Релизный турнир WGE-Duel - Правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 янв 2013, 21:37Сообщение

Свежее видео - http://www.youtube.com/watch?v=GHW1qmhY ... e=youtu.be.
Полная зеркалка Хуман на Хуман (19 минут). Всем известно, что такое зеркалка в классике, именно поэтому она показывается на моде WGE, для контраста.

Другое видео - http://www.youtube.com/watch?v=34jEYH_s ... e=youtu.be (1 час на 3 боя). Некр против гнома (за и против). Со звуком, правда, проблемы (надо фон тише сделать).

Ап по турниру (добавлю в первый пост):
- ориентировочное время - 2 матча по 2 дуэли в неделю, дуэль занимает 20-30 минут
- играть можно как через юбиком, так и через хамачи

Аватара пользователя
Psatkha
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 15:37
Откуда: Баталпашинск
Контактная информация:

25 янв 2013, 15:40Сообщение

Nargott писал(а):- играть можно как через юбиком, так и через хамачи
А как подключаться, можете на пальцах объяснить ?!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 янв 2013, 16:06Сообщение

Psatkha писал(а):
Nargott писал(а):- играть можно как через юбиком, так и через хамачи
А как подключаться, можете на пальцах объяснить ?!
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=3500

Как заходить в дуэли в игре:
1а) Сетевая игра -> ubi.com -> вход в аккаунт -> Duel Training-1 либо
1б) соединиться с оппонентом по хамачи, Сетевая игра -> Локальная сеть -> Дуэль
2) Создать/Войти, при создании не забыть поставить настройку - динамические бои: медленно(60сек) либо средне (30сек)
3) Прокрутить список героев вниз и выбрать знак ? (для рандома) или конкретного героя
4) Начать игру

Возможна тренировка (отработка юнитов) против ИИ, для этого выбираем Сетевая игра -> Один компьютер -> Дуэль -> Выбрать 1 героя -> Выбрать 2 героя -> Начать игру. В бою поставить оппоненту автоуправление войсками. Хорошими показателями считаются потери не более 30% войск (не более 2 полных стеков).

Ап: обновил шапку темы в соответствии со стандартом.

bugaga89
Archangel
Archangel
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 7 сен 2012, 10:30

26 янв 2013, 12:14Сообщение

Nargott писал(а):
Psatkha писал(а):
Nargott писал(а):- играть можно как через юбиком, так и через хамачи
А как подключаться, можете на пальцах объяснить ?!
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=3500

Как заходить в дуэли в игре:
1а) Сетевая игра -> ubi.com -> вход в аккаунт -> Duel Training-1 либо
1б) соединиться с оппонентом по хамачи, Сетевая игра -> Локальная сеть -> Дуэль
2) Создать/Войти, при создании не забыть поставить настройку - динамические бои: медленно(60сек) либо средне (30сек)
3) Прокрутить список героев вниз и выбрать знак ? (для рандома) или конкретного героя
4) Начать игру

Возможна тренировка (отработка юнитов) против ИИ, для этого выбираем Сетевая игра -> Один компьютер -> Дуэль -> Выбрать 1 героя -> Выбрать 2 героя -> Начать игру. В бою поставить оппоненту автоуправление войсками. Хорошими показателями считаются потери не более 30% войск (не более 2 полных стеков).

Ап: обновил шапку темы в соответствии со стандартом.
С геймрейнджером как? Или онли хама, юби? Динамика в обязон?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 янв 2013, 12:20Сообщение

bugaga89 писал(а):С геймрейнджером как? Или онли хама, юби? Динамика в обязон?
Геймрейнджер лично у меня не захотел нормально работать. Но если у обоих оппонентов он работает, то почему бы и нет?

Насчёт остальных правил - это пока первые наброски, их можно обсуждать/оспаривать/предлагать варианты и т.д.

Динамику я бы включил во избежание теоретически возможных случаев, когда опп просто не делает ход. Плюс, возможно, есть игроки, которым не нравится, если их оппоненты слишком долго размышляют над ходом. С другой стороны, минута кажется достаточным сроком, чтобы успеть обдумать ход (на ход героя и стартовую расстановку даётся вдвое больше времени, т.е. 2 минуты).

