Второй турнир WGE-Duel - правила и обсуждение (призы 5000р!)

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 июн 2014, 10:06Сообщение

Syrill писал(а): Почему все так упорно ставят результат личной встречи выше Бергера?
И, кстати, почему Бергер такой странный?
Потому что результат личной встречи очевиден, в отличие от Бергера.
В случае, если все участники 1 этапа регистрируются на 2, то ничьих быть не может (итого 3 игры в матче), и это классический Бергер.
Для тех, кто не регистрируется на 2 этап, ничейный результат из-за смены сторон может быть вызван неравной парой, именно поэтому ничьи предлагается не учитывать. Фактически это означает, что выигрыш+проигрыш выгоднее 2 ничьих, что стимулирует игру на победу. По сути третий критерий - это развёрнутая версия второго критерия (по числу выигранных матчей).
Syrill писал(а):
Nargott писал(а):Скорость анимации – быстро (х6), 4-я (предпоследняя) скорость.
Все равно все пятую будут ставить.
Пятая скорость в WGE - это анимация х100, или мгновенная.
Четвёртая скорость - х6.
Со мной многие играют на третьей - х3 (она же пятая в оригинале). Просто потому, что на четвёртую забывают переключать.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 июн 2014, 10:50Сообщение

Nargott писал(а): Пятая скорость в WGE - это анимация х100, или мгновенная.
Четвёртая скорость - х6.
Со мной многие играют на третьей - х3 (она же пятая в оригинале). Просто потому, что на четвёртую забывают переключать.
Да, действительно, я забыл, что при создании дуэли скорость не выставляется.

Nargott писал(а): Потому что результат личной встречи очевиден, в отличие от Бергера.
По сути третий критерий - это развёрнутая версия второго критерия (по числу выигранных матчей).
Что значит очевиднее? Проще просчитать? Но это же не повод выворачивать математику. Первый критерий тоже - только одна из составляющих частей второго.

Единственный плюс такого варианта - личные встречи могут выйти чуть острее. Но и то, это только в случае, если двое игроков уже отыграли все, кроме их встречи, и у них при этом одинаковое количество очков. Не частый расклад.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 июн 2014, 11:04Сообщение

Syrill писал(а): Что значит очевиднее? Проще просчитать? Но это же не повод выворачивать математику. Первый критерий тоже - только одна из составляющих частей второго.

Единственный плюс такого варианта - личные встречи могут выйти чуть острее. Но и то, это только в случае, если двое игроков уже отыграли все, кроме их встречи, и у них при этом одинаковое количество очков. Не частый расклад.
Именно проще просчитать, не нужно вводить новую колонку с Бергером (потому что игроки не будут заморачиваться сами считать себе Бергера).

Есть доказательства, что Бергер более объективен?
Последний раз редактировалось Nargott 23 июн 2014, 11:08, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 июн 2014, 11:06Сообщение

Nargott писал(а):Есть доказательства, что Бергер более объективен?
Выборка больше.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 июн 2014, 11:11Сообщение

Syrill писал(а):
Nargott писал(а):Есть доказательства, что Бергер более объективен?
Выборка больше.
Посмотрим по итогу турнира разницу в этих критериях. Но менять правила уже не буду, т.к. турнир начался.

Не вижу ничего плохого в экспериментах. В прошлом турнире, например, была система 3 очка за победу в матче и только по 1 за ничью. Увидев плюсы и минусы после завершения турнира, решил от неё отказаться.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 июн 2014, 10:58Сообщение

mizargurus писал(а):MOO_IR- mizargurus

1. Айрис > Карли
2.Карли < Айрис

1-1

репки: http://rghost.ru/56542264

в первой поляна зашла и я топтался несколько ходов на месте пока опп меня потихоньку расстреливал с прямой но без броньки. и грифы хорошо встали потихоньку дамагая стрелков - к грифам тоже не кому было подобраться. Кое как замикрил ангелов с помощью драков ярлов и магии хаоса, которой очень криво воспользовался скастанув по разу дедами и 2 раза героем. Пока это все происходило опп ручками с таким же успехом затыкал драка и снес с помощью луча ярлов. Вконце дошло до пальца но 60 стрелков было уже не перетыкать

во второй пошел обострять лучниками вперед, стараясь прикрывать их толстыми стеками, но шкалу ини криво смотрел и вообще как то все криво сделал , что стрелков пару раз заблочили, зафокусили на старте ангелов и грифов с крестьянами, но такие жертвы все же дали несколько раз прокнуть бронебойному. В итоге опять дошло до пальца и осталось 6 клириков. Думал эту точно отдамся, но запас жирности хума превзошел все ожидания
спс за икры)
Если такие супер-имбы прошлого, как Карли, сливаются, значит с балансом всё в порядке :D Хаосник с непробиваемыми юнитами и аурами уязвимости = профит.

Из обеих партий можно сделать выводы:
1) никогда не играть в тычки с хуманом, у которого много мяса на всех уровнях, тем более когда есть гораздо более сильный хаос (та же стрелка за 3 маны урон 53, тычок в паладина 15)
2) никогда не подставлять под бронебойный арбалетов войска с защитой 30+, они далеко не любые стеки снимают с 1 выстрела, но именно такие снимают; у "мелкашей" вообще иммун к бронебойному
MOO_IR писал(а):У хумана против гнома тупо больше выстрелов, и в итоге просто перестрелял, а к лучникам не смог подобраться в рукопашку, так как противник грамотно прикрывал их.
Вообще, из-за того что уроны маленькие, игры получаются затяжные - по 10-15 ударов пальцем в конце. Имо это никуда не годиться. Пустая трата времени и никакого фана.
На дистанции хуман гораздо слабее, т.к. выстрелы не идут ни в какое сравнение с хаосом.

У каждой расы свой стиль боя, который кому-то может нравиться, а кому-то нет. Против гномов уроны всегда будут маленькими, их фича в супер живучести (ценой инициативы и урона). Затяжные против гномов - неизбежность, особенно если борьба равная. В конце не обязательно играть "до мата", если видно, что шансов нет.

MOO_IR
Champion
Champion
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 7 мар 2012, 18:50
Контактная информация:

24 июн 2014, 14:16Сообщение

У каждой расы свой стиль боя, который кому-то может нравиться, а кому-то нет. Против гномов уроны всегда будут маленькими, их фича в супер живучести (ценой инициативы и урона). Затяжные против гномов - неизбежность, особенно если борьба равная. В конце не обязательно играть "до мата", если видно, что шансов нет.
Я бы не сказал, что это свойство только одной расы, в данном случае гномов. Я заметил, что очень часто игра заканчивается 10-15 тычками на малом мясе, но по времени это занимает чуть ли не треть времени боя. Сидишь и думаешь, на что тратиться время. Тактикой здесь не пахнет.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 июн 2014, 14:39Сообщение

MOO_IR писал(а): Я бы не сказал, что это свойство только одной расы, в данном случае гномов. Я заметил, что очень часто игра заканчивается 10-15 тычками на малом мясе, но по времени это занимает чуть ли не треть времени боя. Сидишь и думаешь, на что тратиться время. Тактикой здесь не пахнет.
Это эндшпиль, и судя по тому, какие ошибки я вижу по реплеям, тактики здесь хватает (на малом мясе), только магии нет.

Может быть, в таких ситуациях ввести ничью по обоюдному согласию, как в шахматах в ничейных окончаниях? Потому что что только равные эндшпили имеют затяжной характер.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 июн 2014, 16:06Сообщение

Вышел горячий мини-патч WGE-Duel 1.02.

Мини-патч затрагивает только огненных и водных элементалей, частота отхила стала ниже. Таким образом фиксится критическая имба. Других изменений нет, но они могут быть внесены после окончания турнира.

- у водников физика (Нп/Зщ) +3/+3, ини 13 в 10
- у огневиков физика -1/-6, ини 10 в 13

Турнир будет продолжаться на версии 1.02.
Последний раз редактировалось Nargott 3 июл 2014, 00:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 июн 2014, 10:22Сообщение

Рекомендую для тех, кто ведёт стрим, играть на динамике ("медленно", 60 секунд на ход, около 60 минут на бой), чтобы у зрителей не складывалось ложное впечатление, что бои могут длиться 1,5-2 часа и партия длиннее, чем в РТА.

Я бы предложил вариант "средне" (30 секунд на ход, около 30 минут на бой), но для многих он будет неудобен из-за сложности (новые юниты, абилки). Однако для 2 этапа, когда игроки играют одним и тем же героем и знают своих юнитов, такой формат можно попробовать.

Т.к. правила по ходу турнира менять нельзя, всё это остаётся на уровне рекомендаций, для получения большего фана от игры!

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

29 июн 2014, 10:51Сообщение

Nargott писал(а): Может быть, в таких ситуациях ввести ничью по обоюдному согласию, как в шахматах в ничейных окончаниях? Потому что что только равные эндшпили имеют затяжной характер.
а как тогда будет выглядеть итоговый счет?) если первую например выиграл, а во второй вот такая вот ничья. счет получится 1.5-0.5 ?))

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 июн 2014, 11:00Сообщение

mizargurus писал(а):
Nargott писал(а): Может быть, в таких ситуациях ввести ничью по обоюдному согласию, как в шахматах в ничейных окончаниях? Потому что что только равные эндшпили имеют затяжной характер.
а как тогда будет выглядеть итоговый счет?) если первую например выиграл, а во второй вот такая вот ничья. счет получится 1.5-0.5 ?))
Для этого турнира уже поздно вводить такие изменения, т.к. он уже начался. Если есть желающие поддержать/обсудить идею ничьих (пишите об этом здесь), для неё можно открыть отдельную тему.

Лично моё мнение, я против ничьих, по крайней мере в своих играх вряд ли буду предлагать/соглашаться, т.к. мне нравится борьба в любой фазе боя, будь то начало или когда остаётся по 2 копейщика.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

29 июн 2014, 13:30Сообщение

Nargott писал(а):Рекомендую для тех, кто ведёт стрим, играть на динамике ("медленно", 60 секунд на ход, около 60 минут на бой), чтобы у зрителей не складывалось ложное впечатление, что бои могут длиться 1,5-2 часа и партия длиннее, чем в РТА.

Я бы предложил вариант "средне" (30 секунд на ход, около 30 минут на бой), но для многих он будет неудобен из-за сложности (новые юниты, абилки). Однако для 2 этапа, когда игроки играют одним и тем же героем и знают своих юнитов, такой формат можно попробовать.

Т.к. правила по ходу турнира менять нельзя, всё это остаётся на уровне рекомендаций, для получения большего фана от игры!
Вряд ли кто турнирку так будет играть,чтобы играть на динамике и не фелить нужно автоматом знать героев и абилки.К тому же это совсем другая игра ,там уже быстро атб ,например не поглядеть.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 июн 2014, 14:20Сообщение

dexterwar писал(а):Вряд ли кто турнирку так будет играть,чтобы играть на динамике и не фелить нужно автоматом знать героев и абилки.К тому же это совсем другая игра ,там уже быстро атб ,например не поглядеть.
Чтобы быстро АТБ глядеть, есть интерфейсный мод для HD со шкалой в 20.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

1 июл 2014, 02:08Сообщение

Colibri писал(а):Colibri - dexterwar

Краг проиграл Рутгеру
Рутгер выиграл у Крага

Итого 1-1

1 Был косяк с прокидкой молитвы тетками, мисскликнул. Ошибался тактически несколько раз.

2 Арбы убивали кентавров и орков, герой тыкал циклопа, ангел ждал своего часа и в лейте протанковал.

Чувствуется 10-15% смещение баланса в сторону хума.
Не согласен, пока нет статистики.

Смотрел стрим. В первой партии виверны отдались под фокус под карой, и при этом еще и яд зашел совсем не туда (по тем же коням яд бы уносил 1 коня за ход).

Во второй партии дебют орка был крайне неудачным. Дочери могли воодушевить кентов и те 100% ходили раньше стрелков и героя, и сносили бы за залп 10-20 (в зависимости от удачи). Вместо этого кенты просто потратили ход в никуда. Клоп топтался на месте со смешным прострелом в 5 стрелков, при том что дистанцию орк безнадежно проигрывал без кентов. Зато во второй половине игры Декстер микрил очень хорошо и имел шансы на победу, если бы не пропустил отхил ангелов.

Точно могу сказать, что данный матчап один из самых острых и очень требователен к скилловой игре за Крага в дебюте (берс, чемпионы, проигрыш по тычкам).