
Судья турнира - Nargott
Описание мода, первые 2 поста темы.
Скачать мод можно здесь. Там же информация об установке. Там же вся справочная информация (юниты, статы, магия, способности).
Внимание! Мод обновился до 1.02! Скачать обновление можно там же.
Регистрация
Вкратце, основные отличия от РТА:
- акцент на боевой тактике и юнитах, а не героях
- наличие тяжелого класса юнитов (возможность ставить блоки)
- сниженные скорости
- сильные абилки
- детальная проработка юнитов
- мощные низкоуровневые заклинания, на которых ставится акцент
- нет прокачки героев
- нет артефактов
- дефицит маны
- нет масс обкастов у героев (но есть у юнитов)
- низкие статы героев, из-за чего магия играет весьма умеренно (минус стек за каст - такого здесь нет)
- нет игры против рандома, есть чистая тактика
- новые юниты, обновлённые заклинания, боевая механика
- игры в 1,5-2 раза быстрее (из-за отсутствия рандом-фазы) + более короткие матчи (всего 2 игры)
- в 5 раз меньше мяса на поле (драконы не летают стайками)
Во многом специфика дуэлей объясняется тем, что это отнюдь не финальная битва как в РТА, а скорее середина игры. Поэтому и роль героев существенно ниже.
Основные отличия от прошлой версии мода WGE-Duel:
- улучшенный баланс;
- сильнее задействована магия (у героев - до 4 уровня включительно);
- сильнее задействуются герои (24 класса, отличия в статах и школах магии, различный ассортимент заклинаний у каждого класса/героя).
Требования
- Установленный мод WGE-Duel 1.02
- Наличие Хамачи/GameRanger, дополнительно доступ к Ubi.com приветствуется (но не обязателен)
- Наличие ICQ для связи крайне желательно
- Запись стримов приветствуется (но не обязательна)
- Запись и выкладывание реплеев приветствуется (но не обязательна)
Формат турнира:
Круговая система в 1 круг, не менее 2 матчей в неделю.
Далее каждый участник выбирает понравившегося героя (пресет) и играет им второй круг.
Формат матча (первый круг) – рандом с переменой сторон:
1 партия – рандомные герои
2 партия – те же герои, но с переменой сторон (наоборот)
Формат матча (второй круг):
1 партия заранее выбранными в начале круга героями.
Начисление очков:
По количеству побед в партиях.
Распределение мест:
После того, как проведены все матчи, места определяются по сумме очков.
В случае равенства очков места определяются (в порядке приоритетности) по:
а) результатам личных дуэлей
б) числу выигранных матчей
в) сумме очков всех проигравших оппонентов
Несыгранные игры
В случае, если кто-то из игроков не смог сыграть все игры, очки присуждаются в следующем порядке: если игрок отыграл реально менее 50% игр (договорные ничьи не в счёт), то игрок выбывает из турнира и результаты всех его игр аннулируются, если больше или равно 50%, то результаты сыгранных и договорных игр остаются в силе, а за оставшиеся несыгранные игрок получает поражения.
Вылеты
В случае вылета одного из игроков во время боя, бой должен быть переигран (ходы могут отличаться). В случае, когда один из игроков считает, что у него была значительное преимущество в этой партии, он может отказаться переигрывать и предложить проигрыш оппоненту. В случае согласия бой можно не переигрывать, в случае несогласия - запись боя высылается судье на рассмотрение.
Сроки турнира:
14 июня - 7 сентября
Настройки игры:
Режим игры - Дуэль
Мод – WGE-Duel 1.02 (допустимы дополнительные интерфейсные моды), запуск игры через Heroes5.5.exe (надёжный экзешник от Heroes 5.5 RPE, расширенный вариант NCF-экзешника)
Скорость анимации – быстро (х6), 4-я (предпоследняя) скорость
Динамический бой – выключено. При желании обоих игроков может быть поставлено "медленно" - 60/120 секунд на ход юнита/героя.
Арена - случайная.