HRTA.CE

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

11 ноя 2012, 18:19Сообщение

.
Последний раз редактировалось iMessor 17 янв 2013, 17:26, всего редактировалось 10 раз.

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

11 ноя 2012, 18:30Сообщение

а эт шо це карта значит? для лиги рта не иначе?

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

11 ноя 2012, 18:47Сообщение

навскидку: 1)зачем некровским лукам большой щит? 2)огневкам знак огня?
1) т.к у некра самая распространенная тактика - отбиваться в углу от наседающих супостататов, пока герой чето мутит, а тут еще луки прямой стрелой будут накидывать... по сути альт. грейд уже и не нужен, ауру снижения стрелкового урона некр и так имеет...
2. просто нафига?
п.с. повторюсь в целом идея апнуть слабаков и понерфить наиболее решающие стеки (те же луки у хумана) очень правильная, но вот новых имб не хотелось бы.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

11 ноя 2012, 18:57Сообщение

1) Где некр имеет ауру снижения стрелкового урона? Лучники снижают урон по себе, а не по другим. По сути - увеличение живучести. Против тех же лукарей хума это будет самоубийство.

2) Ради расширения вариаций страт. Например, ставить знак элементалями и жарить огнешаром. Все ради того, чтобы элементали были играбельнее.

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

11 ноя 2012, 20:09Сообщение

iMessor писал(а):1) Где некр имеет ауру снижения стрелкового урона? Лучники снижают урон по себе, а не по другим. По сути - увеличение живучести. Против тех же лукарей хума это будет самоубийство.
ок, тяжело в памяти все абилки удержать... с учетом что давно запомнил особенности юнитов, абилкы как бы сами по себе :D. Тогда смысл есть. А понерфить их недолго, если что :D

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

12 ноя 2012, 13:36Сообщение

Изменения нравятся.
Попробую потестировать при наличии свободного времени.
iMessor'у от меня благодарность за работу.

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

13 ноя 2012, 16:41Сообщение

Сыровато, но в целом не плохо.

Грифоны на мой взгляд все равно в пролете перед другими, хп им при такой направленности поднять на 10 скажем...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

14 ноя 2012, 13:15Сообщение

iMessor писал(а): Губительное пике (Боевые грифоны) - урон увеличен с 75% до 150%.
Офигеть, я предлагал всего лишь до 100% поднять. 150% урон может вытеснить грейд.
Натиск (Раджи Ракшас, Кшатрии Ракшас) - продолжительность увеличена с 3 ходов до 5.
Имхо, ошибка. Кшатрии и так сильнейшие по 6 уровню (в отличие от скромных раджей). Ранее регулярное пользование натиска позволяло в перспективе увеличивать частоту хода на 33% (4 атаки и 2 натиска выполнялось за то же время, что и 3 атаки). Теперь же увеличение ини будет на 60% (8 атак + 2 натиска против 5 атак).
Понятно, что реальная сила бонуса ниже за счёт того, что первый (самый значимый) ход пропускается, но тем не менее.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

14 ноя 2012, 13:27Сообщение

Nargott писал(а):
iMessor писал(а): Губительное пике (Боевые грифоны) - урон увеличен с 75% до 150%.
Офигеть, я предлагал всего лишь до 100% поднять. 150% урон может вытеснить грейд.
Пике осталось одноразовым (не нашел, как добавить возможность использовать его несколько раз). Поэтому точно не вытеснит.

Nargott писал(а):
Натиск (Раджи Ракшас, Кшатрии Ракшас) - продолжительность увеличена с 3 ходов до 5.
Имхо, ошибка. Кшатрии и так сильнейшие по 6 уровню (в отличие от скромных раджей). Ранее регулярное пользование натиска позволяло в перспективе увеличивать частоту хода на 33% (4 атаки и 2 натиска выполнялось за то же время, что и 3 атаки). Теперь же увеличение ини будет на 60% (8 атак + 2 натиска против 5 атак).
Понятно, что реальная сила бонуса ниже за счёт того, что первый (самый значимый) ход пропускается, но тем не менее.
Посмотрим. В принципе, те же кшатрии весьма уязвимы и могут даже не успеть сделать натиск, а словить оглушение/подчин/ослеп. Но с другой стороны, нельзя отрицать, что это грозный боевой стек при определенных условиях. Нужно тестировать.

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 ноя 2012, 17:36Сообщение

Кол-во раз для пике правится в файле существа в теге <SpellPoint1>
Everything that shine ain't always gonna be gold
Последний раз редактировалось Haosfortum 14 ноя 2012, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

14 ноя 2012, 20:40Сообщение

iMessor писал(а): Пике осталось одноразовым (не нашел, как добавить возможность использовать его несколько раз). Поэтому точно не вытеснит.
Можно подумать, количество активаций играет такое же принципиальное значение как урон от абилки.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

14 ноя 2012, 20:53Сообщение

Конечно играет. Сделай желтым грифам одноразовый взлет и посмотрим, как часто их станут брать.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

20 ноя 2012, 05:33Сообщение

Интересно сделано. Завлекает. Пока не буду критиковать и спорить - сомнения есть только по мелочам.

Но все же вопрос - я под свои турниры просил переделать рассеянность ведьм до стандартных 50% и убрать непрофильную магию типа тьмы у гномов (видимо консерватор я в этом направлении - бесит страшно) - как с этим в этой карте? Да и гному бы в паре против некра для баланса хорошо тыс 5-10 бонусом подкинуть. Хоть заклы сменить можно будет безболезненно.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

20 ноя 2012, 11:40Сообщение

Bandit писал(а):
Но все же вопрос - я под свои турниры просил переделать рассеянность ведьм до стандартных 50% и убрать непрофильную магию типа тьмы у гномов (видимо консерватор я в этом направлении - бесит страшно) - как с этим в этой карте? Да и гному бы в паре против некра для баланса хорошо тыс 5-10 бонусом подкинуть. Хоть заклы сменить можно будет безболезненно.
Согласен насчет непрофильной магии, но за основу была взята именно версия 1.5. В любом случае, надо рассматривать эту карту как пробный шар, ничего не мешает наложить изменения на любую другую версию. Рассеянка у ведьм в последней версии 1.5 повышена до 50% (путем замены закла нулевого уровня на базовый). Бонусы я не трогал, по-хорошему, они нуждаются в обновлении не только в паре некр-гном.

Boeing-777
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09

22 ноя 2012, 13:26Сообщение

Bandit писал(а):Да и гному бы в паре против некра для баланса хорошо тыс 5-10 бонусом подкинуть. Хоть заклы сменить можно будет безболезненно.
Хорошая идея.