HRTA.TE
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Интересно мнение - кто как относится к правке колеса умений?
Можно было бы реализовать несколько интересных идей, взятых из WGE и с форума HeroesWorld:
1) Получить возможность брать суперумение, если взяты 3 расовых перка и в наличии кулон мастерства (естественно, поднять его стоимость, тысяч до 40)
2) Перенести некоторые перки туда, где они смотрятся более логичней - огнестрелы к машинам, изгнание в нападение, экзорцизм в хаос и т.д.
3) Добавить в свет бан тьмы (удержание или порча), а в тьму бан света
4) В нападении сделать отдельную ветку (помимо боевого безумия, тактики и стрельбы) Дьявольский Удар -> a) Надзор -> Неумолимая сила b) Подмога -> Оглушение c) Знак проклятого. При этом заменить в Контрударе Надзор на Сумерки, Неумолимую силу на усиленного Ангела-хранителя; в Открытии врат Знак проклятого на Быстрое открытие врат; в Гневе крови Подмогу на Упоение битвой.
Можно было бы реализовать несколько интересных идей, взятых из WGE и с форума HeroesWorld:
1) Получить возможность брать суперумение, если взяты 3 расовых перка и в наличии кулон мастерства (естественно, поднять его стоимость, тысяч до 40)
2) Перенести некоторые перки туда, где они смотрятся более логичней - огнестрелы к машинам, изгнание в нападение, экзорцизм в хаос и т.д.
3) Добавить в свет бан тьмы (удержание или порча), а в тьму бан света
4) В нападении сделать отдельную ветку (помимо боевого безумия, тактики и стрельбы) Дьявольский Удар -> a) Надзор -> Неумолимая сила b) Подмога -> Оглушение c) Знак проклятого. При этом заменить в Контрударе Надзор на Сумерки, Неумолимую силу на усиленного Ангела-хранителя; в Открытии врат Знак проклятого на Быстрое открытие врат; в Гневе крови Подмогу на Упоение битвой.
Почему бы и нет?
Вот только аналог колеса надо будет делать при этом. Без этого такие правки будут лишь вызывать вопли недовольных, забывших о них.
Вот только аналог колеса надо будет делать при этом. Без этого такие правки будут лишь вызывать вопли недовольных, забывших о них.
1. а как же со случаями, когда мне просто нужен кулон мастерства? 40 тыс. в при таком раскладе многовато-с.Mostovik писал(а):Интересно мнение - кто как относится к правке колеса умений?
Можно было бы реализовать несколько интересных идей, взятых из WGE и с форума HeroesWorld:
1) Получить возможность брать суперумение, если взяты 3 расовых перка и в наличии кулон мастерства (естественно, поднять его стоимость, тысяч до 40)
2) Перенести некоторые перки туда, где они смотрятся более логичней - огнестрелы к машинам, изгнание в нападение, экзорцизм в хаос и т.д.
3) Добавить в свет бан тьмы (удержание или порча), а в тьму бан света
4) В нападении сделать отдельную ветку (помимо боевого безумия, тактики и стрельбы) Дьявольский Удар -> a) Надзор -> Неумолимая сила b) Подмога -> Оглушение c) Знак проклятого. При этом заменить в Контрударе Надзор на Сумерки, Неумолимую силу на усиленного Ангела-хранителя; в Открытии врат Знак проклятого на Быстрое открытие врат; в Гневе крови Подмогу на Упоение битвой.
2. тут по пунктам:
огнестрелы в машинах логичнее, тем более, что придется отказаться от палатки...
изгнание к нападению каким боком?
экзорцизм в хаосе логичнее, но это сильный ап всех хаосников против инфа, некра.
3. некр вс хум - весь баланс к черту, с учетом кол-ва маны у среднего хума. В общем всем темным расам будет легче играть с хумом, который в таких случаях чаще всего на свете. Та же история против гнома, хотя тут есть чем законтрить.
4. честно говоря, прочитав предложенное тобой, сразу открыл колесо и долго на его пялился - цель этих изменений так и не понял. Один вопрос, правда, возник:
дьявольский удар - надзор - неумолимая сила. 1 и 3 складываться будут?
