбирает красный игрок. Исключение - целенаправленный выбор расы в первом режиме.
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
Обсуждение проходит в этой теме. Ввиду небольшого количества рапортов - их оставляем здесь же (желательно программой loko)