Кубок Геройской Лиги 2013 - правила и обсуждение.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
В этой теме обсуждаем все , что связано с правилами турнира.
Pегламент турнира:
Главный судья турнира - Moz , icq 395049982. Технические судьи турнира : Vsev(icq 231843283) и y11 (icq 450422932).
Турнир будет состоять из двух этапов : групповой стадии и плейофф.
а)На первом этапе игры будут проходить в группах , шаблон случайный из размера Huge, расы случайные. Список доступных для игры шаблонов:
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук, корона
б) Из каждой группы в плейофф выходят 4 лучших игрока.В плейофф игроки будут черкать расы по системе 1-2-...-2-1 , так же игроки будут черкать шаблоны из полного списка. Плейофф будет проходить по системе "дабл элиминейшн" , с сеткой винеров и лузеров, то есть чтобы вылететь из турнира надо будет проиграть не одну, а две партии.
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.4.rar - Основная версия мода для турнира.
Мануал к ТЕ[/size]
файлик с изменениями
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
тут правильные настройки для ИРМГ
1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В групповой стадии игры будут проходить в группах . карта создается на случайном шаблоне.Расы случайные.
5. Выбор рас : 1)на групповом этапе - расы случайные, а на этапе плейофф будет действовать система черкания 1-2-..-2-1. Герой случайный. Цвет будет определен судьями заранее.
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 . Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня,на этапе плейофф расы после рестарта снова ставятся те , которые игроки начеркали (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет). В случае необходимости технического рестарта ( обрыв одновременки на 1ый день или рассинх т.п) расы остаются на следующую генерацию . Герой случайный.
10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
11. Запрещено любое присоединение нейтралов , в виде исключения присоединившихся можно пожертвовать в яму или продать на рынке.
12. Переигровка проводится на шаблоне "Улыбка", без рестартов, расы случайные, герои тоже. В случае если в переигровке участвуют 3 и более игроков, то начинают играть , те , кто закончил свои игры на групповом этапе позже. Например : А закончил раньше всех , В и С играют между собой , победитель играет с А. и т.д.
13 запрещено прыгать из любой зоны в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит. Так же запрещено прыгать в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.
14. Запрещено нажимать wait на первом ударе Крага в битвах с героями соперника, против нейтралов разрешено.
15. В отношении игроков, покинувших турнир действуют действуют следующие правила:
1) Если игрок нарушает регламент без указания уважительной причины в отношении сроков игр ( либо пост на форуме, либо информация в личку судьям) , то он автоматически получает техпоражения во всех играх. Так же он не допускается к участию в следующем турнире.
2) Если игрок снимается по уважительной причине в течение группового этапа то:
а) если игрок сыграл строго меньше 50% игр, то все игры его засчитываются как технические поражения
б) если игрок сыграл 50% и больше , то результаты сыгранных игр остаются в силе , а в отношении не доигранных партий действуют такие правила:
б1) если игрок снимается до истечения 50% времени группового этапа , то все его оставшиеся партии засчитываются как техпоражения
б2) если игрок снимается после истечения 50% времени группового этапа , то оставшиеся игры обнуляются , то есть никто за них не получает очков.
Обсуждаем правила и оставляем свои негативные или положительные отклики
Pегламент турнира:
Главный судья турнира - Moz , icq 395049982. Технические судьи турнира : Vsev(icq 231843283) и y11 (icq 450422932).
Турнир будет состоять из двух этапов : групповой стадии и плейофф.
а)На первом этапе игры будут проходить в группах , шаблон случайный из размера Huge, расы случайные. Список доступных для игры шаблонов:
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук, корона
б) Из каждой группы в плейофф выходят 4 лучших игрока.В плейофф игроки будут черкать расы по системе 1-2-...-2-1 , так же игроки будут черкать шаблоны из полного списка. Плейофф будет проходить по системе "дабл элиминейшн" , с сеткой винеров и лузеров, то есть чтобы вылететь из турнира надо будет проиграть не одну, а две партии.
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.4.rar - Основная версия мода для турнира.
Мануал к ТЕ[/size]
файлик с изменениями
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
тут правильные настройки для ИРМГ
1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В групповой стадии игры будут проходить в группах . карта создается на случайном шаблоне.Расы случайные.
5. Выбор рас : 1)на групповом этапе - расы случайные, а на этапе плейофф будет действовать система черкания 1-2-..-2-1. Герой случайный. Цвет будет определен судьями заранее.
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 . Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня,на этапе плейофф расы после рестарта снова ставятся те , которые игроки начеркали (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет). В случае необходимости технического рестарта ( обрыв одновременки на 1ый день или рассинх т.п) расы остаются на следующую генерацию . Герой случайный.
10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
11. Запрещено любое присоединение нейтралов , в виде исключения присоединившихся можно пожертвовать в яму или продать на рынке.
12. Переигровка проводится на шаблоне "Улыбка", без рестартов, расы случайные, герои тоже. В случае если в переигровке участвуют 3 и более игроков, то начинают играть , те , кто закончил свои игры на групповом этапе позже. Например : А закончил раньше всех , В и С играют между собой , победитель играет с А. и т.д.
13 запрещено прыгать из любой зоны в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит. Так же запрещено прыгать в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.
14. Запрещено нажимать wait на первом ударе Крага в битвах с героями соперника, против нейтралов разрешено.
15. В отношении игроков, покинувших турнир действуют действуют следующие правила:
1) Если игрок нарушает регламент без указания уважительной причины в отношении сроков игр ( либо пост на форуме, либо информация в личку судьям) , то он автоматически получает техпоражения во всех играх. Так же он не допускается к участию в следующем турнире.
2) Если игрок снимается по уважительной причине в течение группового этапа то:
а) если игрок сыграл строго меньше 50% игр, то все игры его засчитываются как технические поражения
б) если игрок сыграл 50% и больше , то результаты сыгранных игр остаются в силе , а в отношении не доигранных партий действуют такие правила:
б1) если игрок снимается до истечения 50% времени группового этапа , то все его оставшиеся партии засчитываются как техпоражения
б2) если игрок снимается после истечения 50% времени группового этапа , то оставшиеся игры обнуляются , то есть никто за них не получает очков.
Обсуждаем правила и оставляем свои негативные или положительные отклики
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 6 мар 2013, 12:55, всего редактировалось 3 раза.
Вроде я где-то краем уха слышал, что солнце будет убрано из списка шаблонов в следующем (то есть, получается, в этом) турнире на лиге.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
будет апдейт всех шаблонов. Думаю солнце нужно оставить.(возможно добавив одну зону еще)DanielM писал(а):Вроде я где-то краем уха слышал, что солнце будет убрано из списка шаблонов в следующем (то есть, получается, в этом) турнире на лиге.
Победа любит подготовку!
-
Fairy Dragon- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Думаю имеет смысл определится с кол-м игр, по которым были нарушены сроки, после которого игрок дисквалифицируется...moz писал(а):1) Если игрок нарушает регламент без указания уважительной причины в отношении сроков игр ( либо пост на форуме, либо информация в личку судьям) , то он автоматически получает техпоражения во всех играх. Так же он не допускается к участию в следующем турнире.
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...
Растолкуйте, пожалуйста, данный пункт правил. Означает ли он, что инферно и оркам можно присоединять нейтралов? Т.е., если запрещено любое присоединение нейтралов, то непонятно как можно пожертвовать то, чего не может быть в принципе? Мне кажется это взаимоисключающие параграфы.moz писал(а):
11. Запрещено любое присоединение нейтралов , в виде исключения присоединившихся можно пожертвовать в яму или продать на рынке.
И еще по п. 12 правил. В каких случаях назначается переигровка? И на каком этапе турнира она имеет место быть?
Я предлагаю результаты игр со снявшимися по любым причинам игроками приравнивать к техпобедам оставшихся независимо сыграли они уже или нет! Общий смысл такой - снявшиеся игроки НИКАК не должны влиять на турнирное положение!
