Осенний тактический турнир 2013 - Правила и обсуждение
Стартует Осенний Тактический Турнир 2013!
Организаторы и судьи – Zaocide (207183440), Vsev (231843283). При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Стримеры турнира:
Crazy_Pumpkin - http://www.twitch.tv/crazy_pumpkin
mizargurus - http://www.twitch.tv/mizargurus
Reksarich - http://www.twitch.tv/reksarich
HAL - http://www.twitch.tv/halywar
Zaocide - http://www.twitch.tv/zaocide
LionUP - http://www.twitch.tv/lionup
alijvit - http://ru.twitch.tv/sindemon
alex_nv - http://ru.twitch.tv/double_alex_nv
kArtorFun - http://ru.twitch.tv/kartorfun
mete0_ra - http://ru.twitch.tv/mete0_ra
dexterwar - http://ru.twitch.tv/dexterwar1
КАРТА
HRTA 1.7
Описание турнирной версии 1.7.
Подробное описание карты от Syrill'а.
Формат Осеннего Тактического Турнира 2013 (ОТТ 2013)
1. Турнир проводится в 2 этапа: групповой, плей-офф.
2. Групповой этап проводится по системе каждый с каждым до 2 побед (БО3). 8 групп по 4 человека, посев по Рейтингу РТА.
3. Места по окончании группового этапа определяются по количеству выигранных серий. Если эти параметры одинаковы, то места определяются по: 1) итогу игр между собой 2) разнице выигранных/проигранных игр 3) дополнительной игре или серии игр (БО1).
4. Топ 3 групп выходят в плей-офф ОТТ 2013. 1-е и 2-е места групп играют в сетке виннеров, 3-е (и 4-е?) места групп начинают плэй-офф из сетки лузеров.
5. Плей-офф проходит по системе Double Elimination (с выбыванием после 2 поражений). В сетке виннеров игры идут до 3 побед (БО5), в сетке лузеров - до 2 побед (БО3). Стартовые цвета игроков в плэй-офф будут указаны в сетке. Грандфинал бо7, но начинается со счетом 1-0 в пользу победителя сетки виннеров.
Сроки
1. На групповой этап отводится 2 недели со дня старта турнира.
2. На плей-офф ещё один месяц. Но если это потребуется для определения победителя, данный этап может быть продлен.
3. Турнир стартует 16 сентября. Таким образом, групповой этап будет окончен 29 сентября. Плэй-офф стартует 30 сентября и будет длиться до определения победителя. Подробное расписание туров будет сообщено во время жеребьевки плэй-офф.
4. В случае если кто-то из игроков не смог сыграть все игры в групповом этапе, судьи вправе самостоятельно дать тех. победу/поражение тому или иному участнику.
5. Если один из игроков до конца срока тура проинформирует судьей о невозможности сыграть из-за отсутствия оппонента, то ему в этом туре будет начислена техническая победа со счётом 2-0 (3-0). Соответственно, игроку, из-за которого было невозможно сыграть игру, будет засчитано техническое поражение со счётом 0-2 (0-3).
6. Если игроки успели уже сыграть несколько игр, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные партии учитываются.
7. Если один или оба игрока до конца срока тура проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то срок тура в исключительном порядке может быть продлён. В этом случае в течение следующего срока этапа игроки обязаны как сыграть/доиграть матч предыдущего тура, так и сыграть матч нового тура.
8. Если во время плэй-офф игроки не смогут сыграть и в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет принимать судьями.
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
2. Игра проводится без дополнительных модов (минимальные изменение в механике игры уже "вшиты" в саму карту турнира).
3. По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi или GameRanger.
4. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
5. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
6. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
7. Цвета игроков на первую игру распределены рандомно в первом туре, в последующих турах цвета меняются. Если же цвета игроков одинаковы, то требуйте жеребьевку у организаторов турнира.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующим:
- Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком.
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
- Нет ограничений на использование рун гномами.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть во время игры стрим оппонента, если он о нем предупредил до игры.
