Правила, Выбор рас и другое обсуждение второго чемпионата
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Второй чемпионат по ТЕ
Pегламент турнира:
Организатор Y11(450422932)
Главный судья турнира - Y11(450422932).)
судья турнира : moz( 395049982)
Чемпионат будет проводиться по групповой системе
После чемпионата, два последних места вылетают в дивизион ниже. Место 3 с конца первого дивизиона сразиться в матче за выход с 3 местом второго дивизиона
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук, корона
В случае равного количества очков между 1 и 2 местом, будет проведен золотой матч
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.7.rar - Основная версия мода для турнира.
Мануал к ТЕ[/size]
Новый мануал по ТЕ от Gear_1989
http://rghost.ru/51799689
файлик с изменениями
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
тут правильные настройки для ИРМГ
1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 10 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. На тур дается неделя +4 дня. Тур стартует каждую пятницу.
5. Три Шаблона и по 7 пар рас соперникам будут объявлены перед туром.
Черк шаблонов начинает игрок указанный первым, черк пар начинает игрок указаный вторым. Черк по очереди по одному шаблону или расе. Для определения цвета после, черка, можно обратится к судьям, другим игрокам, или решить самостоятельно.
При согласие обоих игроков, разрешено менять систему черка, в данном случае( нужно указать в рапорте причину смену системы)
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 . Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня, после рестарта снова ставятся те , которые игроки начеркали (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет). В случае необходимости технического рестарта ( обрыв одновременки на 1ый день или рассинх т.п) расы остаются на следующую генерацию . Герой случайный.
10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
11. Запрещено любое присоединение нейтралов
12 запрещено прыгать из любой зоны в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит. Так же запрещено прыгать в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.
13. Запрещено нажимать wait на первом ударе Крага в битвах с героями соперника, против нейтралов разрешено.
14. Разрешается откладывать тур до 2 недель(поставить в известность судей).
Отложить можно, не более трети всех игр за турнир.
В случае если игра не сыграна до конца тура и судьи не поставлены в известность начисляется техническое поражение, два технических поражения игрок автоматически снимается с турнира.
Последний тур не рекомендуется откладывать.
15. За победу начисляется три очка за ничью одно
Более подробно про черк!!!!
Пункт первый.
Каждый черкает по шаблону начинает игрок указанный первым
Пункт второй
Каждый черкает пару( всего три раза) по очереди. Пока не останется одна пара!
Пункт третий самый сложный, кинуть монетку, можно написать мне, любому судье, любому игроку или кинуть самим. Для определения вашего цвета.
Важно: цвета в паре рас заранее известны первая раса красная вторая синия.
Важно: определение каким цветом вы будете играть возможно только подбрасывания монетки! Весь черк сначала направлен на определении именно пары на определенном шаблоне!
Pегламент турнира:
Организатор Y11(450422932)
Главный судья турнира - Y11(450422932).)
судья турнира : moz( 395049982)
Чемпионат будет проводиться по групповой системе
После чемпионата, два последних места вылетают в дивизион ниже. Место 3 с конца первого дивизиона сразиться в матче за выход с 3 местом второго дивизиона
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук, корона
В случае равного количества очков между 1 и 2 местом, будет проведен золотой матч
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.7.rar - Основная версия мода для турнира.
Мануал к ТЕ[/size]
Новый мануал по ТЕ от Gear_1989
http://rghost.ru/51799689
файлик с изменениями
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
тут правильные настройки для ИРМГ
1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 10 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. На тур дается неделя +4 дня. Тур стартует каждую пятницу.
5. Три Шаблона и по 7 пар рас соперникам будут объявлены перед туром.
Черк шаблонов начинает игрок указанный первым, черк пар начинает игрок указаный вторым. Черк по очереди по одному шаблону или расе. Для определения цвета после, черка, можно обратится к судьям, другим игрокам, или решить самостоятельно.
При согласие обоих игроков, разрешено менять систему черка, в данном случае( нужно указать в рапорте причину смену системы)
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 . Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня, после рестарта снова ставятся те , которые игроки начеркали (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет). В случае необходимости технического рестарта ( обрыв одновременки на 1ый день или рассинх т.п) расы остаются на следующую генерацию . Герой случайный.
10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
11. Запрещено любое присоединение нейтралов
12 запрещено прыгать из любой зоны в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит. Так же запрещено прыгать в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.
13. Запрещено нажимать wait на первом ударе Крага в битвах с героями соперника, против нейтралов разрешено.
14. Разрешается откладывать тур до 2 недель(поставить в известность судей).
Отложить можно, не более трети всех игр за турнир.
В случае если игра не сыграна до конца тура и судьи не поставлены в известность начисляется техническое поражение, два технических поражения игрок автоматически снимается с турнира.
Последний тур не рекомендуется откладывать.
15. За победу начисляется три очка за ничью одно
Более подробно про черк!!!!
Пункт первый.
Каждый черкает по шаблону начинает игрок указанный первым
Пункт второй
Каждый черкает пару( всего три раза) по очереди. Пока не останется одна пара!
Пункт третий самый сложный, кинуть монетку, можно написать мне, любому судье, любому игроку или кинуть самим. Для определения вашего цвета.
Важно: цвета в паре рас заранее известны первая раса красная вторая синия.
Важно: определение каким цветом вы будете играть возможно только подбрасывания монетки! Весь черк сначала направлен на определении именно пары на определенном шаблоне!
Победа любит подготовку!
Последний раз редактировалось Y11 6 фев 2014, 15:18, всего редактировалось 6 раз.
В общем то мне не важно, какая именно будет система черка, но на мой взгляд правила должны определять систему черка по умолчанию, давая возможность игрокам по обоюдному согласию черкаться (или не черкаться, а играть рандом или еще что то).
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
не получитьсяABKSever писал(а):В общем то мне не важно, какая именно будет система черка, но на мой взгляд правила должны определять систему черка по умолчанию, давая возможность игрокам по обоюдному согласию черкаться (или не черкаться, а играть рандом или еще что то).
сменить систему черка по желанию обоих игроков можно наверное добавить.
но оснавная должна быть совершено точно.
Победа любит подготовку!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
именно про это и говорил АБК : должна быть система черка по умолчанию, основная, но если оба игрока договариваются, они могут черкаться как угодно. У меня два варианта : полный рандом или полный черк. 4х4 больше не надо, это промежуточный вариант, сырой и к тому же смешной.
Любопытный вариант еще такой : судья дает 3 возможных пары , игроки черкают по очереди по одному раскладу и играют третий, при этом кто кем играет решается монеткой. Имбовые расклады при таких вариантах оставлять будет рисково, плюс будут разные варианты и интересно по идее должно быть.
Любопытный вариант еще такой : судья дает 3 возможных пары , игроки черкают по очереди по одному раскладу и играют третий, при этом кто кем играет решается монеткой. Имбовые расклады при таких вариантах оставлять будет рисково, плюс будут разные варианты и интересно по идее должно быть.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 5 окт 2013, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
полный черк- как вариант оставим, полный рендом - на сегодня допустим только на групповых этапах, где цена ошибки не такая большаяmoz писал(а):именно про это и говорил АБК : должна быть система черка по умолчанию, основная, но если оба игрока договариваются, они могут черкаться как угодно. У меня два варианта : полный рандом или полный черк. 4х4 больше не надо, это промежуточный вариант, сырой и к тому же смешной.
Победа любит подготовку!
Ну я в общем то я это и имел ввиду.Y11 писал(а):не получиться
сменить систему черка по желанию обоих игроков можно наверное добавить.
но оснавная должна быть совершено точно.
Основную можно оставить рта черк, при том в общем то не обезательно судье определять расы, думаю скачать рта карту учасникам и самим почеркаться на ней не составит труда (только в шапке нового турнира выложить РТА 1,3), и самим черкануться. Так судьям по проще будет.
Это по расам, по шаблонам все же считаю должен быть черк из полного списка шаблонов (джебус в него не включать).
Такое имо.
Больше всего интересует вопрос о том когда планируется? )
Мне больше всего нравится вариант полного рандома рас, с 2мя рестами в 1й день, либо 1 рест на 2й день. Надоело играть одни и те же пары.
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Поддерживаю!Adv_ писал(а):Мне больше всего нравится вариант полного рандома рас, с 2мя рестами в 1й день, либо 1 рест на 2й день. Надоело играть одни и те же пары.
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
-
Fairy Dragon- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Adv_ писал(а):Мне больше всего нравится вариант полного рандома рас, с 2мя рестами в 1й день, либо 1 рест на 2й день. Надоело играть одни и те же пары.

+
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...
А тут нельзя сразу перевести деньги на старте одному из игроков? Можно было бы торговаться за расу и цвет как это в тройке ВТ реализованно.
Видать давненько полный рендом не играли, плевались от него все и помногу раз, но вот пришло время, что и по нему соскучились, ну ничего один турнирчик сыграть можно и на полном рендоме, как раз под накопится негативчику и следующий турнир будем играть опять с черком, оно и правильно, разнообразие должно присутствовать))
Я за полный рендом, при чем предлагаю рестартить только карты но не выпавший рендом. Не бывает без вариантов расклада - но есть разные шансы на победу))).
Или как вартант расклад расс определить сразу рндомно судьей на все игры группового этапа
Или как вартант расклад расс определить сразу рндомно судьей на все игры группового этапа
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz
Важно сразу определить сроки турнира и чтобы была возможность играть игры наперед без проблем. Черк лучше из полного списка или рендомный вариант, но чтобы обязательно соперники могли сами изменить вариант черка при обоюдном желании.
В идеале - полный рендом с 1 рестом за первые 2 дня, как уже отметили, безвыигрышных вариантов не бывает. Если будет плейофф - там лучше черк из полного списка. Шаблоны лучше рендом.
В идеале - полный рендом с 1 рестом за первые 2 дня, как уже отметили, безвыигрышных вариантов не бывает. Если будет плейофф - там лучше черк из полного списка. Шаблоны лучше рендом.