Опрос: Покупка лоадов на турнире

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1

Нужны ли платные лоады

Опрос закончился 18 июл 2013, 13:33

да
3
13%
да, но не более 2
5
22%
нет
15
65%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 июл 2013, 13:25Сообщение

leosnow писал(а):Если опп куда-нибудь "влез", нарвался в портале. Ну не дам я лоад(написал он "ГГ", сел поиграть и на тебе... облом). Если решил он продолжить, то ситуация фактически таже: просто так лоад не просят, значит потери критические, что в итоге? К ФБ он будет просто не готов, а ведь столько времени потрачено обоими, которое не вернётся.
Есть ещё вариант, когда потери критические, но игрок не просит лоад, а играет дальше. Оппонет же тоже может понести критические потери, если рискует, не зная, что первый слился. А учитывая, что
Что касается не спортивной игры с лоадами... т.е все мы по твоему мнению товарищи не спортивные?
, то это очень даже вероятно.
1. Чтобы стал на гномник, горгулятню и т.д. и показывало если не подробности, то хоть общее число охраны. Тогда можно будет ограничить риск, соответственно думаю лоады однозначно снизятся.
Очень здравая идея. Но есть решение попроще: уменьшить разброс охраны в банках.
2. Уменьшить рост цены на покупку следующего героя или сделать цену одинаковой. Тогда можно будет запросто проверять порталы ненужным героем.
Технически возможно другое решение: делать охрану порталов/лифтов зеркальной, а при пробитии одной стороны автоматом убирать другую (чтобы не тратить время на пробитие дважды одного и того же портала).
Уменьшение роста цены на героев невозможно (разве лишь возвращать часть денег после найма), да и не нужно.

Noom
Archangel
Archangel
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 01:18
Контактная информация:

12 июл 2013, 14:30Сообщение

Не вижу ничего нехорошего в платных лоадах если их допустимость оговорена до начала игры.
Разве что имеет смысл прописать определенные расценки чтобы при черке игроки могли договорится о них перед стартом игры не уточняя 100500 раз когда и сколько платить. В конце концов можно использовать эти деньги на перестройку магии/рун/кличей. В связи с тем что в игре присутствует одновременка, я бы высказался за возможность платных лоадов после разрыва одновременки, чтобы не создавать лишние проблемы оппоненту.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

12 июл 2013, 14:57Сообщение

Расскажу откуда появилась такая идея лично у меня. Играли Междусобойчик , в игре с Димой была ситуация , когда он слился рискую очень сильно , я лоад не дал ( потом Димыч на меня дулся за это и играть не хотел). Ну после некоторого размышления я и подумал, что было бы неплохо давать и просить лоады за деньги . Зависимость от номера недели должна быть. Обычно сливы бывают при диком риске или при мисскликах , и заканчивать игру при таком варианте обидно обоим игрокам, но лоады регулярно портят игру еще хуже ( сбивается закл, не дают нужную базу , не появляется перк и так далее), плюс игрок который давал лоад ничего от этого не получает, а игрок , рисковавший или мисскликнувший, ничего не теряет. А если ввести платные лоады ( естественно , вначале игры игроки могут и отказаться от них, если хотя бы один не хочет) , то рискующий и слившийся игрок получит возможность исправить свою ошибку, а тот кто дал лоад будет иметь денежную компенсацию . Тут , имхо , несколько плюсов : 1) уменьшится количество "дропов" и дисконнектов ( чисто психологический момент) 2) это имхо в некотором роде стимулирует супер агрессивную игру ( которую мы все так любим наблюдать от Димы или от Вилла) , потому что агрессивные и рискующие игроки будут иметь возможность рисковать больше ( проигрыша-то не будет) 3) игрок , дающий лоад , получит не только моральное удовлетворение от красивого жеста.

Понятное дело, что такие платные лоады должны быть доступны только в случае согласия обоих игроков. Никакой обязаловки
Суммы имхо должны быть такие : 1ая неделя - 3к (в таком случае кстати это будет дополнительный штраф за риск - необходимость строить рынок или искать его) .
2ая неделя - 5к .
3ья - 7 к
4ая и дальше по 20 к.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 июл 2013, 15:04Сообщение

moz писал(а):Тут , имхо , несколько плюсов : 1) уменьшится количество "дропов" и дисконнектов ( чисто психологический момент) 2) это имхо в некотором роде стимулирует супер агрессивную игру ( которую мы все так любим наблюдать от Димы или от Вилла) , потому что агрессивные и рискующие игроки будут иметь возможность рисковать больше ( проигрыша-то не будет) 3) игрок , дающий лоад , получит не только моральное удовлетворение от красивого жеста.
Да всё это известно, непонятно только зачем игру портить покупкой внеигровых лоадов за игровые деньги. Ровно той же цели послужили бы очки. Игроки, любящие рискованную игру, просто отдавали бы много очков сопернику, но при этом могли бы без проблем играть дальше на победу (если соперник даст лоад).

Введение в игру платных лоадов приведёт к тому, что игроки будут мыслить в категориях "готов ли я проплатить такую-то сумму за пробивку такой-то вещи", что совершенно никак не вяжется с геймплеем, имхо.
Последний раз редактировалось Nargott 12 июл 2013, 15:40, всего редактировалось 1 раз.

leosnow
Crusader
Crusader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 02:12
Откуда: Беларусь, Минск

12 июл 2013, 15:17Сообщение

Noom писал(а):Не вижу ничего нехорошего в платных лоадах если их допустимость оговорена до начала игры.
Разве что имеет смысл прописать определенные расценки чтобы при черке игроки могли договорится о них перед стартом игры не уточняя 100500 раз когда и сколько платить. В конце концов можно использовать эти деньги на перестройку магии/рун/кличей. В связи с тем что в игре присутствует одновременка, я бы высказался за возможность платных лоадов после разрыва одновременки, чтобы не создавать лишние проблемы оппоненту.
Привет! Наконец-то откликнулся, лучше скажи почему не участвуешь?
...
Вот с кем проще всего играть, на лоад не надеешься, разве что на первой неделе, но не рискуешь.
платный после разрыва коннекта, не серьёзно, а вот отложить игру нужно если они частые: 2-3 в игровую... если повторяется, то в плоть до тех поражения, опп не виноват, что я пользуюсь плохим ИНЕТом или плохо настроил хаму, винду, игру...

leosnow
Crusader
Crusader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 02:12
Откуда: Беларусь, Минск

12 июл 2013, 15:25Сообщение

Nargott писал(а): Очень здравая идея. Но есть решение попроще: уменьшить разброс охраны в банках.
Уменьшить разброс, значит или охрану макси урезать или мини поднять. или халява или вообще не подойти на первой.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 июл 2013, 15:31Сообщение

leosnow писал(а):
Nargott писал(а): Очень здравая идея. Но есть решение попроще: уменьшить разброс охраны в банках.
Уменьшить разброс, значит или охрану макси урезать или мини поднять. или халява или вообще не подойти на первой.
Одни банки должны быть заточены под первую, другие - под вторую неделю.

leosnow
Crusader
Crusader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 02:12
Откуда: Беларусь, Минск

12 июл 2013, 15:38Сообщение

moz писал(а):Расскажу откуда появилась такая идея лично у меня. Играли Междусобойчик , в игре с Димой была ситуация , когда он слился рискую очень сильно , я лоад не дал ( потом Димыч на меня дулся за это и играть не хотел).
плюсов : 1) уменьшится количество "дропов" и дисконнектов ( чисто психологический момент)
когда будут платные лоады, скорее дуться на друг-друга придётся больше...
а по дисконекту, насколько я помню: когда время на ход одновременки закончился первый допустим передал, второй в бою, при разрыве связи, певому показывают что опп вышел, тому кто в бою нет(тут могу ошибиться)... это ради примера. но кто знает, может начаться симуляция дисконнектов, ради получения денежной или ресурсной компенсации в игре.
...
может просто сделать технически возможность реально оценить ситуацию и потом отвечать за свой поступок без лишних лоадов(или вообще без них) дисконектов хватит.
В прошлом году, насколько я помню с crazydevil разрывы были раз в 2-3 дня...

Noom
Archangel
Archangel
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 01:18
Контактная информация:

12 июл 2013, 15:52Сообщение

Привет. Ну я и так снялся с кубка потому что не было времени и желания играть чтобы ненароком не попасть плейофф. До осени я наверное пас - настроения играть нет к сожалению.

Boez
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:11
Контактная информация:

12 июл 2013, 16:06Сообщение

Nargott писал(а):
moz писал(а):
Введение в игру платных лоадов приведёт к тому, что игроки будут мыслить в категориях "готов ли я проплатить такую-то сумму за пробивку такой-то вещи", что совершенно никак не вяжется с геймплеем, имхо.
Всем спасибо за обсуждение. По крайней мере они будут мыслить хотя бы в этом плане, а сейчас ситуация с лоадами такая, что многие вообше не думают, играя - аа, полезу, спрошу лоад, если что. Это во-первых. А во-вторых, платные или нет - количество должно быть на мой взгляд строго ограничено.

Повторюсь, сам я за турнирные игры как раз без лоадов, но раз они плотно вошли в игру, то хотелось бы чтоб игроки чувствовали и несли хоть какую-то ответственность за риск, часто необоснованный. И самое главное - разговор идет только о лоадах, когда человек имеет смелость признать ошибку и возможное поражение и просит лоад. Речь не идет об искусственных "разрывах" связи и подобных вещах, это непроверяемо в принципе и в любом случае останется на совести игрока.

Добавлю, что идея с очками мне понравилась, но все равно, хотелось бы при этом, чтобы очки влияли на результат - допустим, путем накапливания определенного количества штрафных баллов игра сводилась бы на ничью. А так это ни к чему - все и так знают, кто и как играет, без подсчета очков. Да и лоад это все же часть игрового процесса по моему, раз влияет на дальнейший ход игры, поэтому платить за него игровыми деньгами очень даже возможно на мой взгляд.

KillAndAction
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

12 июл 2013, 16:59Сообщение

:oops:

Лоады в правилах турниров запретить как таковые.
Если все-таки оч.хочется, то игроки ДО ИГРЫ договариваются об их кол-ве и стоимостном выражении. Все моменты и договоренности о лоадах должны быть на совести только игроков и никаких претензий, проблем и т.д., связанных с лоадами и обстоятельств, касающихся оных не должны относится к компетенции судий и организаторов турниров.

Если голосование покажет необходимость платных лоадов, то нужно четкое описание данного момента в правилах турниров. Иначе данное голосование не имеет смысла...
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...

JonnyP
Champion
Champion
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:56
Контактная информация:

12 июл 2013, 17:57Сообщение

объяснять ничего не буду, просто оставлю это здесь
Изображение
PS: на вопрос голосовалки ответил 'нет'

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 июл 2013, 18:54Сообщение

Boez писал(а): Добавлю, что идея с очками мне понравилась, но все равно, хотелось бы при этом, чтобы очки влияли на результат - допустим, путем накапливания определенного количества штрафных баллов игра сводилась бы на ничью. А так это ни к чему - все и так знают, кто и как играет, без подсчета очков.
Очки как раз и определяют результат, как и победа (за победу 2 очка). Например, 2 партии со счётом 2-1 дают разницу +2, такую же как и 1 партия с чистой победой 2-0. В более мягком варианте можно смотреть не по разнице, а просто по количеству очков, тогда использующий лоады не штрафуется, а лишь дарит лишние очки оппонентам, которые за счёт них могут его опередить в итоге.

Тоже считаю, что количество лоадов должно быть ограничено даже при этой системе - не более 2 на игрока. Т.е. если игрок исчерпал свой лимит лоадов (2), а соперник играет без лоадов, то максимум что он может получить - это ничью 2-2, если сумеет победить в итоге. Если же проиграет, то подарит двойную чистую победу 0-4 оппоненту без лоадов.

Или можно другой вариант, с постоянной суммой очков за партию. Победил не используя лоады, счёт 3-0 (чистая победа). Победил используя лоады или победил, отклонив право противника на лоад - счёт 2-1. При этом если оппонент использовал более 2 лоадов, то техническая победа 3-0, вне зависимости от решения принимать лоад или нет (и вне зависимости от возможного доигрывания).
Да и лоад это все же часть игрового процесса по моему, раз влияет на дальнейший ход игры, поэтому платить за него игровыми деньгами очень даже возможно на мой взгляд.
Ну если это часть игры, то может стоит ввести в книжку глобальное заклинание 5 уровня "Лоад", с оплатой в монетах вместо маны? :D

Leolopus
Archangel
Archangel
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:16
Откуда: Волгоградская обл.

12 июл 2013, 19:50Сообщение

Nargott писал(а): Тоже считаю, что количество лоадов должно быть ограничено даже при этой системе - не более 2 на игрока. Т.е. если игрок исчерпал свой лимит лоадов (2), а соперник играет без лоадов, то максимум что он может получить - это ничью 2-2, если сумеет победить в итоге. Если же проиграет, то подарит двойную чистую победу 0-4 оппоненту без лоадов.
Или можно другой вариант, с постоянной суммой очков за партию. Победил не используя лоады, счёт 3-0 (чистая победа). Победил используя лоады или победил, отклонив право противника на лоад - счёт 2-1. При этом если оппонент использовал более 2 лоадов, то техническая победа 3-0, вне зависимости от решения принимать лоад или нет (и вне зависимости от возможного доигрывания).
А как же с "не спортивностью" и куда шахматы делись, вижу уважаемый вы все же стали понимать о чем речь и риторика ваша в отношении лоадов мягко скажем изменилась градусов на 180%, не надо думать, что я в своем первом посте пытался вас задеть, просто реально топикстартер тему создал не для того что бы обсуждать нужны или не нужны лоады, по умолчанию это было дело сугубо индивидуальное и решалось между двумя участниками баталии тет-а-тет, узаконивать их никто не собирался и в приоритете у каждой игровой пары оставалось конечно именно желание того кто хочет играть без лоадов или как с можно меньшим их количеством. В свою очередь если возможность договариваться о лоадах исключить вообще, то в каждой второй игре, а по моему мнению и гораздо чаще, будут побеждать Мобы и многие партии будут заканчиваться если не в зародыше, то в стадии развития точно. Не знаю как это будет смотреться с точки зрения "спортивности", но сточки зрения игрового азарта и реальной показательности скилла игрока абсолютно никак, ибо если тот же Ад, Вилл, Экз, Дмитрик и т.д. в игре со мной из-за какой-либо фатальной ошибки с мобами сольются, то считать это своей победой мне не позвалит элементарный здравый смысл:) Предлагаю пожать друг другу руки и не развивать наш диалог дальше:)
Последний раз редактировалось Leolopus 12 июл 2013, 20:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 июл 2013, 19:54Сообщение

Leolopus писал(а): А как же с "не спортивностью" и куда шахматы делись, вижу уважаемый вы все же стали понимать о чем речь и риторика ваша в отношении лоадов мягко скажем изменилась градусов на 180%, не надо думать, что я в своем первом посте пытался вас задеть, просто реально топикстартер тему создал не для того что бы обсуждать нужны или не нужны лоады, по умолчанию это было дело сугубо индивидуальное и решалось между двумя участниками баталии тет-а-тет, узаконивать их никто не собирался и в приоритете у каждой игровой пары оставалось конечно именно желание того кто хочет играть без лоадов или как с можно меньшим их количеством. В свою очередь если возможность договариваться о лоадах исключить вообще, то в каждой второй игре, а по моему мнению и гораздо чаще, будут побеждать Мобы и многие партии будут заканчиваться если не в зародыше, то в стадии развития точно. Не знаю как это будет смотреться с точки зрения "спортивности", но сточки зрения игрового азарта и реальной показательности скилла игрока абсолютно никак. Предлагаю пожать друг другу руки и не развивать ниш диалог дальше:)
Вы видимо невнимательно читали мои посты, "спортивные" победы как раз поощряются большим количеством очков. И, прошу заметить, что этот вариант как меньшее из зол я предложил именно при условии "если уж делать платные лоады". Остальное оставлю без комментариев только для того чтобы не развивать пустой диалог (хотя так и хочется высказаться относительно побед мобов и уровня мастерства игроков).
Последний раз редактировалось Nargott 12 июл 2013, 20:12, всего редактировалось 1 раз.