Релизный турнир WGE-Duel - Правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

31 янв 2013, 15:22Сообщение

Nargott писал(а):Но ведь могут быть игроки, желающие сыграть дополнительные игры по фану во время турнира, а значит могут появиться и игроки, способные выдать фан за турнирную игру (или наоборот)
не, не, это уже параноя)
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

31 янв 2013, 15:31Сообщение

kArtorFun писал(а):не, не, это уже параноя)
Т.е. предлагаешь формат без пре-генерации пар, по сути без дебютной подготовки? Лично мне без разницы, но как быть игрокам, "не имеющим плана на игру"? Играть в броуновское движение, а потом ругать мод за бессмыслицу и "имбалансы"? ))

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

31 янв 2013, 15:39Сообщение

Ворвусь с нубским вопросом.
А как играть дуэли против компьютера?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

31 янв 2013, 15:40Сообщение

Zaocide писал(а):Ворвусь с нубским вопросом.
А как играть дуэли против компьютера?
Через режим хотсит + автобой одной из сторон.

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

31 янв 2013, 15:42Сообщение

Спасибо за ответ.
Автобоем не пользуюсь, поэтому сам до этого не додумался =)

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

31 янв 2013, 22:40Сообщение

Nargott писал(а): Т.е. предлагаешь формат без пре-генерации пар, по сути без дебютной подготовки? Лично мне без разницы, но как быть игрокам, "не имеющим плана на игру"? Играть в броуновское движение, а потом ругать мод за бессмыслицу и "имбалансы"? ))
Я ничего не предлагаю, я высказываю своё мнение что рестарты и прочее это лишние необязательные навороты)
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

1 фев 2013, 00:02Сообщение

Nargott писал(а):HollyGremlin
485461000
По договорённости
Рапорты, то же писать за игрока, будете. :)
Победа любит подготовку!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

1 фев 2013, 00:05Сообщение

Y11 писал(а):
Nargott писал(а):HollyGremlin
485461000
По договорённости
Рапорты, то же писать за игрока, будете. :)
Ну тут вроде разрешено регистрировать других игроков по их просьбе. Если нет, то попрошу человека зарегиться на турнир лично.

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

1 фев 2013, 00:43Сообщение

Пока не регистрировался на турнир по причине динамических боев.
Для меня реальность такова, что часто во время игры возникает необходимость отойти на минутку-другую по домашним делам. С динамическими боями такой возможности не будет.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

1 фев 2013, 00:45Сообщение

Zaocide писал(а):Пока не регистрировался на турнир по причине динамических боев.
Для меня реальность такова, что часто во время игры возникает необходимость отойти на минутку-другую по домашним делам. С динамическими боями такой возможности не будет.
Можно сделать динамику опциональной. По дефолту без динамики, но с возможностью перехода на минуту с согласия обоих игроков. Это исключительно защита от "неспортивного поведения". Возможно, для ознакомительного турнира это излишняя мера.

Обновил первый пост (динамика выкл).

Просьба участникам - пишите:
1) нужны ли рестарты для смены препятствий
2) нужна ли пре-генерация случайных пар (когда пара заранее известна, и можно подготовиться)

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

2 фев 2013, 19:28Сообщение

я считаю ни 1 ни 2 не нужно. первое понятно почему(по этой логике можно рестить и пруху морали и шкалу ходов)

а как может быть известна генерация случайных пар? сканер чтоли?)))
да и нигде вроде не запрещается готовиться к определенным матчапам. вроде только этим и занимаемся играя фанки)

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 фев 2013, 21:10Сообщение

mizargurus писал(а):я считаю ни 1 ни 2 не нужно. первое понятно почему(по этой логике можно рестить и пруху морали и шкалу ходов)

а как может быть известна генерация случайных пар? сканер чтоли?)))
да и нигде вроде не запрещается готовиться к определенным матчапам. вроде только этим и занимаемся играя фанки)
Пруха/непруха - это элементы азарта, на которые к тому же удобно сваливать поражения (а ещё на имбы). А вот препятствия могут испортить бой в принципе - например, запрёт демона на старте с его 4 крупными, из которых 3 пешехода, и попробуй выкрутись. Впрочем, можно попробовать без рестартов, я просто привык предусматривать разные ситуации.

Насчёт пре-генерации, всё очень просто. Случайные пары генерируются мной и публикуются в жеребьёвке (сразу на весь турнир). Например, так: mizargurus - kArtorFun (Axel - Ossir).

Без пре-генерации подготовка сильно осложняется, т.к. различных пар целых 24х24 = 576 (считая в обе стороны), и в каждой свой метагейм, угадать непросто. На мой взгляд, пре-генерация не нужна тем, кто уже достаточно освоился, чтобы играть внезапный рандом. Т.е. это забота о новичках. Если это не нужно, то не буду навязывать.

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

3 фев 2013, 13:51Сообщение

Nargott писал(а): Насчёт пре-генерации, всё очень просто. Случайные пары генерируются мной и публикуются в жеребьёвке (сразу на весь турнир). Например, так: mizargurus - kArtorFun (Axel - Ossir).

Без пре-генерации подготовка сильно осложняется, т.к. различных пар целых 24х24 = 576 (считая в обе стороны), и в каждой свой метагейм, угадать непросто. На мой взгляд, пре-генерация не нужна тем, кто уже достаточно освоился, чтобы играть внезапный рандом. Т.е. это забота о новичках. Если это не нужно, то не буду навязывать.
теперь понял что такое пре-генерация. ну опять же тут все равно будут оба в равных условиях.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

13 фев 2013, 14:39Сообщение

Регистрация продолжена до 15 февраля. Играть начнём на выходных, с 16-го.

Перенос сроков вызван:
- возможным притоком участников с других ресурсов (недавно пиарил)
- дошлифовкой баланса
- в выходные у людей больше свободного времени

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

16 фев 2013, 00:10Сообщение

http://rusfolder.com/35031826 - турнирная верси WGE-Duel для скачки (WGE-Duel 0.9).

Основные изменения:
- деноминированные статы (урон и ХП), теперь ближе к оригиналу
- слегка увеличенные боезапасы некоторым юнитам
- ослабленное колдовство у юнитов 4-5 уровней, увеличена их мана
- некоторый ребаланс

Эту версию пока не объявляю релизной, т.к. не всем пока доволен. Поиграем турнир, посмотрим, что менять, а что оставлять.