HRTA 1.6

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

31 дек 2012, 20:41Сообщение

КАРТА
HRTA1.6

Изменения по сравнению с версией HRTA1.5:


1. Юниты

Усилены неиспользуемые грейды существ.
Изменения приведены в таблицах (красным цветом; в скобках - то, что было до изменения):

Изображение
Губительное пике - урон увеличен с 75% до 100%, способность стала многоразовой
Боевое безумие - коэффициент урона за каждый следующий контрудар увеличен с 1.5 до 1.8
Передача маны - инквизиторы и адепты могут передавать свой запас маны герою

Изображение
Крадущий ману - похищается 0.2 маны за каждое существо (было 0.25)
Взрыв - урон увеличен с (9+9*Колдовство) до (50+10*Колдовство); способность стала многоразовой
Колдун (Пещерные владыки) - увеличен уровень заклинаний "Огненный шар" и "Метеоритный дождь" с начального до развитого

Изображение
Оцепенение - фактор срабатывания уменьшен с 3 до 2
Колдун (Высшие личи) - добавлено заклинание "Призыв осиного роя" на начальном уровне
Скорбный вопль - базовый урон увеличен с (10 - боевой дух цели) до (15 - боевой дух цели)

Изображение

Изображение
Аура храбрости - минимальная мораль соседних юнитов увеличена с +1 до +3
Попутная атака - урон, наносимый вражеским отрядам этой способностью увеличен с 25% до 75% от обычного урона
Регенерация - количество восстанавливаемых единиц жизни за ход увеличено с 30-50 до 70-100
Колдун (Владычицы тени) - добавлено заклинание "Божественная сила" на развитом уровне

Изображение
Призывающий бурю - штраф к стрельбе увеличен с 1% до 3% за каждого громовержца; длительность увеличена с 3 до 5 раундов

Изображение
Оборонительная позиция - бонус к защите увеличен с +5 до +15
Жидкое пламя - урон от пламени увеличен с 10 до 15 за каждого Дракона Арката

Изображение
Колдун (Дочери неба) - на 1 уровне крови существа получают заклинание "Уклонение", на 2 уровне крови "Телепорт" и "Метеоритный дождь", на 3 уровне крови "Небесный щит" и "Останавливающий холод". Все на развитом уровне.
Регенерация - количество восстанавливаемых единиц жизни за ход увеличено с 30-50 до 70-100
Животный яд - урон увеличен с 5 до 7 единиц за каждую виверну
Падальщик - количество поглощаемых единиц здоровья увеличено с 20% до 25%

Изображение
Колдун (Водные элементали) - добавлено заклинание "Останавливающий холод" на начальном уровне


2. Герои

Выровнены по силе спецумения героев:

Орден Порядка
Аксель - рыцарский разбег наносит больше на (10%+1.5%*уровень) урона, надзор на 2% за уровень
Годрик - "Молитва" героя сильнее в 1.5 раза, убран навык "Основы лидерства"
Николай - переподготовка дешевле на (5%+1% за уровень), убран "Совершенный контрудар"
Инферно
Дэлеб - колдовство для огненного шара (-2+уровень/4)
Орландо - инициатива существ больше на 0.4% за уровень
Некрополис
Каспар - перед боем герой получает артефакт "Кольцо родства с машинами", если не имел его ранее. Целительная сила и урон палатки возрастают на 5 за уровень
Дейдра - "Крик Баньши" героя в 1.5 раза сильнее
Влад - колдовство для заклинания "Поднятие мертвых" больше на +1 за каждые три уровня героя
Лесной Союз
Дираэль - урон от заклинания "Призыв осиного роя" больше на 10% за уровень, откидывание по АТБ больше на 3% за 3 уровня
Анвэн - урон по заклятым врагам увеличивается на 1.5% за уровень
Лига Теней
Раилаг - бонус и штраф к инициативе равны 1% за каждые 3 уровня
Академия Волшебства
Джалиб - вероятность попадания заклинания во вражеский отряд при срабатывании "Волшебного зеркала" составляет 60% + 2% за уровень
Нура - каждый ход герой восстанавливает 1 ед. маны за каждые 2 уровня героя
Фаиз - заклинание "Разрушающий луч" наносит 7 урона за каждый уровень героя
Зехир - колдовство для заклинаний "Призыв элементалей" и "Призыв феникса" возрастает на 1 за каждые 4 уровня героя
Северные Кланы
Хельмар - при накладывании на отряд заклинания магии Света также кладется "Карающий удар" с вероятностью 3% за уровень
Инга - шанс выучить новую руну с каждым повышением уровня равен 30%
Свея - дополнительно может выучить усиленные заклинания, использующие молнию, при знании основных
Великая Орда
Гаруна - каждый убитый отряд противника повышает нападение существ в армии героя на 1 за каждые 7 уровней
Шак'Карукат - Виверны получают больше единиц жизни (10+2*уровень)
Готай - кличи потребляют меньше маны на (1+уровень/22)


3. Навыки и умения

Изменены некоторые навыки и умения героев:

Образование - помимо стандартного прибавления к статам каждый уровень навыка снижает одну из основных характеристик на 1 (нападение, защита, колдовство или знание)
Контрудар - урон при контратаке возрастает на 5%/15%/25%/35% в зависимости от мастерства (было 5%/10%/20%/25%)
Гнев крови - очки ярости поглощают 45%/50%/55%/65% урона, в зависимости от мастерства (было 50%/55%/60%/65%)
Стрельба - стрелковые атаки наносят на 25% больше урона
Уклонение - стрелковые атаки наносят на 25% меньше урона
Отвлечение - после сотворения заклинаний противник дополнительно отбрасывается на 0.25 по АТБ-шкале
Восполнение маны - перед боем герой крадет 10% маны у вражеского героя
Взрыв маны - воспользовавшись магией отряды-колдуны противника получают 15 урона за каждый уровень героя
Проклятая земля - при движении по земле отряды противника получают 4 единицы урона за каждый уровень героя
Изгнание - урон всем призванным существам составляет (18*[Уровень Героя + Уровень Призыва])
Сотрясение земли - "Землятрясение" наносит урон существам за крепостной стеной в размере (50+5*Колдовство) и откидывает их по АТБ-шкале на 0.2
Логистика - дает 2500/4500/5000 золота
Разведка - сокращает список возможных героев на 2
Бесшумный преследователь - сокращает список возможных героев на 2
Навигация - при битве на корабле скорость всех существ возрастает на 2
Нахождение пути - битва будет происходить в каменных залах
Путь войны - инициатива всех существ в армии героя возрастает на 1
Мародерство - стоимость забытия навыка у ментора меньше на 1000 золота (возвращается после сброса)
Дипломатия - с вероятностью 20% к армии героя присоединяются колдуны другой расы в размере двухнедельного прироста (при сбросе навыка колдуны будут удалены перед боем)
Сбор войск - количество войск 1, 2, 3 уровня в замке для найма увеличивается на 15, 10, 5 соответственно
Управление казной - стоимость артефактов на 15% меньше (золото возвращается после покупки)
Удача в пути - герой получает случайный малый артефакт (при его продаже и сбросе навыка дополнительно снимается 2500 золота)
Покровительство Асхи - герой с первой попытки выкопает Грааль при нахождении его не более 2 клеток от истинного местоположения. Грааль зарыт в центре Арены с радиусом 8. Навык полезен при обороне в городе
Трофеи - в лавке артефактов появляются новые артефакты
Молитва - отряды получают +2 к нападению, защите и боевому духу; инициатива увеличивается на 15%
Адский огонь - урон составляет (30+10*Колдовство)
Широкие врата ада - минимальная вероятность удвоенных подкреплений 20%
Крик Баньши - у всех вражеских существ из плоти и крови боевой дух и удача уменьшаются на -2, инициатива на 15%
Вечное рабство - здоровье всех существ в армии героя увеличивается на Уровень/200(%)
Повелитель мертвых - фабрика нежити дает на 25% больше существ
Обитаемые шахты - к герою присоединяются 20 призраков
Могильный холод - помимо урона "обратно" льдом в размере 5%, возрастает нападение героя на 1
Эльфийская удача - удачная атака будет наносить урон в 2.3 раза больше
Темный ритуал - колдовство и знание возрастают на 1
Рунные машины - боевые машины получают +4 к инициативе
Рунный щит - колдовство для заклинания "Небесный щит" возрастает на +8
Варварская удача - снижает урон от магии на 15%
Могучий клич - при расчете эффекта боевых кличей уровень героя возрастает на +7
Помощь гоблинов - к герою присоединяется отряд из 50 гоблинов, к тому же он получает все боевые машины


4. Бонусы в неравных парах

Гномы - Орки 10%
Гномы - Демоны 10%
Гномы - Некры 10%
Лига - Гномы 10%
Лига - Инферно 10%
Лига - Маги 10%
Лига - Орки 5%
Люди - Гномы 5%
Люди - Инферно 10% + 4 знания
Люди - Некры 10%
Люди - Орки 5%
Маги - Гномы 5%
Маги - Орки 5%
Некры - Маги 10%
Эльфы - Орки 10%


5. Выбор набора героев

После выбора расы на поле появляются 4 набора героев, в каждом по 6 штук - по 2 набора для каждого игрока. Свои герои находятся слева, чужие - справа. Каждый набор означает список героев, которые могут достаться Вам или сопернику для прокачки. Герои могут повторяться, но не более 3. Каждый из игроков должен исключить по одному набору - тот, который меньше нравится. Первым вычеркивает красный игрок.
При выборе режима игры "Черк 4х4" (сложность Герой) можно исключить любой из наборов героев (как у себя, так и у соперника)
При выборе режима игры "Выбор сопернику" (сложность Ветеран) нужно исключить 1 из наборов героев, доставшихся сопернику.
При выборе режима игры "Выбор себе" (сложность Воин) нужно исключить 1 из наборов героев, доставшихся Вам.
При выборе режима игры "Выбор любой расы" (сложность Рекрут) набор героев, который следует исключить определяется случайным образом - то ли себе, то ли сопернику.
После определения двух наборов героев следует пропустить ход. На третий день набор героев соперника будет показан в стартовой зоне. К ним добавится герой из таверны.
Вероятность выпадения всех героев одинакова, за исключением того, что Золтан не может прийти в зеркале некромантов, а Марбас не может прийти против Лиги.


6. Другие изменения

Для уменьшения влияния навыка "Образование" каждый уровень его дает на 1 стат меньше (нападение, защита, колдовство или знание). То есть герой, имеющий 20 уровень и высшее образование получит не +10 к статам, а +7. При этом все герои 1 уровня получают дополнительно +3 стата случайным образом, но вероятность распределения в зависимости от принадлежности к расе.

Кандалы неизбежности стоят 20000.
Кулон мастерства стоит 15000.

Магопомощь, бонус за логистику выдаются автоматически.

Стартовый бонус "Золото" приносит 4000-5000 золотых.
Стартовый бонус "Заклинание" приносит 1-2 случайных заклинания 1-3 круга. Вероятность получить 2 заклинания 33%.

Люди получили войска, как в версии 1.3:
22 крестьянина, 12 лучников, 10 мечников, 3 монаха.

Чернокнижники также получили дополнительные войска:
10 лазутчиков, 5 бестий, 5 минотавров.

Чума больше не имеет стихии Земли, соответственно Изумрудные туфли ее не усиляют

Академия Волшебства для снижения "боевитости" получает лишь 50% на Магию Света, 30% на Магию Хаоса и 20% на Магию Тьмы
Новая вероятность распределения магии показана в таблице:

<TABLE BORDER="3" WIDTH="70%" CELLSPACING="1"><TR ALIGN=Center HEIGHT="35"><TD> Раса </TD><TD> Магия Света </TD><TD> Магия Тьмы </TD><TD> Магия Хаоса </TD><TD> Магия Призыва </TD></TR><TR ALIGN=Center HEIGHT="25"><TD> Орден Порядка </TD><TD>100 </TD><TD> 100 </TD><TD> 5 </TD><TD> 5 </TD></TR><TR ALIGN=Center HEIGHT="25"><TD> Инферно </TD><TD> 5 </TD><TD> 100 </TD><TD> 100 </TD><TD> 15 </TD></TR><TR ALIGN=Center HEIGHT="25"><TD> Некрополис </TD><TD> 10 </TD><TD> 100 </TD><TD> 0 </TD><TD> 100 </TD></TR><TR ALIGN=Center HEIGHT="25"><TD> Лесной Союз </TD><TD> 100 </TD><TD> 0 </TD><TD> 100 </TD><TD> 30 </TD></TR><TR ALIGN=Center HEIGHT="25"><TD NOWRAP> Академия Волшебства </TD><TD> 50 </TD><TD> 20 </TD><TD> 30 </TD><TD> 100 </TD></TR><TR ALIGN=Center HEIGHT="25"><TD> Лига Теней </TD><TD> 10 </TD><TD> 30 </TD><TD> 100 </TD><TD> 100 </TD></TR><TR ALIGN=Center><TD HEIGHT="25"> Северные Кланы </TD><TD> 100 </TD><TD> 10 </TD><TD> 100 </TD><TD> 20 </TD></TR></TABLE>

Так же на карту добавлен Замок. Один из игроков может предложить другому осаду замка либо битву на море. При этом должен будет заплатить некоторую сумму золота, о которой игроки могут договориться заранее.
Последний раз редактировалось Mostovik 17 мар 2013, 21:40, всего редактировалось 10 раз.

Brig_Ada
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 12:28

31 дек 2012, 21:07Сообщение

Вот она карта заветная) Принимай благодарность за проделанную работу) К тому же прошу для особо сведущих заметить, что Мостовик и на этот раз прислушался к голосам из народа) Только за крестьян отдельно спрошу, а им ничего прикрутить нельзя? ну там повысить фактор срабатывания или хоть статик лишний пририсовать) как-никак налогоплательщики)))

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

31 дек 2012, 21:18Сообщение

Brig_Ada писал(а):Вот она карта заветная) Принимай благодарность за проделанную работу) К тому же прошу для особо сведущих заметить, что Мостовик и на этот раз прислушался к голосам из народа) Только за крестьян отдельно спрошу, а им ничего прикрутить нельзя? ну там повысить фактор срабатывания или хоть статик лишний пририсовать) как-никак налогоплательщики)))
Я правил существ, которых не берут. Крестьян как-никак берут часто, причем они стоят дешево. Вот способность "Налогоплательщик" стоило бы как-нибудь задействовать. Подумаю над этим.

Boeing-777
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09

31 дек 2012, 22:55Сообщение

Спасибо за труд! Будем тестить.

Hustred
Archangel
Archangel
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 5 июн 2010, 00:25

31 дек 2012, 23:02Сообщение

У мага при таких вероятностях вообще не отыгрывается библиотека, маг должен иметь 3 магии на выбор.

gregarah
Archangel
Archangel
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:56
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

31 дек 2012, 23:34Сообщение

необходимо отдельное колесо умений для РТА

bugaga89
Archangel
Archangel
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 7 сен 2012, 10:30

1 янв 2013, 07:09Сообщение

За новую карту большое спасибо =D>
У дочерей неба какой уровень заклинаний?

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

1 янв 2013, 12:05Сообщение

Эта карта для ЗТТ? Или пока просто?
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

1 янв 2013, 12:18Сообщение

Пара вопросов
1. Что такое "сокращает список возможных героев на 2"?
2. При сбрасывании мародерства цена на сбрасывание будет уменьшена или уже нет?
3. По поводу налогоплательщика. Есть идея, эту абилку можно у крестьян изъять и использовать как название для способностей, у которых отсутствуют названия (это те способности, которые были специально вручную сделаны, такие как шаблонная атака). Но это только если такая функция понадобится.
Everything that shine ain't always gonna be gold

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

1 янв 2013, 12:39Сообщение

У мага при таких вероятностях вообще не отыгрывается библиотека, маг должен иметь 3 магии на выбор.
Не совсем понял что ты имеешь ввиду. Библиотека работает по старому принципу - магия 1-3 круга может повториться с двумя основными, 4-5 круга - другая магия.
Как-то надо решать проблему, что маг прокачивает обычного боевика на свете, скупает артефакты на нападение и защиту, а потом убивает вручную все живое. Я за то, чтобы маг был магом. За последние турниры он лишь в ЛТТ имел приемлемую статистику, в остальных количество побед в полтора раза больше, чем поражений. Одна из немногих рас, где нужно нужно больше думать превратилась в орков.
необходимо отдельное колесо умений для РТА
Я не умею делать колеса, если б кто-то сделал - было бы здорово. Даже если это будет мод-колесо в игру
У дочерей неба какой уровень заклинаний?
Развитый
Эта карта для ЗТТ? Или пока просто?
Карту вроде как выбрали уже. А так она играбельна, раз 10 я уже играл на ней. Конечно, может быть что-то упущено в плане багов. Но если откинуть нововведения, то мне она кажется более сбалансированной, чем HRTA 1.5 - усилены люди и чуть лига, изменены некоторые бонусы, чуть ослаблены орки. Главное - нет сильной зависимости от образования.
Haosfortum писал(а):Пара вопросов
1. Что такое "сокращает список возможных героев на 2"?
2. При сбрасывании мародерства цена на сбрасывание будет уменьшена или уже нет?
3. По поводу налогоплательщика. Есть идея, эту абилку можно у крестьян изъять и использовать как название для способностей, у которых отсутствуют названия (это те способности, которые были специально вручную сделаны, такие как шаблонная атака). Но это только если такая функция понадобится.
1. В стартовой зоне показаны 7 иконок героев. Самая нижняя - герой из таверны противника (чтобы не было неожиданностей, часто это все ломает). Остальные 6 - те, кто может достаться сопернику. То есть 4 из них - фикция. Если берешь разведку и бесшумного преследователя, то останется 2 иконки из 6 - это и есть те герои, что достались сопернику.
2. Цена уже не будет уменьшена
3. Есть идея, чтобы налогоплательщики приносили по 0.5 золота за каждую минуту хода соперника. Например, скупил 400 крестьян через 2 минуты после начала хода. Через 3 минуты после начала хода игроку придет 200 золота, еще через минуту - еще 200 золота. И так до тех пор, пока соперник не закончит ход. То есть если он прокачается за 12 минут, то крестьяне принесут 2000 золота.

