Второй турнир WGE-Duel - правила и обсуждение (призы 5000р!)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Стартует второй турнир WGE-Duel!
Судья турнира - Nargott
Описание мода, первые 2 поста темы.
Скачать мод можно здесь. Там же информация об установке. Там же вся справочная информация (юниты, статы, магия, способности).
Внимание! Мод обновился до 1.02! Скачать обновление можно там же.
Регистрация
Вкратце, основные отличия от РТА:
- акцент на боевой тактике и юнитах, а не героях
- наличие тяжелого класса юнитов (возможность ставить блоки)
- сниженные скорости
- сильные абилки
- детальная проработка юнитов
- мощные низкоуровневые заклинания, на которых ставится акцент
- нет прокачки героев
- нет артефактов
- дефицит маны
- нет масс обкастов у героев (но есть у юнитов)
- низкие статы героев, из-за чего магия играет весьма умеренно (минус стек за каст - такого здесь нет)
- нет игры против рандома, есть чистая тактика
- новые юниты, обновлённые заклинания, боевая механика
- игры в 1,5-2 раза быстрее (из-за отсутствия рандом-фазы) + более короткие матчи (всего 2 игры)
- в 5 раз меньше мяса на поле (драконы не летают стайками)
Во многом специфика дуэлей объясняется тем, что это отнюдь не финальная битва как в РТА, а скорее середина игры. Поэтому и роль героев существенно ниже.
Основные отличия от прошлой версии мода WGE-Duel:
- улучшенный баланс;
- сильнее задействована магия (у героев - до 4 уровня включительно);
- сильнее задействуются герои (24 класса, отличия в статах и школах магии, различный ассортимент заклинаний у каждого класса/героя).
Требования
- Установленный мод WGE-Duel 1.02
- Наличие Хамачи/GameRanger, дополнительно доступ к Ubi.com приветствуется (но не обязателен)
- Наличие ICQ для связи крайне желательно
- Запись стримов приветствуется (но не обязательна)
- Запись и выкладывание реплеев приветствуется (но не обязательна)
Формат турнира:
Круговая система в 1 круг, не менее 2 матчей в неделю.
Далее каждый участник выбирает понравившегося героя (пресет) и играет им второй круг.
Формат матча (первый круг) – рандом с переменой сторон:
1 партия – рандомные герои
2 партия – те же герои, но с переменой сторон (наоборот)
Формат матча (второй круг):
1 партия заранее выбранными в начале круга героями.
Начисление очков:
По количеству побед в партиях.
Распределение мест:
После того, как проведены все матчи, места определяются по сумме очков.
В случае равенства очков места определяются (в порядке приоритетности) по:
а) результатам личных дуэлей
б) числу выигранных матчей
в) сумме очков всех проигравших оппонентов
Несыгранные игры
В случае, если кто-то из игроков не смог сыграть все игры, очки присуждаются в следующем порядке: если игрок отыграл реально менее 50% игр (договорные ничьи не в счёт), то игрок выбывает из турнира и результаты всех его игр аннулируются, если больше или равно 50%, то результаты сыгранных и договорных игр остаются в силе, а за оставшиеся несыгранные игрок получает поражения.
Вылеты
В случае вылета одного из игроков во время боя, бой должен быть переигран (ходы могут отличаться). В случае, когда один из игроков считает, что у него была значительное преимущество в этой партии, он может отказаться переигрывать и предложить проигрыш оппоненту. В случае согласия бой можно не переигрывать, в случае несогласия - запись боя высылается судье на рассмотрение.
Сроки турнира:
14 июня - 7 сентября
Настройки игры:
Режим игры - Дуэль
Мод – WGE-Duel 1.02 (допустимы дополнительные интерфейсные моды), запуск игры через Heroes5.5.exe (надёжный экзешник от Heroes 5.5 RPE, расширенный вариант NCF-экзешника)
Скорость анимации – быстро (х6), 4-я (предпоследняя) скорость
Динамический бой – выключено. При желании обоих игроков может быть поставлено "медленно" - 60/120 секунд на ход юнита/героя.
Арена - случайная.
Судья турнира - Nargott
Описание мода, первые 2 поста темы.
Скачать мод можно здесь. Там же информация об установке. Там же вся справочная информация (юниты, статы, магия, способности).
Внимание! Мод обновился до 1.02! Скачать обновление можно там же.
