Релизный турнир WGE-Duel - Рапорты и отчёты
MihailWGE-BGG89
1)Хельмар(1)-Шак(0)
2)Шак(1)-Хельмар(0)
Итого 2-0 в мою пользу.
http://rusfolder.com/35395085
http://rusfolder.com/35395087
MihailWGE-kArtorFun
1)Раззак(0)-Нимус(1)
2)Нимус(0)-Раззак(1)
Итого 2-0 в пользу Картофеля.
Посмотреть на сие хитрое избиение можно на его канале.
1)Хельмар(1)-Шак(0)
2)Шак(1)-Хельмар(0)
Итого 2-0 в мою пользу.
http://rusfolder.com/35395085
http://rusfolder.com/35395087
MihailWGE-kArtorFun
1)Раззак(0)-Нимус(1)
2)Нимус(0)-Раззак(1)
Итого 2-0 в пользу Картофеля.
Посмотреть на сие хитрое избиение можно на его канале.
Последний раз редактировалось MihailWGE 10 мар 2013, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
MihailWGE-kArtorFun
1)Раззак(0)-Нимус(1)
2)Нимус(0)-Раззак(1)
Итого 2-0 в пользу Картофеля.
BGG-kArtorFun
1)Раззак(0)-Анвен(1)
2)Анвен(0)-Раззак(1)
Итого 2-0 в пользу Картофеля.
спасибо оппонентам за упорные игры!
1)Раззак(0)-Нимус(1)
2)Нимус(0)-Раззак(1)
Итого 2-0 в пользу Картофеля.
BGG-kArtorFun
1)Раззак(0)-Анвен(1)
2)Анвен(0)-Раззак(1)
Итого 2-0 в пользу Картофеля.
спасибо оппонентам за упорные игры!
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
MihailWGE-BGG89
1)Хельмар(1)-Шак(0)
2)Шак(1)-Хельмар(0)
Итого 2-0 в мою пользу.
Ага было, спс за игрыBGG-kArtorFun
1)Раззак(0)-Анвен(1)
2)Анвен(0)-Раззак(1)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Nargott - MOO_IR
Хаггеш (1) - Летос
Летос (1) - Хаггеш
Итого: 2-0 в мою пользу.
В первой партии ввиду невнимательности оппонент весьма неудачно разыграл атаку и разбился об "орка мечты".
Вторая партия была интереснее. Первыми кастами были нейтрализованы основные дистанционные дамагеры - кентавры (рассеянность с ведьм) и циклопы (слабость), что и позволило Летосу провести атаку на выгодных для себя условиях.
Спасибо за игры.
Реплеи - http://rusfolder.com/35419691
Хаггеш (1) - Летос
Летос (1) - Хаггеш
Итого: 2-0 в мою пользу.
В первой партии ввиду невнимательности оппонент весьма неудачно разыграл атаку и разбился об "орка мечты".
Вторая партия была интереснее. Первыми кастами были нейтрализованы основные дистанционные дамагеры - кентавры (рассеянность с ведьм) и циклопы (слабость), что и позволило Летосу провести атаку на выгодных для себя условиях.
Спасибо за игры.
Реплеи - http://rusfolder.com/35419691
+Nargott писал(а):Nargott - MOO_IR
Хаггеш (1) - Летос
Летос (1) - Хаггеш
Итого: 2-0 в мою пользу.
В первой партии ввиду невнимательности оппонент весьма неудачно разыграл атаку и разбился об "орка мечты".
Вторая партия была интереснее. Первыми кастами были нейтрализованы основные дистанционные дамагеры - кентавры (рассеянность с ведьм) и циклопы (слабость), что и позволило Летосу провести атаку на выгодных для себя условиях.
Спасибо за игры.
Реплеи - http://rusfolder.com/35419691
Незнакомая пара и как следствие плохо сыгранный матч.
MihailWGE-Mostovik
1)Нимус(0)-Делеб(1)
2)Делеб(1)-Нимус(0)
http://files.mail.ru/9F15045F2EC5486BA4D8F3892B9AD18E -реплей
1)Нимус(0)-Делеб(1)
2)Делеб(1)-Нимус(0)
http://files.mail.ru/9F15045F2EC5486BA4D8F3892B9AD18E -реплей
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Nargott - Mostovik
1) Эрин(0) - Дэлеб (1)
2) Дэлеб(1) - Эрин (0)
Итого: 1-1, ничья.
Реплеи - http://rusfolder.com/35743988.
Имбовый матчап, сильная Дэлеб против слабой Эрин.
В первой партии отлично стартовал и получил преимущество, быстро разбив владыку, церберов, кошмаров, демонесс. Но переоценил свои силы и неаккуратно отдал целую гидру под стрижающий меч (не заметил, что демонессы контрят прожиг дракону по балорам). После чего черти и спауны спокойно выиграли игру.
Во второй партии смертельно обжёг гидру огненной шкурой спаунов с ответки, и добил 2 зайцев (гидру и дракона) шипами, после чего оппонент сдался.
Спасибо за игры.
P.S. Поздравляю Картофана с первым местом на турнире!
1) Эрин(0) - Дэлеб (1)
2) Дэлеб(1) - Эрин (0)
Итого: 1-1, ничья.
