Есть ли на форуме (или сайте) Лиги Героев описание, используемых шаблонов и схем?
Нет... Тогда может имеет смысл сделать это описание, вплоть до жаргонных слов, сокращений))
Да... Тогда можно удалить эту тему! Извините за мое невнимание!
Все о шаблонах и схемах.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Смысла нет дублировать эти описания, ибо вот тут - http://www.cyberfight.ru/site/columns/56/article_56014/Kronk писал(а):Есть ли на форуме (или сайте) Лиги Героев описание, используемых шаблонов и схем?
Нет... Тогда может имеет смысл сделать это описание, вплоть до жаргонных слов, сокращений))
Да... Тогда можно удалить эту тему! Извините за мое невнимание!
тут - http://www.cyberfight.ru/site/columns/56/article_43550/
тут - http://heroes.by/templates.php
и тут - http://www.heroesportal.net/tavern/?id=285954
и еще тут - http://dreamcatcher.metroland.ru/templa ... lates.html
Все уже есть и написано. И кстати, Лига специализируется больше на фиксированых картах, нежели рандом...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Подскажите, имеются ли динамичные шаблоны для Героев 3, и если да, то какие именно.
Под динамичными я понимаю карты, отвечающие следующим критериям:
1) относительно слабая охрана проходов ("открытая" карта)
2) ранние вторички: выход в смежку с захватом второго замка на 3 день (113), третий замок также в течение первой недели (около 115); вторички не должны повторяться по типу города (т.е. города всегда разные)
3) много городов: 8+ замков для карт M, L
4) ориентировочная встреча на 2-3 неделе
5) достаточно халявы, чтобы раскрутить тараканов и распределять ресурсы между несколькими городами
6) желательна опция, чтобы порталы охранялись только с одной стороны (двойная охрана, имхо, пустая трата времени)
7) желательна опция, при которой вторичные города частично отстроены (чем дальше от мейна, тем выше уровень)
желательна опция бана сопряжения
P.S. Подобные шаблоны генерирует, например, стандартный ГСК от Г3 при 8 игроках (включая ИИ), п. 7 выполняет ИИ, отстраивая города для последующей сдачи игроку. Нужен подобный шаблон для 2 игроков (без ИИ).
Под динамичными я понимаю карты, отвечающие следующим критериям:
1) относительно слабая охрана проходов ("открытая" карта)
2) ранние вторички: выход в смежку с захватом второго замка на 3 день (113), третий замок также в течение первой недели (около 115); вторички не должны повторяться по типу города (т.е. города всегда разные)
3) много городов: 8+ замков для карт M, L
4) ориентировочная встреча на 2-3 неделе
5) достаточно халявы, чтобы раскрутить тараканов и распределять ресурсы между несколькими городами
6) желательна опция, чтобы порталы охранялись только с одной стороны (двойная охрана, имхо, пустая трата времени)
7) желательна опция, при которой вторичные города частично отстроены (чем дальше от мейна, тем выше уровень)
желательна опция бана сопряжения
P.S. Подобные шаблоны генерирует, например, стандартный ГСК от Г3 при 8 игроках (включая ИИ), п. 7 выполняет ИИ, отстраивая города для последующей сдачи игроку. Нужен подобный шаблон для 2 игроков (без ИИ).