Зимний Тактический Турнир 2013 - Правила и обсуждение
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Стартует Зимний Тактический Турнир
Судьи турнира – Vsev, Y11
Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Возможное время игры
Пример данных для регистрации:
Player
Player
666666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
Регламент турнира
1. Турнир проходит в 2 этапа (первый отборочный из 2 групп, второй круговик все со всеми, сыгранные игры на предыдущем этапе уже будут учитываться, т.е. играть дважды с одним и тем же противником и в группе, и в круговике не нужно будет).
2. Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 2 игры (за каждую выигранную игру дается 1 очко). Первую игру играет красным игрок, подсвеченный в турнирной таблице красным цветом. Во второй игре меняются. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне. Бой проводится на нейтральной для обоих игроков земле.
После того, как проведены все игры в группе, места определяются по сумме очков. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) в) коэффициенту* г) дополнительной игре.
В следующий этап выходят первые 8 мест из каждой группы. Правила проведения игр и подсчет мест на круговом этапе остается неизменным.
3. У нас принято, что отчет о сыгранной игре пишет победитель второй игры. Второму игроку надо только подтвердить. Достаточно процитировать и сказать да. Можно и хорошо бы, но необязательно оставить небольшой комментарии про бой. После каждой битвы обязательно делать реплэй, в спорной ситуации после вылета они помогут принять решение. Самые интересные бои можно выкладывать для общего обозрения.
Отчет необходимо отправлять при помощи специальной программы loko. Ссылки для скачивания/Links:
Русская версия
English version
4. Порядок игры по ходам.
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Красный игрок подходит к жрице неба и таким образом выбирает 2 случайные расы, себе и противнику, после этого ход пропускается.
Третий ход.
Развиваем героя (будет дано 2 родных, плюс можно купить 1 в таверне), выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно за какую расу играет противник. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих игроков земля). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
5.В случае вылета одного из игроков во время боя, бой должен быть переигран по ходам. В случае, когда один из игроков считает, что у него была очевидная победа в этой партии, он может отказаться доигрывать и предложить проигрыш оппоненту. В случае согласия бой можно не переигрывать, в случае несогласия - запись боя высылается судье на рассмотрение. По договоренности между игроками, они могут не переигрывать бой, а начать его заново с лоада или взять рестарт.
6. Несыгранные игры
В случае, если кто-то из игроков не смог сыграть все игры в групповом или круговом этапе, очки присуждаются в следующем порядке: если игрок сыграл менее 75% игр, то все сыгранные игры с ним обнуляются и ставятся прочерки, если больше или равно 75%, то результаты сыгранных игр остаются в силе, а за оставшиеся несыгранные игрок получает поражения.
7. Сроки турнира
Групповой этап: по 13 февраля 2013 года 19:00 по Москве.
Круговой этап: с 13 февраля по 4 марта 19:00 по Москве.
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi.com. По договоренности игра может вестись через сторонние программы (Hamachi или GameRanger).
2.Запрещается:
a) Использование сканера.
b) Использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций. Играем без модов.
с) Орку забывать образование в менторе (всем остальным разрешено забывать любые навыки).
d) Нажимать “wait”(“ожидание”) Крагом на его первом специальном ходе
Дополнительная информация:
a) Использовать руну маг. надзора можно любым юнитом, чтобы своровать любой спелл. Руну драконьего обличия негрейженными драконами использовать можно
b) При касте армагеддона и одновременной гибели всех на поле боя, победа присуждается кастовавшему.
с) Запрещено класть метку или кидать вампиризм на свой стек-клон.
d) Клонировать бесов и любых других юнитов разрешено.
3. Противник обязан дать рестарты только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по договоренности.
Настройки игры
Режим игры - основной
Карта - Наlf Random Tactical Arena 1.5 Creature Edition 2
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - рекрут(любой)
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
Описание карты и ее изменений можно прочесть в соответсвующей теме.
Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Возможное время игры
Пример данных для регистрации:
Player
Player
666666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
Регламент турнира
1. Турнир проходит в 2 этапа (первый отборочный из 2 групп, второй круговик все со всеми, сыгранные игры на предыдущем этапе уже будут учитываться, т.е. играть дважды с одним и тем же противником и в группе, и в круговике не нужно будет).
2. Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 2 игры (за каждую выигранную игру дается 1 очко). Первую игру играет красным игрок, подсвеченный в турнирной таблице красным цветом. Во второй игре меняются. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне. Бой проводится на нейтральной для обоих игроков земле.
После того, как проведены все игры в группе, места определяются по сумме очков. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) в) коэффициенту* г) дополнительной игре.
В следующий этап выходят первые 8 мест из каждой группы. Правила проведения игр и подсчет мест на круговом этапе остается неизменным.
3. У нас принято, что отчет о сыгранной игре пишет победитель второй игры. Второму игроку надо только подтвердить. Достаточно процитировать и сказать да. Можно и хорошо бы, но необязательно оставить небольшой комментарии про бой. После каждой битвы обязательно делать реплэй, в спорной ситуации после вылета они помогут принять решение. Самые интересные бои можно выкладывать для общего обозрения.
Отчет необходимо отправлять при помощи специальной программы loko. Ссылки для скачивания/Links:
Русская версия
English version
4. Порядок игры по ходам.
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Красный игрок подходит к жрице неба и таким образом выбирает 2 случайные расы, себе и противнику, после этого ход пропускается.
Третий ход.
Развиваем героя (будет дано 2 родных, плюс можно купить 1 в таверне), выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно за какую расу играет противник. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих игроков земля). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
5.В случае вылета одного из игроков во время боя, бой должен быть переигран по ходам. В случае, когда один из игроков считает, что у него была очевидная победа в этой партии, он может отказаться доигрывать и предложить проигрыш оппоненту. В случае согласия бой можно не переигрывать, в случае несогласия - запись боя высылается судье на рассмотрение. По договоренности между игроками, они могут не переигрывать бой, а начать его заново с лоада или взять рестарт.
6. Несыгранные игры
В случае, если кто-то из игроков не смог сыграть все игры в групповом или круговом этапе, очки присуждаются в следующем порядке: если игрок сыграл менее 75% игр, то все сыгранные игры с ним обнуляются и ставятся прочерки, если больше или равно 75%, то результаты сыгранных игр остаются в силе, а за оставшиеся несыгранные игрок получает поражения.
7. Сроки турнира
Групповой этап: по 13 февраля 2013 года 19:00 по Москве.
Круговой этап: с 13 февраля по 4 марта 19:00 по Москве.
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi.com. По договоренности игра может вестись через сторонние программы (Hamachi или GameRanger).
2.Запрещается:
a) Использование сканера.
b) Использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций. Играем без модов.
с) Орку забывать образование в менторе (всем остальным разрешено забывать любые навыки).
d) Нажимать “wait”(“ожидание”) Крагом на его первом специальном ходе
Дополнительная информация:
a) Использовать руну маг. надзора можно любым юнитом, чтобы своровать любой спелл. Руну драконьего обличия негрейженными драконами использовать можно
b) При касте армагеддона и одновременной гибели всех на поле боя, победа присуждается кастовавшему.
с) Запрещено класть метку или кидать вампиризм на свой стек-клон.
d) Клонировать бесов и любых других юнитов разрешено.
3. Противник обязан дать рестарты только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по договоренности.
Настройки игры
Режим игры - основной
Карта - Наlf Random Tactical Arena 1.5 Creature Edition 2
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - рекрут(любой)
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
Описание карты и ее изменений можно прочесть в соответсвующей теме.
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Последний раз редактировалось Vsev 14 фев 2013, 14:19, всего редактировалось 16 раз.
Отправлять отчеты программой loko можно?
регламент нечитабелен и просто ужасен - куча копипасты, каша из слов. подробности отписал Всеву в асю.
Я так и не понял на каком режиме проходят партии. Где-то написано что надо выбирать, где-то что рандом... чушь
Если на рандоме, то у меня лично желание участвовать уменьшается. Единственный режим который мне не по душе.
Я так и не понял на каком режиме проходят партии. Где-то написано что надо выбирать, где-то что рандом... чушь
Если на рандоме, то у меня лично желание участвовать уменьшается. Единственный режим который мне не по душе.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
Тут неправильно расставлены отрицания (запрещается) по правилам русского языка руну маг надзора нельзя использовать никогдаVsev писал(а): 2. Запрещается: a) Использование сканера. b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций. Играем без модов. Орку запрещено забывать образование в менторе (всем остальным разрешено забывать любые навыки). с) Использовать руну маг. надзора можно любым юнитом, чтобы своровать любой спелл. Руну драконьего обличия негрейженными драконами использовать можно e) Запрещено нажимать “wait”(“ожидание”) Крагом на его первом специальном ходе f) При касте армагеддона и одновременной гибели всех на поле боя, победа присуждается кастовавшему.
Поправил:
Запрещается:
a) Использование сканера.
b) Использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций. Играем без модов.
с) Орку забывать образование в менторе (всем остальным разрешено забывать любые навыки).
d) Нажимать “wait”(“ожидание”) Крагом на его первом специальном ходе
Дополнительная информация:
a) Использовать руну маг. надзора можно любым юнитом, чтобы своровать любой спелл. Руну драконьего обличия негрейженными драконами использовать можно
b) При касте армагеддона и одновременной гибели всех на поле боя, победа присуждается кастовавшему.
Последний раз редактировалось Hustred 27 дек 2012, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
При создании карты расы выбираются случайными. Осознанный выбор рас осуществляется уже в процессе игры.kArtorFun писал(а):Я так и не понял на каком режиме проходят партии. Где-то написано что надо выбирать, где-то что рандом... чушь
Собственно, первый пункт ни на что не влияет, так что можно его просто опустить.
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Программу Локо добавил, также спасибо всем за замечания. Сейчас должно быть лучше, если еще что заметите или непонятно - пишите.
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Против рандомного черка на официальном турнире!
А что правила говорят насчет клонов?
А если на чужой, то противник сам виноват?
+mete0_ra писал(а):Против рандомного черка на официальном турнире!
щас играю турнир имессора, там рандомныйт черк. так вот треть игр проходят ну очень быстро по причине "удачного" расклада по расам. и не важно, что прет всем одинаково (ну кроме некоторых;-) ), интерес от таких "молниеносных" партий теряется.
Скорее тут еще сказывается тот факт, что почти у каждого игрока есть какие-то слабые матч-апы, которые он плохо умеет играть. Плюс это или минус - трудно сказать.
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что будет, если повесить вампиризм на клон?
Everything that shine ain't always gonna be gold
Вроде уже тестировали, в 3.1 баг пофикшен.