Воины vs. Ветераны (товарищеская игра по РТА)

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1

Кто победит?

Воины
20
56%
Ветераны
16
44%
 
Всего голосов: 36

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

15 сен 2012, 02:44Сообщение

Изображение
Организаторы и судьи – Mostovik, LionUP. При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.

КАРТА

HRTA1.5

Изменения в карте по сравнению с версиями 1.3 и 1.4:
1. В зоне прокачки появился ментор - позволяет героям 1 уровня скинуть навыки (цена 2500). Но в сумме - до и после прокачки - можно скинуть лишь 6 навыков. Прокачка идет до 17 уровня, далее:
18 - 8000 золота,
19 - 9000,
20 - 10000,
21 - 11000.

Золото дается на скупку всей армии + 23000

2. Заклинания, доступные для изучения находятся в стартовой зоне выбора рас, в виде постеров. Есть возможность перегенерировать набор заклинаний 1 раз, заплатив 10000 золота (стартовым героем). С разными долями вероятности (указаны в таблице ниже) может сгенеририроваться непрофильная магия.
<TABLE BORDER=4 WIDTH="70%"><TR ALIGN=Center><TD> Раса </TD><TD> Магия Света </TD><TD> Магия Тьмы </TD><TD> Магия Хаоса </TD><TD> Магия Призыва </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Орден Порядка </TD><TD>100 </TD><TD> 90 </TD><TD> 5 </TD><TD> 5 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Инферно </TD><TD> 5 </TD><TD> 100 </TD><TD> 80 </TD><TD> 15 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Некрополис </TD><TD> 10 </TD><TD> 100 </TD><TD> 0 </TD><TD> 90 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Лесной Союз </TD><TD> 100 </TD><TD> 0 </TD><TD> 70 </TD><TD> 30 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Академия Волшебства </TD><TD> 50 </TD><TD> 20 </TD><TD> 30 </TD><TD> 100 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Лига Теней </TD><TD> 10 </TD><TD> 30 </TD><TD> 100 </TD><TD> 60 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD> Северные Кланы </TD><TD> 100 </TD><TD> 10 </TD><TD> 70 </TD><TD> 20 </TD></TR></TABLE>
Соответственно, изменена вероятность выпадения некоторых магий:
Демон - Хаос 8%, Призыв 4%
Некромант - Хаос 7%, Свет 3%
Эльф - Хаос 6%, Призыв 4%
Чернокнижник - Машины 4%, Свет 4%, Тьма 4%
Гном - Хаос 8%, Призыв 6%

3. Общие изменения, которые вносит мод:
- "положительная" удача увеличивает урон в 1.7 раза, эльфийская в 2; "отрицательная" удача понижает урон на 40%
- "положительная" мораль откидывает в позицию 0.4, "отрицательная" мораль в 0.6.
- увеличены единицы жизни для баллисты на искусном уровне владения машин - 1000, палатка "стреляет" 5 раз
- урон от армагеддона 20+20*колдовство
- для повышения эффективности антитьмы ослаблены следующие заклинания:
Рассеянность 30% / 50% / 70% / 100%;
Замедление 20% / 20% / 30% / 40%;
Подчинение 0.01SP / 0.02SP / 0.025SP / 0.03SP (инициатива), 0.1SP / 0.1SP / 0.17SP / 0.25SP (длительность)
- возвращены многие артефакты. Цены на некоторые изменены:

МАЛЫЙ АРТЕФАКТ
3500--клевер
6000--колода таро
6000--доспех бесстрашия
6000--плащ силанны
3500--ошейник льва
3500--корона лидерства

ВЕЛИКИЙ АРТЕФАКТ
10000--кольцо машин
9000--накидка феникса
10000--кольцо изгнания
9000--изумрудные туфли
10000--сапоги скорости
7000--золотая подкова
7000--накидка льва
9000--кольцо сломленного духа
9000--кольцо неудачи
11000--кольцо стремительности

РЕЛИКВИЯ
15000--кандалы неизбежности (уменьшают скорость вражеских существ на 1)
20000--лук единорога
15000--посох сар-иссы
14000--корона льва
18000--плащ смерти
16000--плащ сандро
15000--кольцо сар-иссы
15000--том магии Призыва
25000--том магии Света
25000--том магии Тьмы
25000--том магии Хаоса