Теперь почему 60 секунд (на данный момент вариант 30 убран - см. пост #1). С точки зрения ведения стримов оптимально, если игроки не будут затягивать ходы более 30 секунд. Лично мне хватает такого контроля времени (30). Однако, есть игроки, для которых поддержание высокого темпа сложно (привыкли играть без контроля). Поэтому 60 - своеобразный компромисс.

В WGE-Duel предусмотрен ещё и третий режим, по 10 секунд на ход. Но такой блиц подошёл бы только матёрым игрокам. Это явно не формат для ознакомления с игрой.

Ап: в соответствующей теме разместил новые видео (обучение азам).

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

27 янв 2013, 08:13Сообщение

Где взять мод для такой шикарной длинной атб как в видео?
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Аватара пользователя
Haosfortum
Archangel
Archangel
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 янв 2013, 08:17Сообщение

kArtorFun писал(а):Где взять мод для такой шикарной длинной атб как в видео?
в теме модов посмотри. там хрен выкладывал.
Everything that shine ain't always gonna be gold

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 янв 2013, 09:56Сообщение

kArtorFun писал(а):Где взять мод для такой шикарной длинной атб как в видео?
Сейчас выложу в теме. Это мод на базе мода от ХРЕНа, но шкала ещё длиннее.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 янв 2013, 17:01Сообщение

Собрал отзывы.
Основные причины, почему люди не регаются на турнир:
1) новая игра, новые юниты (сложность освоения)
2) мало игроков (ждут, пока наберётся много игроков)
3) тактические дуэли - не их формат (например, основной фан получают от прохождения карты или прокачки героя)
4) не нравится мод
5) не турнирный игрок

Пункт 4 комментировать не буду, т.к. это дело вкуса (кому шахматы, а кому аркада). Остальные пункты комментирую исходя из того, что мод в принципе нравится.

Пункт 3 - я, честно говоря, тоже не любил дуэли, т.к. стартовые условия заданы (в отличие от РТА) и как будет бой происходить в той или иной паре - практически очевидно. Но фишка в том, что в WGE-Duel очевидных сценариев не существует. Никто не может предсказать, как будет протекать бой (даже после 1000 игр я не берусь делать прогнозы). Ваши стартовые условия здесь - это стратегия, выбранная в бою. Если же расстановка юнитов на поле - это в принципе не то, чем вы хотите заниматься в игре, тогда здесь действительно дуэли - не ваш формат.

Пункт 2. Ну это конечно прикольно наблюдать картину, когда 20 игроков ждут, пока соберутся (внезапно) ДРУГИЕ 20 игроков. Увы, бороться с такой инерцией в новом проекте очень сложно.

Пункт 1. В ближайшее время постараюсь максимально улучшить мануал, буквально разжёвывая, какой юнит на что способен, в более наглядной табличной форме, с пометками тех редких юнитов, которые изменились принципиально. Также замечу, что для практического освоения с юнитами, незаменимы тренировки с ИИ (груша для битья). В отличие от Стандарта, они занимают в десятки раз меньше времени, а в отличие от мультиплеера не требуют наличия оппонента и проводятся вдвое быстрее (потому что ИИ не думает над ходами). Побеждать опытных игроков таким образом вряд ли можно научиться, однако ориентироваться в юнитах - вполне.

Также отмечу, что новые юниты - не самоцель, а средство достижения геймплея. Для того, чтобы родить новые тактики, недостаточно просто срезать скорости, раздать тяжёлые классы и усилить абилки.

Пункт 5. Очень жаль, ведь участие в турнирах - как раз лучший способ помочь развитию мультиплеерного проекта.

Надеюсь, вышенаписанное поспособствует притоку на турнир сомневающихся игроков. В конце концов, на боях никогда ещё не ставился акцент в сфере развития игры (в отличие от прокачки в РТА и прохождения карты в ТЕ).

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

27 янв 2013, 17:29Сообщение

Я бы поучаствовал, но к сожалению сейчас сильно занят, мне бы текущие турниры доиграть :)
А так попробую конечно :wink:
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 янв 2013, 17:32Сообщение

Vsev писал(а):Я бы поучаствовал, но к сожалению сейчас сильно занят, мне бы текущие турниры доиграть :)
А так попробую конечно :wink:
Если причина в дате, то её можно перенести (с согласия других участников).

Я ориентировался на окончание отборочного этапа РТА.

Если кому-то ещё мешает дата - пишите.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

31 янв 2013, 13:57Сообщение

Да уж, последние события на ЗТТ только подтверждают необходимость лимитирования времени в бою (в норме бой здесь длится около 20 минут, это не должно стать проблемой).

Что касается "ничьих" и "игры на победу", сам формат рандома с переменой сторон уже отменяет возможность переигровки на победу, поскольку переигрывать можно только заранее заданную партию (первую или вторую), что всегда невыгодно одному из игроков.

Правда, сохраняется возможность переигрывания всего матча целиком (т.е. обеих партий). И такие переигровки здесь вполне допустимы с согласия обоих игроков.

Насчёт рандома, предлагается улучшение формата. А именно предварительная генерация рандомных пар организатором турнира (мной). Такой подход даст возможность при подготовке к противнику заранее наиграть нужную пару против ИИ или других игроков в качестве тренировки, чтобы не играть её вслепую на турнире (для тех, у кого мало опыта).

Обращаю внимание на то, что формат матча с переменой сторон обеспечивает игрокам равные шансы в любой, даже самой имбалансной паре.

Также, предлагается возможность брать рестарты в тактической фазе (начальной расстановки). Прежде всего для того, чтобы отделять фановую игру от турнирной (при случайном выпадении турнирной пары в фановой игре можно сразу взять рестарт).

Чтобы ограничить спам рестартов в борьбе за генерацию препятствий, предлагается ограничение не более 1 рестарта на партию (т.е. каждый игрок имеет право на 1 рестарт). О нарушениях данного правила можно сообщать в отчётах игр. При наличии доказательств (видео) оно карается техническим поражением злоупотребившего. Без доказательств просто послужит предупреждением для остальных игроков о тех, кто злоупотребляет рестартами (и может быть наказан при записи видео). Но надеюсь, на практике мы такого не увидим.

К отчёту о сыгранном матче нужно будет прикреплять 2 соответствующих реплея. Во-первых, как доказательство сыгранного матча и его результатов. Во-вторых, реплеи нужны для анализа баланса мода (более детального, чем просто сбор статистики по результатам). В-третьих, база реплеев по турниру может стать отличным инструментом подготовки игроков.

Использование автобоя с любого момента партии (одним или обоим игрокам) можно разрешить, поскольку ИИ играет слабее человека. Таким образом можно форсировать исход сражения (выигрыш времени, когда результат ясен).

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

31 янв 2013, 15:07Сообщение

Да не парься у тебя норм формат благодаря зеркальной второй игре, да и неудобных нелюбимых пар ни у кого в ВГЕ ещё нету) рестарты имхо не нужны
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

31 янв 2013, 15:14Сообщение

Nargott писал(а):предварительная генерация рандомных пар организатором турнира (мной). Такой подход даст возможность при подготовке к противнику заранее наиграть нужную пару против ИИ или других игроков в качестве тренировки, чтобы не играть её вслепую на турнире (для тех, у кого мало опыта).
Ну тут есть над чем подумать надо это или нет.
Опыта у всех мало опять же.
По мне так турнир носит ознакомительную функицию и задрачиваться на победу никто сильно не намерен)
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

31 янв 2013, 15:19Сообщение

kArtorFun писал(а):Да не парься у тебя норм формат благодаря зеркальной второй игре, да и неудобных нелюбимых пар ни у кого в ВГЕ ещё нету) рестарты имхо не нужны
Рестарты именно в контексте заранее заданной пары, т.е. из-за генерации препятствий.
Ну тут есть над чем подумать надо это или нет.
Опыта у всех мало опять же.
По мне так турнир носит ознакомительную функицию и задрачиваться на победу никто сильно не намерен)
В принципе да. Но ведь могут быть игроки, желающие сыграть дополнительные игры по фану во время турнира, а значит могут появиться и игроки, способные выдать фан за турнирную игру (или наоборот). Как страховка от подобных случаев и предлагается пре-генерация пар + рестарты.