Есть ещё вариант, когда потери критические, но игрок не просит лоад, а играет дальше. Оппонет же тоже может понести критические потери, если рискует, не зная, что первый слился. А учитывая, чтоleosnow писал(а):Если опп куда-нибудь "влез", нарвался в портале. Ну не дам я лоад(написал он "ГГ", сел поиграть и на тебе... облом). Если решил он продолжить, то ситуация фактически таже: просто так лоад не просят, значит потери критические, что в итоге? К ФБ он будет просто не готов, а ведь столько времени потрачено обоими, которое не вернётся.
, то это очень даже вероятно.Что касается не спортивной игры с лоадами... т.е все мы по твоему мнению товарищи не спортивные?
Очень здравая идея. Но есть решение попроще: уменьшить разброс охраны в банках.1. Чтобы стал на гномник, горгулятню и т.д. и показывало если не подробности, то хоть общее число охраны. Тогда можно будет ограничить риск, соответственно думаю лоады однозначно снизятся.
Технически возможно другое решение: делать охрану порталов/лифтов зеркальной, а при пробитии одной стороны автоматом убирать другую (чтобы не тратить время на пробитие дважды одного и того же портала).2. Уменьшить рост цены на покупку следующего героя или сделать цену одинаковой. Тогда можно будет запросто проверять порталы ненужным героем.
Уменьшение роста цены на героев невозможно (разве лишь возвращать часть денег после найма), да и не нужно.