Второй турнир WGE-Duel - правила и обсуждение (призы 5000р!)

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 июл 2014, 12:12Сообщение

В помощь тем, кому кажется, что расчёт урона в WGE сложен из-за нестандартных статов.

Если нападение >= защиты, то урон считается по формуле:
Урон = Численность х Базовый урон х [ (Нападение - Защита + 10) / 10 ]

Если нападение < защиты, то урон считается по формуле:
Урон = Численность х Базовый урон / [ (Защита - Нападение + 10) / 10 ]

Примеры:
1) нападение 37 против защиты 10 увеличит базовый урон в 3,7 раза
2) защита 26 против нападения 10 снизит базовый урон в 2,6 раза
3) нападение 35 против защиты 20 увеличит базовый урон в 2,5 раза

В оригинальной механике работают те же формулы, но вместо всех 10 используются 20 (5% шаг вместо 10%), таким образом расчёты сложнее, чем в WGE.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

5 июл 2014, 01:43Сообщение

mizargurus писал(а):в первой короче атб не зашла, не получилось за весь бой тп-хнуть смертей чтоб кикнуть дьявола. В итоге они только половину спаунов снесли а под конец их зафокусили в горем пополам. в эндшпиле мог бы на регене скеллов оттыкаться, но в угол не зашел вместо этого прожал защиту(бесполезный ход) и угол закрыли дьяволы, позволив всем окружить скеллов

в обратке у оппа тоже не зашла шкала для тп смертей, чему я очень обрадовался, ибо думал гг, плюс мне повезло в 2 моментах: 1- когда прошло 2 промаха по фуллстеку духов под вампом(промахи сбили левые войска) а тут же собаками снес стек духов, в противном случае духи могли бы меня покарать. 2- опп в эншпиле тыкнул бесов , дав им вкус крови и бесы продамажили зомбей, в противном случае не смог бы залить 2 мелких жирных стека.
АТБ тут нипричём, каст нейтрального к колдовству телепорта при топовом СП = 9 и размен вестников на дьявола - весьма сомнительный план. В обеих партиях проигрыш Орсона из-за сомнительного раскаста или ранних тычков. Против дамажных демонов, героя Марбаса с его нападением 9 против защиты Орсона 3, а также учитывая масс луч извергов и возможные лучи от Марбаса, личам следовало предпочесть масс немощность вместо масс замедления. Далее можно было продолжать "план немощи", а можно было разыграть более сильные заклинания, задействующие высокое СП Орсона: рассеянность, проклятие, каменка; ускор, мощь, чума при заходе после Марбаса. И расставляться под масс луч максимум на 3, а не 4 цели.

В первой партии также видел мультидебафф (немощь + замедление) на собак, а мультидебаффы - это, как правило, ошибки, т.к. дебаффать надо сильные стеки, а не уже ослабленные предыдущими дебаффами. Логично было после масс лучей в первую очередь нейтрализовать суккуб (рассеянка или немощь), а не собак, которые неизвестно когда войдут в игру. Во второй партии вампирик на призраков был абсолютно неуместен:
- вампирик не задействует топовое колдовство Орсона
- вампирик играется на стек, ослабленный лучом
- вампирик играется на стек с бестелесностью (нестабильность, при двойном промахе или двойном попадании вампирик плох)
- вампирик играется на полный стек, которому в данный момент некуда воскрешаться
- вампирик играется против дамажных демонов, да ещё при разнице +6 в пользу нападения Марбаса над Орсоном

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

5 июл 2014, 18:13Сообщение

Syrill писал(а):
Вообще, сложилось впечатление, что Рутгер здорово сильнее в этом матче.

Два стрелка без штрафа, Кони с мощным разбегом, Грифы с адовой ответкой, и куча темной магии (хотя и с 15 маны) кажутся сильнее, чем Циклопы со Сглазом и Пожиранием Гоблинов, регенящиеся Паокаи, Шаманки с двойным Колдовским ударом.

Порча Света и Тьмы не спасают, Задиру у Вармонгеров разыграть довольно сложно, а пожирание гоблинов - это пропуск хода для Циклопа (хоть сама по себе абилка и мощная). Кстати, и удар с руки у Шака по высокоуровневым стекам выходит весьма грустный - около 15 урона. А удача - штука ненадежная. У меня сложилось впечатление, что в обоих случаях она работала не на четверку.
Где то я такое уже слышал :D А если серьезно сейчас тебе ответит Наргот ,что ты нубас и наделал кучу ошибок.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

5 июл 2014, 18:24Сообщение

dexterwar писал(а):
Syrill писал(а):
Вообще, сложилось впечатление, что Рутгер здорово сильнее в этом матче.

Два стрелка без штрафа, Кони с мощным разбегом, Грифы с адовой ответкой, и куча темной магии (хотя и с 15 маны) кажутся сильнее, чем Циклопы со Сглазом и Пожиранием Гоблинов, регенящиеся Паокаи, Шаманки с двойным Колдовским ударом.

