RTA - third grade units / третий грейд существ
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Наработки Имессора:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... sp=sharing
Если так быстро получилось с переводом, то может и третий грейд существ сделать заодно совместно? Посмотреть файлик Имессора, у меня тоже есть некоторые мысли, плюс в WGE много интересных находок!
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... sp=sharing
Если так быстро получилось с переводом, то может и третий грейд существ сделать заодно совместно? Посмотреть файлик Имессора, у меня тоже есть некоторые мысли, плюс в WGE много интересных находок!
Последний раз редактировалось Mostovik 17 фев 2014, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, было бы неплохо, карту нужно встряхнуть.Mostovik писал(а):Если так быстро получилось с переводом, то может и третий грейд существ сделать заодно совместно? Посмотреть файлик Имессора, у меня тоже есть некоторые мысли, плюс в WGE много интересных находок!
Главное, не передраться за то, кто будет принимать решения. А такой должен быть один. Ну, или несколько, но хорошо сработанных - чего пока, увы, не наблюдается.
Если бы вы с Мессором научились договариваться друг с другом, было бы классно, был бы неплохой дуэт картоделов.
Так или иначе, я готов помочь.
For safe and secure society!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если нужен такой упор на существ, что аж задействуется третий грейд, то не проще ли сразу WGE перенести на рельсы Арены? В этом моде все 3 грейда разведены, а не так, что титан = громовержец кроме минорной абилки. Зачем дважды изобретать велосипед с третьим грейдом, при том что даже первые два плохо разведены.Mostovik писал(а):Если так быстро получилось с переводом, то может и третий грейд существ сделать заодно совместно? Посмотреть файлик Имессора, у меня тоже есть некоторые мысли, плюс в WGE много интересных находок!
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Так это будет ВГЕ, а не РТА )))Nargott писал(а):Если нужен такой упор на существ, что аж задействуется третий грейд, то не проще ли сразу WGE перенести на рельсы Арены? В этом моде все 3 грейда разведены, а не так, что титан = громовержец кроме минорной абилки. Зачем дважды изобретать велосипед с третьим грейдом, при том что даже первые два плохо разведены.Mostovik писал(а):Если так быстро получилось с переводом, то может и третий грейд существ сделать заодно совместно? Посмотреть файлик Имессора, у меня тоже есть некоторые мысли, плюс в WGE много интересных находок!
Такие огромные изменения по сравнению со стандартом никому не нужны. А третьим грейдом можно выправить баланс в некоторых матчапах
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я всегда думал, что РТА - это формат, а не стандарт. Суть которого в том, как герои качаются/одеваются, а не в том, чем воюют (даже полный выкуп редко встретишь).Mostovik писал(а):Так это будет ВГЕ, а не РТА )))
Такие огромные изменения по сравнению со стандартом никому не нужны. А третьим грейдом можно выправить баланс в некоторых матчапах
Что ж, эксперимент с повторным открытием велосипеда будет интересным.
Файл выложу ближе к вечеру. Там пока основные наметки, баланс четко не шлифовал.
По поводу формата РТА - это симуляция финальной битвы. Все изменения вносятся туда только для баланса и некоторого разнообразия, с целью выправить провалы в балансе или сделать неиграбельные фичи играбельными. ВГЕ - это уже совсем другое и с симуляцией финальной битвы стандартной карты имеет мало общего. Если вспомнить, то еще буквально года два назад почти все были яро против малейших изменений в существах, заклинаниях, скиллах или героях.
По поводу формата РТА - это симуляция финальной битвы. Все изменения вносятся туда только для баланса и некоторого разнообразия, с целью выправить провалы в балансе или сделать неиграбельные фичи играбельными. ВГЕ - это уже совсем другое и с симуляцией финальной битвы стандартной карты имеет мало общего. Если вспомнить, то еще буквально года два назад почти все были яро против малейших изменений в существах, заклинаниях, скиллах или героях.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Интересная симуляция: только 1 замок, особая генерация заклинаний, все юниты присутствуют и все апгрейженные, никаких миксов в войсках, одинаковые "сроки" встречи (всегда лейт). Мне кажется, если целью ставилась именно симуляция, то она, мягко говоря, недовыполнена.iMessor писал(а):Файл выложу ближе к вечеру. Там пока основные наметки, баланс четко не шлифовал.
По поводу формата РТА - это симуляция финальной битвы. Все изменения вносятся туда только для баланса и некоторого разнообразия, с целью выправить провалы в балансе или сделать неиграбельные фичи играбельными. ВГЕ - это уже совсем другое и с симуляцией финальной битвы стандартной карты имеет мало общего. Если вспомнить, то еще буквально года два назад почти все были яро против малейших изменений в существах, заклинаниях, скиллах или героях.
