Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Wargame Tactics ─ обсуждение формата (текущая версия: 1.23)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2017, 14:52    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Обновил гремлинов, добавив альту диагональный залп. Теперь это самодостаточные стрелки, а не просто примитив с ситуативной поломкой. Вопрос только, нужно ли переносить сам саботаж базе, т.е. объединять ли способности ремонта и саботажа в одном юните. В таком случае, название для альта нужно будет другое подбирать (не вредители).
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 8 Май 2017, 23:26    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

На моем стриме GoodGame (ссылка в подписи) наряду с RTA (в данный момент) проводятся трансляции Wargame Tactics, как бои против людей, так и тренировки против ботов (типа тех, которые проводят ТЕ-ники регулярно на карте, но с реальными армиями :)).
На текущий момент, апдейт затронул только хуманов, поэтому транслируется только 6 матчапов внутри этой расы (по 3 вида армий). Но в будущем будут обновляться и другие расы.
Если кратко - то главное отличие боев WGT от боев оригинала - это контроль. Здесь нет трэшевых рашей на удачу, войска на первом ходу не вламываются в ряды противника. Самые мощные атаки имеют медленную скорость, а значит, их можно блокировать.
Войска в WGT нормированы, это значит, что отряды, подобные мечникам или големам, являются серьезной боевой силой, а не придатком армии.
Здесь нет трэшовой удачи в +100% урона, когда одно или несколько срабатываний подряд ломают весь ход боя. Да, здесь все еще можно слить целый отряд за один удар, однако это всегда следствие правильно проведенной атаки, а не воли случая.
Здесь нет безлимита маны/стрел, а значит, не получится выигрывать сражения, стоя всеми войсками в глухой и поливая противника магией/стрелами. Для победы необходимо взаимодействие войск и героя, без армии герой - ничто, армия - это больше, чем мясо для выживания героя. Ни A-кликовые страты (прямолинейный раш), ни D-кликовые (тотальная глухая оборона) здесь не сработают.
Наконец, здесь нет неудачных раскладов и заранее заготовленных страт, т.к. изначально армии равны и ваши возможности определяются тем, что вам позволит сделать противник. Разыгрывайте полноценную шахматную партию, а не практикуйте игру в одну калитку по заранее проложенной колее!
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1954
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 9 Май 2017, 18:34    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Нарготт, я всячески поддерживаю твою деятельность по развитию ВГЕ, и буду рад, если по ней снова будут проводиться турниры.
Но не нужно делать рекламу своего мода за счет рассказа о том, как в РТА все не так.
Я уже писал, что буду наказывать тех, кто уничижительно отзывается о разных версиях РТА на форуме. Это же относится и к сравнению различных модов.
При всем уважении к проделываемому труду по разработке ВГЕ - уважай и труд тех, кто разрабатывает РТА.
_________________
For safe and secure society!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 9 Май 2017, 19:52    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Syrill писал(а):
Нарготт, я всячески поддерживаю твою деятельность по развитию ВГЕ, и буду рад, если по ней снова будут проводиться турниры.
Но не нужно делать рекламу своего мода за счет рассказа о том, как в РТА все не так.
Я уже писал, что буду наказывать тех, кто уничижительно отзывается о разных версиях РТА на форуме. Это же относится и к сравнению различных модов.
При всем уважении к проделываемому труду по разработке ВГЕ - уважай и труд тех, кто разрабатывает РТА.

А труд создателей РТА здесь нипричем, точнее, рашевые А-кликовые страты, трэшовая удачка и безлимит маны - это прямое наследие оригинала, максимум, что здесь плохого можно сказать про картоделов РТА - то, что они не стремятся исправить эти моменты. Наоборот, я позитивно отношусь к самой карте, за исключением особенностей боевки и некоторых правок Мессора.
Тут реклама за счет отличий от оригинала, изменения мода направлены именно на улучшение боевки, о чем я и пишу.
А от боевки оригинала у меня сильно подгорает, особенно когда от этого зависят результаты турнирных игр, в частности РТА, сорри. И подгорало еще до знакомства с РТА. Просто в РТА количество финалок в единицу времени высоко, прокачиваешь страту в надежде на интересный бой и борьбу, а там часто оказывается трэш, с точки зрения боя, а ты потратил час времени, чтобы увидеть это. В стандарте/ТЕ в этом плане проще, большую часть игры ты гасишь глупых мобов для битья, у которых нет страты и на которых грех обижаться, и даже если финалка окажется упорота, какое-то удовлетворение от игры на карте все еще можно получить, за счет акцента игры на постепенное развитие.

Вообще можно сказать, что я хейтерю раши в том виде, в каком они нынче существуют. Т.к. все вышеозначенные проблемы исходят от них. Супер скорость + дамаг, акцентированный на быстрых войсках (таких, как кони или ангелы) = основа для рашей. Удача наиболее критична именно в рашах. Даже мана упирается в раши. Поскольку в результате рашей, на первом ходу, еще до кастов, условный маг теряет критическую массу войск и должен иметь возможность выиграть бой соло, уже не опираясь на остатки армии как на инструмент победы. Для этого ему нужны 2 вещи: спам топовых дорогих заклинаний и избыток маны. В свою очередь, избыток маны делает эффективными однокнопочные D-кликовые страты (тотальная глухая оборона, когда войска пропускают весь бой). С другой стороны медали - массовые обкасты, которые делаются всего лишь за 50% раунда. Если делать медленнее - такой боевик может загнуться от раша. Но такие обкасты означают, что боевик на них сильно опережает мага по темпу, кидая более сильные заклинания (на старте боя) за более короткое время (чем при искусном чародействе). Таким образом, маг серьезно сливает по армии не только рашеру, но и боевику на обкастах, стремительно помножающих на ноль эффективность его армии, и ему тем более нужен избыток маны, чтобы это все убивать соло.

Раши в WGT существуют, но в другом виде и исполняются реже. Здесь раши строятся либо на свету (ускорение/кара), либо на подгонке/воодушевлении, либо на морали, т.е. на тех технологиях, которые активируются в процессе боя, после первых ходов юнитов, а не до. Мне очень нравятся раши, т.к. они привносят в игру динамики и острых ощущений, разгоняют ценность отдельных ходов. Но только при условии, что их можно хорошо контролировать с обеих сторон. А когда видишь скорости 8-9+ на супер дамажных стеках, шикарные расклады АТБ-шкалы, ваншоты стеков на удаче, вайны на выпавшие арты на скорость/ини, а также на срабатывание удачи/морали, хз что здесь остается контролировать, кроме того, чтобы написать оппоненту о том, что он зарулил на имбе или прухе.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 14 Май 2017, 12:17    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Сравнительная статистика длительности боевки WGT и RTA, на основании турнирных выборок по 40 партий:

WGT
Средняя длительность: 94,2 хода (90-100)
Медиана: 90,5 ходов
80% боев: 60-140 ходов
Самые короткие бои: 9 и 25 ходов
Самый длительный бой: 157 ходов

RTA
Средняя длительность: 140,45 ходов (110-180)
Медиана: 113 ходов
80% боев: 40-250 ходов
Самые короткие бои: 7, 15 и 22 хода
Самые длительные бои: 599 и 428 ходов

Отсюда вытекает необходимость развивать формат через динамические бои, т.к. по количеству ходов боевка WGT выходит на 25-50% быстрее, а по времени, затрачиваемому на ход - наоборот.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group