Геройская Гонка - правила и обсуждение турнира
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
В этой теме обсуждаем все , что связано с правилами турнира.
Pегламент турнира:
Главный судья турнира - Moz , icq 395049982. Технический судья турнира y11 (icq 450422932).
Турнир будет проходить по олимпийской системе .
Расы и шаблон - случайные. по обоюдной договоренности можно черкаться по любой системе.
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук, корона
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.7.rar - Основная версия мода для турнира.
Мануал к ТЕ[/size]
файлик с изменениями
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
тут правильные настройки для ИРМГ
1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В течение всего турнира Карта создается на случайном шаблоне. Расы случайные.
5. Выбор рас : По умолчанию расы - случайные, по взаимной договоренности можно применять любую систему черка.
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 . Рестартов у игроков нет. Возможен технический рестарт, в случае окончания одновременки до 1ого дня 2ой недели. В этом случае необходимо связаться с судьями.
10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
11. Запрещено любое присоединение нейтралов , в виде исключения присоединившихся можно пожертвовать в яму или продать на рынке.
12 запрещено прыгать из любой зоны в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит. Так же запрещено прыгать в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.
13. Запрещено нажимать wait на первом ударе Крага в битвах с героями соперника, против нейтралов разрешено.
14. В отношении игроков, покинувших турнир действуют действуют следующие правила:
1) если игрок по какой-то причине не имел возможности сыграть игру за 1 неделю, то его соперник проходит в следующий тур. Обязательно сообщайте судьям о готовности или невозможности сыграть, в случае если не будет информации , судьи будут принимать решение основываясь на известной информации.
Обсуждаем правила и оставляем свои негативные или положительные отклики
Pегламент турнира:
Главный судья турнира - Moz , icq 395049982. Технический судья турнира y11 (icq 450422932).
Турнир будет проходить по олимпийской системе .
Расы и шаблон - случайные. по обоюдной договоренности можно черкаться по любой системе.
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук, корона
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.7.rar - Основная версия мода для турнира.
Мануал к ТЕ[/size]
файлик с изменениями
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
тут правильные настройки для ИРМГ
1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В течение всего турнира Карта создается на случайном шаблоне. Расы случайные.
5. Выбор рас : По умолчанию расы - случайные, по взаимной договоренности можно применять любую систему черка.
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 . Рестартов у игроков нет. Возможен технический рестарт, в случае окончания одновременки до 1ого дня 2ой недели. В этом случае необходимо связаться с судьями.
10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
11. Запрещено любое присоединение нейтралов , в виде исключения присоединившихся можно пожертвовать в яму или продать на рынке.
12 запрещено прыгать из любой зоны в стартовую зону соперника, если данный портал не пробит. Так же запрещено прыгать в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.
13. Запрещено нажимать wait на первом ударе Крага в битвах с героями соперника, против нейтралов разрешено.
14. В отношении игроков, покинувших турнир действуют действуют следующие правила:
1) если игрок по какой-то причине не имел возможности сыграть игру за 1 неделю, то его соперник проходит в следующий тур. Обязательно сообщайте судьям о готовности или невозможности сыграть, в случае если не будет информации , судьи будут принимать решение основываясь на известной информации.
Обсуждаем правила и оставляем свои негативные или положительные отклики
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 6 дек 2013, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Не слишком жеска!?
Может 3 дня предусмотреть для доигрывания?
Например, один не смог на неделе, другой в выхи был занят! Дать им доп 3 дня, и уж кто в них не сможет тот и офф.
И, главное, вовремя судью информировать о положении дел.
Может 3 дня предусмотреть для доигрывания?
Например, один не смог на неделе, другой в выхи был занят! Дать им доп 3 дня, и уж кто в них не сможет тот и офф.
И, главное, вовремя судью информировать о положении дел.
А че без рестартов то?:) Вроде не много времени отнимают.
Это как - просрал 1 игру и сразу вылетел с турнира? подробнее пожалуйста, не догоняюmoz писал(а): ...
Турнир будет проходить по олимпийской системе . ..
Чем швейцарка плоха? Минимум 2 игры будет у каждого, а количество туров то же.
Это как в фанке.moz писал(а):дело не в времени, любопытно , что будет когда будут играться дико рандомные пары.
Задумка интересная, может кто демоном чернокнижника прорашит!)
А зачем тогда вариант в правилах про черк? Он же убивает напрочь формат турнира, если я все правильно понял ). Просто если будет один кто хочет черкать , а второй кто не хочет, одному будет неприятно )
+kont писал(а):А зачем тогда вариант в правилах про черк? Он же убивает напрочь формат турнира, если я все правильно понял ). Просто если будет один кто хочет черкать , а второй кто не хочет, одному будет неприятно )
запретить черк к чертям! слабо так выиграть?
Затем что если оба игрока жаждут почеркать запрещать им это глупо.kont писал(а):А зачем тогда вариант в правилах про черк? Он же убивает напрочь формат турнира, если я все правильно понял ). Просто если будет один кто хочет черкать , а второй кто не хочет, одному будет неприятно )
-
Archangel- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
- Откуда: Хакасия
- Контактная информация:
Легко. При некоторых раскладах демон ломает ГО на третьей совершенно без магии.Teoretik писал(а):Это как в фанке.
Задумка интересная, может кто демоном чернокнижника прорашит!)
И, ИМХО, в этой паре демон имеет преимущество до конца 4-й и после шестой. Время варлока - пятая/шестая неделя. Я такие фанки с ДВП играл.
Турнир уже начался?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
появилась сетка турнира, в ближайшее время сделаю ее на сайте тоже
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/Setka_GG.xls
Срок игр 1/8 финала до 19.11.2013 22:00 мск.
Updateцвет игроков будет определен случайно.
провел жеребьевку цветов, сетку обновил.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/Setka_GG.xls
Срок игр 1/8 финала до 19.11.2013 22:00 мск.
Updateцвет игроков будет определен случайно.
провел жеребьевку цветов, сетку обновил.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil