"Осенний Блиц" (ТЕ) - Правила и обсуждение
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
В этой теме обсуждаем все , что связано с правилами турнира.
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
Pегламент турнира:
Главный судья турнира - Moz , icq 395049982. Технические судьи турнира : KillAndAction , icq 458071313 и Alex_nv, icq 364581417.
Турнир будет состоять из двух этапов : групповой стадии и плейофф.
СРОК окончания игр и подачи рапортов на этапе 1/8 финала плейофф - 17.12.2012 12:00 мск.!!!
а)На первом этапе игры будут проходить в группах, Шаблон на игру случайный, расы случайные .Список доступных для игры шаблонов:
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук
Жеребьевка Групп
б) В плейофф игроки будут по очереди черкать шаблоны из списка , так же игроки будут черкать расы по системе 1-2-...-2-1. Плейофф будет проходить по системе "single elimination"( олимпийская система) . Игрок обозначенный первым играет красным, его соперник начинает черкать. По договоренности можно играть рандом-рандом.
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Последняя версия мода ТЕ
Мануал к ТЕ
файлик с изменениями
Колесо-мод в игру
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
тут правильные настройки для ИРМГ
1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В групповой стадии игры будут проходить в группах .Шаблон и раса случайные. Для определения цвета игроков , используется жребий. Если игроки не могут договорится сами, жребий кидает любой судья.
5. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).В частности запрещено в битвах с соперником нажимать "wait" за Крага при первом ударе!!!( тот который с абилки), чтобы потом кастовать или кидать подмогу. В битвах против нейтралов этот баг использовать можно ( так как нельзя контролировать его использование)
6. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
7.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
8. Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня,на групповом этапе расы после рестарта снова генерятся случайные.
(концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
9. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
10. Запрещено любое присоединение нейтралов , в виде исключения присоединившихся можно пожертвовать в яму или продать на рынке.
11. Переигровка проводится на шаблоне "Улыбка", без рестартов, расы случайные, герои тоже. В случае если в переигровке участвуют 3 и более игроков, то начинают играть , те , кто закончил свои игры на групповом этапе позже. Например : А закончил раньше всех , В и С играют между собой , победитель играет с А. и т.д.
12 запрещено прыгать из ГО в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит. Так же запрещено прыгать при помощи заклинания "Астральные врата" в смежную к стартовой зоне врага и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
Pегламент турнира:
Главный судья турнира - Moz , icq 395049982. Технические судьи турнира : KillAndAction , icq 458071313 и Alex_nv, icq 364581417.
Турнир будет состоять из двух этапов : групповой стадии и плейофф.
СРОК окончания игр и подачи рапортов на этапе 1/8 финала плейофф - 17.12.2012 12:00 мск.!!!
а)На первом этапе игры будут проходить в группах, Шаблон на игру случайный, расы случайные .Список доступных для игры шаблонов:
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук
Жеребьевка Групп
б) В плейофф игроки будут по очереди черкать шаблоны из списка , так же игроки будут черкать расы по системе 1-2-...-2-1. Плейофф будет проходить по системе "single elimination"( олимпийская система) . Игрок обозначенный первым играет красным, его соперник начинает черкать. По договоренности можно играть рандом-рандом.
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Последняя версия мода ТЕ
Мануал к ТЕ
файлик с изменениями
Колесо-мод в игру
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
тут правильные настройки для ИРМГ
1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В групповой стадии игры будут проходить в группах .Шаблон и раса случайные. Для определения цвета игроков , используется жребий. Если игроки не могут договорится сами, жребий кидает любой судья.
5. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).В частности запрещено в битвах с соперником нажимать "wait" за Крага при первом ударе!!!( тот который с абилки), чтобы потом кастовать или кидать подмогу. В битвах против нейтралов этот баг использовать можно ( так как нельзя контролировать его использование)
6. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
7.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
8. Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня,на групповом этапе расы после рестарта снова генерятся случайные.
(концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
9. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
10. Запрещено любое присоединение нейтралов , в виде исключения присоединившихся можно пожертвовать в яму или продать на рынке.
11. Переигровка проводится на шаблоне "Улыбка", без рестартов, расы случайные, герои тоже. В случае если в переигровке участвуют 3 и более игроков, то начинают играть , те , кто закончил свои игры на групповом этапе позже. Например : А закончил раньше всех , В и С играют между собой , победитель играет с А. и т.д.
12 запрещено прыгать из ГО в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит. Так же запрещено прыгать при помощи заклинания "Астральные врата" в смежную к стартовой зоне врага и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 27 янв 2013, 18:45, всего редактировалось 10 раз.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Y11
ICQ 450422932
попадает в группу С
еще раз обновил файлик с жеребьевкой!
Теперь любой зарегистрировавшийся игрок , будет вынужден ждать очереди кого-либо заменить , если будут такие кандидаты.
ICQ 450422932
попадает в группу С
еще раз обновил файлик с жеребьевкой!
Теперь любой зарегистрировавшийся игрок , будет вынужден ждать очереди кого-либо заменить , если будут такие кандидаты.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
В связи с тем, что на шаблоне Паук было обнаружен баг ( смежка в зоне ГО) выкладываю заново весь пак шаблонов ( изменен только шаблон Паук)
Hugetemplates
ссылка сразу везде обновлена.
Hugetemplates
ссылка сразу везде обновлена.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Значит ли это, что прыгать при помощи заклинания "Астральные врата" в смежную к стартовой зоне врага, не заходя в этот же ход в стартовую зону соперника - разрешается?moz писал(а):...
12 запрещено прыгать из ГО в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит. Так же запрещено прыгать при помощи заклинания "Астральные врата" в смежную к стартовой зоне врага и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Все что не запрещено - разрешеноalex_nv писал(а):Значит ли это, что прыгать при помощи заклинания "Астральные врата" в смежную к стартовой зоне врага, не заходя в этот же ход в стартовую зону соперника - разрешается?moz писал(а):...
12 запрещено прыгать из ГО в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит. Так же запрещено прыгать при помощи заклинания "Астральные врата" в смежную к стартовой зоне врага и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Сори ребята, снимаюсь с турнира... Времени нехватает
Какая версия мода в первом сообщении? 6,0? Так последняя вроде как 6,01 мож ее и стоит выложить здесь.
Уважаемые судьи, какой порядок и количество игр в группе? Т.е. как выбирать соперника и сколько игр провести?
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Провести с каждым по одной игре, т.е. (кол-во человек в группе - 1) игр надо сыграть. Порядок произвольный, как кого увидишь играйTeoretik писал(а):Уважаемые судьи, какой порядок и количество игр в группе? Т.е. как выбирать соперника и сколько игр провести?
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Спасибо.alex_nv писал(а):Провести с каждым по одной игре, т.е. (кол-во человек в группе - 1) игр надо сыграть. Порядок произвольный, как кого увидишь играйTeoretik писал(а):Уважаемые судьи, какой порядок и количество игр в группе? Т.е. как выбирать соперника и сколько игр провести?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
ВНИМАНИЕ
Выкладываю версию 6.1 от 18.10.2012. теперь это стабильная версия
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.1.rar
Список изменений относительно версии 6.0 следующий:
1. Поправлен баг , при котором Ласло не приходил в таверну никому
2. уменьшены вампы для Лукреции на 2 (3-4 вампа)
3. увеличена ТЭ для простых вампов до 27
4. Гнев Орды - усилен с 0.65 до 0.75 за существо
5. повышены шансы получения рун-криков: на утопах-храмах 25% (было 5 и 10) и 15% на сокровищницах магов (было 10)
все игры начатые на 6.0 следует на закончить на ней же. В дальнейшем следует играть на версии 6.1
Выкладываю версию 6.1 от 18.10.2012. теперь это стабильная версия
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.1.rar
Список изменений относительно версии 6.0 следующий:
1. Поправлен баг , при котором Ласло не приходил в таверну никому
2. уменьшены вампы для Лукреции на 2 (3-4 вампа)
3. увеличена ТЭ для простых вампов до 27
4. Гнев Орды - усилен с 0.65 до 0.75 за существо
5. повышены шансы получения рун-криков: на утопах-храмах 25% (было 5 и 10) и 15% на сокровищницах магов (было 10)
все игры начатые на 6.0 следует на закончить на ней же. В дальнейшем следует играть на версии 6.1
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Можно ли ломать катапульту и можно ли строить сторожевую вышку в гномьем городе?
Мой пост скорее всего не вызвит должной реакции, ибо коней на переправе не меняют, но все же выскажусь о том, о чем хотел высказаться еще до начала турнира. Идея с полным рендомом хороша, только до момента обнаружения полной жопы в этом самом рендоме. Поясню, играли с Экзекутором, первая карта я Данж, он Маг, "отцы" конечно начнут меня закидывать какахами, типа ну и что хорошая пара, Данж рвет Мага без проблем, но это все же в большей степени зависит от того кто играет, у приблизительно равных по классу игроков, однозначно в этой паре в проигрыше Данж, в общем отрестартил, дальше уже от меня вообще ничего не зависило, как говорится, что бог даст и он дал, я Некр, экз - Данж и в этой паре, уверен, некоторые скажут, что некр рвет данжа, но опять таки давайте исходить из средне арифмитических составляющих игры, а не из того кто когда и как рвал некром данжа. Результат, давольно таки не слабый некр Золтон, сожравший уже в середине 4 недели одну трежу и не нашедщий нигде кандалов, тупа оказался бессилен против данжеских хитранов, он в принципе был один, но и этого было достаточно, что бы смирится с поражением. Зкз безусловно соперник сильный и проиграть такому не западло однозначно, вопрос в другом почему нужно уповать на бога Рендома в групповых играх, если черк в принципе предусмотрен в том же плей -оффе, в чем так сказать прикол , прошу разъяснить?