Опрос: Покупка лоадов на турнире
Какой же это перебор, если (во многих случаях) без лоада игра заканчивается - т.к. ГГ соперника убили?Haosfortum писал(а):не буду сильно вмешиваться и голосовать за и против, т.к. в ТЕ не играю. Хочу лишь кое о чем напомнить. Когда вы расчитываете сумму за лоад, вы должны учесть, что кроме того, что игрок отдает сумму, еще и оппонент ее получает, поэтому условно игрок теряет вдвое больше. Так что 20к это перебор
Другой вопрос - а нужны ли игроку, дающего лоад, деньги в данный конкретный момент? Ведь его соперник может уже и на 3-й неделе бить, к примеру, ГО. Да дай мне и 100К, к чему они мне? Если через пару ходов мой замок будет взят и игра закончится.
Также и в том случае, когда на 1 неделе опп хочет держать высокий темп и начинает бить склепы, проходы и т.д. И если ты это умеешь делать, то не вопрос. А если нет, то... (да и вопрос - а если у оппа нет в тот момент 5-ти тысяч, то надо будет подождать пару деньков???))).
И еще момент - когда лоады прописаны в правилах, то это одно дело (либо есть заранее договоренность с оппом - хотя лоады и не люблю). Т.е. ты играешь и рассчитываешь, что такой вариант с лоадом, в принципе, возможен.
И другое дело, когда ты играешь без всяких лоадов - тут поневоле задумаешься - а надо ли нападать на тот или иной объект? И хочешь или нет, а темп снижается.
Также остается вопрос открытым, если ты сам нелохо идешь, с баблом проблем нет. И тут тебе предлагают еще деньги. И другой вопрос, когда тебе деньги не помешают (на тренинг или на нужный арт).
Т.е. основная идея все-же такая - правило выбора всегда должно быть за игроком, дающего лоад (если иное не прописано в правилах) - давать или не давать лоад. А если давать, то и сумму он должен называть на свое усмотрение. А уж если такой суммы у оппа нет, то тут и говорить не о чем.
В этой теме я проголосую против лоадов, хотя и не возражаю, если таковые будут прописаны в правилах.
P.S. Мисклики - отдельный разговор. Один момент - иди проверь этот мисклик (и насколько он важен). А другой - сам практически никогда не прошу лоадов, если сделал мисклик. Как говорится - бывает... В следующий раз, значит, надо быть более внимательным.
Если говорить о рыцарстве, то есть два момента:
1 нужно отвечать за свои поступки,
2 о таких вещах нужно договориться перед игрой(может даже перед чёрком) и потом держать слово.
...
Это не трёшка, где проще попросить лоад, вернее не попросить, а дать: и коннект лучше и перехаживать не нужно. Тут с одновремёнкой, нужно перехаживать обоим. Зачастую некоторые моменты сложно переиграть, особенно в средних и сложных боях.
- можно условно договориться, на первой неделе до 1-2 лоадов, потом на усмотрение, на второй 1, потом на усмотрение, остальные недели тоже на усмотрение. Этот цифровой пример условный, потому как по-разному бывает, может на первой всё тяжело быть и давать лоад просто никакого желания нет, потому как можно не повторить свои же ходы, а на более поздней стадии игры, по стратегическим соображениям. Может быть совершенно другая ситуация, потери большие, но не критичиские, пару фейлов, пару мискликов - и только и ждёш, что опп лоад попросит.
- можно как с Noom -м - типа ни одного и всё ясно, понимаешь что ошибаться нельзя.
...
Но в любом случае я против узаконивания платных лоадов.
Единственное что можно принять, так это ограничить верхнюю планку платы за лоад. Например 1 неделя - не больше 3К, 2неделя - не больше 5К, 3 неделя не больше 10К и т.д., т.е. договорившись перед игрой о числе лоадов, дающий лишний лоад вправе запросить сумму для компенсации возможно лишних потерь при переигрывании.
Вот такие мои мысли.
...
Да и бывают разные случаи, тот же обрыв связи, у меня в общаге, могут свет бахнуть, редко, но бывает, тем более ремон идёт( пока везло во время игр), не запланнированные тех работы провайдера и т.д.
1 нужно отвечать за свои поступки,
2 о таких вещах нужно договориться перед игрой(может даже перед чёрком) и потом держать слово.
...
Это не трёшка, где проще попросить лоад, вернее не попросить, а дать: и коннект лучше и перехаживать не нужно. Тут с одновремёнкой, нужно перехаживать обоим. Зачастую некоторые моменты сложно переиграть, особенно в средних и сложных боях.
- можно условно договориться, на первой неделе до 1-2 лоадов, потом на усмотрение, на второй 1, потом на усмотрение, остальные недели тоже на усмотрение. Этот цифровой пример условный, потому как по-разному бывает, может на первой всё тяжело быть и давать лоад просто никакого желания нет, потому как можно не повторить свои же ходы, а на более поздней стадии игры, по стратегическим соображениям. Может быть совершенно другая ситуация, потери большие, но не критичиские, пару фейлов, пару мискликов - и только и ждёш, что опп лоад попросит.
- можно как с Noom -м - типа ни одного и всё ясно, понимаешь что ошибаться нельзя.
...
Но в любом случае я против узаконивания платных лоадов.
Единственное что можно принять, так это ограничить верхнюю планку платы за лоад. Например 1 неделя - не больше 3К, 2неделя - не больше 5К, 3 неделя не больше 10К и т.д., т.е. договорившись перед игрой о числе лоадов, дающий лишний лоад вправе запросить сумму для компенсации возможно лишних потерь при переигрывании.
Вот такие мои мысли.
...
Да и бывают разные случаи, тот же обрыв связи, у меня в общаге, могут свет бахнуть, редко, но бывает, тем более ремон идёт( пока везло во время игр), не запланнированные тех работы провайдера и т.д.
Считаю более важным обговорить тот случай, когда очень важный телефонный разговор, или кто то зашёл, и нужно банально отвлечься на 5-15 минут. А в этот момент прошло 5-7 минут из 10 на ход.
Как тут быть? можно сразу войти в положение, выйти из игры и потом загрузить автос, а можно сказать: э нет!!! ты там слился и никаких лоадов...
Очень интересный момент, реал в любом случае важнее.
Как быть?
Как тут быть? можно сразу войти в положение, выйти из игры и потом загрузить автос, а можно сказать: э нет!!! ты там слился и никаких лоадов...
Очень интересный момент, реал в любом случае важнее.
Как быть?
ХЗ, не голосовал, потому, что пока не очень понял зачем все это. Лоады сами по себе не регламентированы, хотя я может че пропустил и их уже ввели в правила Чем плох уже существующий вариант простой договоренности о лоадах перед игрой. Да и собственно договариваться можно не просто о количестве лоадов или их отсутствии вообще, но и о "плате" за лоад и это не обязательно должно быть "золото", за частую больше нужен какой-либо стратегический вид ресов или допустим пропуск хода оппа. Так что приводить к какой-то единой схеме оплаты лоадов имхо не есть гут, каждый с каждым индивидуально я думаю все в состоянии решить перед началом спарринга:)
Я играю в игру ради удовольствия. Надо противнику лоад - пожалуйста бери сколько надо 2, 5, 10. Важен сам процесс. Сам стараюсь лоадов не просить. Если говорю, что слился и ГГ и противник дает мне лоад, то этот человек получает плюс к своей репутации в моих глазах.
Насчет платных лоадов считаю, что узаконивать их правилами не надо. Человек, которому нужен лоад может сам предложить плату за него, если ему сильно требуется, или же тот кто дает лоад может потребовать определенную плату. Опять таки все на усмотрение самих игроков. Как высказался выше Боливар: очень много нюансов может появиться при повторной загрузке игры.
Мисклики и разрывы связи - это отдельный разговор. Даже, если человек стримит, то что ему мешает банально отключить модем? Степень доверия к игроку основывается только на моих внутренних чувствах.
Извините, если нафлудил много не по теме.
П.С. Галочку в опросе поставил против.
Насчет платных лоадов считаю, что узаконивать их правилами не надо. Человек, которому нужен лоад может сам предложить плату за него, если ему сильно требуется, или же тот кто дает лоад может потребовать определенную плату. Опять таки все на усмотрение самих игроков. Как высказался выше Боливар: очень много нюансов может появиться при повторной загрузке игры.
Мисклики и разрывы связи - это отдельный разговор. Даже, если человек стримит, то что ему мешает банально отключить модем? Степень доверия к игроку основывается только на моих внутренних чувствах.
Извините, если нафлудил много не по теме.
П.С. Галочку в опросе поставил против.
Тема лоадов поднимается перед каждым турниром и идея платных лоадов не нова и весьма интересна. Но, напомню, все эти лоады появились чтобы игра стала как бы более чесной и чтобы лоады заменили банальные "дисконнекты" и "вылеты игры"!)
Думаю что регламентировать лоады попрежнему не нужно, так как 2 здравых игрока всегда договорятся между сабой, в том числе и об оплате лоада. Лучше конечно всегда договариваться перед игрой особенно с малознакомым игроком, чтобы потом сюрприз не получить.
Думаю что регламентировать лоады попрежнему не нужно, так как 2 здравых игрока всегда договорятся между сабой, в том числе и об оплате лоада. Лучше конечно всегда договариваться перед игрой особенно с малознакомым игроком, чтобы потом сюрприз не получить.
Прерваться никто не откажет, но думаю в любом случае после сэйва только!leosnow писал(а):Считаю более важным обговорить тот случай, когда очень важный телефонный разговор, или кто то зашёл, и нужно банально отвлечься на 5-15 минут. А в этот момент прошло 5-7 минут из 10 на ход.
Как тут быть? можно сразу войти в положение, выйти из игры и потом загрузить автос, а можно сказать: э нет!!! ты там слился и никаких лоадов...
Очень интересный момент, реал в любом случае важнее.
Как быть?
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
С лоадами сразу получается неспортивная игра. В шахматах, например, лоадов нет - если люди ошибаются, то они проигрывают, а не переигрывают. Переигровки хороши на тренировках или по фану, но не на турнирах. На турнирах игрок должен уметь взвешивать риски и играть без страховки, имхо.
А ежели игра неспортивная, то и пофиг на результат, плата за лоады тут точно не нужна.
А ежели игра неспортивная, то и пофиг на результат, плата за лоады тут точно не нужна.
Чтобы победить коррупцию, нужно узаконить взятки? А бесплатные лоады покупать за дисконекты? Или оплачивать реальные дисконекты?Но, напомню, все эти лоады появились чтобы игра стала как бы более чесной и чтобы лоады заменили банальные "дисконнекты" и "вылеты игры"!)
Мужики, ну что вы в самом деле?) Турниры конечно есть, но они же фанатские и часто без реального выигрыша, так что о чём тут говорить? Мне кажется все сейчас повысказываются и останется каждый при своём, так что оставить лучше старый вариант (ИМХО).
Примеры:
1) Сам почти не участвовал в сезонках, но когда у меня просил загрузку, хотя я осознавал, что опп сильнее меня, всёравно давал ему.
2) Когда с Yaughen(ом) играл и предложил без загрузок, то и сам отказался от неё, когда слился.
Примеры:
1) Сам почти не участвовал в сезонках, но когда у меня просил загрузку, хотя я осознавал, что опп сильнее меня, всёравно давал ему.
2) Когда с Yaughen(ом) играл и предложил без загрузок, то и сам отказался от неё, когда слился.
Вот пришел человек, услышал звон, не понял где он, но свое веское слово сказал:) Уважаемый в этой теме не обсуждаются лоады как таковые, тема создана для того, что бы понять общее мнение сообщества ТЕшинков в отношении применения платы за лоады. Что касается не спортивной игры с лоадами... т.е все мы по твоему мнению товарищи не спортивные?:) Ну и конечно сравнение с шахматами конечно самое удачное, по моему глубокому разумению шахматы это вообще не спорт, а что касается спорта, так я могу привести массу примеров где право на ошибку, а так же возможность исправить или улучшить свой результат вполне даже присутствуютNargott писал(а):С лоадами сразу получается неспортивная игра. В шахматах, например, лоадов нет - если люди ошибаются, то они проигрывают, а не переигрывают. Переигровки хороши на тренировках или по фану, но не на турнирах. На турнирах игрок должен уметь взвешивать риски и играть без страховки, имхо.
А ежели игра неспортивная, то и пофиг на результат, плата за лоады тут точно не нужна.Чтобы победить коррупцию, нужно узаконить взятки? А бесплатные лоады покупать за дисконекты? Или оплачивать реальные дисконекты?Но, напомню, все эти лоады появились чтобы игра стала как бы более чесной и чтобы лоады заменили банальные "дисконнекты" и "вылеты игры"!)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Боюсь, это вы не поняли, где звон. Суть моего поста в том, что нет смысла узаконивать платные лоады ни в турнирных, ни в фановых играх. Против лоадов, и тем более, платных (узаконенных) лоадов.Leolopus писал(а):Вот пришел человек, услышал звон, не понял где он, но свое веское слово сказал:) Уважаемый в этой теме не обсуждаются лоады как таковые, тема создана для того, что бы понять общее мнение сообщества ТЕшинков в отношении применения платы за лоады. Что касается не спортивной игры с лоадами... т.е все мы по твоему мнению товарищи не спортивные?:) Ну и конечно сравнение с шахматами конечно самое удачное, по моему глубокому разумению шахматы это вообще не спорт, а что касается спорта, так я могу привести массу примеров где право на ошибку, а так же возможность исправить или улучшить свой результат вполне даже присутствуют
Ну а то, что шахматы не считаете спортом - это ваши личные проблемы. Из спортивных игр к Героям ближе шахматы. Можно было привести ещё киберспорктивные, такие как Старкрафт, но там и подавно лоады не делаются. Платные же лоады это вообще нонсенс.
Право на ошибку имеется у любого игрока. Но только одни будут переигрывать, потому что не умеют играть после локального краха, а другие будут продолжать играть и пытаться исправить ошибку реальными действиями, а не переигровкой.
Игры играются либо на результат (ближе к спорту), либо по фану. Если первое, то лоады не нужны, если второе, то платные лоады не нужны (т.к. игра не на результат, и смысла портить игру платой за внеигровое действие - лоад - нет). Во обоих случаях платные лоады - неудачная затея.Турниры конечно есть, но они же фанатские и часто без реального выигрыша, так что о чём тут говорить
P.S. Можно было бы вообще ввести такое правило: играть не на победу, а на счёт (или на то и другое), и за каждую переигровку/дисконект давать 1 очко противнику, а за окончательную победу получать 2 очка. И то не уверен, что это хорошая затея. Но тут по крайней мере всё логично: внеигровое действие имеет внеигровые же последствия (т.к. начисление очков находится вне самой игры и прямо не влияет на игровой процесс). Естественно, при такой системе у оппонента должно оставаться право отклонить лоад, и получить 2 очка за победу (но без получения 1 очка за несыгранный лоад соперника).
Злободневная, конечно, тема, но с другой стороны и пустячная.
Сам я ярый противник лоадов, но и даю их, и прошу. И цену устанавливать за лоады считаю лишним, как и договариваться о их количестве. Агрессивная игра зачастую приводит к сливам, но и даёт веские результаты в скилле и добыче. По-этому более сильный игрок может нуждаться в большем количестве лоадов. И это я считаю дисбалансом.
А ещё, играя светлой расой и обнаружив в маггилде5 месть, можно попросить лоад, сделать другой ход, возвести постройку и получить воскрес. Это честно? Это можно проконтролировать? Или прыгнув в нечекнутый портал и нарваться на колдунов это честно, учитывая, что второй игрок чекает порталы?
По-этому противник и узаконивания, и договаривания о лоадах зараннее. Честное слово теряется интерес к игре:)
А ещё, мне, как слабому игроку всегда приятно дать лоад более сильному игроку, даже, а зачастую и в основном, если и проиграю:)
Сам я ярый противник лоадов, но и даю их, и прошу. И цену устанавливать за лоады считаю лишним, как и договариваться о их количестве. Агрессивная игра зачастую приводит к сливам, но и даёт веские результаты в скилле и добыче. По-этому более сильный игрок может нуждаться в большем количестве лоадов. И это я считаю дисбалансом.
А ещё, играя светлой расой и обнаружив в маггилде5 месть, можно попросить лоад, сделать другой ход, возвести постройку и получить воскрес. Это честно? Это можно проконтролировать? Или прыгнув в нечекнутый портал и нарваться на колдунов это честно, учитывая, что второй игрок чекает порталы?
По-этому противник и узаконивания, и договаривания о лоадах зараннее. Честное слово теряется интерес к игре:)
А ещё, мне, как слабому игроку всегда приятно дать лоад более сильному игроку, даже, а зачастую и в основном, если и проиграю:)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Скилл как раз и заключается в том, чтобы агрессивно играть оставаясь на той грани, где лоады не требуются. Если более сильный игрок использует большее количество лоадов, то это ещё вопрос, является ли он объективно более сильным, если забрать у него эти костыли.Teoretik писал(а):Агрессивная игра зачастую приводит к сливам, но и даёт веские результаты в скилле и добыче. По-этому более сильный игрок может нуждаться в большем количестве лоадов. И это я считаю дисбалансом.
Игра на счёт мотивирует использовать минимум лоадов (т.е. толкает игру в правильном направлении), плюс более скиловые игроки за счёт отказа от лоадов могут опередить "более сильных" по очкам, даже предоставляя им лоады (при этом геймплей не меняется!). Так что если уж и развивать идею "платных" лоадов, то только в этом ключе.
ИМХО:
Ещё раз поразмыслил и над своей писаниной выше, и над мыслями других. Однозначно против платных лоадов.