Порча Света и Тьмы не спасают, Задиру у Вармонгеров разыграть довольно сложно, а пожирание гоблинов - это пропуск хода для Циклопа (хоть сама по себе абилка и мощная). Кстати, и удар с руки у Шака по высокоуровневым стекам выходит весьма грустный - около 15 урона. А удача - штука ненадежная. У меня сложилось впечатление, что в обоих случаях она работала не на четверку.
Где то я такое уже слышал :D А если серьезно сейчас тебе ответит Наргот ,что ты нубас и наделал кучу ошибок.
1) проигрыш в дистанции, слабые касты рутгера/адептов от приглушей, следовательно гоблинам мало резона играть порчу магии, вместо этого лучше их активизировать, на урон или подкормку циклопам
2) по тычкам хуман не сильно в плюсе, т.к. у виверн и клопов практическми иммун к ним (реген, отжор)
3) нельзя сдавать виверну (летуна) в мясо, летун в WGE сливается пехоте, это аксиома

P.S. Напоминаю, что до понедельника 7.07.14 каждому необходимо сыграть минимум 4 матча:
Crazy_Pumpkin (осталось 3 матча)
Mostovik (2 матча)
Syrill (2 матча)
Colibri (2 матча)
Vsev (2 матча)
MihailWGE (1 матч)

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

7 июл 2014, 01:16Сообщение

По итогу среза активности:

Михаил, Контра, Колибри имеют 3 игры вместо 4 + частично сыгранные матчи.
Всев имеет 2 игры вместо 4 + частично сыгранные матчи + поздняя регистрация.
Мостовик имеет 2 игры вместо 4 + сказал, что будет продолжать.

Тыква имеет 1 игру вместо 4 + пропал без вести. Результат: Тыква снят с турнира.

P.S. Пока участников не очень много, правила мягкие.
Colibri писал(а):Colibri - Syrill

1. Орсон > Иранна
2. Иранна < Орсон

1 - 1

1 Вестники жили долго.
Как я понимаю, был щит при топовом колдовстве, а контры в виде лучей разыграно не было.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

8 июл 2014, 08:39Сообщение

Vsev vs Mostovik

Краг < Джезебет
Джезебет > Краг

1-1

Разменялись победами. Мостовик сосредоточился на убийстве шаманок, а я на убийстве гусей и клопа, но результат одинаковый: легкая победа доменов.
Шансы в данной паре скорее у Крага. +4 нападения и +2 удачи + хрупкость демонов + невозможность контрить кентавров магией = кентавры должны были уносить стека 2 только на кривой. Аналогично, клопы и маньяки под подгонками и воодушевления также вносят дикий урон. Балоры в данном матче опасны разве лишь первым кастом, им нереально поймать циклопа.

То, что видел во втором реплее: кентавры не должны были выходить из огнестенки, у них много ХП, стенка сносила всего лишь 2 из 32 за ход. Урон показывался приличный даже на кривой стреле, не следовало тратить ход впустую таким дамажным стрелкам с ини 8. Виверны (летуны) были использованы как пушечное мясо и отдали свой яд впустую (по церберам), да ещё встали под прямой выстрел демониц. В то время как их прямая задача травануть дьявола (за ход уходило почти 25% дьявола только от яда).

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 июл 2014, 12:31Сообщение

Первый этап продляется на неделю до 3.08 включительно, просьба участникам отыграть в срок.

Куда-то пропал из онлайна Kontra, скорее всего турнир он доиграть не сможет.

Кроме него, остались следующие пары:

Nargott-MihailWGE
Nargott-Kartorfun
Nargott-Colibri
Mizargurus-Bugaga
MihailWGE-Kartorfun
MihailWGE-Vsev
Bugaga-Dexterwar
Bugaga-Colibri
Bugaga-Vsev
Dexterwar-Syrill
Syrill-Vsev
Colibri-MOO_IR
MOO_IR-Vsev

Также, у Мостовика куча игр против:
Mziargurus
MihailWGE
Bugaga
Syrill
Colibri
MOO_IR

Непонятно, когда он их собрался играть.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 авг 2014, 00:44Сообщение

Вычеркнул из турнира неактивных игроков (Мостовик, Контра).

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 авг 2014, 22:56Сообщение

Внимание! Открыта регистрация на 2 этап.

2 этап будет проходить в круговой системе с матчами из 1 партии (а не 2), заранее выбранными героями, указанными при регистрации.

По 1 этапу продляются сроки на доигрывание на 1 неделю, до 10.08 включительно (конец регистрации на 2 этап). Дальше уже переносов не будет, т.к. я ухожу в отпуск на 2 недели.

Если кто-то жестко не успевает, у вас есть возможность договориться с оппонентом на ничью (1-1), поскольку у всех уже отыграно более 50% реальных игр. В противном случае (либо если оппонент отказался от ничьи, а матч так и не был сыгран), за несыгранные партии будут назначаться тех вины/тех лузы.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 авг 2014, 09:20Сообщение

В связи с переносом начала, назначаю срок окончания 2 этапа - до 7.09 включительно. До этого времени необходимо отыграть все партии.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

11 сен 2014, 09:10Сообщение

Что-то я нигде не написал, в общем, перенос до 14.09 включительно - крайний срок.
Картофель писал(а):Две слепи оч сильная страта по определению, все размены были в пользу демона, эльф проиграл на всех фронтах, не вызвал фена, бессмысленно потратил много "ресурсов" на девок, как итог осталось 3 почти полных стека против рогов и бесполезных ошмётков, все размены были в пользу демона, кроме ударов с участием элементов, конечно. Каст за 18 маны которым любой безрукий нанесёт за долгую битву порядка 1000 урона(в худшем случае, ничего так по меркам дуэлям вге), стек который убьёт любой другой стек в игре, а то и два, а то и три, почти без потерь, совсем не имба, отнюдь - это всё выверенный годами баланс, бурные и продолжительные апплодисменты!
Какие там размены были в пользу демона? Подарок дьявола или размен полных спаунов, а также 25% собак и суккуб на энтов? Вторая слепь на друидов была вообще не в тему, этот стек в лучшем случае отдал бы маны на 1 каст (осы или кулак), так он мог отдать ее и в эндшпиле. Вместо этого можно было сыграть немощь на элей, если они так доставляют. В эндшпиле так вообще фри вин был даже без элей, по мясу в пользу эльфа: рога под яростью сносят чертей, собаки ловят осы и погибают следующими. До этого эли успели надамажить всего 60% коней и 30% питов, через 100 лет после вызова. 3 осами за эту цену можно было больше дел наворотить.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 сен 2014, 19:49Сообщение

Будут проставлены технические результаты:
1) Nargott - Kartorfun 2-0 (1 этап), причина: отказ от игры
2) Dexterwar - Kartorfun 1-0, причина: отказ от оппонента
3) Nargott - MOO_IR 1-0, причина: поломка компьютера (техническая)
4) Kartorfun - MOO_IR 1-0, причина: поломка компьютера (техническая)

По п.1 во-первых, я обещал, а во-вторых, ничего не меняет: судьба 3 места в любом случае определяется в последней партии MihailWGE-Kartorfun.

MOO_IR может сыграть эти игры (одну или обе), если успеет починиться. В этом случае технические результаты будет заменены на реальные.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

13 сен 2014, 17:32Сообщение

Турнир, можно сказать, завершен (у MOO_IR'а есть время до 14.09 включительно отыграть тех игры, на распределение призовых мест не влияющие).

Таблицы:

Изображение

Результаты 1 этапа:

1 место - Nargott, 17 очков из 18
2 место - Kartorfun, 12 очков из 18
3 место - Dexterwar, 11 очков из 18

3 место было определено по числу выигранных матчей (личная встреча ничья).

Результаты 2 этапа:

1 место - Dexterwar, 6 очков из 7 (Раззак)
2 место - Nargott, 5 очков из 7 (Анвэн)
3 место - MihailWGE, 5 очков из 7 (Дираэль)

2-3 места определялись по личным играм.

Итоговые результаты:

1 место - Nargott, 22 очка из 25 (3000 рублей)
2 место - Dexterwar, 17 очков из 25 (1500 рублей)
3 место - MihailWGE, 15 очков из 25 (500 рублей)

Поздравления победителям! :)

Благодарю всех участников за участие! Все замечания, пожелания и критику оставляйте в теме WGE-Duel - Обсуждение формата.

Следующий турнир будет проводиться на обновленной версии, с возросшей динамикой и маной, подробности по изменениям в той же теме.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

14 сен 2014, 05:32Сообщение

Как я и думал, при прочих равных, задротство рулит, что в дуэлях на вге, что в дуэлях по оригиналу. Поэтому я хочу следующий турнир уже на арене, задротство мне неинтересно.

Спасибо за турнир, спасибо за интересные партии, но динамика внутри партии реально прихрамывала. Победителям респект и уважуха, Картоха рано сдулся, видно надо было меньше валить годзиллу с 1000ого раза) :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

14 сен 2014, 07:58Сообщение

Спасибо за турнир ,я хз у кого Всев увидел задротсво,имхо чудачество ,тк может кроме Наргота у всех пары наиграны были 2-3 раза не больше,что и показали нестабильные выступления участников,я на оборот за дуэли , пока о каком то "задротсве " тут даже близко речи нет,а вот Вге -рташные режим пока тока в проекте и смысла даже его обусуждать нету ,тк он будет явно сырой и дисбалансный.Хотелось бы дуэлей с черками ,как в старые времена .И баланс ,баланс...
По турниру скажу некоторые игры понравились ,некоторые нет .Портили малину водянки и огоньки ,которые сильные слишком водянки вначале ,огоньки в эншпиле.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1