Регистрация
Вкратце, основные отличия от РТА:
- акцент на боевой тактике и юнитах, а не героях
- наличие тяжелого класса юнитов (возможность ставить блоки)
- сниженные скорости
- сильные абилки
- детальная проработка юнитов
- мощные низкоуровневые заклинания, на которых ставится акцент
- нет прокачки героев
- нет артефактов
- дефицит маны
- нет масс обкастов у героев (но есть у юнитов)
- низкие статы героев, из-за чего магия играет весьма умеренно (минус стек за каст - такого здесь нет)
- нет игры против рандома, есть чистая тактика
- новые юниты, обновлённые заклинания, боевая механика
- игры в 1,5-2 раза быстрее (из-за отсутствия рандом-фазы) + более короткие матчи (всего 2 игры)
- в 5 раз меньше мяса на поле (драконы не летают стайками)
Во многом специфика дуэлей объясняется тем, что это отнюдь не финальная битва как в РТА, а скорее середина игры. Поэтому и роль героев существенно ниже.
Основные отличия от прошлой версии мода WGE-Duel:
- улучшенный баланс;
- сильнее задействована магия (у героев - до 4 уровня включительно);
- сильнее задействуются герои (24 класса, отличия в статах и школах магии, различный ассортимент заклинаний у каждого класса/героя).
Требования
- Установленный мод WGE-Duel 1.02
- Наличие Хамачи/GameRanger, дополнительно доступ к Ubi.com приветствуется (но не обязателен)
- Наличие ICQ для связи крайне желательно
- Запись стримов приветствуется (но не обязательна)
- Запись и выкладывание реплеев приветствуется (но не обязательна)
Формат турнира:
Круговая система в 1 круг, не менее 2 матчей в неделю.
Далее каждый участник выбирает понравившегося героя (пресет) и играет им второй круг.
Формат матча (первый круг) – рандом с переменой сторон:
1 партия – рандомные герои
2 партия – те же герои, но с переменой сторон (наоборот)
Формат матча (второй круг):
1 партия заранее выбранными в начале круга героями.
Начисление очков:
По количеству побед в партиях.
Распределение мест:
После того, как проведены все матчи, места определяются по сумме очков.
В случае равенства очков места определяются (в порядке приоритетности) по:
а) результатам личных дуэлей
б) числу выигранных матчей
в) сумме очков всех проигравших оппонентов
Несыгранные игры
В случае, если кто-то из игроков не смог сыграть все игры, очки присуждаются в следующем порядке: если игрок отыграл реально менее 50% игр (договорные ничьи не в счёт), то игрок выбывает из турнира и результаты всех его игр аннулируются, если больше или равно 50%, то результаты сыгранных и договорных игр остаются в силе, а за оставшиеся несыгранные игрок получает поражения.
Вылеты
В случае вылета одного из игроков во время боя, бой должен быть переигран (ходы могут отличаться). В случае, когда один из игроков считает, что у него была значительное преимущество в этой партии, он может отказаться переигрывать и предложить проигрыш оппоненту. В случае согласия бой можно не переигрывать, в случае несогласия - запись боя высылается судье на рассмотрение.
Сроки турнира:
14 июня - 7 сентября
Настройки игры:
Режим игры - Дуэль
Мод – WGE-Duel 1.02 (допустимы дополнительные интерфейсные моды), запуск игры через Heroes5.5.exe (надёжный экзешник от Heroes 5.5 RPE, расширенный вариант NCF-экзешника)
Скорость анимации – быстро (х6), 4-я (предпоследняя) скорость
Динамический бой – выключено. При желании обоих игроков может быть поставлено "медленно" - 60/120 секунд на ход юнита/героя.
Арена - случайная.
Последний раз редактировалось Nargott 27 авг 2014, 09:21, всего редактировалось 20 раз.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тем, кто не любит читать многабукаф в описаниях, видео:
Кратко о главном (21 минут) - отличия WGE от оригинала, для людей, впервые видящих мод или не понимающих, о чём он.
Отличия от старой версии (14 минут) - отличия новой версии WGE от старой, для людей, уже игравших на старой версии мода на прошлом турнире.
Краткий видео обзор дуэльных пресетов и классов героев (42 минуты) - базовая информация о классах, для тех, кто собрался играть турнир.
Тактические нюансы, азы (35 минут) - собственно, это инфа уже давалась в текстовом виде, но в видео более наглядно показано.
Кратко о главном (21 минут) - отличия WGE от оригинала, для людей, впервые видящих мод или не понимающих, о чём он.
Отличия от старой версии (14 минут) - отличия новой версии WGE от старой, для людей, уже игравших на старой версии мода на прошлом турнире.
Краткий видео обзор дуэльных пресетов и классов героев (42 минуты) - базовая информация о классах, для тех, кто собрался играть турнир.
Тактические нюансы, азы (35 минут) - собственно, это инфа уже давалась в текстовом виде, но в видео более наглядно показано.
Последний раз редактировалось Nargott 20 ноя 2013, 23:59, всего редактировалось 3 раза.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
По просьбе одного из участников, сдвигаю сроки начала на 2 недели вперёд.
Турнирная версия выйдет 1 декабря.
Старт турнира - 14 декабря (суббота) или позднее.
