Главный судья турнира - Moz , icq 395049982. Технические судьи турнира : KillAndAction , icq 458071313 и Alex_nv, icq 364581417.
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации( предварительно игрокам необходимо будет сыграть 1 игру в 7 дней)Регистрацию на турнир оставляйте в следующем формате:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com / Hamachi
Номер ICQ
Возможное время игры
Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer/Pla-yer
66666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
Дата Начала турнира : 15 октября 2012.
Турнир будет состоять из двух этапов : групповой стадии и плейофф.
а)На первом этапе игры будут проходить в группах . Для игры будут доступны только шаблоны размера Huge. Шаблон для игры выбирается случайный, расы - случайные.
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук
б) В плейофф игроки будут по очереди черкать шаблоны из полного списка ,так же игроки будут черкать расы по системе 1-2-...-2-1.
Плейофф будет проходить по олимпийской системе. Перед началом плейофф будет произведен посев по результатам игры в группе. В плейофф будет участвовать 16 человек.
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ! ( на последней стабильной версии - ТЕ_6.0)
По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Последняя версия мода ТЕ
Мануал к ТЕ
файлик с изменениями
Колесо-мод в игру
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
так же для удобства Хрен изготовил мод с шаблонами в игру. найти его можно в этой теме.
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. Выбор рас : 1)на групповом этапе расы случайные , а на этапе плейофф будет действовать система черкания 1-2-..-2-1. Герой случайный.
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 . Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет). Если расы случайные , то и они меняются тоже, если только ирмг не сгенерит повтор. ( напоминаю, что если вы ставите случайные расы, то для генерации новой карты необходимо выходить из ирмг, так как он иначе сгенерит те же самые расы).
10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
11. Запрещено любое присоединение нейтралов , в виде исключения присоединившихся можно пожертвовать в яму или продать на рынке.