HRTA 1.7

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
Контактная информация:

13 дек 2013, 18:51Сообщение

П0пр0буй св0р0вать 0дин и т0т же уск0р с разных стек0в, 0дним св0им, т.е. скастуй 1 раз уск0р и в0руй ег0 2 раза св0им стек0м, если св0рует тада я не знаю как еще так0е в0зм0жн0, я думаю 0чередная вафля, типа 15 драк0н0в у эльфа, и 3 пр0мах0в п0 духам
П.С. ну и ск0рее всег0 "нев0р0вств0" пр0исх0дил0 в зеркалах гн0м0в, и глуб0к0 уважаемые пр0ст0 не 0бращали вниамние на 0тсутствие рунн0й гарм0нии на врагах п0сле удара, уверен на 90%.
"Мы можем позволить рисовать на колесе просто все б..дь что мы хотим" KartorFun
Последний раз редактировалось Crazy_Pumpkin 13 дек 2013, 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

13 дек 2013, 18:57Сообщение

Crazy_Pumpkin писал(а):П0пр0буй св0р0вать 0дин и т0т же уск0р с разных стек0в, 0дним св0им, т.е. скастуй 1 раз уск0р и в0руй ег0 2 раза св0им стек0м, если св0рует тада я не знаю как еще так0е в0зм0жн0, я думаю 0чередная вафля, типа 15 драк0н0в у эльфа
Пробовал. Без проблем повторно ворует одинаковые касты.

Есть такое. Рунную гармонию у гнома тож можно своровать )

п.с. Единственное что еще не пробовал, это при наличии Вечного света что-нить поворовать.

Аватара пользователя
Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
Контактная информация:

14 дек 2013, 00:38Сообщение

П0пр0буй еще с бестелесных при пр0махе ну наск0льк0 я знаю в0рует 100%, м0гу 0шибаться
"Мы можем позволить рисовать на колесе просто все б..дь что мы хотим" KartorFun

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

15 дек 2013, 14:42Сообщение

Crazy_Pumpkin писал(а):П0пр0буй еще с бестелесных при пр0махе ну наск0льк0 я знаю в0рует 100%, м0гу 0шибаться
С бестелесых ворует. И не важно промах или попал.

Еще побаловался с подчином. Обнаружил прикольный факт.
Если стек подчинен и юзает магнадзор, то украсть он может только отрицательный эффект. Если отрицательных эффектов нету, то руна сгорает. Возможно тут многим и казалось, что магнадзор не сработал ))
Кстати то же самое, когда свои атакуют подчиненный стек и юзают магнадзор, украсть можно только отрицательное.

п.с. прикольно, когда драки атакуют подчененных медведов на которых чума, и вместо подчина воруют чуму ))

п.п.с А вот еще загадка для любознательных. Можно ли сдеалть так, чтоб на поле боя было одновременно два стека под подчином? А может даже три? ))

Аватара пользователя
Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
Контактная информация:

15 дек 2013, 14:55Сообщение

эт0 старая тема, к0гда дедами п0дчин в0руешь а п0т0м ег0 перевешивают
"Мы можем позволить рисовать на колесе просто все б..дь что мы хотим" KartorFun

Аватара пользователя
Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
Контактная информация:

15 дек 2013, 19:27Сообщение

А ЕСЛИ В0Р0ВАТЬ БЕРС? П0ДЧИНЕННЫМ СВ0РУЕТ? Х0ТЯ У ГН0МА ТЬМУ ЖЕ УБРАЛИ НУ РАДИ ЭКСПЕРИМЕНТА М0ЖН0 НА СВ0ЕГ0 БЕРС П0ВЕСИТЬ
"Мы можем позволить рисовать на колесе просто все б..дь что мы хотим" KartorFun

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

15 дек 2013, 19:36Сообщение

Crazy_Pumpkin писал(а):А ЕСЛИ В0Р0ВАТЬ БЕРС? П0ДЧИНЕННЫМ СВ0РУЕТ? Х0ТЯ У ГН0МА ТЬМУ ЖЕ УБРАЛИ НУ РАДИ ЭКСПЕРИМЕНТА М0ЖН0 НА СВ0ЕГ0 БЕРС П0ВЕСИТЬ
Берс не воруется.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

17 дек 2013, 13:13Сообщение

Ingersol писал(а):Стартанула карта. И что я вижу? Лавовые разломы покрыли треть карты, к моим позициям ведет единственный(!) двухклеточный проход. Подходов по краям просто нет. Дальше - просто. Засунул циклопов в проход, остальное сгруппировал вокруг вожаков и тупо расстрелял соперника.
Имхо, пора бы пофиксить инфернальные арены, выкинув нафиг громадные препятствия 3*2 и заменив их нормальными 2*2.

В моде WGE я давно так сделал, если нужна помощь при правке карты, могу помочь.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

17 дек 2013, 16:42Сообщение

Лабиринты на поляне вносят свою изюминку в игру ))
Гарантированно не хочешь препятствий - качай поиск пути )

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

17 дек 2013, 17:29Сообщение

Nargott писал(а):
Ingersol писал(а):Стартанула карта. И что я вижу? Лавовые разломы покрыли треть карты, к моим позициям ведет единственный(!) двухклеточный проход. Подходов по краям просто нет. Дальше - просто. Засунул циклопов в проход, остальное сгруппировал вокруг вожаков и тупо расстрелял соперника.
Имхо, пора бы пофиксить инфернальные арены, выкинув нафиг громадные препятствия 3*2 и заменив их нормальными 2*2.

В моде WGE я давно так сделал, если нужна помощь при правке карты, могу помочь.
А можно ли гарантированно дать препятствия? 5-15% площади поля. И вообще регулировать это каким-либо образом

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

17 дек 2013, 17:53Сообщение

vadolazo писал(а):Лабиринты на поляне вносят свою изюминку в игру ))
Гарантированно не хочешь препятствий - качай поиск пути )
Как хотите.
По моему мнению, иногда на инферно генерируются просто лютые препятствия (ну практически осада, только без осадых машин и поле маленькое), на которых невозможно нормально играть. Фактор рандома не должен ломать всю игру.
Лучше чуть поднять число препятствий на нормальных зонах, но пофиксить инферно до среднего уровня, на мой взгляд.

Сейчас игрок, выбирающий арену для боя, имеет преимущество, т.к. инферно даёт значительно больший объём препятствий.

Прочитал, в правилах не сказано о том, кто из игроков выбирает арену. Стало быть, если оппонент выбрал инфернальную зону, то я могу отказаться на ней играть, если мне не нужны большие препятствия. Если все будут так делать (а это безусловно разумно), не проще ли сразу исключить инферно из числа возможных зон?
Mostovik писал(а):А можно ли гарантированно дать препятствия? 5-15% площади поля. И вообще регулировать это каким-либо образом
Можно использовать арены с фиксированными (заранее заданными) препятствиями. Правда, как их подключать с карты, не подскажу, т.к. реализовывал это в дуэлях. Но, я думаю, это известно, раз в РТА уже используются "чистые" арены, завязанные на перке.

Можно менять диапазоны генерируемых препятствий: число маленьких, смешанных и крупных препятствий, а также минимальное число открытых вертикалей (линий, поперечных армиям). Сейчас инферно - единственная зона, где в качестве крупных генерируются дурацкие разломы 3*2, которые к тому же ещё и плохо заметны на арене.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 дек 2013, 20:07Сообщение

Nargott писал(а):Сейчас игрок, выбирающий арену для боя, имеет преимущество, т.к. инферно даёт значительно больший объём препятствий.

Прочитал, в правилах не сказано о том, кто из игроков выбирает арену. Стало быть, если оппонент выбрал инфернальную зону, то я могу отказаться на ней играть, если мне не нужны большие препятствия. Если все будут так делать (а это безусловно разумно), не проще ли сразу исключить инферно из числа возможных зон?
Всю жизнь в турнирах поляну выбирает синий, что всегда пишется в правилах.
Nargott писал(а):Но, я думаю, это известно, раз в РТА уже используются "чистые" арены, завязанные на перке.
В РТА при наличии перка игроки просто автотелепортируются в Каменные залы, где препятствий не бывает.
For safe and secure society!

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

17 дек 2013, 20:21Сообщение

Вообще земля инферно может выпасть и вообще без препятствий ,за что я ее не люблю ,предпочитаю более предсказуемые зоны .Не земля решает игру ,а совокупность факторов.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

17 дек 2013, 20:28Сообщение

dexterwar писал(а):Вообще земля инферно может выпасть и вообще без препятствий ,за что я ее не люблю ,предпочитаю более предсказуемые зоны .Не земля решает игру ,а совокупность факторов.
Любая земля может выпасть без препятствий.

Инферно отличается тем, что в этой зоне крупные препятствия (если они есть) генерятся не 2х2, а 3х2, т.е. крупные препятствия всегда хуже.
Syrill писал(а): Всю жизнь в турнирах поляну выбирает синий, что всегда пишется в правилах.
Да, прочитал в правилах турнира - в описании карты просто об этом не говорится.
Последний раз редактировалось Nargott 17 дек 2013, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

18 дек 2013, 20:05Сообщение

Можно что-то менять, можно не менять. Но процентах в 10-20 игр против магов будем писать отчеты о том, что поляна с 1-2 проходами спасла вафлю-мага без защиты от раша идеального эльфа или штурма крепкого гнома и т.п. Дело вкуса. Изюминка есть, но чаще только разочарование.
Я бы исключил лаву. ИМХО.
В свою очередь есть очередное предложение по Пути войны. Никто не обращал внимание что -1 ини для некра или гнома совсем не то же самое, что -1 ини для эльфа или лиги???
Пропорция не выдерживается. А предложение собственно в следующем:
может вместо абсолютной величины -1 ини использовать относительную, скажем 5-10% как у артефактов???

Ответить