Релизный турнир WGE-Duel - Правила и обсуждение
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Свежее видео - http://www.youtube.com/watch?v=GHW1qmhY ... e=youtu.be.
Полная зеркалка Хуман на Хуман (19 минут). Всем известно, что такое зеркалка в классике, именно поэтому она показывается на моде WGE, для контраста.
Другое видео - http://www.youtube.com/watch?v=34jEYH_s ... e=youtu.be (1 час на 3 боя). Некр против гнома (за и против). Со звуком, правда, проблемы (надо фон тише сделать).
Ап по турниру (добавлю в первый пост):
- ориентировочное время - 2 матча по 2 дуэли в неделю, дуэль занимает 20-30 минут
- играть можно как через юбиком, так и через хамачи
Полная зеркалка Хуман на Хуман (19 минут). Всем известно, что такое зеркалка в классике, именно поэтому она показывается на моде WGE, для контраста.
Другое видео - http://www.youtube.com/watch?v=34jEYH_s ... e=youtu.be (1 час на 3 боя). Некр против гнома (за и против). Со звуком, правда, проблемы (надо фон тише сделать).
Ап по турниру (добавлю в первый пост):
- ориентировочное время - 2 матча по 2 дуэли в неделю, дуэль занимает 20-30 минут
- играть можно как через юбиком, так и через хамачи
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=3500Psatkha писал(а):А как подключаться, можете на пальцах объяснить ?!Nargott писал(а):- играть можно как через юбиком, так и через хамачи
Как заходить в дуэли в игре:
1а) Сетевая игра -> ubi.com -> вход в аккаунт -> Duel Training-1 либо
1б) соединиться с оппонентом по хамачи, Сетевая игра -> Локальная сеть -> Дуэль
2) Создать/Войти, при создании не забыть поставить настройку - динамические бои: медленно(60сек) либо средне (30сек)
3) Прокрутить список героев вниз и выбрать знак ? (для рандома) или конкретного героя
4) Начать игру
Возможна тренировка (отработка юнитов) против ИИ, для этого выбираем Сетевая игра -> Один компьютер -> Дуэль -> Выбрать 1 героя -> Выбрать 2 героя -> Начать игру. В бою поставить оппоненту автоуправление войсками. Хорошими показателями считаются потери не более 30% войск (не более 2 полных стеков).
Ап: обновил шапку темы в соответствии со стандартом.
С геймрейнджером как? Или онли хама, юби? Динамика в обязон?Nargott писал(а):http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=3500Psatkha писал(а):А как подключаться, можете на пальцах объяснить ?!Nargott писал(а):- играть можно как через юбиком, так и через хамачи
Как заходить в дуэли в игре:
1а) Сетевая игра -> ubi.com -> вход в аккаунт -> Duel Training-1 либо
1б) соединиться с оппонентом по хамачи, Сетевая игра -> Локальная сеть -> Дуэль
2) Создать/Войти, при создании не забыть поставить настройку - динамические бои: медленно(60сек) либо средне (30сек)
3) Прокрутить список героев вниз и выбрать знак ? (для рандома) или конкретного героя
4) Начать игру
Возможна тренировка (отработка юнитов) против ИИ, для этого выбираем Сетевая игра -> Один компьютер -> Дуэль -> Выбрать 1 героя -> Выбрать 2 героя -> Начать игру. В бою поставить оппоненту автоуправление войсками. Хорошими показателями считаются потери не более 30% войск (не более 2 полных стеков).
Ап: обновил шапку темы в соответствии со стандартом.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Геймрейнджер лично у меня не захотел нормально работать. Но если у обоих оппонентов он работает, то почему бы и нет?bugaga89 писал(а):С геймрейнджером как? Или онли хама, юби? Динамика в обязон?
Насчёт остальных правил - это пока первые наброски, их можно обсуждать/оспаривать/предлагать варианты и т.д.
Динамику я бы включил во избежание теоретически возможных случаев, когда опп просто не делает ход. Плюс, возможно, есть игроки, которым не нравится, если их оппоненты слишком долго размышляют над ходом. С другой стороны, минута кажется достаточным сроком, чтобы успеть обдумать ход (на ход героя и стартовую расстановку даётся вдвое больше времени, т.е. 2 минуты).
Теперь почему 60 секунд (на данный момент вариант 30 убран - см. пост #1). С точки зрения ведения стримов оптимально, если игроки не будут затягивать ходы более 30 секунд. Лично мне хватает такого контроля времени (30). Однако, есть игроки, для которых поддержание высокого темпа сложно (привыкли играть без контроля). Поэтому 60 - своеобразный компромисс.
В WGE-Duel предусмотрен ещё и третий режим, по 10 секунд на ход. Но такой блиц подошёл бы только матёрым игрокам. Это явно не формат для ознакомления с игрой.
Ап: в соответствующей теме разместил новые видео (обучение азам).
Где взять мод для такой шикарной длинной атб как в видео?
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в теме модов посмотри. там хрен выкладывал.kArtorFun писал(а):Где взять мод для такой шикарной длинной атб как в видео?
Everything that shine ain't always gonna be gold
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Собрал отзывы.
Основные причины, почему люди не регаются на турнир:
1) новая игра, новые юниты (сложность освоения)
2) мало игроков (ждут, пока наберётся много игроков)
3) тактические дуэли - не их формат (например, основной фан получают от прохождения карты или прокачки героя)
4) не нравится мод
5) не турнирный игрок
Пункт 4 комментировать не буду, т.к. это дело вкуса (кому шахматы, а кому аркада). Остальные пункты комментирую исходя из того, что мод в принципе нравится.
Пункт 3 - я, честно говоря, тоже не любил дуэли, т.к. стартовые условия заданы (в отличие от РТА) и как будет бой происходить в той или иной паре - практически очевидно. Но фишка в том, что в WGE-Duel очевидных сценариев не существует. Никто не может предсказать, как будет протекать бой (даже после 1000 игр я не берусь делать прогнозы). Ваши стартовые условия здесь - это стратегия, выбранная в бою. Если же расстановка юнитов на поле - это в принципе не то, чем вы хотите заниматься в игре, тогда здесь действительно дуэли - не ваш формат.
Пункт 2. Ну это конечно прикольно наблюдать картину, когда 20 игроков ждут, пока соберутся (внезапно) ДРУГИЕ 20 игроков. Увы, бороться с такой инерцией в новом проекте очень сложно.
Пункт 1. В ближайшее время постараюсь максимально улучшить мануал, буквально разжёвывая, какой юнит на что способен, в более наглядной табличной форме, с пометками тех редких юнитов, которые изменились принципиально. Также замечу, что для практического освоения с юнитами, незаменимы тренировки с ИИ (груша для битья). В отличие от Стандарта, они занимают в десятки раз меньше времени, а в отличие от мультиплеера не требуют наличия оппонента и проводятся вдвое быстрее (потому что ИИ не думает над ходами). Побеждать опытных игроков таким образом вряд ли можно научиться, однако ориентироваться в юнитах - вполне.
Также отмечу, что новые юниты - не самоцель, а средство достижения геймплея. Для того, чтобы родить новые тактики, недостаточно просто срезать скорости, раздать тяжёлые классы и усилить абилки.
Пункт 5. Очень жаль, ведь участие в турнирах - как раз лучший способ помочь развитию мультиплеерного проекта.
Надеюсь, вышенаписанное поспособствует притоку на турнир сомневающихся игроков. В конце концов, на боях никогда ещё не ставился акцент в сфере развития игры (в отличие от прокачки в РТА и прохождения карты в ТЕ).
Основные причины, почему люди не регаются на турнир:
1) новая игра, новые юниты (сложность освоения)
2) мало игроков (ждут, пока наберётся много игроков)
3) тактические дуэли - не их формат (например, основной фан получают от прохождения карты или прокачки героя)
4) не нравится мод
5) не турнирный игрок
Пункт 4 комментировать не буду, т.к. это дело вкуса (кому шахматы, а кому аркада). Остальные пункты комментирую исходя из того, что мод в принципе нравится.
Пункт 3 - я, честно говоря, тоже не любил дуэли, т.к. стартовые условия заданы (в отличие от РТА) и как будет бой происходить в той или иной паре - практически очевидно. Но фишка в том, что в WGE-Duel очевидных сценариев не существует. Никто не может предсказать, как будет протекать бой (даже после 1000 игр я не берусь делать прогнозы). Ваши стартовые условия здесь - это стратегия, выбранная в бою. Если же расстановка юнитов на поле - это в принципе не то, чем вы хотите заниматься в игре, тогда здесь действительно дуэли - не ваш формат.
Пункт 2. Ну это конечно прикольно наблюдать картину, когда 20 игроков ждут, пока соберутся (внезапно) ДРУГИЕ 20 игроков. Увы, бороться с такой инерцией в новом проекте очень сложно.
Пункт 1. В ближайшее время постараюсь максимально улучшить мануал, буквально разжёвывая, какой юнит на что способен, в более наглядной табличной форме, с пометками тех редких юнитов, которые изменились принципиально. Также замечу, что для практического освоения с юнитами, незаменимы тренировки с ИИ (груша для битья). В отличие от Стандарта, они занимают в десятки раз меньше времени, а в отличие от мультиплеера не требуют наличия оппонента и проводятся вдвое быстрее (потому что ИИ не думает над ходами). Побеждать опытных игроков таким образом вряд ли можно научиться, однако ориентироваться в юнитах - вполне.
Также отмечу, что новые юниты - не самоцель, а средство достижения геймплея. Для того, чтобы родить новые тактики, недостаточно просто срезать скорости, раздать тяжёлые классы и усилить абилки.
Пункт 5. Очень жаль, ведь участие в турнирах - как раз лучший способ помочь развитию мультиплеерного проекта.
Надеюсь, вышенаписанное поспособствует притоку на турнир сомневающихся игроков. В конце концов, на боях никогда ещё не ставился акцент в сфере развития игры (в отличие от прокачки в РТА и прохождения карты в ТЕ).
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если причина в дате, то её можно перенести (с согласия других участников).Vsev писал(а):Я бы поучаствовал, но к сожалению сейчас сильно занят, мне бы текущие турниры доиграть
А так попробую конечно
Я ориентировался на окончание отборочного этапа РТА.
Если кому-то ещё мешает дата - пишите.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да уж, последние события на ЗТТ только подтверждают необходимость лимитирования времени в бою (в норме бой здесь длится около 20 минут, это не должно стать проблемой).
Что касается "ничьих" и "игры на победу", сам формат рандома с переменой сторон уже отменяет возможность переигровки на победу, поскольку переигрывать можно только заранее заданную партию (первую или вторую), что всегда невыгодно одному из игроков.
Правда, сохраняется возможность переигрывания всего матча целиком (т.е. обеих партий). И такие переигровки здесь вполне допустимы с согласия обоих игроков.
Насчёт рандома, предлагается улучшение формата. А именно предварительная генерация рандомных пар организатором турнира (мной). Такой подход даст возможность при подготовке к противнику заранее наиграть нужную пару против ИИ или других игроков в качестве тренировки, чтобы не играть её вслепую на турнире (для тех, у кого мало опыта).
Обращаю внимание на то, что формат матча с переменой сторон обеспечивает игрокам равные шансы в любой, даже самой имбалансной паре.
Также, предлагается возможность брать рестарты в тактической фазе (начальной расстановки). Прежде всего для того, чтобы отделять фановую игру от турнирной (при случайном выпадении турнирной пары в фановой игре можно сразу взять рестарт).
Чтобы ограничить спам рестартов в борьбе за генерацию препятствий, предлагается ограничение не более 1 рестарта на партию (т.е. каждый игрок имеет право на 1 рестарт). О нарушениях данного правила можно сообщать в отчётах игр. При наличии доказательств (видео) оно карается техническим поражением злоупотребившего. Без доказательств просто послужит предупреждением для остальных игроков о тех, кто злоупотребляет рестартами (и может быть наказан при записи видео). Но надеюсь, на практике мы такого не увидим.
К отчёту о сыгранном матче нужно будет прикреплять 2 соответствующих реплея. Во-первых, как доказательство сыгранного матча и его результатов. Во-вторых, реплеи нужны для анализа баланса мода (более детального, чем просто сбор статистики по результатам). В-третьих, база реплеев по турниру может стать отличным инструментом подготовки игроков.
Использование автобоя с любого момента партии (одним или обоим игрокам) можно разрешить, поскольку ИИ играет слабее человека. Таким образом можно форсировать исход сражения (выигрыш времени, когда результат ясен).
Что касается "ничьих" и "игры на победу", сам формат рандома с переменой сторон уже отменяет возможность переигровки на победу, поскольку переигрывать можно только заранее заданную партию (первую или вторую), что всегда невыгодно одному из игроков.
Правда, сохраняется возможность переигрывания всего матча целиком (т.е. обеих партий). И такие переигровки здесь вполне допустимы с согласия обоих игроков.
Насчёт рандома, предлагается улучшение формата. А именно предварительная генерация рандомных пар организатором турнира (мной). Такой подход даст возможность при подготовке к противнику заранее наиграть нужную пару против ИИ или других игроков в качестве тренировки, чтобы не играть её вслепую на турнире (для тех, у кого мало опыта).
Обращаю внимание на то, что формат матча с переменой сторон обеспечивает игрокам равные шансы в любой, даже самой имбалансной паре.
Также, предлагается возможность брать рестарты в тактической фазе (начальной расстановки). Прежде всего для того, чтобы отделять фановую игру от турнирной (при случайном выпадении турнирной пары в фановой игре можно сразу взять рестарт).
Чтобы ограничить спам рестартов в борьбе за генерацию препятствий, предлагается ограничение не более 1 рестарта на партию (т.е. каждый игрок имеет право на 1 рестарт). О нарушениях данного правила можно сообщать в отчётах игр. При наличии доказательств (видео) оно карается техническим поражением злоупотребившего. Без доказательств просто послужит предупреждением для остальных игроков о тех, кто злоупотребляет рестартами (и может быть наказан при записи видео). Но надеюсь, на практике мы такого не увидим.
К отчёту о сыгранном матче нужно будет прикреплять 2 соответствующих реплея. Во-первых, как доказательство сыгранного матча и его результатов. Во-вторых, реплеи нужны для анализа баланса мода (более детального, чем просто сбор статистики по результатам). В-третьих, база реплеев по турниру может стать отличным инструментом подготовки игроков.
Использование автобоя с любого момента партии (одним или обоим игрокам) можно разрешить, поскольку ИИ играет слабее человека. Таким образом можно форсировать исход сражения (выигрыш времени, когда результат ясен).
Да не парься у тебя норм формат благодаря зеркальной второй игре, да и неудобных нелюбимых пар ни у кого в ВГЕ ещё нету) рестарты имхо не нужны
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
Ну тут есть над чем подумать надо это или нет.Nargott писал(а):предварительная генерация рандомных пар организатором турнира (мной). Такой подход даст возможность при подготовке к противнику заранее наиграть нужную пару против ИИ или других игроков в качестве тренировки, чтобы не играть её вслепую на турнире (для тех, у кого мало опыта).
Опыта у всех мало опять же.
По мне так турнир носит ознакомительную функицию и задрачиваться на победу никто сильно не намерен)
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Рестарты именно в контексте заранее заданной пары, т.е. из-за генерации препятствий.kArtorFun писал(а):Да не парься у тебя норм формат благодаря зеркальной второй игре, да и неудобных нелюбимых пар ни у кого в ВГЕ ещё нету) рестарты имхо не нужны
В принципе да. Но ведь могут быть игроки, желающие сыграть дополнительные игры по фану во время турнира, а значит могут появиться и игроки, способные выдать фан за турнирную игру (или наоборот). Как страховка от подобных случаев и предлагается пре-генерация пар + рестарты.Ну тут есть над чем подумать надо это или нет.
Опыта у всех мало опять же.
По мне так турнир носит ознакомительную функицию и задрачиваться на победу никто сильно не намерен)