Если до 14 числа будет набрано 8 человек или больше - стартуем турнир.
Иначе ждём добора до конца декабря, на случай если кто-то из желающих занят в другом турнире.
Если 8 человек не набирается и в этом случае, значит смысл турнира отпадает, и просто поиграем междусобойчик по фану.
В любом случае, для любителей прокачки в будущем планируется следующий этап развития WGE-Arena, аналогичный RTA для обычных героев. Ну а пока что есть возможность играть чистую тактику практически без рандома.
Турнирная версия выйдет 1 декабря.
Старт турнира - 14 декабря (суббота) или позднее.
Если до 14 числа будет набрано 8 человек или больше - стартуем турнир.
Иначе ждём добора до конца декабря, на случай если кто-то из желающих занят в другом турнире.
Если 8 человек не набирается и в этом случае, значит смысл турнира отпадает, и просто поиграем междусобойчик по фану.
В любом случае, для любителей прокачки в будущем планируется следующий этап развития WGE-Arena, аналогичный RTA для обычных героев. Ну а пока что есть возможность играть чистую тактику практически без рандома.
Такие интересные видео, что хоть на похоронах транслировать!Nargott писал(а):Тем, кто не любит читать многабукаф в описаниях, видео:
Ты геймплей, экшн людям дай) а ещё видос про то какие пляски с бубном нужно сделать чтоб мод установить/запустить.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну я же не стример 81 уровня, как некоторыеkArtorFun писал(а):Такие интересные видео, что хоть на похоронах транслировать!Nargott писал(а):Тем, кто не любит читать многабукаф в описаниях, видео:
Ты геймплей, экшн людям дай) а ещё видос про то какие пляски с бубном нужно сделать чтоб мод установить/запустить.
В части популяризации, я думаю, ты, как рассказчик, сумеешь добиться большего в своих видео.
Ну а насчёт установки мода, буквально в первом абзаце "Описания мода (+ссылки на скачивание) указана следующая инфа:
Что тут показывать в видео? Как переносить экзешник в папку bin, pak-файл в папку data, а h5u - в папку UserMods? На данный момент у меня нет программ, позволяющих писать видео с экрана (только из окна игры).Ссылки для скачивания:
База - если у вас ещё не установлен heroes 5.5-экзешник (распаковать exe - в папку bin, pak - в папку data). Необходима для запуска любой версии мода WGE (запускать игру надо через новый экзешник). Не конфликтует с оригинальной игрой (т.е. сохраняется возможность запускать игру через старый экзешник).
WGE-S Alpha - обычная версия, базируется на версии Standart Alpha, откуда и такое название.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Обновилась публичная версия мода до 0.96. По той же ссылке появился доработанный интерфейс для HD-экранов.
Ближе к релизной версии может меняться сила заклинаний у юнитов, а также могут незначительно меняться статы у юнитов (скорости, инициативы не затрагиваются).
Ближе к релизной версии может меняться сила заклинаний у юнитов, а также могут незначительно меняться статы у юнитов (скорости, инициативы не затрагиваются).
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Обновилась публичная версия мода до 0.97.
Был проведен ребаланс активируемых абилок юнитов, подробнее - в последнем посте темы.
В ближайшие дни ожидается очень вкусное обновление по юнитам-кастерам, у которых в целом значительно расширится ассортимент заклинаний и увеличится мана на 1-2 дополнительных каста.
Поскольку необходимо ещё некоторое время на доработку, а также число участников менее 8 (на текущий момент 7) старт турнира переносится с 14.12 на 21.12.
Был проведен ребаланс активируемых абилок юнитов, подробнее - в последнем посте темы.
В ближайшие дни ожидается очень вкусное обновление по юнитам-кастерам, у которых в целом значительно расширится ассортимент заклинаний и увеличится мана на 1-2 дополнительных каста.
Поскольку необходимо ещё некоторое время на доработку, а также число участников менее 8 (на текущий момент 7) старт турнира переносится с 14.12 на 21.12.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Обновилась публичная версия мода до 0.98.
Как и обещалось, был проведен ребаланс книжек юнитов-кастеров, подробнее - в последних постах темы. Также, там можно прочитать и об изменениях в системе приглушений.
Плюс, по просьбе игроков, у варваров были убраны бонусы к прямой атаке. Т.е. варвары, как и обычные дуэльные герои, будут снимать за атаку только по 25% дракона, и не получится, например, смести винрарных циклопов за 2-3 атаки. Вместо этого варварам даны бонусы к удаче +2-4. Напомню, что удачный урон в моде наносит только 150% урон.
Сила заклинаний кастеров ещё будет настраиваться, так же как и статы юнитов. В связи с правками, старт турнира переносится на Новый год. Приношу извинения за задержку - реально большой объём работы и улучшений.
