Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Читы и баги 2 Героев. Давайте обсудим
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 2/Heroes 2 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lazyluck
ChampionChampion



Зарегистрирован: 17.09.2002
Сообщения: 107
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2003 15:41    Заголовок сообщения: Читы и баги 2 Героев. Давайте обсу      Ответить с цитатой

Всем доброго дня.
Раз дожили до обсуждения читов и багов, значит жив курилка Smile.
Давайте их обсуждать.

И для начала вот такой вот момент Smile
Каждую неделю прибавляют случайно +5 каких-либо монстров. И этой случайностью при желании и некотором времени можно пользоваться получая прирост именно тех, кого хочется! На мой взгляд это не есть хорошо! Так мы ставим других игроков в худшие условия. Мое мнение, нужно, если неделя выпала с приростом монстров, то загрузиться с автосейва (во 2 героях автосейв пишется в конце хода) и отдать ход, и так пока не выпадет неделя без прирста монстров (пробовал специально - нужно максимум 2-3 раза).
Со следующего тура (с 15 января) это пока будет правилом, о чем я еще напомню в письмах с начальными сейвами.

Второе: конец месяца характеризуется удвоением монстров (или уменьшением). Т.к. увеличение нужных юнитов считаю не есть хорошо (как получить нужных - думаю понятно Smile), а уменьшение очень жалко Smile, то у нас есть проблема. На данный момент мое предложение - к концу месяца (думаю, у нас в следующих турах будет срок 1 месяц и 1 неделя) уже все определятся с составом финальной армии, и если вдруг выпадет удвоение кого-то из ее членов (например черных драконов), то со спокойной совестью и легким сердцем - laod autosave и отдача хода. Если надо - повторить. Со следующего тура (с 15 января) это также пока будет правилом, о чем я еще напомню в письмах с начальными сейвами. В противном случае придется урезать срок прохождения до 1 игрового месяца Sad

Господа Героины! Очень бы хотелось услышать Ваше мнение
_________________
даже в глубине верь....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alan Prost
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 794
Откуда: Russia, Krasnodar

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2003 15:55    Заголовок сообщения: Re: Читы и баги 2 Героев. Давайте об      Ответить с цитатой

Lazyluck писал(а):

......
Господа Героины! Очень бы хотелось услышать Ваше мнение
......


В SW и в большинстве левых версий PoL - за один день можно несколько раз отхлебнуть из колодцев (из разных, понятно Smile ). В лицензионной PoL - этот баг исправлен.
Как будем бороться с тем, что у разных игроков есть разные возможности пить из колодца? Ведь если у меня Димдор и навороченный мувементпойнт (сапоги+логистика) - я даже рыцарем с малым запасом знаний - проскочу всю ХЛ карту из угла в угол, если на моем маршруте будут попадаться колодцы Smile. Или будем банить Димдор - как в 3-х?
_________________
Не уверен - не обгоняйSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 22.12.2002
Сообщения: 6053
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2003 20:10    Заголовок сообщения: Re: Читы и баги 2 Героев. Давайте об      Ответить с цитатой

Alan Prost писал(а):
Или будем банить Димдор - как в 3-х?

Я считаю, что нужно банить, так как этот закл существенно уменьшает количество стратегий дальнейшего развития. А вкупе с ТаунПорталом так вообще - просто смерть Smile) Так что я предлагаю также забанить портал.
_________________
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Crazy_Elf_[SK]
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 09.01.2003
Сообщения: 24
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2003 21:28    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

ИМХО Банить нельзя!!!!!!!!! ИМХО надо просто писать как пользоваться багами в письме с сейвом, и всё!!!!
_________________
Акелла промахнулся,
Акелла промахнулся.
А мы уйдём на север!!!
А мы уйдём на север!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 19.10.2002
Сообщения: 3384
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2003 22:20    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

предлагаю провести опрос!
мое мнение - банить!
т.к. на карте М это уже будет просто неинтересно
_________________
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aleks
ChampionChampion



Зарегистрирован: 22.09.2002
Сообщения: 110
Откуда: Луганск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2003 14:15    Заголовок сообщения: Re: Читы и баги 2 Героев. Давайте об      Ответить с цитатой

Было ранее:

Господа Героины! Очень бы хотелось услышать Ваше мнение
......