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Демон и Орк могут присоеденить нейтралов, но не имеют права ими биться, должны их убить либо в яме, либо продатьyaughen писал(а):Растолкуйте, пожалуйста, данный пункт правил. Означает ли он, что инферно и оркам можно присоединять нейтралов? Т.е., если запрещено любое присоединение нейтралов, то непонятно как можно пожертвовать то, чего не может быть в принципе? Мне кажется это взаимоисключающие параграфы.moz писал(а):
11. Запрещено любое присоединение нейтралов , в виде исключения присоединившихся можно пожертвовать в яму или продать на рынке.
И еще по п. 12 правил. В каких случаях назначается переигровка? И на каком этапе турнира она имеет место быть?
Переигровка, может в результате ничьи в плейоффе, редко но возможно.
Победа любит подготовку!
А данж? или с их ямой в ТЕ что-то сделали:) реально ни разу ее не строил на ТЕ) Но если она осталась без изменений то почему данжа нет в списке исключений.Y11 писал(а): Демон и Орк могут присоеденить нейтралов, но не имеют права ими биться, должны их убить либо в яме, либо продать.
Значит ли это, что из любой другой зоны (не ГО) в стартовую соперника прыгать можно?:) Мало ли а вдруг стена где по тоньше сгенерится или "плато" в горах нарисуется:)moz писал(а): 13 запрещено прыгать из ГО в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит. Так же запрещено прыгать в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
из любой запрещенноLeolopus писал(а):Значит ли это, что из любой другой зоны (не ГО) в стартовую соперника прыгать можно?:) Мало ли а вдруг стена где по тоньше сгенерится или "плато" в горах нарисуется:)moz писал(а): 13 запрещено прыгать из ГО в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит. Так же запрещено прыгать в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.
Победа любит подготовку!
По солнцу есть такие мысли:moz писал(а):правда хз , что с ним делать.
1. Если добавлять зоны, то по логиге это должна быть еще одна вторичка.
2. Проход во вторичку перенести из золотой в ресурсную, ибо сейчас вторичка очень далеко и даже если она вдруг оказалась родная, мясо едет очень долго и воспользоваться им редко успеваешь.
Есть и еще один плюс, сейчас как правило приходиться забивать на ресовую и двигать через промзону сразу в золотую чтобы не терять темп мэйном, если добавим проход во вторичку из ресовой, то выбор будет поинтересней.
3. Попасть в трежери сейчас можно либо из стартовой, либо из минитрежери, предлагаю первый либо перенести в смежку(чтоб не так тупо было, да и ресты не брать из-за охраны трежи), либо не трогать вовсе, а второй проход в трежу перенести в свою вторичку.
Т.е. теперь оценив охрану трежи, можно будет планировать маршрут, либо ресовая-вторичка-трежери, либо смежка-золотая-...-трежери, что даст не такой длинный альтернативный путь в трежу, как есть это сейчас.
4. Если предыдущие 3 пункта выполнить, то уже подумать как интересней соединить зоны соперников.
Юра, твои слова должны быть закреплены в правилах, зачем создавать прецедент? В той трактовке, что есть сейчас теоретически любой может прыгнуть в стартовую к сопернику из любой зоны кроме ГО и будет прав. И еще один момент, правилами запрещено прыгать в стартовую к сопернику если портал ГО не пробит, значит если его пробить и "улететь" домой качаться дальше, то в последующем можно без проблем портоваться в стартовую к сопернику. Не проще ли написать, что использовать телепорт для прыжка в стартовую к сопернику запрещено при любом раскладе и из любой зоны?Y11 писал(а): из любой запрещенно
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Внимание!!! Обновлен мод ТЕ до версии 6.2
в связи с введением в строй новых объектов и прорисовки старых,
выкладываю :
Последняя версия мода : http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.2.rar . от 11.02.2013
Список изменений
Изменения от 11.02.2013. Версия 6.2
1. Улучшил статы и скорость чертей, уменьшил скорость дьяволят.
Огненные демоны теперь могут взрываться каждый ход.