И, если это симуляция стандарта, то каким боком сюда третий грейд существ? Он из той же оперы, что ВГЕ: кардинальные изменения существ, в данном случае - базовых.
А хотя, кажется понимаю, что из себя будет представлять 3 грейд: тюнинг-клон апов, с минимальными отличиями в абилках. Тогда это как бы "без огромных изменений". Правда, непонятно, зачем тогда что-то заимствовать из ВГЕ, где цель ставилась разнообразить существ, а не протюнинговать контры в матчапах путём мнимальных изменений.
Кстати, судя по всему, некоторые специализации используют места "нейтральных" существ в ресурсах игры, заменяя их модифицированными стандартными (например, спеца по берсеркам). В этом случае без нового NCF или RPE экзешника не обойтись, т.к. мест под базовых костоломов может уже не хватить.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Целью ставилось за малый срок реального времени получить то, что многие считают самым интересным в игре - удовольствие от финальной битвы. В стандарте, зачастую, до финальной битвы во-первых ждать долго, во-вторых вообще дело не доходит, в-третьих не слишком равные армии получаются, мягко говоря. Спорить не буду, что после пяти часов игры одолеть соперника в равном бою куда приятнее, но время... В РТА достаточно часто до последних ходов неясно кто победит.Nargott писал(а):Интересная симуляция: только 1 замок, особая генерация заклинаний, все юниты присутствуют и все апгрейженные, никаких миксов в войсках, одинаковые "сроки" встречи (всегда лейт). Мне кажется, если целью ставилась именно симуляция, то она, мягко говоря, недовыполнена.iMessor писал(а):Файл выложу ближе к вечеру. Там пока основные наметки, баланс четко не шлифовал.
По поводу формата РТА - это симуляция финальной битвы. Все изменения вносятся туда только для баланса и некоторого разнообразия, с целью выправить провалы в балансе или сделать неиграбельные фичи играбельными. ВГЕ - это уже совсем другое и с симуляцией финальной битвы стандартной карты имеет мало общего. Если вспомнить, то еще буквально года два назад почти все были яро против малейших изменений в существах, заклинаниях, скиллах или героях.
И, если это симуляция стандарта, то каким боком сюда третий грейд существ? Он из той же оперы, что ВГЕ: кардинальные изменения существ, в данном случае - базовых.
А хотя, кажется понимаю, что из себя будет представлять 3 грейд: тюнинг-клон апов, с минимальными отличиями в абилках. Тогда это как бы "без огромных изменений". Правда, непонятно, зачем тогда что-то заимствовать из ВГЕ, где цель ставилась разнообразить существ, а не протюнинговать контры в матчапах путём мнимальных изменений.
Кстати, судя по всему, некоторые специализации используют места "нейтральных" существ в ресурсах игры, заменяя их модифицированными стандартными (например, спеца по берсеркам). В этом случае без нового NCF или RPE экзешника не обойтись, т.к. мест под базовых костоломов может уже не хватить.
Т.к. РТА обрезает многие интересные стратежные фишки стандарта, то взамен появляются свои - почему бы не повесить новые функции на неиспользуемые навыки и не задействовать 3 грейд существ с целью выправить баланс?! Есмли эти существа не будут почти копией альтгрейдов - хорошо, а если будут, то можно поправить )
Да, РТА достаточно далека от стандарта, поэтому может быть когда-нибудь дойдут руки до такой карты http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=20890
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Мне кажется как-то странно, с одной стороны говорить о нежелательности кардинальных перемен в войсках, а с другой стороны пытаться эти самые перемены сделать на уровне 3 грейда.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Так никто и не собирается трогать существующие, просто добавится еще одна альтернативаNargott писал(а):Мне кажется как-то странно, с одной стороны говорить о нежелательности кардинальных перемен в войсках, а с другой стороны пытаться эти самые перемены сделать на уровне 3 грейда.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Значит, базовые версии уже стали несуществующими? А удешевлять цену выкупа на них не пробовали, может тогда и третий грейд не понадобится вводить и всё будет естественно, как в стандарте, и никакой отсебятины? В стандарте, если не строить ап, ресурсы экономятся, как раз этот фактор и предлагается отразить.Mostovik писал(а):Так никто и не собирается трогать существующие, просто добавится еще одна альтернатива
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Толк в том, что появится выбор, кого апнутыми скупать, а кого - нет. Где сделать упор на мясо, а где на абилки.Mostovik писал(а):Толку удешевлять, если они "никакие" сами по себе? В основном пушечное мясо без абилок
А по пушечному мясу без абилок - я так могу сказать про большую часть юнитов в оригинале, так что тут всё относительно и субъективно )
Логика очень проста. Если какие-либо юниты в игре активно не используются, то проще всего менять баланс цен. Я так всегда делаю в играх, где хочется улучшить баланс, но при этом кардинально не менять геймплей (минимум изменений в статах/абилках, максимум в ценах).