Как и обещалось, был проведен ребаланс книжек юнитов-кастеров, подробнее - в последних постах темы. Также, там можно прочитать и об изменениях в системе приглушений.
Плюс, по просьбе игроков, у варваров были убраны бонусы к прямой атаке. Т.е. варвары, как и обычные дуэльные герои, будут снимать за атаку только по 25% дракона, и не получится, например, смести винрарных циклопов за 2-3 атаки. Вместо этого варварам даны бонусы к удаче +2-4. Напомню, что удачный урон в моде наносит только 150% урон.
Сила заклинаний кастеров ещё будет настраиваться, так же как и статы юнитов. В связи с правками, старт турнира переносится на Новый год. Приношу извинения за задержку - реально большой объём работы и улучшений.
не спеши, не спеши, не до ВГЕ нынче
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Видео по важнейшему принципиальному обновлению мода, связанному со скоростями:
Летуны. Возрождение
Вкратце - штрафы к скорости (по сравнению с оригиналом) теперь имеет только пехота, что принципиально обыгрывает класс летунов. Впервые в Пятой части.
Публикую прямо здесь, т.к. информация очень важна для участников турнира.
Летуны. Возрождение
Вкратце - штрафы к скорости (по сравнению с оригиналом) теперь имеет только пехота, что принципиально обыгрывает класс летунов. Впервые в Пятой части.
Публикую прямо здесь, т.к. информация очень важна для участников турнира.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Обновление до 0.99 - летуны + кастеры + сила атаки героя. Более подробная инфа в теме.
Ждём финальную (окончательную) версию 1.0 по статам юнитов.
Ждём финальную (окончательную) версию 1.0 по статам юнитов.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Для удобства участников, дублирую инфу по юнитам здесь:
Юниты
Замок
Академия
Оплот
Крепость
Инферно
Некрополь
Темница
Цитадель
Левые столбцы "Стат. отряда" - НЕ игровые параметры, а статистические оценки общего урона и общей живучести дуэльных стеков (в у.е.), БЕЗ учёта способностей (только нападение/урон и защита/здоровье). Поскольку роль статов нападения и защиты вдвое выше, чем в оригинале (10% за единицу разницы вместо 5%), просто урон или здоровье не дают наглядной информации о боевой силе юнита.
По заклинаниям:
(с) - слабый навык (специальный для юнитов)
(н) - нулевой навык
(б) - базовый навык
(р) - развитый навык
(и) - искусный навык
В релизной (турнирной) версии будет лёгкая корректировка силовых статов юнитов, и таблицы будет обновлены (также добавлю нейтралов - например, элементали призываются).
Юниты
Замок
Академия
Оплот
Крепость
Инферно
Некрополь
Темница
Цитадель
Левые столбцы "Стат. отряда" - НЕ игровые параметры, а статистические оценки общего урона и общей живучести дуэльных стеков (в у.е.), БЕЗ учёта способностей (только нападение/урон и защита/здоровье). Поскольку роль статов нападения и защиты вдвое выше, чем в оригинале (10% за единицу разницы вместо 5%), просто урон или здоровье не дают наглядной информации о боевой силе юнита.
По заклинаниям:
(с) - слабый навык (специальный для юнитов)
(н) - нулевой навык
(б) - базовый навык
(р) - развитый навык
(и) - искусный навык
В релизной (турнирной) версии будет лёгкая корректировка силовых статов юнитов, и таблицы будет обновлены (также добавлю нейтралов - например, элементали призываются).
Последний раз редактировалось Nargott 2 июн 2014, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ап темы.
Релиз дуэлей наконец состоялся (и года не прошло), можно начинать.
Т.к. утекло уже прилично времени, регистрацию открою заново. Прошу прощения у тех игроков, кто регистрировался в тот раз и хотел сыграть. На тот момент баланс был недостаточно готов, чтобы релизить и быстро его пофиксить не получалось.
Формат турнира обновился, был добавлен второй круг, в котором игроки будут играть заранее выбранными на этот круг героями.
Релиз дуэлей наконец состоялся (и года не прошло), можно начинать.
Т.к. утекло уже прилично времени, регистрацию открою заново. Прошу прощения у тех игроков, кто регистрировался в тот раз и хотел сыграть. На тот момент баланс был недостаточно готов, чтобы релизить и быстро его пофиксить не получалось.
Формат турнира обновился, был добавлен второй круг, в котором игроки будут играть заранее выбранными на этот круг героями.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Для подогрева интереса, добавляется призовой фонд = 5 килорублей!
1 место - 3000
2 место - 1500
3 место - 500
Участвуйте и побеждайте (если сможете, конечно)!
No random, skill only (нет случая, только мастерство).
Возможные варианты перевода:
- WebMoney
- телефон (привет Тыкве!)
- из правого кармана в левый
- по договоренности
P.S. Участие бесплатное, фонд спонсируется. Халява detected!