Порядок игры по ходам
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Проверяем стартовый бонус. У вашего героя должно появиться заклинание либо артефакт, в зависимости от вашего стартового бонуса.
Черкаем замок либо себе, либо сопернику. Пропускать ход после каждого черка не нужно. После черка рас переходим к черку героев также без пропуска хода.
Третий ход.
Развиваем героя, выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно какой расой играет противник. Замок его расы будет виден в тумане войны. Бонус, выбранный на старте будет выдан одному (артефакт) или обоим (заклинание) вашим героям. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов. По обоюдной договоренности либо в случае невозможности повторения ходов, допускается игра без повторения.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - герой
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
Регистрация на Осенний тактический турнир 2013.
Организаторы и судьи – Zaocide (207183440), Vsev (231843283). При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Стримеры турнира:
Crazy_Pumpkin - http://www.twitch.tv/crazy_pumpkin
mizargurus - http://www.twitch.tv/mizargurus
Reksarich - http://www.twitch.tv/reksarich
HAL - http://www.twitch.tv/halywar
Zaocide - http://www.twitch.tv/zaocide
LionUP - http://www.twitch.tv/lionup
alijvit - http://ru.twitch.tv/sindemon
alex_nv - http://ru.twitch.tv/double_alex_nv
kArtorFun - http://ru.twitch.tv/kartorfun
mete0_ra - http://ru.twitch.tv/mete0_ra
dexterwar - http://ru.twitch.tv/dexterwar1
КАРТА
HRTA 1.7
Описание турнирной версии 1.7.
Подробное описание карты от Syrill'а.
Формат Осеннего Тактического Турнира 2013 (ОТТ 2013)
1. Турнир проводится в 2 этапа: групповой, плей-офф.
2. Групповой этап проводится по системе каждый с каждым до 2 побед (БО3). 8 групп по 4 человека, посев по Рейтингу РТА.
3. Места по окончании группового этапа определяются по количеству выигранных серий. Если эти параметры одинаковы, то места определяются по: 1) итогу игр между собой 2) разнице выигранных/проигранных игр 3) дополнительной игре или серии игр (БО1).
4. Топ 3 групп выходят в плей-офф ОТТ 2013. 1-е и 2-е места групп играют в сетке виннеров, 3-е (и 4-е?) места групп начинают плэй-офф из сетки лузеров.
5. Плей-офф проходит по системе Double Elimination (с выбыванием после 2 поражений). В сетке виннеров игры идут до 3 побед (БО5), в сетке лузеров - до 2 побед (БО3). Стартовые цвета игроков в плэй-офф будут указаны в сетке. Грандфинал бо7, но начинается со счетом 1-0 в пользу победителя сетки виннеров.
Сроки
1. На групповой этап отводится 2 недели со дня старта турнира.
2. На плей-офф ещё один месяц. Но если это потребуется для определения победителя, данный этап может быть продлен.
3. Турнир стартует 16 сентября. Таким образом, групповой этап будет окончен 29 сентября. Плэй-офф стартует 30 сентября и будет длиться до определения победителя. Подробное расписание туров будет сообщено во время жеребьевки плэй-офф.
4. В случае если кто-то из игроков не смог сыграть все игры в групповом этапе, судьи вправе самостоятельно дать тех. победу/поражение тому или иному участнику.
5. Если один из игроков до конца срока тура проинформирует судьей о невозможности сыграть из-за отсутствия оппонента, то ему в этом туре будет начислена техническая победа со счётом 2-0 (3-0). Соответственно, игроку, из-за которого было невозможно сыграть игру, будет засчитано техническое поражение со счётом 0-2 (0-3).
6. Если игроки успели уже сыграть несколько игр, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные партии учитываются.
7. Если один или оба игрока до конца срока тура проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то срок тура в исключительном порядке может быть продлён. В этом случае в течение следующего срока этапа игроки обязаны как сыграть/доиграть матч предыдущего тура, так и сыграть матч нового тура.
8. Если во время плэй-офф игроки не смогут сыграть и в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет принимать судьями.
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
2. Игра проводится без дополнительных модов (минимальные изменение в механике игры уже "вшиты" в саму карту турнира).
3. По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi или GameRanger.
4. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
5. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
6. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
7. Цвета игроков на первую игру распределены рандомно в первом туре, в последующих турах цвета меняются. Если же цвета игроков одинаковы, то требуйте жеребьевку у организаторов турнира.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующим:
- Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком.
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
- Нет ограничений на использование рун гномами.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть во время игры стрим оппонента, если он о нем предупредил до игры.
Порядок игры по ходам
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Проверяем стартовый бонус. У вашего героя должно появиться заклинание либо артефакт, в зависимости от вашего стартового бонуса.
Черкаем замок либо себе, либо сопернику. Пропускать ход после каждого черка не нужно. После черка рас переходим к черку героев также без пропуска хода.
Третий ход.
Развиваем героя, выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно какой расой играет противник. Замок его расы будет виден в тумане войны. Бонус, выбранный на старте будет выдан одному (артефакт) или обоим (заклинание) вашим героям. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов. По обоюдной договоренности либо в случае невозможности повторения ходов, допускается игра без повторения.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - герой
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
Регистрация на Осенний тактический турнир 2013.
Последний раз редактировалось Zaocide 30 окт 2013, 11:29, всего редактировалось 11 раз.
1. сетка лузеров до 2 побед не айс
2. стрим палить нельзя, если о нем предупредили. это понятно. также следует выяснить, нужно ли согласие оппонента на стрим с его участием и внести соответствующий пункт в правила
3. почему на первые 2 тура плей-офф 4 дня, а дальше по 7? в чем логика?
4. руны у гнома можно использовать без ограничений? (например руна драк. обличья на негрейженых драконах?)
5. если после вылета повторение всех ходов невозможно? либо обоим игрокам по обоюдному согласию лень это делать. Желательно оговорить этот момент..
пока все
2. стрим палить нельзя, если о нем предупредили. это понятно. также следует выяснить, нужно ли согласие оппонента на стрим с его участием и внести соответствующий пункт в правила
3. почему на первые 2 тура плей-офф 4 дня, а дальше по 7? в чем логика?
4. руны у гнома можно использовать без ограничений? (например руна драк. обличья на негрейженых драконах?)
5. если после вылета повторение всех ходов невозможно? либо обоим игрокам по обоюдному согласию лень это делать. Желательно оговорить этот момент..
пока все
1. Иначе лузера не будут успевать играть 2 тура за 7 дней.aroY писал(а):1. сетка лузеров до 2 побед не айс
2. стрим палить нельзя, если о нем предупредили. это понятно. также следует выяснить, нужно ли согласие оппонента на стрим с его участием и внести соответствующий пункт в правила
3. почему на первые 2 тура плей-офф 4 дня, а дальше по 7? в чем логика?
4. руны у гнома можно использовать без ограничений? (например руна драк. обличья на негрейженых драконах?)
5. если после вылета повторение всех ходов невозможно? либо обоим игрокам по обоюдному согласию лень это делать. Желательно оговорить этот момент..
пока все
2. Нет, не нужно. Если игрок не хочет, чтобы игры с ним стримил определенный стример или вообще - ему следует написать свои аргументы в этой теме. Если судьи сочтут их достаточно весомыми, будет вынесено соответствующее решение.
3. В том, что первый тур не зависит от предыдущих и может быть сыгран быстрее. Второй тур также может играться параллельно виннерами и лузерами. В дальнейшем уже начинается зависимость лузеров от виннеров и поэтому виннерам дано больше времени на тур. Но если будет позволять количество участников, эти сроки могут быть пересмотрены.
4. Да, без ограничений.
5. Тут все без изменений. Если оба игрока договорились не повторять - это их право. Но если кто-то настаивает на повторении, то его соперник обязан повторять свои ходы.
- Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
- Контактная информация:
Вопрос про возможность использования всех рун после перерегенерации заклов, это будет правиться в новой версии карты? или регулироваться как-то правилами? или можно будет пользоваться этим открыто без боязни быть обвиненным потом в нечестной игре?Zaocide писал(а):4. Да, без ограничений.aroY писал(а): 4. руны у гнома можно использовать без ограничений? (например руна драк. обличья на негрейженых драконах?)
Если судьи сочтут их достаточно весомыми, будет вынесено соответствующее решение, то разрешено будет стримить в офф-лайн, а после выложить запись на свой канал для полноты картины?Zaocide писал(а):2. Нет, не нужно. Если игрок не хочет, чтобы игры с ним стримил определенный стример или вообще - ему следует написать свои аргументы в этой теме. Если судьи сочтут их достаточно весомыми, будет вынесено соответствующее решение.aroY писал(а):2. стрим палить нельзя, если о нем предупредили. это понятно. также следует выяснить, нужно ли согласие оппонента на стрим с его участием и внести соответствующий пункт в правила
"Мы можем позволить рисовать на колесе просто все б..дь что мы хотим" KartorFun
Последний раз редактировалось Crazy_Pumpkin 2 сен 2013, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
У кого-то этот баг проявлялся в версии 1.7? Мостовик вроде бы его пофиксил там.Crazy_Pumpkin писал(а):Вопрос про возможность использования всех рун после перерегенерации заклов, это будет правиться в новой версии карты? или регулироваться как-то правилами? или можно будет пользоваться этим открыто без боязни быть обвиненным потом в нечестной игре?
- Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
- Контактная информация:
Т.е. официальная карта будет на основе 1.7, а не на основе 1.6?Zaocide писал(а):У кого-то этот баг проявлялся в версии 1.7? Мостовик вроде бы его пофиксил там.Crazy_Pumpkin писал(а):Вопрос про возможность использования всех рун после перерегенерации заклов, это будет правиться в новой версии карты? или регулироваться как-то правилами? или можно будет пользоваться этим открыто без боязни быть обвиненным потом в нечестной игре?
"Мы можем позволить рисовать на колесе просто все б..дь что мы хотим" KartorFun
Да, но она еще требует некоторых доработок.Crazy_Pumpkin писал(а):Т.е. официальная карта будет на основе 1.7, а не на основе 1.6?
внеси это в 1 постZaocide писал(а): 4. Да, без ограничений.
5. Тут все без изменений. Если оба игрока договорились не повторять - это их право. Но если кто-то настаивает на повторении, то его соперник обязан повторять свои ходы.
Представим ситуацию:
Игрок А не мог играть в первую половину недели, игрок Б не мог играть во вторую-сроки вышли они не сыграли.Сроки поджимали, турнир начинает стопиться.Среди обоих игроков не было Майнда.
Вопрос: как такую ситуацию будут решать?
Игрок А не мог играть в первую половину недели, игрок Б не мог играть во вторую-сроки вышли они не сыграли.Сроки поджимали, турнир начинает стопиться.Среди обоих игроков не было Майнда.
Вопрос: как такую ситуацию будут решать?
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
думаю, если оба ВОВРЕМЯ попросят о продлении, то продлят. А если занят постоянно, то лучше участвовать в качестве зрителя . Это все верно, если нету Майнда, с Майндом совсем по другому !!!Mind писал(а):Представим ситуацию:
Игрок А не мог играть в первую половину недели, игрок Б не мог играть во вторую-сроки вышли они не сыграли.Сроки поджимали, турнир начинает стопиться.Среди обоих игроков не было Майнда.
Вопрос: как такую ситуацию будут решать?
Да простит меня Зао, что я впрягся вместо его объяснять
когда будет готова турнирная карта?
- Crazy_Pumpkin
Fairy Dragon- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:31
- Контактная информация:
По поводу карты если 1.7, то все таки имело бы смысл возможно оставить тему с продажей артаов на менторе как и была в 1.6? а то тут ментор реально не прощает
"Мы можем позволить рисовать на колесе просто все б..дь что мы хотим" KartorFun
Карта в первом сообщении темы обновлена.
Пока есть время, тестируем.
Пока есть время, тестируем.