HRTA.CE
.
Последний раз редактировалось iMessor 17 янв 2013, 17:26, всего редактировалось 10 раз.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
а эт шо це карта значит? для лиги рта не иначе?
навскидку: 1)зачем некровским лукам большой щит? 2)огневкам знак огня?
1) т.к у некра самая распространенная тактика - отбиваться в углу от наседающих супостататов, пока герой чето мутит, а тут еще луки прямой стрелой будут накидывать... по сути альт. грейд уже и не нужен, ауру снижения стрелкового урона некр и так имеет...
2. просто нафига?
п.с. повторюсь в целом идея апнуть слабаков и понерфить наиболее решающие стеки (те же луки у хумана) очень правильная, но вот новых имб не хотелось бы.
1) т.к у некра самая распространенная тактика - отбиваться в углу от наседающих супостататов, пока герой чето мутит, а тут еще луки прямой стрелой будут накидывать... по сути альт. грейд уже и не нужен, ауру снижения стрелкового урона некр и так имеет...
2. просто нафига?
п.с. повторюсь в целом идея апнуть слабаков и понерфить наиболее решающие стеки (те же луки у хумана) очень правильная, но вот новых имб не хотелось бы.
1) Где некр имеет ауру снижения стрелкового урона? Лучники снижают урон по себе, а не по другим. По сути - увеличение живучести. Против тех же лукарей хума это будет самоубийство.
2) Ради расширения вариаций страт. Например, ставить знак элементалями и жарить огнешаром. Все ради того, чтобы элементали были играбельнее.
2) Ради расширения вариаций страт. Например, ставить знак элементалями и жарить огнешаром. Все ради того, чтобы элементали были играбельнее.
ок, тяжело в памяти все абилки удержать... с учетом что давно запомнил особенности юнитов, абилкы как бы сами по себе . Тогда смысл есть. А понерфить их недолго, если чтоiMessor писал(а):1) Где некр имеет ауру снижения стрелкового урона? Лучники снижают урон по себе, а не по другим. По сути - увеличение живучести. Против тех же лукарей хума это будет самоубийство.
Изменения нравятся.
Попробую потестировать при наличии свободного времени.
iMessor'у от меня благодарность за работу.
Попробую потестировать при наличии свободного времени.
iMessor'у от меня благодарность за работу.
Сыровато, но в целом не плохо.
Грифоны на мой взгляд все равно в пролете перед другими, хп им при такой направленности поднять на 10 скажем...
Грифоны на мой взгляд все равно в пролете перед другими, хп им при такой направленности поднять на 10 скажем...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Офигеть, я предлагал всего лишь до 100% поднять. 150% урон может вытеснить грейд.iMessor писал(а): Губительное пике (Боевые грифоны) - урон увеличен с 75% до 150%.
Имхо, ошибка. Кшатрии и так сильнейшие по 6 уровню (в отличие от скромных раджей). Ранее регулярное пользование натиска позволяло в перспективе увеличивать частоту хода на 33% (4 атаки и 2 натиска выполнялось за то же время, что и 3 атаки). Теперь же увеличение ини будет на 60% (8 атак + 2 натиска против 5 атак).Натиск (Раджи Ракшас, Кшатрии Ракшас) - продолжительность увеличена с 3 ходов до 5.
Понятно, что реальная сила бонуса ниже за счёт того, что первый (самый значимый) ход пропускается, но тем не менее.
Пике осталось одноразовым (не нашел, как добавить возможность использовать его несколько раз). Поэтому точно не вытеснит.Nargott писал(а):Офигеть, я предлагал всего лишь до 100% поднять. 150% урон может вытеснить грейд.iMessor писал(а): Губительное пике (Боевые грифоны) - урон увеличен с 75% до 150%.
Посмотрим. В принципе, те же кшатрии весьма уязвимы и могут даже не успеть сделать натиск, а словить оглушение/подчин/ослеп. Но с другой стороны, нельзя отрицать, что это грозный боевой стек при определенных условиях. Нужно тестировать.Nargott писал(а):Имхо, ошибка. Кшатрии и так сильнейшие по 6 уровню (в отличие от скромных раджей). Ранее регулярное пользование натиска позволяло в перспективе увеличивать частоту хода на 33% (4 атаки и 2 натиска выполнялось за то же время, что и 3 атаки). Теперь же увеличение ини будет на 60% (8 атак + 2 натиска против 5 атак).Натиск (Раджи Ракшас, Кшатрии Ракшас) - продолжительность увеличена с 3 ходов до 5.
Понятно, что реальная сила бонуса ниже за счёт того, что первый (самый значимый) ход пропускается, но тем не менее.
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кол-во раз для пике правится в файле существа в теге <SpellPoint1>
Everything that shine ain't always gonna be gold
Последний раз редактировалось Haosfortum 14 ноя 2012, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Можно подумать, количество активаций играет такое же принципиальное значение как урон от абилки.iMessor писал(а): Пике осталось одноразовым (не нашел, как добавить возможность использовать его несколько раз). Поэтому точно не вытеснит.
Конечно играет. Сделай желтым грифам одноразовый взлет и посмотрим, как часто их станут брать.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Интересно сделано. Завлекает. Пока не буду критиковать и спорить - сомнения есть только по мелочам.
Но все же вопрос - я под свои турниры просил переделать рассеянность ведьм до стандартных 50% и убрать непрофильную магию типа тьмы у гномов (видимо консерватор я в этом направлении - бесит страшно) - как с этим в этой карте? Да и гному бы в паре против некра для баланса хорошо тыс 5-10 бонусом подкинуть. Хоть заклы сменить можно будет безболезненно.
Но все же вопрос - я под свои турниры просил переделать рассеянность ведьм до стандартных 50% и убрать непрофильную магию типа тьмы у гномов (видимо консерватор я в этом направлении - бесит страшно) - как с этим в этой карте? Да и гному бы в паре против некра для баланса хорошо тыс 5-10 бонусом подкинуть. Хоть заклы сменить можно будет безболезненно.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Согласен насчет непрофильной магии, но за основу была взята именно версия 1.5. В любом случае, надо рассматривать эту карту как пробный шар, ничего не мешает наложить изменения на любую другую версию. Рассеянка у ведьм в последней версии 1.5 повышена до 50% (путем замены закла нулевого уровня на базовый). Бонусы я не трогал, по-хорошему, они нуждаются в обновлении не только в паре некр-гном.Bandit писал(а):
Но все же вопрос - я под свои турниры просил переделать рассеянность ведьм до стандартных 50% и убрать непрофильную магию типа тьмы у гномов (видимо консерватор я в этом направлении - бесит страшно) - как с этим в этой карте? Да и гному бы в паре против некра для баланса хорошо тыс 5-10 бонусом подкинуть. Хоть заклы сменить можно будет безболезненно.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09
Хорошая идея.Bandit писал(а):Да и гному бы в паре против некра для баланса хорошо тыс 5-10 бонусом подкинуть. Хоть заклы сменить можно будет безболезненно.