Первый чемпионат по ТЕ правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

28 июн 2013, 07:56Сообщение

Первый Чемпионат по ТЕ

Pегламент турнира:

Организатор Y11(450422932)
Главный судья турнира - Y11(450422932).)
Технические судьи турнира : Vsev(icq 231843283)


Чемпионат будет проводиться по групповой системе

Важно при регистрации более 16 человек игроки будут разбиты на два дивизиона, по рейтингу Лиги и поправочным коэф.

точно будут два дивизиона

После первого чемпионата, два последних места вылетают в дивизион ниже. Место 3 с конца первого дивизиона сразиться в матче за выход с 3 местом второго дивизиона

шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук, корона
В случае равного количества очков между 1 и 2 местом, будет проведен золотой матч


Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.

http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.4.rar - Основная версия мода для турнира.

Мануал к ТЕ[/size]

файлик с изменениями


Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
тут правильные настройки для ИРМГ

1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено

Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов

2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 10 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой

3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.

4. На тур дается неделя +3 дня. Тур стартует каждую пятницу. На июль и август тур раз в две недели


5. Шаблон и по 4 расы соперникам будут объявлены перед туром.
Черк начинает синий игрок. Черкаеться по 1 расе себе или сопернику
Запрещено, изменять черк по своему усмотрению, наказание от снятие очков до снятие с турнира обоих игроков

6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).

7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.

8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.

9 . Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня, после рестарта снова ставятся те , которые игроки начеркали (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет). В случае необходимости технического рестарта ( обрыв одновременки на 1ый день или рассинх т.п) расы остаются на следующую генерацию . Герой случайный.

10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).

11. Запрещено любое присоединение нейтралов



12 запрещено прыгать из любой зоны в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит. Так же запрещено прыгать в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.

13. Запрещено нажимать wait на первом ударе Крага в битвах с героями соперника, против нейтралов разрешено.

14. Разрешается откладывать тур до 2 недель(поставить в известность судей).
Отложить можно, не более трети всех игр за турнир.
В случае если игра не сыграна до конца тура и судьи не поставлены в известность начисляется техническое поражение, два технических поражения игрок автоматически снимается с турнира.
Последний тур не рекомендуется откладывать.

15. За победу начисляется три очка за ничью одно

16 срок регистрации до 10 июля

1 тур

игрок указыный первый играет красным
Leolopus-dmitrik (демон,лига,маг,люди-------лига,маг,демон,некры) м3
Stefan -Vip_rus (эльф,гном,орк,некр -----орк,гном,эльф,маг) корона
ekzekutor-Sir_moz (маг,гном,эльф,некр---лига,орк,люди,эльф) лабиринт

dwp-alijvit (эльФ,лига,гном,некр-------орк,маг,лига,люди) радуга
ABKSever-Smerti_Po (гном,люди,лига,эльф----гном,эльф,орк,люди) корона

XREH-G_L (некр,гном,эльф,люди-----маги,орки,люди,гномы) радуга
DanielM-Kolobokk (демон,люди,орки,маги-----люди,орки,лига.некр)
корона
Willgefors-Y11 (маг,некр,орк,гном----орк,маг,демон,эльф) маска

BOLIVAR -Kapitann (орк,маг,люди,демон---эльф,орк,маг,демон) лабиринт

Теоретик-alex_nv (эльф,орк,маг,лига---демон,люди,гном,маг)
паук
JonnyP-KillAndAction (лига,некр,маги,люди----демон,маги,люди,неркр)
корона

sweet666 -leosnow (гном,люди,орк,эльф-----орк,гном,демон,маг)
летос

yaughen-Re-Bro (маги,гномы,лига,демон----лига,гном,эльф,люди)
м3

Groshotan - Boez (маги,эльфы,некр,орк----эльфы,лига,некр,люди)
солнце
Победа любит подготовку!
Последний раз редактировалось Y11 14 авг 2013, 08:57, всего редактировалось 4 раза.

Vip_rus
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:01
Контактная информация:

28 июн 2013, 17:21Сообщение

Почему 10 минут, вроде на лиге всегда 8 было?!

Leolopus
Archangel
Archangel
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:16
Откуда: Волгоградская обл.

28 июн 2013, 19:56Сообщение

Vip_rus писал(а):Почему 10 минут, вроде на лиге всегда 8 было?!
Предлагаю компромисс - 9 минут:)

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

28 июн 2013, 20:00Сообщение

Vip_rus писал(а):Почему 10 минут, вроде на лиге всегда 8 было?!
Никто не мешает тебе договориться с соперником о 8 мин на ход :roll:
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

28 июн 2013, 20:15Сообщение

Всем привет.