Подытожу: часть предложений весьма спорны. Как всегда ИМХО.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
может тогда еще в придачу намутите что-то более менее удобоваримое с эльфийской удачей а?)Mostovik писал(а):Интересно мнение - кто как относится к правке колеса умений?
Можно было бы реализовать несколько интересных идей, взятых из WGE и с форума HeroesWorld:
1) Получить возможность брать суперумение, если взяты 3 расовых перка и в наличии кулон мастерства (естественно, поднять его стоимость, тысяч до 40)
2) Перенести некоторые перки туда, где они смотрятся более логичней - огнестрелы к машинам, изгнание в нападение, экзорцизм в хаос и т.д.
3) Добавить в свет бан тьмы (удержание или порча), а в тьму бан света
4) В нападении сделать отдельную ветку (помимо боевого безумия, тактики и стрельбы) Дьявольский Удар -> a) Надзор -> Неумолимая сила b) Подмога -> Оглушение c) Знак проклятого. При этом заменить в Контрударе Надзор на Сумерки, Неумолимую силу на усиленного Ангела-хранителя; в Открытии врат Знак проклятого на Быстрое открытие врат; в Гневе крови Подмогу на Упоение битвой.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Угу. Только усиленного хранителя получить невозможно, иначе как срезать все приросты РТА раз в 5. Как это сделано в WGE изначально. И даже при таких условиях на СА за 40k перк явно не тянет.Неумолимую силу на усиленного Ангела-хранителя
Что касается остального, критически надо относиться к переносу. Баланс WGE и оригинала разный. То, что хорошо для одного, может быть плохо для другого.
Изгнание никогда не было в нападении, ни в WGE, ни в ASW c HeroesWorld'а.2) Перенести некоторые перки туда, где они смотрятся более логичней - огнестрелы к машинам, изгнание в нападение, экзорцизм в хаос и т.д.
Подобного тоже не предлагалось, поскольку тогда варвар останется без этих перков (дублей нет). Был обмен местами Печати Света и Печати Тьмы.3) Добавить в свет бан тьмы (удержание или порча), а в тьму бан света
Последний раз редактировалось Nargott 27 ноя 2012, 14:14, всего редактировалось 2 раза.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Я уже отказался от идеи из-за невозможности сделать колесо умений. Единственное, хотелось бы каким-нибудь образом сделать возможным прокачать суперумения в ртаNargott писал(а):Угу. Только усиленного хранителя получить невозможно, иначе как срезать все приросты РТА раз в 5. Как это сделано в WGE изначально. И даже при таких условиях на СА за 40k перк явно не тянет.Неумолимую силу на усиленного Ангела-хранителя
Что касается остального, критически надо относиться к переносу. Баланс WGE и оригинала разный. То, что хорошо для одного, может быть плохо для другого.
Не знал, что нельзя расе добавить перк, не отняв у другойNargott писал(а):Подобного тоже не предлагалось, поскольку тогда варвар останется без этих перков (дублей нет). Был обмен местами Печати Света и Печати Тьмы.3) Добавить в свет бан тьмы (удержание или порча), а в тьму бан света
Последний раз редактировалось Mostovik 27 ноя 2012, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Повысить максимально возможный уровень прокачки?
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если посмотреть на "колесо" WGE:Mostovik писал(а): Я уже отказался от идеи из-за невозможности сделать колесо умений. Единственное, хотелось бы каким-нибудь образом сделать возможным прокачать суперумения в рта
то можно увидеть, что оно не требует отдельного колеса в игре. Потому что схема предельно проста и едина для всех рас, нет лишних связей и перестановок (как следствие, проще и прокачиваться без ментора, не понося "злой рандом").
Если что-то подобное (в комплексе, а не просто выдёргивая отдельные идеи) реализовать и в РТА, то оно не потребует никаких лишних колёс. Другое дело, что это сильно повлияет и на баланс.
Не вижу плюсов от такого СА, поскольку оно имеет жёстко заданные требования, не столько к уровню, сколько к перкам. Иными словами, подразумевает единственный вариант раскачки.Повысить максимально возможный уровень прокачки?
Последний раз редактировалось Nargott 27 ноя 2012, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Мне нравится, но по картинке прикидывать прокачку - плохая идея. Нужно именно колесо, чтобы знать необходимый уровень для нужной прокачкиNargott писал(а):Если посмотреть на "колесо" WGE:Mostovik писал(а): Я уже отказался от идеи из-за невозможности сделать колесо умений. Единственное, хотелось бы каким-нибудь образом сделать возможным прокачать суперумения в рта
"колесо"
то можно увидеть, что оно не требует отдельного колеса в игре. Потому что схема предельно проста и едина для всех рас, нет лишних связей и перестановок (как следствие, проще и прокачиваться без ментора, не понося "злой рандом").
Если что-то подобное (в комплексе, а не просто выдёргивая отдельные идеи) реализовать и в РТА, то оно не потребует никаких лишних колёс. Другое дело, что это сильно повлияет и на баланс.
Если увеличивать уровень бесплатной прокачки, то нужно пересматривать количество войск, если ввести дополнительные уровни за деньги, то качать СА невыгодно, т.к. зачастую и так придется брать всякий шлакiMessor писал(а):Повысить максимально возможный уровень прокачки?
Nargott, как дела с WGE RTA? Ты уже давно анонсировал, но полноценной карты вроде как нет?!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Фишка в том, что единое колесо без лишних связей разучивается и осваивается быстро и просто, буквально за 5 минут. А вот 8 колёс держать в памяти со всеми промежуточными связями, это сложновато без помощи вшитого в игру колеса. Я до сих пор не помню наизусть колёс Heroes 5.Mostovik писал(а): Мне нравится, но по картинке прикидывать прокачку - плохая идея. Нужно именно колесо, чтобы знать необходимый уровень для нужной прокачки
Сейчас работаю над прокачкой и артефактами. Без этого WGE-Arena не имеет смысла. Не на старом же колесе.Nargott, как дела с WGE RTA? Ты уже давно анонсировал, но полноценной карты вроде как нет?!
Последний раз редактировалось Nargott 27 ноя 2012, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Смысл не в том, чтобы запомнить, а в том, чтобы все вместить в 19 уровней, напримерNargott писал(а):Фишка в том, что единое колесо без лишних связей разучивается и осваивается быстро и просто, буквально за 5 минут. А вот 8 колёс держать в памяти со всеми промежуточными связями, это сложновато без помощи вшитого в игру колеса.Mostovik писал(а): Мне нравится, но по картинке прикидывать прокачку - плохая идея. Нужно именно колесо, чтобы знать необходимый уровень для нужной прокачки
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Хм, я думал, наработки по прокачкам опытные игроки имеют заранее. Например, как один из вариантов, удача до ЧУ (2+2), нападение до ББ (3+3), защита до камнекожи (3+3), хаос до пирокинеза (3+3). А даже если и нет, то ведь расчёты элементарны?Mostovik писал(а): Смысл не в том, чтобы запомнить, а в том, чтобы все вместить в 19 уровней, например
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Да, но нужно прикинуть несколько вариантов прокачки, плюс она может меняться по ходу взятия ненужных навыков... в общем, сложно, во всяком случае для меняNargott писал(а):Хм, я думал, наработки по прокачкам опытные игроки имеют заранее. Например, как один из вариантов, удача до ЧУ (2+2), нападение до ББ (3+3), защита до камнекожи (3+3), хаос до пирокинеза (3+3). А даже если и нет, то ведь расчёты элементарны?Mostovik писал(а): Смысл не в том, чтобы запомнить, а в том, чтобы все вместить в 19 уровней, например
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если-таки будете завязывать СА на кулон, тогда следует в ресурсах игры поменять тип расовых навыков с WIZARD, HUMAN и т.д. на NONE. После этого они будут точно так же работать, за одним отличием: искусный расовый перестанет давать 2 слота (что ранее позволяло вкачать СА без кулона).
Однако, надо учитывать также и то, что при снятии кулона снимется 4й уровень расового, но СА всё равно останется. Т.е. один и тот же кулон можно будет использовать сразу для получения СА несколькими героями, а потом ещё и перепродать. Если только не снимать СА скриптами при снятии кулона.
Однако, надо учитывать также и то, что при снятии кулона снимется 4й уровень расового, но СА всё равно останется. Т.е. один и тот же кулон можно будет использовать сразу для получения СА несколькими героями, а потом ещё и перепродать. Если только не снимать СА скриптами при снятии кулона.