Всем привет,
Два вопроса:
1) Может ли кто-нибудь сделать новую карту, чтобы можно было самому выбирать свои статы (распределять по своем усмотрению), вторичные навыки, артефакты и заклы (доступны все заклы для своей школы)? Армия при этом у всех стандартная - без разброса, зависящего от потраченных денег...
2) Будет ли интерес у кого-нибудь из игроков сыграть в такую карту?
No Random Tactical Arena
Мне кажется, или в результате мы получим 6-х Героев?
К сожалению, сейчас абсолютно пропало время для игр. Хоть бы итоговый сыграть.
К сожалению, сейчас абсолютно пропало время для игр. Хоть бы итоговый сыграть.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот только в 6 Героях многие перки мизерны по своей силе, в отличие от 5. Поэтому вполне возможно, что в Пятых реализация будет намного удачней.Zaocide писал(а):Мне кажется, или в результате мы получим 6-х Героев?
Однако, очевидно, что баланс поменяется значительно, т.к. фактор доступности (который варьируется у разных перков) будет убран.
Будет ли интересно играть в карту, полностью лишенную рандома? И как быть с дисбалансом, когда определенные герои/заклы/арты/прокачки явно сильнее других? В итоге все сведется к всего лишь 2-3 действенным вариантам за каждую расу и игра будет напоминать лотерею (выбрать "камень" и надеяться, что у противника будет "бумага").
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Могу предложить такие способы реализации:MOO_IR писал(а):Всем привет,
Два вопроса:
1) Может ли кто-нибудь сделать новую карту, чтобы можно было самому выбирать свои статы (распределять по своем усмотрению), вторичные навыки, артефакты и заклы (доступны все заклы для своей школы)? Армия при этом у всех стандартная - без разброса, зависящего от потраченных денег...
2) Будет ли интерес у кого-нибудь из игроков сыграть в такую карту?
1) Распределение статов: герою временно даётся какой-либо юнит в количестве, равном сумме его набранных статов. Игрок распределяет этот юнит на 4 стека (1 - нападение, 2 - защита, 3 - колдовство, 4 - знание), после чего посещает определённый объект, который по скрипту соответствующим образом перераспределяет ему статы
2) Прокачка: ментор с неограниченным числом попыток (золотом в день менторства).
3) По механизму предоставления всего ассортимента заклинаний (продаваемых за ресурсы) и артефактов пока идей нет; но есть идеи по ценам. На мой взгляд, заклинания должны конкурировать между собой, а не с покупкой существ/артефактов, и таким образом покупаться за любые ресурсы кроме золота. А стоимость артефактов может дополнительно к золоту включать в себя ресурсы как элемент баланса (например, заклинание "карающий удар" стоит серу, а артефакт на + к нападению также стоит золото+серу). Таким образом можно не банить артефакты на +/- к инициативе, а просто запрещать их совместное использование (с замедлением/ускорением также) через требование к одному и тому же ресурсу.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
ни ссать) балансим все деньгами как в старые добрые времена и бед не знаем)
Если такие прокачки есть, я бы хотел про них услышать...Меня как раз напрягает то, что нельзя до конца реализовать свою стратегию из-за пресловутого рандома. Но если то, о чем ты говоришь действительно так, то тогда не имеет смысла играть в эту игру. Все сводится к подкидыванию монетки в виде рандома. Мне кажется, что хороший моддер должен как раз все уравновесить, чтобы не было 2-3х действенных стратегий, а остальное фуфло.iMessor писал(а):Будет ли интересно играть в карту, полностью лишенную рандома? И как быть с дисбалансом, когда определенные герои/заклы/арты/прокачки явно сильнее других? В итоге все сведется к всего лишь 2-3 действенным вариантам за каждую расу и игра будет напоминать лотерею (выбрать "камень" и надеяться, что у противника будет "бумага").
Если есть ученый с нужным томом магии, он может научить другого героя всем заклам?Nargott писал(а):
3) По механизму предоставления всего ассортимента заклинаний (продаваемых за ресурсы) и артефактов пока идей нет; но есть идеи по ценам. На мой взгляд, заклинания должны конкурировать между собой, а не с покупкой существ/артефактов, и таким образом покупаться за любые ресурсы кроме золота. А стоимость артефактов может дополнительно к золоту включать в себя ресурсы как элемент баланса (например, заклинание "карающий удар" стоит серу, а артефакт на + к нападению также стоит золото+серу). Таким образом можно не банить артефакты на +/- к инициативе, а просто запрещать их совместное использование (с замедлением/ускорением также) через требование к одному и тому же ресурсу.
В то время когда все играли на уби, там были да и есть, наверное, дуэльные персеты - 3 уровня по сколько то очков (разное их кол-во)... На эти очки ты мог выбрать себе армию, арты... заклы правда не мог, но мог книгу взять на очки эти... Интересные персы получались, правда был один непобедимый перец )