Вот сейчас участвую на РТА, результат плохой как и следовало было ожидать - РТА взял в руки в первый раз по сути.

Какое сделал наблюдение: Выпала расса ДАнж против меня уже не помню вроде некр. Попался на старте усилок на +50 % молнии. Ну на радостях конечно весь прокачь в молнию + дали закл цепнуху. Ну правда обламмали с СП, вместо желаемых 30 дали 19. Ну дали и дали, думаю наплевать - у меня ведь усилок))). Пошли биться - а у него хвать и кольцо от молий одето(((. Ну конечно, я уверен в том что сканером никто не пользуется (или воспользовался соперник... - хз, а дакозать никак!!!) - но блин обидно, по сути в таком бою уже ничего не светит.

Вот и возникает вопрос - запрет сканера - это благо или зло. Если бы оба не пользовались, или пользовались!!! то такой бы не было ситуции.

Вот, к чему такой я пример привел - предлагаю рассмотреть вопрос использования сканера. Чтобы шансы выровнять между игроками. То что соперник узнает прокачку не страшно, важно конечно заклы и арты какие - вот тут дисбаланс сильный - при использовании не радивым игроком сканера и при одновременным не использовании другим.

1. Разрешить сканер Или как вариант дать возможность договариваться о сканере в начале игры.

Это первое предложение.

2. А второе, предлагаю разрешить каждому из пары 1 раз за игру сделать загрузку. Это позволит новым игрокам и игрокам у которых была пауза большая - не проходить большие тренировки перед турниром. Все таки особенности мода ощутимые. Не от всех нейтралов сходу знаешь что ожидать. Та же молния у грейда варварских "баб" - этож надо раз испытать, чтоб понять что это такое!! и т.д.
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz

Nick3210
Archangel
Archangel
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 3 янв 2011, 13:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 июн 2013, 20:49Сообщение

удалено

Eyeless
Archangel
Archangel
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:03
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

28 июн 2013, 21:05Сообщение

Kolobokk писал(а):Всем привет.

Вот сейчас участвую на РТА, результат плохой как и следовало было ожидать - РТА взял в руки в первый раз по сути.

Какое сделал наблюдение: Выпала расса ДАнж против меня уже не помню вроде некр. Попался на старте усилок на +50 % молнии. Ну на радостях конечно весь прокачь в молнию + дали закл цепнуху. Ну правда обламмали с СП, вместо желаемых 30 дали 19. Ну дали и дали, думаю наплевать - у меня ведь усилок))). Пошли биться - а у него хвать и кольцо от молий одето(((. Ну конечно, я уверен в том что сканером никто не пользуется (или воспользовался соперник... - хз, а дакозать никак!!!) - но блин обидно, по сути в таком бою уже ничего не светит.

Вот и возникает вопрос - запрет сканера - это благо или зло. Если бы оба не пользовались, или пользовались!!! то такой бы не было ситуции.

Вот, к чему такой я пример привел - предлагаю рассмотреть вопрос использования сканера. Чтобы шансы выровнять между игроками. То что соперник узнает прокачку не страшно, важно конечно заклы и арты какие - вот тут дисбаланс сильный - при использовании не радивым игроком сканера и при одновременным не использовании другим.

1. Разрешить сканер Или как вариант дать возможность договариваться о сканере в начале игры.

Это первое предложение.

2. А второе, предлагаю разрешить каждому из пары 1 раз за игру сделать загрузку. Это позволит новым игрокам и игрокам у которых была пауза большая - не проходить большие тренировки перед турниром. Все таки особенности мода ощутимые. Не от всех нейтралов сходу знаешь что ожидать. Та же молния у грейда варварских "баб" - этож надо раз испытать, чтоб понять что это такое!! и т.д.
Пример наиглупейший. Некр(да и все) в игре с лигой всегда скупает все арты защиты от хаоса(силанна, кольцо от молний, ледяной щит, меч дракона, плащ от холода), если те конечно есть в лавке.

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

28 июн 2013, 22:16Сообщение

Андрей Использование сканера зло, очень большое. Так что точно запрещаем. Все правильно сказали в рта скупают все понижалки.

А вот насчет загрузки, будем голосовать по дивизионам.

Я предлагаю такой вариант
1 лига - лоад если не взят стартовый. Стимулируем играть первые расклады.
2 лига лоад если не взят стартовый + еще один
Победа любит подготовку!

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

29 июн 2013, 00:48Сообщение

Да конечно, есть смысл типа качать хаос с молнией или цепной молнией - абсолютно слабая тактика в РТА. Там можно играть только шок или армаг - на крайний случай холод. Но если будет снижение на 50 % силы за счет арта - то соот магия вообще не к чему.

Короче РТА с молнией с усилком и анти артом (колечком) нулевая тактика, как в общемто и без колечка.

Суть не в РТА, - предложение лишь состояло в том, чтобы игра на ТЕ была справедливой. Но если запретить - то как запретить так чтобы сомнений не было по его использованию соперником?
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

29 июн 2013, 09:57Сообщение

Kolobokk писал(а):Да конечно, есть смысл типа качать хаос с молнией или цепной молнией - абсолютно слабая тактика в РТА. Там можно играть только шок или армаг - на крайний случай холод. Но если будет снижение на 50 % силы за счет арта - то соот магия вообще не к чему.

Короче РТА с молнией с усилком и анти артом (колечком) нулевая тактика, как в общемто и без колечка.

Суть не в РТА, - предложение лишь состояло в том, чтобы игра на ТЕ была справедливой. Но если запретить - то как запретить так чтобы сомнений не было по его использованию соперником?
У Меня насчет сканера нет сомнений по игрокам лиги. Честно говоря я вообще не знаю работает ли он в онлайн.
Победа любит подготовку!

Leolopus
Archangel
Archangel
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:16
Откуда: Волгоградская обл.

29 июн 2013, 20:51Сообщение

Kolobokk писал(а): Но если запретить - то как запретить так чтобы сомнений не было по его использованию соперником?
Если бы это было осуществимо практически, то давно было бы уже сделано, но и разрешать сканер нельзя, причина на самом деле банальна, большинство сильных игроков действительно не использую сканер и навязывать им в обяз левую, а по слухам еще и вирусную прогу, имхо - не вариант. Ты же сильный игрок Андрей, в свое время, года так 4 назад, ты постоянно во всех турнирах сливки снимал, так что играй чаще и больше, восстонавливайся и будет тебе счастье без всяких сканеров:) Да и еще, советую все же определится или РТА или карты с модом ТЕ, на моей памяти по моему только Алекс нв умудряется совмещать параллельное участие в обоих видах игры:)

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

30 июн 2013, 10:33Сообщение

Leolopus писал(а):
Kolobokk писал(а): Но если запретить - то как запретить так чтобы сомнений не было по его использованию соперником?
Если бы это было осуществимо практически, то давно было бы уже сделано, но и разрешать сканер нельзя, причина на самом деле банальна, большинство сильных игроков действительно не использую сканер и навязывать им в обяз левую, а по слухам еще и вирусную прогу, имхо - не вариант. Ты же сильный игрок Андрей, в свое время, года так 4 назад, ты постоянно во всех турнирах сливки снимал, так что играй чаще и больше, восстонавливайся и будет тебе счастье без всяких сканеров:) Да и еще, советую все же определится или РТА или карты с модом ТЕ, на моей памяти по моему только Алекс нв умудряется совмещать параллельное участие в обоих видах игры:)
Не РТА не мое это точно, сильно много зависит от случайного выпада артов и заклов и от количества препятствий на территории боя. На счет сканера раньше офлайн турниры без него не проходили, там ж планировать развитие героя нужно было. Ну без него так без него. Я хотел узнать отношение к этому.

Тема по правилам турнира не полность заполнена, хотелось бы почитать изменения мода и на генераторе карт потренироваться.
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

30 июн 2013, 11:03Сообщение

http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... sc&start=0

Андрей первый пост, там все что касается изменении
Победа любит подготовку!

stefan
Archangel
Archangel
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

2 июл 2013, 10:27Сообщение

Раскачка соперника в четырёх навыках, как правило, ясна уже на третий день :D . Крайне редки закидоны в непрофильную магию. Единственно, имо, негр - по последним поправкам мода у него два направления развития - хошь в тьму, хошь в боевика.
И ТЕ - это не РТА, один перк не решит партию. Там критично, там решают защита от огня, печати, равновесие... В РТА сканер безусловное зло - а в ТЕ сканер не поможет - разрешай его, запрещай его...

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

6 июл 2013, 09:55Сообщение

Напоминаю: Регистрация до 10 июля, турнир и таблица будут построены так что добавить вас по ходу турнира будет проблематично.
Победа любит подготовку!

Ответить