Изменения по цифрам в умениях и существах можно обсудить, я лишь набросал, чтобы можно было от чего-то отталкиваться. В некоторых случаях, возможно, перебрал (дочери неба, палачи). Но там альт-грейды очень сильны, вытеснить их непросто, даже в силу привычки.
Единственное пожелание по юнитам - не рассматривать выдачу новых способностей. Считаю, что без этого можно обойтись.

Nick3210
Archangel
Archangel
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 3 янв 2011, 13:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

1 янв 2013, 14:38Сообщение

Танцующие со смертью аццкая имба. Раньше их не брали именно из-за единички скорости, т.к. ими крайне проблематично добежать на первом ходу.
А щас им не только скорость подняли (уже одно это делает их имбой и полностью вычеркивает из игры танцующих с ветром) но еще и жизней и дамага добавили :o

Hustred
Archangel
Archangel
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 5 июн 2010, 00:25

1 янв 2013, 15:03Сообщение

Nick3210 писал(а):Танцующие со смертью аццкая имба. Раньше их не брали именно из-за единички скорости, т.к. ими крайне проблематично добежать на первом ходу.
А щас им не только скорость подняли (уже одно это делает их имбой и полностью вычеркивает из игры танцующих с ветром) но еще и жизней и дамага добавили :o
Ты не прав, они остаются жутко ватными и падают с 1 подачи, а дамага да много.

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

2 янв 2013, 01:11Сообщение

Изменения по красным кентам по-моему недостаточны. Выстрелить первый раз они и так успевают до подхода соперника благодаря ауре и подгонке вожаков, а потом +1 к ини не помогут, когда их заблочили. Надо хотя-бы сравнять защитку красных с черным. Особенно в свете ослабления ярости.

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

2 янв 2013, 17:19Сообщение

Hendrixx писал(а):Изменения по красным кентам по-моему недостаточны. Выстрелить первый раз они и так успевают до подхода соперника благодаря ауре и подгонке вожаков, а потом +1 к ини не помогут, когда их заблочили. Надо хотя-бы сравнять защитку красных с черным. Особенно в свете ослабления ярости.
навык "тактика" в помощь)

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

2 янв 2013, 17:23Сообщение

Hustred писал(а):
Nick3210 писал(а):Танцующие со смертью аццкая имба. Раньше их не брали именно из-за единички скорости, т.к. ими крайне проблематично добежать на первом ходу.
А щас им не только скорость подняли (уже одно это делает их имбой и полностью вычеркивает из игры танцующих с ветром) но еще и жизней и дамага добавили :o
Ты не прав, они остаются жутко ватными и падают с 1 подачи, а дамага да много.
хастред прав. не раз в бою так и было как он сказал. ловкачи имеют супер абилку ее переплюнуть можно будет только если прикрутить другим танцам такой же разбег только с атакой)

и на счет магов согласен с хастредом и поддерживаю! а лично для меня непонятно почему вероятность тьмы намного меньше чем света, и почему вообще такая малая вероятность света. ведь раса магов как раз именно и предназначена для игры со светом и тьмой! мое мнение этим магиям поднять до 70% а с остальными уже разбросать тоже примерно поровну

и конечно же огромное спасибо Мостовику, он не смотря на все нападки продолжает стабильно и САМООТВЕРЖЕННО работать над РТА, да и много изменений совпали именно с моими личными мыслями
Последний раз редактировалось mizargurus 2 янв 2013, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Ответить