ЗАБАНЕННЫЕ АРТЕФАКТЫ:
бесполезные артефакты для данной карты, кольцо скорости, посох преисподней

ЗАБАНЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:
Божественная месть, Святое слово, Нечестивое слово

4. Бонусы в неравных парах даются в виде увеличенного прироста существ 1-6 уровня и соответственно денег для их покупки:

- люди-некры 10%
- гномы-орки 10%
- люди-демоны 10% + 4 знания
- маги-орки 5%
- эльфы-орки 10%
- люди-гномы 5%
- некры-маги 10%
- лига-маги 10%
- лига-гномы 10%
- лига-демоны 10%
- маги-гномы 5%
- гномы-демоны 10%

6. Добавлены новые уникальные герои и герои кампаний (изменения, если есть, даны в скобках):
Орден Порядка
- Годрик. Усиливается умение "Молитва" в 2 раза.
- Николас (совершенный контрудар). Стоимость переподготовки ниже.
- Изабель, Любимица Богов. Все существа находятся под действием заклинания "Божественная сила"
- Валерия (развитое чародейство). Крадет 30% маны у вражеского героя.
Инферно
- Орландо (инициатива всех существ увеличивается на 1% за каждые 2 уровня)
- Властелин (основы защиты, стойкость). Архидьяволы и Архидемоны имеют на 60 единиц здоровья больше.
- Аграил (большая удача). С вероятностью 50% крадет каждый артефакт у вражеского героя.
Некрополис
- Арантир. Герой может призвать таинственное существо, но если оно погибнет герой теряет всю ману.
- Маркел (развитое лидерство). Фабрика нежити дает в полтора раза больше существ.
Лесной Союз
- Файдаэн. В начале каждой битвы все стрелки Лесного Союза автоматически делают выстрел по отряду с самым низким уровнем во вражеской армии.
- Призрак (искусный мститель). Открывает всю карту.
- Аларон (безжалостный мститель). Имеет возможность назначить 4 заклятых врага.
Академия Волшебства
- Зехир. Хозяин элементалей.
- Маахир (искусный мастер артефактов). Имеет на 15 всех ресурсов больше для сотворения миниартефактов.
- Сайрус (начальное образование, разгадка тайного). Учит все заклинания соперника (которые может выучить).
Лига Теней
- Раилаг (инициатива всех существ в армии героя увеличивается на 1% за каждые 3 уровня героя; инициатива всех существ в армии противника снижается на 1% за каждые 3 уровня героя)
- Шадия. Отряды в армии героя получают меньше урона от стрелковых атак.
- Илайя (основы чародейства, волна Аркан). Знает все заклинания 1-3 уровня.
Северные Кланы
- Король Толгар. Существа в армии героя всегда находятся под руной громового раската.
- Рольф (призрачная удача, развитое знание рун). Случайно получает 2 малых артефакта, 1 великий, 1 реликвию или 10000 золота.
- Вульфстен (основы нападения, боевое безумие). Берсерки и Воины Арката получают +2 к скорости и инициативе
Великая Орда
- Куджин. Если в бою участвуют демонические существа, войска героя быстрее набирают очки ярости.
- Готтай. Все боевые кличи потребляют на 1 ману меньше изначально и еще на одну меньше за каждые 20 уровней героя, убрано Слово вождя.
- Курак. Дочери неба и земли получают возможность творить все заклинания 1-2 круга на базовом уровне.

Изменения по остальным героям:
- Вингаэль (в начале боя стартовая позиция каждого отряда в армии героя на ATB-шкале увеличивается на 0.7% за каждый уровень героя)
- Винраэль (дан дополнительный уровень)
- Хаггеш убран бонус к стартовой позиции кентавров
- войскам Рутгера, Грока и Аргат увеличена скорость на 1
- Киган получает дополнительно 150 гоблинов

Уменьшена вероятность выдачи самых сильных героев:
- Дугал (~6%), Изабель (~1%), остальные герои-люди ~10%
- Орландо (~8%), остальные герои-демоны ~11-12%
- Арантир (~8%), остальные герои-некроманты ~11-12%
- Файдаэн (~8%), остальные герои-эльфы ~11-12%
- Зехир (~8%), Раззак (~8%), остальные герои-маги ~12%
- Раилаг (~7%), Шадия (~7%), остальные герои-чернокнижники ~11%
- Король Толгар (~1%), остальные герои-гномы ~12%

7. Изменения с целью выравнивания баланса:
- лига теперь имеет 5 заклинаний 4-5 уровней
- гном получает 1 доп.руну 1-3 уровня
- люди: увеличена вероятность Изабель против демона 4%, Дугала и всех остальных 8%
- Марбас не может прийти против Лиги
- вероятность Шадии против мага такая же, как и у остальных героев (9%)
- Куджин не может прийти против демона
- Анвэн не может прийти против гнома
- вероятность Куджин и Гаруны 5%


8. Остальные изменения:
- лидерство некроманта уменьшает боевой дух противника (в зависимости от мастерства) на 1/2/3 (только при игре за некромантов)
- бонус за логистику увеличен ( 2500 / 7000 / 12000 )
- руна драконьего обличия - 4 уровень, руна воскрешения - 5 уровень
- рунные жрецы учат руны вне зависимости от мастерства соответствующего навыка
- стартовый бонус "ресурсы" (теперь в виде свитка) дает случайное заклинание 1-3 уровня (орку 4000 золота), "золото" - 4000 золота.

Формат матча
Каждый игрок команды Ветеранов проводит 2 игры (по разу красным и синим) с каждым игроком команды Воинов. Победы участников от каждой стороны суммируются. Команда, имеющая большее количество побед, чем у соперника объявляется победителем.
Сроки игр - с 15 по 30 сентября включительно.

Участники
Воины (зарегистрированы на Лиге менее 2.5 лет):
LionUp
kArtorFun
Zaocide
vadolazo
Groshotan
Mind
shamik
Meteo_Ra

Ветераны (зарегистрированы на Лиге более 2.5 лет):
Mostovik
Bandit
dexterwar
twaryna
valery
Klassik
Vsev
Alex_nv

Правила

1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.

2. Игра проводится без дополнительных модов (минимальные изменение в механике игры уже "вшиты" в саму карту турнира).

3. По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi или GameRanger.

4. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.

5. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненым щитом).

6. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах и те в конце боя (после уничножение всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.

7. а) Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующим:
- Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком.
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование "Руны драконьего обличья" на драконах.
- Запрещено намеренное использование драконами "Руны магического надзора" для гарантированного воровства заклинаний, не работающих на них при нормальных условиях (регенерация, вампиризм и т.д.). Если же существует вероятность не украсть данное заклинание (на цель действуют другие заклинания, которые можно украсть), то ограничений на использование данной руны нет.

б) В случае, если участник, играющий против эльфов, получает сообщение о наличии героя Призрака у оппонента, но при этом основным героем у него является какой-то другой и на 3-й день (день прокачки) случались обрывы связи, такой участник вправе потребовать полной переигровки партии.

в) Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры.

Настройки игры

Режим игры - основной

Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность (выбор расы) - выбирает красный игрок. Исключение - целенаправленный выбор расы в первом режиме.
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен

Обсуждение проходит в этой теме. Ввиду небольшого количества рапортов - их оставляем здесь же (желательно программой loko)
Последний раз редактировалось Mostovik 7 окт 2012, 12:52, всего редактировалось 10 раз.

Oceanik
Crusader
Crusader
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 6 окт 2011, 14:22

15 сен 2012, 18:07Сообщение

Большая просьба к участникам, имеющим возможность стримить, делайте, пожалуйста, это почаще, особенно на этот турнир!
К сожалению, смотреть в режиме онлайн не у всех получается, но вот воды посмотреть всегда можно.
Вероятно, прозвучит несколько пафосно, но ваши стримы - это вклад в будущее РТА!)))

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

15 сен 2012, 18:56Сообщение

Mostovik писал(а): ...

Режим игры - основной

Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность (выбор расы) - выбирает синий игрок. Исключение - целенаправленный выбор расы в первом режиме.
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен

Обсуждение проходит в этой теме. Ввиду небольшого количества рапортов - их оставляем здесь же (желательно программой loko)
Как то вот это не совпадает с этим:
Mostovik писал(а):В общем, формат будет таков:
...
3) Каждый участник играет со всеми игроками команды соперника 2 игры (всего 16 игр) - 1 раз красным, 1 раз синим. Режим игры выбирает красный игрок.
...
Может действительно режим красный будет выбирать, а то синий и место выбирает и режим карты?
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

bugaga89
Archangel
Archangel
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 7 сен 2012, 10:30

15 сен 2012, 20:39Сообщение

кто нибудь выложите реплей пак плз после игр :)

Аватара пользователя
LionUP
Archangel
Archangel
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 7 янв 2011, 17:02
Контактная информация:

16 сен 2012, 00:34Сообщение

LionUP vs valery09

1. Рыцарь, Валерия > Эльф, Вингаэль (HRTA 1.5)
2. Варвар, Гошак > Маг, Хафиз (HRTA 1.5)

2 - 0

1. хум на образле с серафимами (думал у меня изабель до последнего :shock: ), на снятии, карающем, ускоре, каменке обыграл потерявшего темп винга, портнувшего первым ходом фей, от которых ниче не осталось до их хода. Месть серафимов оч пригодилась на луках эльфа.
2. Орк на бане тьмы, образле, с молотом против огня и силанной победил таки жирного мага с защитой 12, сделавшего ставку на массзамедл, немощь и берс, но этого было мало, к финалу игры почти все стеки подобрались к 3-ему уровню крови, шансов у мага не было.

Спс валерию за игры, на очереди к приему готовы другие воины-бойцы, дерзай!

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

16 сен 2012, 01:08Сообщение

К сожалению, не доглядел момент с фениксом, вместо него призывалось черти что... просьба перекачать карту
HRTA1.5
alex_nv писал(а):
Mostovik писал(а): ...

Режим игры - основной

Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность (выбор расы) - выбирает синий игрок. Исключение - целенаправленный выбор расы в первом режиме.
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен

Обсуждение проходит в этой теме. Ввиду небольшого количества рапортов - их оставляем здесь же (желательно программой loko)
Как то вот это не совпадает с этим:
Mostovik писал(а):В общем, формат будет таков:
...
3) Каждый участник играет со всеми игроками команды соперника 2 игры (всего 16 игр) - 1 раз красным, 1 раз синим. Режим игры выбирает красный игрок.
...
Может действительно режим красный будет выбирать, а то синий и место выбирает и режим карты?
точно, исправил

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

16 сен 2012, 11:35Сообщение

kArtorFun vs Bandit

1. Рыцарь, Айрис < Рыцарь, Дугал (HRTA 1.5)
2. Гном, Карли > Рыцарь, Николас (HRTA 1.5)

1 - 1


kArtorFun vs Mostovik

1. Маг, Маахир < Эльф, Анвен (HRTA 1.5)
2. Варвар, Тилсек > Демон, Аластор (HRTA 1.5)

1 - 1



Спасибо обоим ветеранам за оч напряжённые игры)
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

16 сен 2012, 18:08Сообщение

Zaocide vs alex_nv

1. Рыцарь, Эллайна > Рыцарь, Годрик (HRTA 1.5)
2. Маг, Ора > Демон, Орландо (HRTA 1.5)

2 - 0

1. По сути игру сделали неуловимые грифоны на пермоморали и несколько раз сработавшие абилки крестьян и латов. Необразованный хуман вопреки статистике и здравому смыслу оказался победителем.
2. Армаг с накидкой и 23 СП против 10% резиста у демона. Быстрая игра в 3 каста.

Спасибо оппоненту за игры.

Аватара пользователя
LionUP
Archangel
Archangel
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 7 янв 2011, 17:02
Контактная информация:

16 сен 2012, 21:55Сообщение

LionUP vs Bandit

1. Лига Теней, Кифра > Лига Теней, Летос (HRTA 1.5)
2. Рыцарь, Валерия > Гном, Ибба (HRTA 1.5)

2 - 0

во первых прошу прощения за мои вылеты, интернет, ничего не могу поделать с АДСЛ линией, оптоволокно до моей африки не довели еще.

1. Кифра на накидке фена, ледяном щите и 21 спелла без пирро но с бдп победила боевого летоса за 2 каста.
2. отличный боевой гном но без масскастов не устоял перед светлой валерией с печатью света на воздаяшке с хорошими массзаклами.

Спс легендарному бандиту за отличные игры!

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

16 сен 2012, 22:07Сообщение

kArtorFun писал(а):kArtorFun vs Bandit
1. Рыцарь, Айрис < Рыцарь, Дугал (HRTA 1.5)
2. Гном, Карли > Рыцарь, Николас (HRTA 1.5)
1 - 1
Спасибо ветеранам за оч напряжённые игры)
Было! Рад знакомству!
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

16 сен 2012, 22:14Сообщение

LionUP писал(а):LionUP vs Bandit
1. Лига Теней, Кифра > Лига Теней, Летос (HRTA 1.5)
2. Рыцарь, Валерия > Гном, Ибба (HRTA 1.5)
2 - 0
во первых прошу прощения за мои вылеты, интернет, ничего не могу поделать с АДСЛ линией, оптоволокно до моей африки не довели еще.

1. Кифра на накидке фена, ледяном щите и 21 спелла без пирро но с бдп победила боевого летоса за 2 каста.
2. отличный боевой гном но без масскастов не устоял перед светлой валерией с печатью света на воздаяшке с хорошими массзаклами.

Спс легендарному бандиту за отличные игры!
Было! Немного, конечно мне не пофартило (чума Летоса не легла, масс заклы опоздал выловить вовремя), но и сам я конкретно тупил. Так что зря нахваливаешь :oops:
Зато очень рад знакомству! Вторая игра и опять замечательный человек! Не про каждого игрока из прошлого могу так сказать, а тут прямо фарт на хороших людей! Пусть лучше нам по жизни везет, а игра это мелочи.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

17 сен 2012, 19:43Сообщение

Bandit vs Zaocide
1. Некр, РАвенна < Лига, Райлаг(HRTA 1.5)
2. Ад. Орландо > Варвар, Гошак (HRTA 1.5)
1 - 1
Оба раза однозначно решили расклады. Шансов не было. Но сыграли и пообщались весьма душевно! Спс за игру! Удачи в дальнейших играх!
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

17 сен 2012, 19:59Сообщение

Bandit писал(а):Bandit vs Zaocide
1. Некр, РАвенна < Лига, Райлаг(HRTA 1.5)
2. Ад. Орландо > Варвар, Гошак (HRTA 1.5)
1 - 1
Оба раза однозначно решили расклады. Шансов не было. Но сыграли и пообщались весьма душевно! Спс за игру! Удачи в дальнейших играх!
Было дело.
1. 270 маны, 29 СП, шок и метеор с тапками, Раилаг. Ну не знаю, как тут некру контрить эту заразу.
2. Орландо выкинул искусительниц перед всеми стеками орка. Бандит шансов на спасение не дал.

Спасибо за игры, буду рад новым встречам.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

17 сен 2012, 20:37Сообщение

vadolazo vs dexterwar

1. Демон, Нимус < Маг, Нура (HRTA 1.5)
2. Рыцарь, Ласло > Некромант, Арантир (HRTA 1.5)

1 - 1

1. Демон на свете с уклоном и защитой от огня чуть-чуть не затащил против мага с бб, стрельбой, защитой, плюс хаосом. Вроде и прокачался нормально, и пруха моя меня не подвела. Но увы, не осилил.
2. Образло, воздяшка, штормовой. Против чума и некролидерство, арты на -2 удачи. Палы лечили, монахи кастовали. Грифы отработали на ура. Хосты всетаки добрались и ограбили стрелков, но партию было уже не вытащить.

Спасибо за игры.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

17 сен 2012, 22:14Сообщение

Bandit vs Mind
1. Орк, Краг < Орк, Гаруна (HRTA 1.5)
2. Эльф, Ильфина > Орк, Зехир(HRTA 1.5)
1 - 1
Оба раза сильно решали герои. В первой я сильно увлекся уничтожением магичек и обкастовкой, за это время Гаруна успела набрать силу и, даже под полным замедлением, быстро всех разделала. Во второй эльф с масс заклами света и защитой от огня, на частом фарте, просто планомерно вырезал всех.
Спс за игры! Удачи в дальнейших играх!
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Ответить