Играю, как и многие - не для какого-то рейтинга и места в таблице(разумеется быть повыше это приятно, греет самолюбие и т.д.), а ради красивой и содержательной игры. Интересной финалки, т.е. чтобы борьбы была трудной. Если опп куда-нибудь "влез", нарвался в портале. Ну не дам я лоад(написал он "ГГ", сел поиграть и на тебе... облом). Если решил он продолжить, то ситуация фактически таже: просто так лоад не просят, значит потери критические, что в итоге? К ФБ он будет просто не готов, а ведь столько времени потрачено обоими, которое не вернётся. Э Т О - ИГРА, и должна быть интересной и в удовольствие. Другое дело когда эти лоады через ход.
Аналогичная ситуация если лоады будут платные. Зачастую в конце недели всегда не хватает на постройку или покупку героя каких-то 1-2К, которые скрипя сердцем обмениваешь на рынке за не менее драгоценные ресы. Отобрав за лоад "кровные", опять же опускаем оппа в отставание по развитию, результат игры - опять вряд ли будет интересным, даже если и положительный.
...
Платные лоады, пожалуйста: турнир с призовым фондом, увеличение числа рестов, за каждый плати, например 111 одна цена, 112 повыше и т.д. лоад: тоже самое... всё в банк и победитель его забирает.
...
P.S. Согласен, частые лоады раздражают. Есть два технических предложения, если они реально возможны( я не программист, потому сорри, если предложу глупость):
Сделать как в трёшке.
1. Чтобы стал на гномник, горгулятню и т.д. и показывало если не подробности, то хоть общее число охраны. Тогда можно будет ограничить риск, соответственно думаю лоады однозначно снизятся.
2. Уменьшить рост цены на покупку следующего героя или сделать цену одинаковой. Тогда можно будет запросто проверять порталы ненужным героем. Всё-равно в один день их больше 2-х не купишь. Это уменьшит риск лоадов при посещении порталов. Второе на снегу и песке не сильно большое желание покупать не родного героя, сильно не побегаешь. Да и вариантов по-стратежить будет больше, делать разбивки будет легче, думаю игра станет интересней, не говоря уже об уменьшении лоадов. В трёшке лоадов меньше. На 3-5 игр у меня встречается только одна, даже в фанках с друзьями. А ведь в трёшке дать лоад проще, перехаживать самому не нужно.
Ещё раз поразмыслил и над своей писаниной выше, и над мыслями других. Однозначно против платных лоадов.
Играю, как и многие - не для какого-то рейтинга и места в таблице(разумеется быть повыше это приятно, греет самолюбие и т.д.), а ради красивой и содержательной игры. Интересной финалки, т.е. чтобы борьбы была трудной. Если опп куда-нибудь "влез", нарвался в портале. Ну не дам я лоад(написал он "ГГ", сел поиграть и на тебе... облом). Если решил он продолжить, то ситуация фактически таже: просто так лоад не просят, значит потери критические, что в итоге? К ФБ он будет просто не готов, а ведь столько времени потрачено обоими, которое не вернётся. Э Т О - ИГРА, и должна быть интересной и в удовольствие. Другое дело когда эти лоады через ход.
Аналогичная ситуация если лоады будут платные. Зачастую в конце недели всегда не хватает на постройку или покупку героя каких-то 1-2К, которые скрипя сердцем обмениваешь на рынке за не менее драгоценные ресы. Отобрав за лоад "кровные", опять же опускаем оппа в отставание по развитию, результат игры - опять вряд ли будет интересным, даже если и положительный.
...
Платные лоады, пожалуйста: турнир с призовым фондом, увеличение числа рестов, за каждый плати, например 111 одна цена, 112 повыше и т.д. лоад: тоже самое... всё в банк и победитель его забирает.
...
P.S. Согласен, частые лоады раздражают. Есть два технических предложения, если они реально возможны( я не программист, потому сорри, если предложу глупость):
Сделать как в трёшке.
1. Чтобы стал на гномник, горгулятню и т.д. и показывало если не подробности, то хоть общее число охраны. Тогда можно будет ограничить риск, соответственно думаю лоады однозначно снизятся.
2. Уменьшить рост цены на покупку следующего героя или сделать цену одинаковой. Тогда можно будет запросто проверять порталы ненужным героем. Всё-равно в один день их больше 2-х не купишь. Это уменьшит риск лоадов при посещении порталов. Второе на снегу и песке не сильно большое желание покупать не родного героя, сильно не побегаешь. Да и вариантов по-стратежить будет больше, делать разбивки будет легче, думаю игра станет интересней, не говоря уже об уменьшении лоадов. В трёшке лоадов меньше. На 3-5 игр у меня встречается только одна, даже в фанках с друзьями. А ведь в трёшке дать лоад проще, перехаживать самому не нужно.