Или будем банить Димдор - как в 3-х?[/quote]

ИМХО, безоговорочно "банить" ДД не есть очень хорошо... Возможно, что на некоторых картах, получение ТП или ДД, является "авторским замыслом"... Кстати и на "Украине" очертания такого замысла имеются (ТП лежит в свитке, к западу от Черновцов, берется только ДД). Просто надо, как, впрочем, и в 3-х Героях, очень "творчески" подходить к подготовке стартовых сэйвов...
И еще, хочу напомнить о нескольких "скользких моментах":
Во-первых - проблема Кладбища. Если я ничего не путаю, то с течением времени, предлагаемый после взятия Кладбища артефакт меняется. Т.е. возьмешь Кладбище на неделю позже - получишь вместо "Платежки" "Одежду Андурана". Вот только через месяц меняется, или через пару недель - точно не могу сказать, может, кто уточнит...
Во-вторых, нужно не забыть баг покупки "отрицательных" войск (аналог в 3-х - продажа дешевых артов по цене дорогих) и запретить его категорически...
В-третьих, лично у меня, вызывает большие сомнения целесообразность "легальности" Дипломатии, особенно без запрета удвоения монстров в конце месяца...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2003 19:13    Заголовок сообщения: Re: Читы и баги 2 Героев. Давайте об      Ответить с цитатой

Aleks писал(а):

ИМХО, безоговорочно "банить" ДД не есть очень хорошо... Возможно, что на некоторых картах, получение ТП или ДД, является "авторским замыслом"... Кстати и на "Украине" очертания такого замысла имеются (ТП лежит в свитке, к западу от Черновцов, берется только ДД). Просто надо, как, впрочем, и в 3-х Героях, очень "творчески" подходить к подготовке стартовых сэйвов...

Да, только в 3-х можно "выключить" дипломатию или димдор, а тут придется до посинения генерить сейв и проверять, что ни в одной из N башен этой прыгалки нет. Sad ИМХО это нереально. Посему предлагаю запретить "димдор из гильдии", и разрешить пользоваться добытым в пирамиде или свитке.

Цитата:

И еще, хочу напомнить о нескольких "скользких моментах":
Во-первых - проблема Кладбища. Если я ничего не путаю, то с течением времени, предлагаемый после взятия Кладбища артефакт меняется. Т.е. возьмешь Кладбище на неделю позже - получишь вместо "Платежки" "Одежду Андурана". Вот только через месяц меняется, или через пару недель - точно не могу сказать, может, кто уточнит...

По-моему, такого все-таки нет... хотя, сейчас я ловлю себя на том, что многие вещи из вторых забыл напрочь, хотя 3 года назад, будучи редактором FAQ'а по НММ2, знал их наизусть. Sad

Цитата:

Во-вторых, нужно не забыть баг покупки "отрицательных" войск (аналог в 3-х - продажа дешевых артов по цене дорогих) и запретить его категорически...

Вероятность получить сейв, в котором сим багом можно будет воспользоваться, катастрофически близка к нулю - это ж надо не только найти Tax Lien, но и умудриться отдать противнику все свои города! Very Happy
Гораздо серьезнее баг "кнопка PgDn в окне Kingdom Overwiev", только я не помню, работает ли он в сингле.

Цитата:

В-третьих, лично у меня, вызывает большие сомнения целесообразность "легальности" Дипломатии, особенно без запрета удвоения монстров в конце месяца...

Согласен, только сформулировал бы "запрещается присоединять нейтралов за деньги", ибо на халявный джойн в НММ2 дипломатия не влияет.
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazyluck
ChampionChampion



Зарегистрирован: 17.09.2002
Сообщения: 107
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2003 19:34    Заголовок сообщения: Еще один перенос :)      Ответить с цитатой

Horn писал(а):
Alan Prost писал(а):
А вот один момент - я помещу в этом разделе - так как он лежит на пересечении двух плоскостей - школа и баги. Но так как этот "баг" отследить невозможно и заключить всеобщее джентльменское соглашение тоже вряд ли получится - то пусть уж им пользуются все (по крайней мере до тех пор, пока lazyluck, как ответственный по турнирам, не найдет решения, которое устроит всех)

В чем суть проблемы? Сдавшись монстрам или откупившись от компьютерного соперника - можно реализовывать Таунпортал за 2500 с плюсом (это когда откупаешься) монет. При выкупе сбежавшего/сдавшегося) Героя - он появляется с полным запасом мувементпойнтов!!!! Получается, что при обилии денег - это даже выгоднее таунпортала, при котором запас хода не увеличивается Sad
В Героях3 такой трюк (дисмисс - выкуп Героя) отнесен к жесточайшим багам и карается исключением из Лиги. Здесь же ........
В общем я пока не вижу иного решения, как разрешить эту возможность официально до принятия решения. .

