___________________________________________
Внимание! Новая карта!
Half-RTA 1.7b
На турнире используется черк 8х8, проводится в аське (скайпе) по системе 1-2-2...2-2-1. Черкать начинает синий. Игру создают по очереди.
По обоюдному соглашению можно использовать черк 4х4.
___________________________________________
Организатор турнира - Y11
Судьи турнира: Y11, Crazy_Pumpkin, Zaocide, Syrill
Стримеры турнира:
HAL - http://www.twitch.tv/halywar
Zaocide - http://www.twitch.tv/zaocide
alex_nv - http://ru.twitch.tv/double_alex_nv
kArtorFun - http://ru.twitch.tv/kartorfun
dexterwar - http://ru.twitch.tv/dexterwar1
Участники
dexterwar - победитель ЗТТ
Eyeless - 2-е место на ВТТ (победитель LionUp отказался от участия)
kArtorFun - лучший стример ВТТ
HAL - 2-е место на ЛТТ (победитель dexterwar)
Crazy_Pumpkin - лучший стример ЛТТ
Vadolazo - Победитель ОТТ
Zaocide - Лучший стример ОТТ (отказался от участия)
Nick3210 - по рейтнгу
aroy - по рейтнгу
Alex_nv - по рейтингу
Boeing-747 - по рейтингу
gregarah - по рейтингу
Группы первого этапа
Группа Хаоса
- dexterwar
- Eyeless
- Nick3210
- aroy
- boeing 747
- Vadolazo
- kArtorFun
- HAL
- Crazy_Pumpkin
- Alex_nv
- gregarah
Формат турнира
1. Турнир проводится в 2 этапа: групповой (2 группы), плей-офф.
2. Групповой этап проводится по системе каждый с каждым 4 игры, в случае счета 2-2 играется финальный матч. За победу со счетом 3-0, 3-1 дается 3 очка, за победу со счетом 3-2 дается 2 очка, за поражение со счетом 3-2 дается 1 очко.
3. Места по окончании группового этапа определяются по количеству набранных очков. Если эти параметры одинаковы, то места определяются по: 1) итогу игр между собой 2) разнице выигранных/проигранных игр 3) дополнительной игре или серии игр (БО1).
4. Топ 2 групп выходят в плей-офф. Играют крест на крест (первое место одной группы со вторым местом другой группы).
Сроки
1. На групповой этап отводится месяц со дня старта турнира.
2. На плей-офф ещё две недели. Но если это потребуется для определения победителя, данный этап может быть продлен.
3. Турнир стартует 10 ноября.
4. В случае если кто-то из игроков не смог сыграть все игры в групповом этапе, судьи вправе самостоятельно дать тех. победу/поражение тому или иному участнику.
5. Если один из игроков до конца срока тура проинформирует судьей о невозможности сыграть из-за отсутствия оппонента, то ему в этом туре будет начислена техническая победа со счётом 2-0 (3-0). Соответственно, игроку, из-за которого было невозможно сыграть игру, будет засчитано техническое поражение со счётом 0-2 (0-3).
6. Если игроки успели уже сыграть несколько игр, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные партии учитываются.
7. Если один или оба игрока до конца срока тура проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание сыграть/доиграть, то срок тура в исключительном порядке может быть продлён.
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
2. Игра проводится без дополнительных модов (минимальные изменение в механике игры уже "вшиты" в саму карту турнира).
3. По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi или GameRanger.
4. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
5. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
6. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
7. Цвета игроков на первую игру в паре распределяются рандомно, с помощью судьи, либо самостоятельно
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующим:
- Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком.
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
На использование рун гномами ограничений нет.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть во время игры стрим оппонента, если он о нем предупредил до игры.
Порядок игры по ходам
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Проверяем стартовый бонус. У вашего героя должно появиться заклинание либо артефакт, в зависимости от вашего стартового бонуса.
Выбираем расу, определенную черком 8х8 в аське (скайпе);
либо в режиме Черк 4х4 вычеркиваем по очереди замки либо себе, либо сопернику. Пропускать ход после каждого черка не нужно. После черка рас переходим к черку героев также без пропуска хода.
Третий ход.
Развиваем героя, выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно какой расой играет противник. Замок его расы будет виден в тумане войны. Бонус, выбранный на старте будет выдан одному (артефакт) или обоим (заклинание) вашим героям. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения. Выбор битвы на корабле или в замке не допускается.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Сражаться на корабле или в замке запрещено.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов. По обоюдной договоренности либо в случае невозможности повторения ходов, допускается игра без повторения.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - рекрут или герой
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен