TM-2. BeltWay
По бою с Бравлиным согласен с диагнозом Бандита - джентельмены, я пас .
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
закл работает, по-моему, на продвинутом уровне?Дать закл в книгу и продвинутую магию с условием не использования слота под другой артефакт. Как-то так...Bandit писал(а): 4 Не знаю что делать. Свиток критичен? Если да, то будем думать.
Тебя специально детренируют
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
http://sderni.ru/206635
Новая версия карты. Играть на герое.
1 Проверяем - что не так не молчим.
2 Войска выкупать нельзя. Построено только для грейда. Каждый знает сколько у противника должно быть. При выпадении недели влияющей на бой перегенерим. Неделя должна быть нейтральная.
3 Денег всем хватает, так что если будет немного больше чем в сейве, не страшно, а минералы выставлены верно. Минералы даются при при нападении на единичку монстра.
4 Симара зайдет в фонтан при знании 23 - получим 460 маны - нападет на 40 бесов (только надо бить вручную - иначе некоторе кучки убиваются раньше чем они ману заберут) - останется ровно 450, как и при притяжении.
5 Контре дал закл берса в книгу и продвинутую магию тьмы. Заклом можно пользоваться с условием, что слот, который должен занимать свиток пустой и не использования под другой артефакт. Если же арт надет, то закл не используем.
P.S. Сделал все что мог. Теперь очередь за игроками.
Новая версия карты. Играть на герое.
1 Проверяем - что не так не молчим.
2 Войска выкупать нельзя. Построено только для грейда. Каждый знает сколько у противника должно быть. При выпадении недели влияющей на бой перегенерим. Неделя должна быть нейтральная.
3 Денег всем хватает, так что если будет немного больше чем в сейве, не страшно, а минералы выставлены верно. Минералы даются при при нападении на единичку монстра.
4 Симара зайдет в фонтан при знании 23 - получим 460 маны - нападет на 40 бесов (только надо бить вручную - иначе некоторе кучки убиваются раньше чем они ману заберут) - останется ровно 450, как и при притяжении.
5 Контре дал закл берса в книгу и продвинутую магию тьмы. Заклом можно пользоваться с условием, что слот, который должен занимать свиток пустой и не использования под другой артефакт. Если же арт надет, то закл не используем.
P.S. Сделал все что мог. Теперь очередь за игроками.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Очень быстро и оперативно! Так держатьBandit писал(а):http://sderni.ru/206635
Новая версия карты. Играть на герое.
1 Проверяем - что не так не молчим.
2 Войска выкупать нельзя. Построено только для грейда. Каждый знает сколько у противника должно быть. При выпадении недели влияющей на бой перегенерим. Неделя должна быть нейтральная.
3 Денег всем хватает, так что если будет немного больше чем в сейве, не страшно, а минералы выставлены верно. Минералы даются при при нападении на единичку монстра.
4 Симара зайдет в фонтан при знании 23 - получим 460 маны - нападет на 40 бесов (только надо бить вручную - иначе некоторе кучки убиваются раньше чем они ману заберут) - останется ровно 450, как и при притяжении.
5 Контре дал закл берса в книгу и продвинутую магию тьмы. Заклом можно пользоваться с условием, что слот, который должен занимать свиток пустой и не использования под другой артефакт. Если же арт надет, то закл не используем.
P.S. Сделал все что мог. Теперь очередь за игроками.
Для следующего турнира:
Кому что не понравилось генерить?
1. Мне не понравились внешние жилища(может у дастся сгенерить 3 штуки:)). С неделей Союза влияние они оказывали небольшое, но вот на будущее..
2. Не понравилось генерить Хижины ведьм.
Артефакты, заклы и охрану - приемлемо, даже хорошо.
У кого как?
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Мне вообще не нравится генерить - лучше выжимать все из одинаковый условий. Нет у меня терпения на такое
Единственный плюс, это возможность выбора расы. Может это можно реализовать скриптами? То есть сейв на всех один - подходишь к городу - спрашивают - кем играешь? - и город становится по выбору.
P.S. А надо ли с такой активностью следующий турнир? Хорошо бы сначала заявки собрать - мол хочу играть. Набралось человек 8 - играем. Понятно, что заявка не гарантирует 100% явки, но все же что-то.
Единственный плюс, это возможность выбора расы. Может это можно реализовать скриптами? То есть сейв на всех один - подходишь к городу - спрашивают - кем играешь? - и город становится по выбору.
P.S. А надо ли с такой активностью следующий турнир? Хорошо бы сначала заявки собрать - мол хочу играть. Набралось человек 8 - играем. Понятно, что заявка не гарантирует 100% явки, но все же что-то.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Мне тоже не нравится генережка, достаточно выбора расы скриптом и скриптовая таверна. В остальном пусть все будут в одинаковых условиях.
Я бы с большим удовольствием сыграл, если найдется свободное время. На новогодние праздники оно должно появиться )
Я бы с большим удовольствием сыграл, если найдется свободное время. На новогодние праздники оно должно появиться )
Больше всего не понравилось генерить героя, арты-то нормально давали, но в купе с нужным героем редко. Синитар, кстати как второй герой магам так и не зашёл ни разу! Если можно обойтись вообще без генераций - я ЗА такой вариант. Но кто знает, может изюминка офф-игры пропадёт, а может и нет, попробовать можно.Bravlin писал(а):Для следующего турнира:
Кому что не понравилось генерить?
1. Мне не понравились внешние жилища(может у дастся сгенерить 3 штуки:)). С неделей Союза влияние они оказывали небольшое, но вот на будущее..
2. Не понравилось генерить Хижины ведьм.
Артефакты, заклы и охрану - приемлемо, даже хорошо.
У кого как?
Думал такое, стартовые карта + стартовый сейв. На ХВ такой офф-турнир читал, может где ещё практикуется, на портале допустим. Значит играли люди.
На счёт активности согласен, больше игроков - больше интереса, но неиграть тоже не вариант
Может открыть тему регистрации нового турнира с условием - стартуем после набора определённого количества участников.
хз что получится, но играя в этом турнире, да и в прошлом не официально, а также читая отчёты, умудрился в героях малость)
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Турнир открою где-то под 20-е декабря, чтоб весело провести Новый год. Но скриптовая таверна и выбор расы ... С тебя, я не дружу в этих героях со скриптами и особенно с редактором карт.Mostovik писал(а):Мне тоже не нравится генережка, достаточно выбора расы скриптом и скриптовая таверна. В остальном пусть все будут в одинаковых условиях.
Я бы с большим удовольствием сыграл, если найдется свободное время. На новогодние праздники оно должно появиться )
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
А соседние города академика и все играют академиками. Я к тому, что выбор в таком случае всегда будет определен.Bandit писал(а): То есть сейв на всех один - подходишь к городу - спрашивают - кем играешь? - и город становится по выбору.
А соседние города равноудалены и все разных рас , ведь все во власти ведущего - какую карту выберешь.
Тоже за единый стартовый сейв со скриптовой таверной - намного интереснее сравнивать прохождения при всех прочих равных условиях. У кого-то из полена получилась дубинка, а у кого-то и Буратино. Правда так исчезает шанс переиграть Бравлина за счет случайной удачи, но надо же чем-то жертвовать .
P.S. А на портале практически все турниры, кроме так называемых королевских игр, только так и играют: стартовая карта плюс стартовый сейв, и хочешь героя не из стартового комплекта - только ручками, то есть ножками копай на второй (третий, энный) день.
Тоже за единый стартовый сейв со скриптовой таверной - намного интереснее сравнивать прохождения при всех прочих равных условиях. У кого-то из полена получилась дубинка, а у кого-то и Буратино. Правда так исчезает шанс переиграть Бравлина за счет случайной удачи, но надо же чем-то жертвовать .
P.S. А на портале практически все турниры, кроме так называемых королевских игр, только так и играют: стартовая карта плюс стартовый сейв, и хочешь героя не из стартового комплекта - только ручками, то есть ножками копай на второй (третий, энный) день.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Во-о-о-о-т... Нашли добровольца, который такую хорошую карту подыщет... С равноудаленными замками ...Simara_HL писал(а):А соседние города равноудалены и все разных рас , ведь все во власти ведущего - какую карту выберешь.
Тоже за единый стартовый сейв со скриптовой таверной - намного интереснее сравнивать прохождения при всех прочих равных условиях. У кого-то из полена получилась дубинка, а у кого-то и Буратино. Правда так исчезает шанс переиграть Бравлина за счет случайной удачи, но надо же чем-то жертвовать .
У меня сегодня удачный день
П.С.: ещё в планах турнир на 8-9 дней, чтоб увидеть, наконец, Хаос в деле
Ценю чувство юмора професионала . Чтобы подбирать карты для турнира нужно чуть поболее опыта и знания истории турниров Лиги (и других ресурсов), чем у меня имеется в наличии.
Но есть еще одна идея, правда трудоемко реализуемая. Если помнишь, на портале были королевские игры, и на одной из нескольких карт был вариант: захватываешь город, и его предлагают перестроить под твою расу (мы оба догадались там астральные врата в итоге получить, перестроив варварский вроде замок). Так можно вообще зависимость от расы снять, но нужен суровый скриптовый профи с наличием свободного времени.
Но есть еще одна идея, правда трудоемко реализуемая. Если помнишь, на портале были королевские игры, и на одной из нескольких карт был вариант: захватываешь город, и его предлагают перестроить под твою расу (мы оба догадались там астральные врата в итоге получить, перестроив варварский вроде замок). Так можно вообще зависимость от расы снять, но нужен суровый скриптовый профи с наличием свободного времени.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Олег, это уже не герои, а спортзал какой-то, качалка...Simara_HL писал(а):Ценю чувство юмора професионала . Чтобы подбирать карты для турнира нужно чуть поболее опыта и знания истории турниров Лиги (и других ресурсов), чем у меня имеется в наличии.
Но есть еще одна идея, правда трудоемко реализуемая. Если помнишь, на портале были королевские игры, и на одной из нескольких карт был вариант: захватываешь город, и его предлагают перестроить под твою расу (мы оба догадались там астральные врата в итоге получить, перестроив варварский вроде замок). Так можно вообще зависимость от расы снять, но нужен суровый скриптовый профи с наличием свободного времени.
Какие здания строить в таком замке? Вот захватил ты варварский замок с префектурой (+1000 золотых), но без кентавров и решил переделать в некромантский. Строить там префектуру, если ее нельзя построить без постройки зомби? И таких вопросов просто куча.