Предлагаю сделать как в 3-х. То есть запретить роспуск и выкуп на том же ходу. А сбегание от монстров признать фичей НММ2 и разрешить ей пользоваться. Тогда придется думать, где лучше оставить нейтралов непробитыми, да и "лишним" деньгам найдется применение. Smile
В общем, стратегическая составляющая игры от этого ИМХО по меньшей мере не проиграет.


Согласен признать сбегание от монстров фичей HMM2 и согласен на выкуп на том же ходу (т.к. если ход 7 то можно героя и потерять совсем, да и можно дать ему быстрых юнитов, чтобы следующий ход у него был нормальным) но ходить выкупленным героем на том же ходу считаю нужно запретить Smile - пусть стоит в городе.
_________________
даже в глубине верь....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 22.12.2002
Сообщения: 6053
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2003 13:32    Заголовок сообщения: Re: Читы и баги 2 Героев. Давайте об      Ответить с цитатой

Horn писал(а):
Aleks писал(а):

ИМХО, безоговорочно "банить" ДД не есть очень хорошо... Возможно, что на некоторых картах, получение ТП или ДД, является "авторским замыслом"... Кстати и на "Украине" очертания такого замысла имеются (ТП лежит в свитке, к западу от Черновцов, берется только ДД). Просто надо, как, впрочем, и в 3-х Героях, очень "творчески" подходить к подготовке стартовых сэйвов...

Да, только в 3-х можно "выключить" дипломатию или димдор, а тут придется до посинения генерить сейв и проверять, что ни в одной из N башен этой прыгалки нет. Sad ИМХО это нереально. Посему предлагаю запретить "димдор из гильдии", и разрешить пользоваться добытым в пирамиде или свитке.
Полностью согласен. Предлагаю и с ТП поступить также.
P.S. Кстати, на Украине у моего героя нет ни виздома, ни даже книги Smile
_________________
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Havr
ChampionChampion



Зарегистрирован: 03.10.2002
Сообщения: 234
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2003 1:16    Заголовок сообщения: Re: Читы и баги 2 Героев. Давайте об      Ответить с цитатой

CMEPTb писал(а):

P.S. Кстати, на Украине у моего героя нет ни виздома, ни даже книги Smile


Если не секрет, какой получился уровень у героя? Неужели он успел все оббежать на своих двоих? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 22.12.2002
Сообщения: 6053
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2003 2:19    Заголовок сообщения: Re: Читы и баги 2 Героев. Давайте об      Ответить с цитатой

Havr писал(а):
CMEPTb писал(а):

P.S. Кстати, на Украине у моего героя нет ни виздома, ни даже книги Smile


Если не секрет, какой получился уровень у героя? Неужели он успел все оббежать на своих двоих? Wink

Не секрет я думаю, тем более тур уже подходит к своему логическому завершению! Ничего он не успел оббежать! 22 или 23, точно не помню Sad
_________________
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alan Prost
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 794
Откуда: Russia, Krasnodar

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2003 17:25    Заголовок сообщения: Re: Читы и баги 2 Героев. Давайте об      Ответить с цитатой

CMEPTb писал(а):

.......
Не секрет я думаю, тем более тур уже подходит к своему логическому завершению! Ничего он не успел оббежать! 22 или 23, точно не помню Sad


Даже не имея ТП и логистики, усиленной еженедельным посещением конюшни, а нацепив на главгероя несколько сапог - все повышалки (включая не нужные магические повышалки при наличии сферы запрещения) обегаются задолго до конца игрового времени - при наличии Димдора. Так что с мудростью, СМЕРТЬ, ты явно просчитался Sad Ну не огорчайся Smile У СМЕРТИ, насколько я помню, нет морали Smile Она во вторых Героях - не может ни атаковать дважды, ни застыть от ужаса! А вот в Героях 3, при наличии соответствующих артиков, скелетам удается иногда ударить дважды Smile
_________________
Не уверен - не обгоняйSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 22.12.2002
Сообщения: 6053
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2003 20:56    Заголовок сообщения: Re: Читы и баги 2 Героев. Давайте об      Ответить с цитатой

Alan Prost писал(а):
CMEPTb писал(а):

.......
Не секрет я думаю, тем более тур уже подходит к своему логическому завершению! Ничего он не успел оббежать! 22 или 23, точно не помню Sad


Даже не имея ТП и логистики, усиленной еженедельным посещением конюшни, а нацепив на главгероя несколько сапог - все повышалки (включая не нужные магические повышалки при наличии сферы запрещения) обегаются задолго до конца игрового времени - при наличии Димдора. Так что с мудростью, СМЕРТЬ, ты явно просчитался Sad Ну не огорчайся Smile У СМЕРТИ, насколько я помню, нет морали Smile Она во вторых Героях - не может ни атаковать дважды, ни застыть от ужаса! А вот в Героях 3, при наличии соответствующих артиков, скелетам удается иногда ударить дважды Smile

Конюшен не посещал, Димдора нету, зато сапогов много было, в самом деле не в одном же ходить?! Правда есть версия: Хорошо тому живется, у кого одна нога - и подошва меньше трется, и не надо сапога Smile Ко всему прочему скелетов я не плодил. Мораль у нас как всегда +3 Smile В Героях 4 есть мораль у некров Smile На самом деле я не люблю Димдор и ТП. Неинтересно. Как хорошо, что в Героях 4 такого нет, надеюсь в последующих версиях тоже не будет!

Это все было "немного" не по теме, не ругайте сильно. Вот, чото хочу спросить: ожно ли герою давать любое имя, фэйс и национальность на свое усмотрение? Не будет ли это злостным читерством?
_________________
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antal
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 532
Откуда: S.Petersburg

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2003 11:53    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Согласен по поводу ДД и ТП - разрешить использовать только полученные из пирамид или по замыслу карты.
По поводу дипломатии также согласен - надо ее ограничивать иначе скучно станет.
недели +5 и дабл рестартить.
Главное, чтобы карты были М или Л со сроками 4-5 недель , тогда интерес будет .
_________________
with best regards Antal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alan Prost
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 794
Откуда: Russia, Krasnodar

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2003 12:03    Заголовок сообщения: Re: Читы и баги 2 Героев. Давайте об      Ответить с цитатой

CMEPTb писал(а):

........
Ко всему прочему скелетов я не плодил. Мораль у нас как всегда +3 Smile В Героях 4 есть мораль у некров Smile На самом деле я не люблю Димдор и ТП. Неинтересно. Как хорошо, что в Героях 4 такого нет, надеюсь в последующих версиях тоже не будет!

Это все было "немного" не по теме, не ругайте сильно. Вот, чото хочу спросить: ожно ли герою давать любое имя, фэйс и национальность на свое усмотрение? Не будет ли это злостным читерством?


И правильно делал, что не плодил! Много их на этой карте не наплодишь - а что такое 1-2 К скелетов в сравнении с 200+ черных драконов? Только слот бы занимали Smile

Да ради бога, делайте что хотите с Героем - если на боевые характеристики Героя имя, национальность и фейс - не сильно скажутся - какое же это читерство?

А что? В Героях 2 при покупке героя в замке можно редактировать имя героя? Просто не обращал на это внимания
В Героях 4 эта фича с переименованием работает. Играя в турнирах по Героям 4 на Хоммпортале, я любил переименовывать Героя на имя Gorbik. Финальный сейв отсылал, как правило, в режиме битвы (так больше зачетных очков получалось Smile ) - когда оставался последний удар в этой битве. Инструкции к финальному сейву писал примерно следующие, отравив предварительно монстров ядом:
1. Загрузить сейв
2. Герою Gorbik ничего не предпринимать (чтобы не напортить) - просто стоять и курить (клавиша "D")
_________________
Не уверен - не обгоняйSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 2/Heroes 2 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group