Первый чемпионат по ТЕ правила и обсуждение
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Первый Чемпионат по ТЕ
Pегламент турнира:
Организатор Y11(450422932)
Главный судья турнира - Y11(450422932).)
Технические судьи турнира : Vsev(icq 231843283)
Чемпионат будет проводиться по групповой системе
Важно при регистрации более 16 человек игроки будут разбиты на два дивизиона, по рейтингу Лиги и поправочным коэф.
точно будут два дивизиона
После первого чемпионата, два последних места вылетают в дивизион ниже. Место 3 с конца первого дивизиона сразиться в матче за выход с 3 местом второго дивизиона
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук, корона
В случае равного количества очков между 1 и 2 местом, будет проведен золотой матч
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.4.rar - Основная версия мода для турнира.
Мануал к ТЕ[/size]
файлик с изменениями
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
тут правильные настройки для ИРМГ
1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 10 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. На тур дается неделя +3 дня. Тур стартует каждую пятницу. На июль и август тур раз в две недели
5. Шаблон и по 4 расы соперникам будут объявлены перед туром.
Черк начинает синий игрок. Черкаеться по 1 расе себе или сопернику
Запрещено, изменять черк по своему усмотрению, наказание от снятие очков до снятие с турнира обоих игроков
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 . Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня, после рестарта снова ставятся те , которые игроки начеркали (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет). В случае необходимости технического рестарта ( обрыв одновременки на 1ый день или рассинх т.п) расы остаются на следующую генерацию . Герой случайный.
10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
11. Запрещено любое присоединение нейтралов
12 запрещено прыгать из любой зоны в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит. Так же запрещено прыгать в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.
13. Запрещено нажимать wait на первом ударе Крага в битвах с героями соперника, против нейтралов разрешено.
14. Разрешается откладывать тур до 2 недель(поставить в известность судей).
Отложить можно, не более трети всех игр за турнир.
В случае если игра не сыграна до конца тура и судьи не поставлены в известность начисляется техническое поражение, два технических поражения игрок автоматически снимается с турнира.
Последний тур не рекомендуется откладывать.
15. За победу начисляется три очка за ничью одно
16 срок регистрации до 10 июля
1 тур
игрок указыный первый играет красным
Leolopus-dmitrik (демон,лига,маг,люди-------лига,маг,демон,некры) м3
Stefan -Vip_rus (эльф,гном,орк,некр -----орк,гном,эльф,маг) корона
ekzekutor-Sir_moz (маг,гном,эльф,некр---лига,орк,люди,эльф) лабиринт
dwp-alijvit (эльФ,лига,гном,некр-------орк,маг,лига,люди) радуга
ABKSever-Smerti_Po (гном,люди,лига,эльф----гном,эльф,орк,люди) корона
XREH-G_L (некр,гном,эльф,люди-----маги,орки,люди,гномы) радуга
DanielM-Kolobokk (демон,люди,орки,маги-----люди,орки,лига.некр)
корона
Willgefors-Y11 (маг,некр,орк,гном----орк,маг,демон,эльф) маска
BOLIVAR -Kapitann (орк,маг,люди,демон---эльф,орк,маг,демон) лабиринт
Теоретик-alex_nv (эльф,орк,маг,лига---демон,люди,гном,маг)
паук
JonnyP-KillAndAction (лига,некр,маги,люди----демон,маги,люди,неркр)
корона
sweet666 -leosnow (гном,люди,орк,эльф-----орк,гном,демон,маг)
летос
yaughen-Re-Bro (маги,гномы,лига,демон----лига,гном,эльф,люди)
м3
Groshotan - Boez (маги,эльфы,некр,орк----эльфы,лига,некр,люди)
солнце
Pегламент турнира:
Организатор Y11(450422932)
Главный судья турнира - Y11(450422932).)
Технические судьи турнира : Vsev(icq 231843283)
Чемпионат будет проводиться по групповой системе
Важно при регистрации более 16 человек игроки будут разбиты на два дивизиона, по рейтингу Лиги и поправочным коэф.
точно будут два дивизиона
После первого чемпионата, два последних места вылетают в дивизион ниже. Место 3 с конца первого дивизиона сразиться в матче за выход с 3 местом второго дивизиона
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук, корона
В случае равного количества очков между 1 и 2 местом, будет проведен золотой матч
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.4.rar - Основная версия мода для турнира.
Мануал к ТЕ[/size]
файлик с изменениями
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
тут правильные настройки для ИРМГ
1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 10 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. На тур дается неделя +3 дня. Тур стартует каждую пятницу. На июль и август тур раз в две недели
5. Шаблон и по 4 расы соперникам будут объявлены перед туром.
Черк начинает синий игрок. Черкаеться по 1 расе себе или сопернику
Запрещено, изменять черк по своему усмотрению, наказание от снятие очков до снятие с турнира обоих игроков
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 . Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня, после рестарта снова ставятся те , которые игроки начеркали (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет). В случае необходимости технического рестарта ( обрыв одновременки на 1ый день или рассинх т.п) расы остаются на следующую генерацию . Герой случайный.
10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
11. Запрещено любое присоединение нейтралов
12 запрещено прыгать из любой зоны в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит. Так же запрещено прыгать в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.
13. Запрещено нажимать wait на первом ударе Крага в битвах с героями соперника, против нейтралов разрешено.
14. Разрешается откладывать тур до 2 недель(поставить в известность судей).
Отложить можно, не более трети всех игр за турнир.
В случае если игра не сыграна до конца тура и судьи не поставлены в известность начисляется техническое поражение, два технических поражения игрок автоматически снимается с турнира.
Последний тур не рекомендуется откладывать.
15. За победу начисляется три очка за ничью одно
16 срок регистрации до 10 июля
1 тур
игрок указыный первый играет красным
Leolopus-dmitrik (демон,лига,маг,люди-------лига,маг,демон,некры) м3
Stefan -Vip_rus (эльф,гном,орк,некр -----орк,гном,эльф,маг) корона
ekzekutor-Sir_moz (маг,гном,эльф,некр---лига,орк,люди,эльф) лабиринт
dwp-alijvit (эльФ,лига,гном,некр-------орк,маг,лига,люди) радуга
ABKSever-Smerti_Po (гном,люди,лига,эльф----гном,эльф,орк,люди) корона
XREH-G_L (некр,гном,эльф,люди-----маги,орки,люди,гномы) радуга
DanielM-Kolobokk (демон,люди,орки,маги-----люди,орки,лига.некр)
корона
Willgefors-Y11 (маг,некр,орк,гном----орк,маг,демон,эльф) маска
BOLIVAR -Kapitann (орк,маг,люди,демон---эльф,орк,маг,демон) лабиринт
Теоретик-alex_nv (эльф,орк,маг,лига---демон,люди,гном,маг)
паук
JonnyP-KillAndAction (лига,некр,маги,люди----демон,маги,люди,неркр)
корона
sweet666 -leosnow (гном,люди,орк,эльф-----орк,гном,демон,маг)
летос
yaughen-Re-Bro (маги,гномы,лига,демон----лига,гном,эльф,люди)
м3
Groshotan - Boez (маги,эльфы,некр,орк----эльфы,лига,некр,люди)
солнце
Победа любит подготовку!
Последний раз редактировалось Y11 14 авг 2013, 08:57, всего редактировалось 4 раза.
Почему 10 минут, вроде на лиге всегда 8 было?!
Предлагаю компромисс - 9 минут:)Vip_rus писал(а):Почему 10 минут, вроде на лиге всегда 8 было?!
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Никто не мешает тебе договориться с соперником о 8 мин на ходVip_rus писал(а):Почему 10 минут, вроде на лиге всегда 8 было?!
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Всем привет.
Вот сейчас участвую на РТА, результат плохой как и следовало было ожидать - РТА взял в руки в первый раз по сути.
Какое сделал наблюдение: Выпала расса ДАнж против меня уже не помню вроде некр. Попался на старте усилок на +50 % молнии. Ну на радостях конечно весь прокачь в молнию + дали закл цепнуху. Ну правда обламмали с СП, вместо желаемых 30 дали 19. Ну дали и дали, думаю наплевать - у меня ведь усилок))). Пошли биться - а у него хвать и кольцо от молий одето(((. Ну конечно, я уверен в том что сканером никто не пользуется (или воспользовался соперник... - хз, а дакозать никак!!!) - но блин обидно, по сути в таком бою уже ничего не светит.
Вот и возникает вопрос - запрет сканера - это благо или зло. Если бы оба не пользовались, или пользовались!!! то такой бы не было ситуции.
Вот, к чему такой я пример привел - предлагаю рассмотреть вопрос использования сканера. Чтобы шансы выровнять между игроками. То что соперник узнает прокачку не страшно, важно конечно заклы и арты какие - вот тут дисбаланс сильный - при использовании не радивым игроком сканера и при одновременным не использовании другим.
1. Разрешить сканер Или как вариант дать возможность договариваться о сканере в начале игры.
Это первое предложение.
2. А второе, предлагаю разрешить каждому из пары 1 раз за игру сделать загрузку. Это позволит новым игрокам и игрокам у которых была пауза большая - не проходить большие тренировки перед турниром. Все таки особенности мода ощутимые. Не от всех нейтралов сходу знаешь что ожидать. Та же молния у грейда варварских "баб" - этож надо раз испытать, чтоб понять что это такое!! и т.д.
Вот сейчас участвую на РТА, результат плохой как и следовало было ожидать - РТА взял в руки в первый раз по сути.
Какое сделал наблюдение: Выпала расса ДАнж против меня уже не помню вроде некр. Попался на старте усилок на +50 % молнии. Ну на радостях конечно весь прокачь в молнию + дали закл цепнуху. Ну правда обламмали с СП, вместо желаемых 30 дали 19. Ну дали и дали, думаю наплевать - у меня ведь усилок))). Пошли биться - а у него хвать и кольцо от молий одето(((. Ну конечно, я уверен в том что сканером никто не пользуется (или воспользовался соперник... - хз, а дакозать никак!!!) - но блин обидно, по сути в таком бою уже ничего не светит.
Вот и возникает вопрос - запрет сканера - это благо или зло. Если бы оба не пользовались, или пользовались!!! то такой бы не было ситуции.
Вот, к чему такой я пример привел - предлагаю рассмотреть вопрос использования сканера. Чтобы шансы выровнять между игроками. То что соперник узнает прокачку не страшно, важно конечно заклы и арты какие - вот тут дисбаланс сильный - при использовании не радивым игроком сканера и при одновременным не использовании другим.
1. Разрешить сканер Или как вариант дать возможность договариваться о сканере в начале игры.
Это первое предложение.
2. А второе, предлагаю разрешить каждому из пары 1 раз за игру сделать загрузку. Это позволит новым игрокам и игрокам у которых была пауза большая - не проходить большие тренировки перед турниром. Все таки особенности мода ощутимые. Не от всех нейтралов сходу знаешь что ожидать. Та же молния у грейда варварских "баб" - этож надо раз испытать, чтоб понять что это такое!! и т.д.
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz
-
Archangel- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:03
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Пример наиглупейший. Некр(да и все) в игре с лигой всегда скупает все арты защиты от хаоса(силанна, кольцо от молний, ледяной щит, меч дракона, плащ от холода), если те конечно есть в лавке.Kolobokk писал(а):Всем привет.
Вот сейчас участвую на РТА, результат плохой как и следовало было ожидать - РТА взял в руки в первый раз по сути.
Какое сделал наблюдение: Выпала расса ДАнж против меня уже не помню вроде некр. Попался на старте усилок на +50 % молнии. Ну на радостях конечно весь прокачь в молнию + дали закл цепнуху. Ну правда обламмали с СП, вместо желаемых 30 дали 19. Ну дали и дали, думаю наплевать - у меня ведь усилок))). Пошли биться - а у него хвать и кольцо от молий одето(((. Ну конечно, я уверен в том что сканером никто не пользуется (или воспользовался соперник... - хз, а дакозать никак!!!) - но блин обидно, по сути в таком бою уже ничего не светит.
Вот и возникает вопрос - запрет сканера - это благо или зло. Если бы оба не пользовались, или пользовались!!! то такой бы не было ситуции.
Вот, к чему такой я пример привел - предлагаю рассмотреть вопрос использования сканера. Чтобы шансы выровнять между игроками. То что соперник узнает прокачку не страшно, важно конечно заклы и арты какие - вот тут дисбаланс сильный - при использовании не радивым игроком сканера и при одновременным не использовании другим.
1. Разрешить сканер Или как вариант дать возможность договариваться о сканере в начале игры.
Это первое предложение.
2. А второе, предлагаю разрешить каждому из пары 1 раз за игру сделать загрузку. Это позволит новым игрокам и игрокам у которых была пауза большая - не проходить большие тренировки перед турниром. Все таки особенности мода ощутимые. Не от всех нейтралов сходу знаешь что ожидать. Та же молния у грейда варварских "баб" - этож надо раз испытать, чтоб понять что это такое!! и т.д.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Андрей Использование сканера зло, очень большое. Так что точно запрещаем. Все правильно сказали в рта скупают все понижалки.
А вот насчет загрузки, будем голосовать по дивизионам.
Я предлагаю такой вариант
1 лига - лоад если не взят стартовый. Стимулируем играть первые расклады.
2 лига лоад если не взят стартовый + еще один
А вот насчет загрузки, будем голосовать по дивизионам.
Я предлагаю такой вариант
1 лига - лоад если не взят стартовый. Стимулируем играть первые расклады.
2 лига лоад если не взят стартовый + еще один
Победа любит подготовку!
Да конечно, есть смысл типа качать хаос с молнией или цепной молнией - абсолютно слабая тактика в РТА. Там можно играть только шок или армаг - на крайний случай холод. Но если будет снижение на 50 % силы за счет арта - то соот магия вообще не к чему.
Короче РТА с молнией с усилком и анти артом (колечком) нулевая тактика, как в общемто и без колечка.
Суть не в РТА, - предложение лишь состояло в том, чтобы игра на ТЕ была справедливой. Но если запретить - то как запретить так чтобы сомнений не было по его использованию соперником?
Короче РТА с молнией с усилком и анти артом (колечком) нулевая тактика, как в общемто и без колечка.
Суть не в РТА, - предложение лишь состояло в том, чтобы игра на ТЕ была справедливой. Но если запретить - то как запретить так чтобы сомнений не было по его использованию соперником?
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
У Меня насчет сканера нет сомнений по игрокам лиги. Честно говоря я вообще не знаю работает ли он в онлайн.Kolobokk писал(а):Да конечно, есть смысл типа качать хаос с молнией или цепной молнией - абсолютно слабая тактика в РТА. Там можно играть только шок или армаг - на крайний случай холод. Но если будет снижение на 50 % силы за счет арта - то соот магия вообще не к чему.
Короче РТА с молнией с усилком и анти артом (колечком) нулевая тактика, как в общемто и без колечка.
Суть не в РТА, - предложение лишь состояло в том, чтобы игра на ТЕ была справедливой. Но если запретить - то как запретить так чтобы сомнений не было по его использованию соперником?
Победа любит подготовку!
Если бы это было осуществимо практически, то давно было бы уже сделано, но и разрешать сканер нельзя, причина на самом деле банальна, большинство сильных игроков действительно не использую сканер и навязывать им в обяз левую, а по слухам еще и вирусную прогу, имхо - не вариант. Ты же сильный игрок Андрей, в свое время, года так 4 назад, ты постоянно во всех турнирах сливки снимал, так что играй чаще и больше, восстонавливайся и будет тебе счастье без всяких сканеров:) Да и еще, советую все же определится или РТА или карты с модом ТЕ, на моей памяти по моему только Алекс нв умудряется совмещать параллельное участие в обоих видах игры:)Kolobokk писал(а): Но если запретить - то как запретить так чтобы сомнений не было по его использованию соперником?
Не РТА не мое это точно, сильно много зависит от случайного выпада артов и заклов и от количества препятствий на территории боя. На счет сканера раньше офлайн турниры без него не проходили, там ж планировать развитие героя нужно было. Ну без него так без него. Я хотел узнать отношение к этому.Leolopus писал(а):Если бы это было осуществимо практически, то давно было бы уже сделано, но и разрешать сканер нельзя, причина на самом деле банальна, большинство сильных игроков действительно не использую сканер и навязывать им в обяз левую, а по слухам еще и вирусную прогу, имхо - не вариант. Ты же сильный игрок Андрей, в свое время, года так 4 назад, ты постоянно во всех турнирах сливки снимал, так что играй чаще и больше, восстонавливайся и будет тебе счастье без всяких сканеров:) Да и еще, советую все же определится или РТА или карты с модом ТЕ, на моей памяти по моему только Алекс нв умудряется совмещать параллельное участие в обоих видах игры:)Kolobokk писал(а): Но если запретить - то как запретить так чтобы сомнений не было по его использованию соперником?
Тема по правилам турнира не полность заполнена, хотелось бы почитать изменения мода и на генераторе карт потренироваться.
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... sc&start=0
Андрей первый пост, там все что касается изменении
Андрей первый пост, там все что касается изменении
Победа любит подготовку!
-
Archangel- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
- Откуда: Хакасия
- Контактная информация:
Раскачка соперника в четырёх навыках, как правило, ясна уже на третий день . Крайне редки закидоны в непрофильную магию. Единственно, имо, негр - по последним поправкам мода у него два направления развития - хошь в тьму, хошь в боевика.
И ТЕ - это не РТА, один перк не решит партию. Там критично, там решают защита от огня, печати, равновесие... В РТА сканер безусловное зло - а в ТЕ сканер не поможет - разрешай его, запрещай его...
И ТЕ - это не РТА, один перк не решит партию. Там критично, там решают защита от огня, печати, равновесие... В РТА сканер безусловное зло - а в ТЕ сканер не поможет - разрешай его, запрещай его...