Поверьте абсолютно каждый из заслуженно признанных Мастеров ТЕ не однократно на них сливался, так что действительно лучше не стоит это обсуждать:) От ошибок не застрахованы даже великие, но совершив ошибку они не становятся менее великими, как говорится нет предела совершенству Ну и как бы что бы иметь веские основания высказываться о чьем-то скилле, надо как минимум для начала поиграть с ним в одну игру.Nargott писал(а): хотя так и хочется высказаться относительно побед мобов и уровня мастерства игроков в таком случае.
Опрос: Покупка лоадов на турнире
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ок, соглашусь что я перегнул палку. Видимо, баланс игры TE настроен таким образом, что выгоднее быть азартным игроком, чем скиловым (который пробивает субмаксимальных мобов без риска краха). Например в ситуации когда надо принять решение с 70% шансом получить решающее премущество или с 30% шансом слиться (без дальнейшей борьбы), статистически выгоднее рисковать. А лоады - это дополнительная поддержка такой азартной игры (когда шанс проигрыша из-за слива гораздо ниже, чем шанс слива).
В таком случае наилучшим вариантом мне видится как раз игра на счёт. Потому что в паре сильный игрок - слабый игрок, сильный будет стараться играть безопасно, чтобы получить 3-0, а слабый будет рисковать, чтобы иметь шанс победить с лоадами 2-1, и на мой взгляд, именно это добавит остроты борьбы.
В таком случае наилучшим вариантом мне видится как раз игра на счёт. Потому что в паре сильный игрок - слабый игрок, сильный будет стараться играть безопасно, чтобы получить 3-0, а слабый будет рисковать, чтобы иметь шанс победить с лоадами 2-1, и на мой взгляд, именно это добавит остроты борьбы.
Мы под скиллом понимаем разные вещи, я спортивный скилл (уверенная макс пробивка), вы - азартный (рискованная макс пробивка, всё или ничего).Ну и как бы что бы иметь веские основания высказываться о чьем-то скилле, надо как минимум для начала поиграть с ним в одну игру.
Похоже этой теме нужен лоад) Дайте 2, но не больше!
P.S. Так, о чем это я!)
P.S. Так, о чем это я!)
+Nargott писал(а):Ну если это часть игры, то может стоит ввести в книжку глобальное заклинание 5 уровня "Лоад", с оплатой в монетах вместо маны?
Вписать в книги всех героев не зависимо от уровня, расы и пола умение "Судный День", открывающие экран загрузок за 5*n золота. Или при бегстве с поля боя сражения с нейтралами чтоб активировалась не только кнопка "сбежать", а и кнопка "откупиться"
Думаю игра должна быть честной, если совершил ошибку, плати и плати достойную цену своей опрометчивости и т.д. Плата - ГГ. Главный Герой. Он же проиграл битву. Чтоб не было споров о том кто на данный момент был ГГ - штрафуется герой на выбор соперника.
Совершается загрузка, но теперь действует такое условие - герой-штрафник не совершает нападений на героев, караваны, строения, находящихся под логотипом (цветом) соперника. Такой себе таракан-призрак. Хочешь, качай его, но в драки с соперником не ввязывайся, хочешь - увольняй.
Получаем комбу - армия цела (что практически всегда даёт возможности удерживать темп), ггерой жив, а противник получил вознаграждение за лояльность - фактически минус ГГ соперника. Никаких рынков не требуется, контрятся имбагерои и все довольны. На поздних сроках - критично, но на поздних сроках и нефиг сливаться.
Зачастую помимо ГГ качается второй, а то и третий. Норм считаю страта.
Ещё один слив - плюс ещё один "таракан-призрак".
За золото продавать лоады можно. Пятый герой стоит 4000, штраф - 3000. Даже если штраф 5000, седьмой герой будет стоить ровно столько же. Это на счёт проверки порталов тараканами.
Воскрес в лавке заклов стоит 25 кристаллов (1 кристалл в обычном городском рынке стоит 5000, продаётся за 50) , даже 10000 штраф за лоад и получение шанса на другой закл в маггилде5 считаю себя окупает.
Желаю всем удачи в турнирах и интересных игр.
Теоретик, ну это слишком жёстко, поскольку сильный игрок уровня Дмитрика сможет качать и троих героев различных рас (помню, когда он умудрялся за ход троих качать, без потери темпа), но проблема в том, что для большинства средних игроков твоё предложение равносильно проигрышу. Может лучше внести критерий (как к примеру очки, предлагаемые форумчанином), который будет показывать некую мощь игрока?
От этой мощи будет зависить, что либо (для слабых) он будет деньги отсылать, а сильный - по Вашему предложению.
Если не по-русски написал, то вот пример: возьмём, что переходной коэффициент от слабого к сильному равен 100, а переменная might изначально принимает значение 0 ==> If(might < 100) then (player = noob) else (player = master).
...раз так все хотят эти платные загрузки ...
От этой мощи будет зависить, что либо (для слабых) он будет деньги отсылать, а сильный - по Вашему предложению.
Если не по-русски написал, то вот пример: возьмём, что переходной коэффициент от слабого к сильному равен 100, а переменная might изначально принимает значение 0 ==> If(might < 100) then (player = noob) else (player = master).
...раз так все хотят эти платные загрузки ...
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Teoretik писал(а): Вписать в книги всех героев не зависимо от уровня, расы и пола умение "Судный День", открывающие экран загрузок за 5*n золота. Или при бегстве с поля боя сражения с нейтралами чтоб активировалась не только кнопка "сбежать", а и кнопка "откупиться"
ОМГ, я в шутку предложил подобную чушь, как иллюстрацию "лоады - игровой элемент", а тут её серьёзно уже начинаете развивать и обсуждать. Куда я попал?Reksarich писал(а):Теоретик, ну это слишком жёстко