Реплеи - http://rusfolder.com/35743988.
Имбовый матчап, сильная Дэлеб против слабой Эрин.
В первой партии отлично стартовал и получил преимущество, быстро разбив владыку, церберов, кошмаров, демонесс. Но переоценил свои силы и неаккуратно отдал целую гидру под стрижающий меч (не заметил, что демонессы контрят прожиг дракону по балорам). После чего черти и спауны спокойно выиграли игру.
Во второй партии смертельно обжёг гидру огненной шкурой спаунов с ответки, и добил 2 зайцев (гидру и дракона) шипами, после чего оппонент сдался.
Спасибо за игры.
P.S. Поздравляю Картофана с первым местом на турнире!
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Mostovik - MOO_IR 1-1
http://rghost.ru/44906264
Раззак (0) - Витторио (1)
Витторио (1) - Раззак (0)
Спасибо за игру!
Вроде все игры доиграл, спасибо за турнир!
Картошку - с победой!
По поводу мода что хотелось бы сказать... Сам мод в целом понравился, особенно многие задумки по юнитам, в частности, возможность использовать эффективно существ в паре. Над ходами приходилось задумываться и просчитывать как свои так и чужие на несколько шагов вперед.
С другой стороны - мод сырой (что касается дуэлей). Герои слишком сильно разнятся по силе (во всяком случае те пары, которые удалось сыграть). Из-за этого практически все мои игры вничью, со значительным перевесом одного героя. Почти всегда оставался немаленький запас армии. Иногда соперники допускали серьезные ошибки, но они не сказались на результате из-за большой разницы в силе героев. Некоторые способности существ слишком случайны и при этом могут значительно пошатнуть баланс в игре. Были случаи, когда панический ужас работал в 80% случаев, смертельный удар 2 из 2 (на тяжелом классе, с дальней дистанции, что особенно обидно), магсопротивление 50% при дефиците маны вообще заставляет отказываться от наложения заклинаний. Ну и еще много чего по мелочи.
Но тем не менее, за турнир Nargott'у еще раз спасибо!
http://rghost.ru/44906264
Раззак (0) - Витторио (1)
Витторио (1) - Раззак (0)
Спасибо за игру!
Вроде все игры доиграл, спасибо за турнир!
Картошку - с победой!
По поводу мода что хотелось бы сказать... Сам мод в целом понравился, особенно многие задумки по юнитам, в частности, возможность использовать эффективно существ в паре. Над ходами приходилось задумываться и просчитывать как свои так и чужие на несколько шагов вперед.
С другой стороны - мод сырой (что касается дуэлей). Герои слишком сильно разнятся по силе (во всяком случае те пары, которые удалось сыграть). Из-за этого практически все мои игры вничью, со значительным перевесом одного героя. Почти всегда оставался немаленький запас армии. Иногда соперники допускали серьезные ошибки, но они не сказались на результате из-за большой разницы в силе героев. Некоторые способности существ слишком случайны и при этом могут значительно пошатнуть баланс в игре. Были случаи, когда панический ужас работал в 80% случаев, смертельный удар 2 из 2 (на тяжелом классе, с дальней дистанции, что особенно обидно), магсопротивление 50% при дефиците маны вообще заставляет отказываться от наложения заклинаний. Ну и еще много чего по мелочи.
Но тем не менее, за турнир Nargott'у еще раз спасибо!
- Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
- Контактная информация:
Считаю все таки не правильным давать за победу 3 очка, так как получилась ситуация что игрок который проиграл 2-ум топам, но выиграл у последнего места, находиться не то, что на одной ступени а даже выше того кто сыграл в ничью и с топами и с последним. имхо это не логично.
"Мы можем позволить рисовать на колесе просто все б..дь что мы хотим" KartorFun
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ответ в теме - WGE-Duel: Обсуждение формата.Mostovik писал(а):По поводу мода что хотелось бы сказать... Сам мод в целом понравился, особенно многие задумки по юнитам, в частности, возможность использовать эффективно существ в паре. Над ходами приходилось задумываться и просчитывать как свои так и чужие на несколько шагов вперед.
С другой стороны - мод сырой (что касается дуэлей). Герои слишком сильно разнятся по силе (во всяком случае те пары, которые удалось сыграть). Из-за этого практически все мои игры вничью, со значительным перевесом одного героя. Почти всегда оставался немаленький запас армии. Иногда соперники допускали серьезные ошибки, но они не сказались на результате из-за большой разницы в силе героев. Некоторые способности существ слишком случайны и при этом могут значительно пошатнуть баланс в игре. Были случаи, когда панический ужас работал в 80% случаев, смертельный удар 2 из 2 (на тяжелом классе, с дальней дистанции, что особенно обидно), магсопротивление 50% при дефиците маны вообще заставляет отказываться от наложения заклинаний. Ну и еще много чего по мелочи.
Ответ в теме - Релизный турнир WGE-Duel: Правила и обсуждение.Crazy_Pumpkin писал(а):Считаю все таки не правильным давать за победу 3 очка, так как получилась ситуация что игрок который проиграл 2-ум топам, но выиграл у последнего места, находиться не то, что на одной ступени а даже выше того кто сыграл в ничью и с топами и с последним. имхо это не логично.