2. удешевил нейтральных фениксов до 5к.Сделать их прирост 2.
3. Чуть -чуть поднять бонус по сп для гномьего набора, надетого на гнома ( с 10% до 25%)
4. апдейт шаблонов. ( маска, корона, солнце, летос)
5. Громовержцы теперь могут кастовать облак каждый ход, как титаны. Ослабил облако.
Облако длится 2 хода, понижает стрелковый урон на 5%. Урон как и был 10
6. Усилил Берсерков, дал абилку Убийца гигантов, увеличил хп до 29
7. Айрис вместо удачи дал продвинутый контр-удар и молитву
8. У боевых грифонов теперь есть способность "Задира" ( как у вармонгеров).
9. Вернул обратно урон у боевых магов 7-7.
10. у Раджей ракшасс отнял игнорирование армора.Добавил им способность "Ранение".
11. Вернул "Крик баньши" как в оригинале ( у дейдры крик в 2 раза лучше).
12. добавил 3 нейтральных банка .описание ниже.
1) Тайник бесов
а) минималка : 2 стека собак по 15 штук и 3 стека импов по 40 штук ( собаки грейд, импы не грейд)
б) средний : 2 стека собак по 20 штук , 2 стека импов по 50 штук, 1 стек демонов 50 штук ( все грейд)
в) макс: 2 стека собак по 20 штук, 2 стека импов по 60 штук, 1 стек коней 6 штук ( все грейд)
Награда : деньги и сера ( пропорционально)
2) Орочий лагерь :
а) минималка : 2 стека кентов по 25 штук , 2 стека бойцов по 50 штук ( все грейд)
б) средний : 2 стека кентов по 25 штук ,15 земляных баб, 1 стек командиров или палачей - 10 штук
в) макс : 2 стека кентов по 30 штук, 1 стек баб 10 воздушных или 15 земляных ( 25% вероятность воздушных),
1 стек командиров или палачей - 10 штук, 5 гусей грейд
награда : деньги, ртуть , камни , за макс минор
3) Крипта
1) минималка : 2 стека арчеров по 70 штук , 2 стека коней по 10 штук простых, 1 стек грифов - 30 штук простых ( все не грейд)
2) средний : 2 стека арчей по 60 штук (грейд), 1 стек коней 10 штук грейд , 2 стека грифонов по 25 штук грейженых
3) макс : 1 стек арчей 60 штук(грейд), 1 стек инков или адептов 15 штук , 1 стек коней 10 штук грейд, 5 архов( грейд)
награда за людской : кристаллы, деньги, руда, за средний 1-2 минора, за макс 1 мажор, 1-2 минора.
Тут изменения в текстовом файле : http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... es_6.2.txt
Тут общая история изменений
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... ngelog.txt
Внимание!!! для того, чтобы на картах сделанных Ирмг были новые объекты, необходимо использовать новые версии шаблонов и Ирмг версии 1.6.8
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg.rar - Ирмг 1.6.8
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... plates.rar - Новые версии шаблонов.
Основные изменения коснулись шаблона Солнце ( он переделан полностью, добавлено 2 зоны, изменены проходы) . Так же уменьшен в 1.5 раза ( с 34 до 20%) шанс на то что на Короне встанут вторички.
Новую схему шаблона Солнце включил в пак со схемами:
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... blonov.rar.
В ближайшее время Хрен выложит апдейт мода со схемами в игру.
Для тех, кто захочет играть на картах , сделанных Ирмг, не использую мод ТЕ, выкладываю версии шаблонов без новых объектов ( скорее всего я не буду больше заниматься их поддержкой).
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... es_old.rar
п.с. Для тех , кто в танке, Для того, чтобы на карте были видны новые объекты надо юзать мод версии 6.2 ( на 6.1.1 и старше не будет объектов новых) совместно с генератором версии 1.6.8.
в связи с введением в строй новых объектов и прорисовки старых,
выкладываю :
Последняя версия мода : http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.2.rar . от 11.02.2013
Список изменений
Изменения от 11.02.2013. Версия 6.2
1. Улучшил статы и скорость чертей, уменьшил скорость дьяволят.
Огненные демоны теперь могут взрываться каждый ход.
2. удешевил нейтральных фениксов до 5к.Сделать их прирост 2.
3. Чуть -чуть поднять бонус по сп для гномьего набора, надетого на гнома ( с 10% до 25%)
4. апдейт шаблонов. ( маска, корона, солнце, летос)
5. Громовержцы теперь могут кастовать облак каждый ход, как титаны. Ослабил облако.
Облако длится 2 хода, понижает стрелковый урон на 5%. Урон как и был 10
6. Усилил Берсерков, дал абилку Убийца гигантов, увеличил хп до 29
7. Айрис вместо удачи дал продвинутый контр-удар и молитву
8. У боевых грифонов теперь есть способность "Задира" ( как у вармонгеров).
9. Вернул обратно урон у боевых магов 7-7.
10. у Раджей ракшасс отнял игнорирование армора.Добавил им способность "Ранение".
11. Вернул "Крик баньши" как в оригинале ( у дейдры крик в 2 раза лучше).
12. добавил 3 нейтральных банка .описание ниже.
1) Тайник бесов
а) минималка : 2 стека собак по 15 штук и 3 стека импов по 40 штук ( собаки грейд, импы не грейд)
б) средний : 2 стека собак по 20 штук , 2 стека импов по 50 штук, 1 стек демонов 50 штук ( все грейд)
в) макс: 2 стека собак по 20 штук, 2 стека импов по 60 штук, 1 стек коней 6 штук ( все грейд)
Награда : деньги и сера ( пропорционально)
2) Орочий лагерь :
а) минималка : 2 стека кентов по 25 штук , 2 стека бойцов по 50 штук ( все грейд)
б) средний : 2 стека кентов по 25 штук ,15 земляных баб, 1 стек командиров или палачей - 10 штук
в) макс : 2 стека кентов по 30 штук, 1 стек баб 10 воздушных или 15 земляных ( 25% вероятность воздушных),
1 стек командиров или палачей - 10 штук, 5 гусей грейд
награда : деньги, ртуть , камни , за макс минор
3) Крипта
1) минималка : 2 стека арчеров по 70 штук , 2 стека коней по 10 штук простых, 1 стек грифов - 30 штук простых ( все не грейд)
2) средний : 2 стека арчей по 60 штук (грейд), 1 стек коней 10 штук грейд , 2 стека грифонов по 25 штук грейженых
3) макс : 1 стек арчей 60 штук(грейд), 1 стек инков или адептов 15 штук , 1 стек коней 10 штук грейд, 5 архов( грейд)
награда за людской : кристаллы, деньги, руда, за средний 1-2 минора, за макс 1 мажор, 1-2 минора.
Тут изменения в текстовом файле : http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... es_6.2.txt
Тут общая история изменений
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... ngelog.txt
Внимание!!! для того, чтобы на картах сделанных Ирмг были новые объекты, необходимо использовать новые версии шаблонов и Ирмг версии 1.6.8
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg.rar - Ирмг 1.6.8
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... plates.rar - Новые версии шаблонов.
Основные изменения коснулись шаблона Солнце ( он переделан полностью, добавлено 2 зоны, изменены проходы) . Так же уменьшен в 1.5 раза ( с 34 до 20%) шанс на то что на Короне встанут вторички.
Новую схему шаблона Солнце включил в пак со схемами:
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... blonov.rar.
В ближайшее время Хрен выложит апдейт мода со схемами в игру.
Для тех, кто захочет играть на картах , сделанных Ирмг, не использую мод ТЕ, выкладываю версии шаблонов без новых объектов ( скорее всего я не буду больше заниматься их поддержкой).
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... es_old.rar
п.с. Для тех , кто в танке, Для того, чтобы на карте были видны новые объекты надо юзать мод версии 6.2 ( на 6.1.1 и старше не будет объектов новых) совместно с генератором версии 1.6.8.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil