TM-2. BeltWay
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Стартует свободный межресурсный турнир Мастерс TM-2. "BeltWay"
Цель турнира:
Необходимо за 15 игровых дней максимально раскачаться на однопользовательской карте в режиме «офф-лайн», а потом накопленным сразится на «арене» с соперниками в режиме «он-лайн».
Карта Beltway_v1_1(Rus)
Настройки карты:
- Сложность: «Герой»;
- Выбор бонуса: Любой ;
- Стартовая раса: Любая ;
- Стартовый герой: Любой.
Прим.1: у красного при старте возведено больше построек. Но играть можно за любого.
Прим.2: Компьютерному игроку при старте можно выставлять любые настройки
Особенности карты:
Герои: заблокированы все некроманты, Грок, Вингаэль и Аргат. Хафиза можно использовать в первой части, но на арену он не будет перенесен.
Заклинания: заблокированы Кристалл Тайного, Божественная месть, Стена мечей
Артефакты: заблокированы Маска справедливости, Кольцо скорости, Крылья Ангела, Посох Преисподней, Плащ Смертоносной тени, Лук из рога единорога, Сапоги путешественника. Если какие-то из этих артефактов попадутся в Сфинксе, то выбирайте опыт или деньги, использовать эти артефакты нельзя.
Недели: случайных недель нет.
Карту открывать кодом можно. Для этого необходимо набрать в консоли команду:
@OpenCircleFog(0,0,0,1000,1)
1 - для красного, 2- для синего и 3 - для зеленого
Игра на карте:
- Всем, что есть на карте можно пользоваться;
- Запрещено присоединять монстров;
- Необходимы каждодневные сэйвы на начало дня (могут понадобится ведущему);
Перенос накопленного на арену (в режим «он-лайн»):
- Ресурсы игрока (золото, руда, древесина, кристаллы, самоцветы, сера, ртуть);
- Стартовый замок, все постройки (кроме таверны, рунницы и гильдии - все заклинания, руны с них уже будут у героя на арене, если он способен изучить их);
- Главный герой с армией, артефактами, заклинаниями. Ману можно будет пополнить на арене. Временные бонусы не переносятся.
- Переносятся Заклятые враги рейнджера(будет возможность установить любых заклятых перед боем, но не больше 2х), миниартефакты академика нужно будет собирать на арене главным героем если он академик, если нет, то будет перенесен дополнительный герой-академик для сборки миниартефактов.
Сейвы слать на bravlin@mail.ru до 24:00 московского времени 24.11.13
Сам тоже принимаю участие в турнире, так что архивируйте сейвы с паролем, а пароль присылайте после завешения турнира.
Итак, места распределились следующим образом:
1 Bravlin
2 Bandit
3 Simara_HL (секундант Mostovik)
4 Kontra
5 Teoretik
Цель турнира:
Необходимо за 15 игровых дней максимально раскачаться на однопользовательской карте в режиме «офф-лайн», а потом накопленным сразится на «арене» с соперниками в режиме «он-лайн».
Карта Beltway_v1_1(Rus)
Настройки карты:
- Сложность: «Герой»;
- Выбор бонуса: Любой ;
- Стартовая раса: Любая ;
- Стартовый герой: Любой.
Прим.1: у красного при старте возведено больше построек. Но играть можно за любого.
Прим.2: Компьютерному игроку при старте можно выставлять любые настройки
Особенности карты:
Герои: заблокированы все некроманты, Грок, Вингаэль и Аргат. Хафиза можно использовать в первой части, но на арену он не будет перенесен.
Заклинания: заблокированы Кристалл Тайного, Божественная месть, Стена мечей
Артефакты: заблокированы Маска справедливости, Кольцо скорости, Крылья Ангела, Посох Преисподней, Плащ Смертоносной тени, Лук из рога единорога, Сапоги путешественника. Если какие-то из этих артефактов попадутся в Сфинксе, то выбирайте опыт или деньги, использовать эти артефакты нельзя.
Недели: случайных недель нет.
Карту открывать кодом можно. Для этого необходимо набрать в консоли команду:
@OpenCircleFog(0,0,0,1000,1)
1 - для красного, 2- для синего и 3 - для зеленого
Игра на карте:
- Всем, что есть на карте можно пользоваться;
- Запрещено присоединять монстров;
- Необходимы каждодневные сэйвы на начало дня (могут понадобится ведущему);
Перенос накопленного на арену (в режим «он-лайн»):
- Ресурсы игрока (золото, руда, древесина, кристаллы, самоцветы, сера, ртуть);
- Стартовый замок, все постройки (кроме таверны, рунницы и гильдии - все заклинания, руны с них уже будут у героя на арене, если он способен изучить их);
- Главный герой с армией, артефактами, заклинаниями. Ману можно будет пополнить на арене. Временные бонусы не переносятся.
- Переносятся Заклятые враги рейнджера(будет возможность установить любых заклятых перед боем, но не больше 2х), миниартефакты академика нужно будет собирать на арене главным героем если он академик, если нет, то будет перенесен дополнительный герой-академик для сборки миниартефактов.
Сейвы слать на bravlin@mail.ru до 24:00 московского времени 24.11.13
Сам тоже принимаю участие в турнире, так что архивируйте сейвы с паролем, а пароль присылайте после завешения турнира.
Итак, места распределились следующим образом:
1 Bravlin
2 Bandit
3 Simara_HL (секундант Mostovik)
4 Kontra
5 Teoretik
Последний раз редактировалось Bravlin 9 ноя 2013, 21:41, всего редактировалось 9 раз.
Есть несколько вопросов:
1) Менторство запрещено только у Аргат?
2) Стартовая раса любая или кроме некров? (великолепно выставляются некры).
3) Герои (некры, Грок и Вингаэль) заблокированы или запрещены к найму? (после выставления стартовых некров выбирай любого, наверно и Грока с Вингом удастся, но не пробовал).
4) Маска справедливости, кольцо скорости, крылья ангела, посох преисподней, плащ смертоносной тени заблокированы или запрещены к использованию? Или не будут перенесены на арену? (при первой же генерации получил кольцо скорости, посох преисподней, плащ смертоносной тени на карте).
5) Скриптовой таверны нет и не будет?
6) Полет тоже заблокирован?
7) Мана на арену будет перенесена как есть, и не будет возможности ее пополнить?
8 ) Армия будет перенесена только та, что с главным героем, или невыкупленный прирост в стартовом замке будет тоже доступен?
9) Рынок тоже переносится, артами удастся поторговать во второй стадии турнира?
10) Сапоги странника не заблокированы?
1) Менторство запрещено только у Аргат?
2) Стартовая раса любая или кроме некров? (великолепно выставляются некры).
3) Герои (некры, Грок и Вингаэль) заблокированы или запрещены к найму? (после выставления стартовых некров выбирай любого, наверно и Грока с Вингом удастся, но не пробовал).
4) Маска справедливости, кольцо скорости, крылья ангела, посох преисподней, плащ смертоносной тени заблокированы или запрещены к использованию? Или не будут перенесены на арену? (при первой же генерации получил кольцо скорости, посох преисподней, плащ смертоносной тени на карте).
5) Скриптовой таверны нет и не будет?
6) Полет тоже заблокирован?
7) Мана на арену будет перенесена как есть, и не будет возможности ее пополнить?
8 ) Армия будет перенесена только та, что с главным героем, или невыкупленный прирост в стартовом замке будет тоже доступен?
9) Рынок тоже переносится, артами удастся поторговать во второй стадии турнира?
10) Сапоги странника не заблокированы?
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
1. ДаSimara_HL писал(а):Есть несколько вопросов:
1) Менторство запрещено только у Аргат?
2) Стартовая раса любая или кроме некров? (великолепно выставляются некры).
3) Герои (некры, Грок и Вингаэль) заблокированы или запрещены к найму? (после выставления стартовых некров выбирай любого, наверно и Грока с Вингом удастся, но не пробовал).
4) Маска справедливости, кольцо скорости, крылья ангела, посох преисподней, плащ смертоносной тени заблокированы или запрещены к использованию? Или не будут перенесены на арену? (при первой же генерации получил кольцо скорости, посох преисподней, плащ смертоносной тени на карте).
5) Скриптовой таверны нет и не будет?
6) Полет тоже заблокирован?
7) Мана на арену будет перенесена как есть, и не будет возможности ее пополнить?
8 ) Армия будет перенесена только та, что с главным героем, или невыкупленный прирост в стартовом замке будет тоже доступен?
9) Рынок тоже переносится, артами удастся поторговать во второй стадии турнира?
10) Сапоги странника не заблокированы?
2. Любая. Можешь играть некрами, только героев-некров не удастся нанять
3. Заблокированы
4. Заблокированы вообще-то. Если всё-таки есть на карте, то переносится не будут.
5. Скроиптовой таверны нет и не будет.
6. Что такое полет?
7. Мана будет перенесена как есть и пополнена не будет.
8. Только то, что при герое. 15й день в вашем рапоряжении - скупайтесь, скупайтесь и еще раз скупайтесь.
9. Рынок переносится, но только один. Торговля артами и ресурсами разрешена.
10. Сапоги странника не заблокированы.
7й пункт можно отменить, если кому не нравится
П.С.: просьба всем сообщать первые три недели, котрые выпадают при старте. И меняются ли они при рестарте?
По артам - маска справедливости тоже выпадает на карте, как-то странно арты заблокированы.
Полет - это астральные врата, язвительный ты наш .
Голосую за пополнение маны до максимума на второй стадии турнира.
И последнее: при выставлении стартовых некров я могу нанять столько некров, сколько захочу, проверь.
И определись, можно ли использовать некров. А если нельзя, то может надо перезалить карту?
Полет - это астральные врата, язвительный ты наш .
Голосую за пополнение маны до максимума на второй стадии турнира.
И последнее: при выставлении стартовых некров я могу нанять столько некров, сколько захочу, проверь.
И определись, можно ли использовать некров. А если нельзя, то может надо перезалить карту?
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Карту перезалью.Simara_HL писал(а):По артам - маска справедливости тоже выпадает на карте, как-то странно арты заблокированы.
Полет - это астральные врата, язвительный ты наш .
Голосую за пополнение маны до максимума на второй стадии турнира.
И последнее: при выставлении стартовых некров я могу нанять столько некров, сколько захочу, проверь.
И определись, можно ли использовать некров. А если нельзя, то может надо перезалить карту?
Недели у тебя какие?
У меня некров нету.
П.С.: перезалил. Не та карта была %)
-
-
- Silver Lightning по HoMM5
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 29 июн 2008, 09:40
- Откуда: Лангепас
- Контактная информация:
Условия победы отключены? Врага можно уничтожать?
И насчет маны не совсем понятно. В первом посте написано: "Ману можно будет пополнить на арене", а на вопрос Simara_HL ответ был противоположенный. Что принимать за истину?
И насчет маны не совсем понятно. В первом посте написано: "Ману можно будет пополнить на арене", а на вопрос Simara_HL ответ был противоположенный. Что принимать за истину?
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Я первый пост правлю по ходу. Так что в первом посте - истина ).Spartak2007 писал(а):Условия победы отключены? Врага можно уничтожать?
И насчет маны не совсем понятно. В первом посте написано: "Ману можно будет пополнить на арене", а на вопрос Simara_HL ответ был противоположенный. Что принимать за истину?
Условия победы проверь, точно не помню.
Условие победы не отключено. Может, пока все не очень углубились в генережку, отключишь условие победы и еще раз карту перезальешь?
Позже это будет делать существенно хуже ...
Позже это будет делать существенно хуже ...
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Ничего страшного, комп без города еще неделю живет)Simara_HL писал(а):Условие победы не отключено. Может, пока все не очень углубились в генережку, отключишь условие победы и еще раз карту перезальешь?
Позже это будет делать существенно хуже ...
Про названия первых трёх недель мне кто-то сообщит?
Меняются ли они при рестарте?
Все нормально: надежда, равновесие, союз. При рестарте то же самое. Ох и столкнуться же у нас массы во второй части...
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Ой, беда-беда! Это ж сколько вариантов... В скольких героев играть... В какую сторону бежать... А сколько хороших вариантов по расам! Но я же тут рехнусь! Сижу в шоке.
1 На всякий случай - Грааль (слезу) копаем? Естественно, при всех открытых обелисках.
2 А не забанить ли нам Хафиза?
3 Нейтралов присоединяем?
4 Добавить в первый пост, что сапоги путешественника тоже заблокированы.
5 Раз переносится стартовый замок - можно ли будет менять грейд существ, в зависимости от соперника?
P.S. Жаль, что не отключили победу - проще бы снести всех компов и не маятся. Жаль, что нет таверны - опять копать "проходимцев".
1 На всякий случай - Грааль (слезу) копаем? Естественно, при всех открытых обелисках.
2 А не забанить ли нам Хафиза?
3 Нейтралов присоединяем?
4 Добавить в первый пост, что сапоги путешественника тоже заблокированы.
5 Раз переносится стартовый замок - можно ли будет менять грейд существ, в зависимости от соперника?
P.S. Жаль, что не отключили победу - проще бы снести всех компов и не маятся. Жаль, что нет таверны - опять копать "проходимцев".
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
1. Грааль копаем при всех открытых обелисках.Bandit писал(а):Ой, беда-беда! Это ж сколько вариантов... В скольких героев играть... В какую сторону бежать... А сколько хороших вариантов по расам! Но я же тут рехнусь! Сижу в шоке.
1 На всякий случай - Грааль (слезу) копаем? Естественно, при всех открытых обелисках.
2 А не забанить ли нам Хафиза?
3 Нейтралов присоединяем?
4 Добавить в первый пост, что сапоги путешественника тоже заблокированы.
5 Раз переносится стартовый замок - можно ли будет менять грейд существ, в зависимости от соперника?
P.S. Жаль, что не отключили победу - проще бы снести всех компов и не маятся. Жаль, что нет таверны - опять копать "проходимцев".
2. Давайте забаним
3. Должны присоединяться только по замыслу автора. Остальные настроены враждебно и недели монстров отключены.
4. Сделаю
5. В пределах накопленных денег
При отсутствии некров, Грока и Аргат "Проходимцы", как правило, теперь той же расы, что и стартовая. Если ж хочется изюминки, то уж не поленитесь, покопайте
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Павел напугал... даже карту смотреть боюсь )Bandit писал(а):Ой, беда-беда! Это ж сколько вариантов... В скольких героев играть... В какую сторону бежать... А сколько хороших вариантов по расам! Но я же тут рехнусь! Сижу в шоке.
Всё-таки хорошо, когда за тебя выбор отчасти сделан, как на картах Зило!
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Для этого необходимо набрать в консоли команду:Mostovik писал(а):Загрузил. Сразу вопрос - как избавиться от тумана войны?
@OpenCircleFog(0,0,0,1000,1)
1 - для красного, 2- для синего и 3 - для зеленого
Добавил в первый пост