RTA - third grade units / третий грейд существ

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

20 фев 2014, 13:16Сообщение

iMessor писал(а):1. В вертикальный ряд - это в глубину или в ширину?

2. А есть аура уязвимости к земле? Я просто не сильно разбираюсь в незадействованных абилках и был бы благодарен, если их кто-нибудь выписал. Но вообще с сочетанием иммуна к земле попахивает имбой - метка, залетаем в толпу и кидаем метеорку.

3. Големам реген - это вообще смерть. Давно ли мы наблюдали, как бедные гномы убивают по 1-2 голема Раззака под щитом за удар, получая нехилую ответку? С регеном их вообще не убить станет - глухая, небесный щит и вейтимся до победы.

4. Бестелесность, возрождение... где-то я это уже видел. :)

5. Стена щитов - не самый логичный скилл у Ракшас, разве что его переименовать как-то.

6. Колоссам ослабляющий удар? А как это логически обосновать, отравленной пяткой? :) Имхо, жирный стек 7 лвла совсем не тянет на дебафера.

А в целом, некоторые идеи неплохие.
1. Вертикально - это я имел в виду если смотреть со стандартного положения камеры, т.е. "в ширину"
2. Есть такая абилка... вроде есть еще аналог Крага, но для существ, и взрыв после смерти. Больше никаких не знаю. По имбовости - то же самое можно и с обсидиановыми провернуть, причем площадь ауры у них не больше, а вот урон от огненного шарика не меньше. Плюс для такого фокуса самих горгуль не жалко, да и арт на понижение урона можно повесить. Так что это не такая уж имба, если разобраться.
3. Бесконечную ответку можно и убрать, плюс ини можно снизить, и защиту от магии. А для того, чтобы гномы так не убивались об глухую, нужно ликвидировать это слабое место у гномов - дать либо аналог усиленной стрелы для какого-либо юнита, либо удар как у шаманок.
4. Я не знаю где это было.
5. Да, естественно все навыки называть "в тему"
6. Как по мне, ослабляющий удар может быть вообще у любого юнита. Любой, даже физический удар ослабляет противника )

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

20 фев 2014, 13:44Сообщение

Mostovik писал(а): 1. Вертикально - это я имел в виду если смотреть со стандартного положения камеры, т.е. "в ширину"
Есть вполне определённые шахматные стандарты: вертикаль - это перпендикулярная линия от одной армии к другой, а горизонталь - это линия, вдоль которой выстраиваются стартовые войска.
Т.е. я так понимаю, имеется в виду именно горизонталь.
Есть абилка стрельбы крестом, зачем заморачиваться под другой тип сплеша, который затребует под себя новую пустую абилку под описание (есть ли такие в резерве?)? Кто будет делать шаблон для него?
Mostovik писал(а): 6. Как по мне, ослабляющий удар может быть вообще у любого юнита. Любой, даже физический удар ослабляет противника )
Т.е. дебафы можно спокойно раздавать любым юнитам, жесть. Теперь понятно, отчего и собакам дали.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

20 фев 2014, 18:28Сообщение

Mostovik писал(а): 2. Есть такая абилка... вроде есть еще аналог Крага, но для существ, и взрыв после смерти. Больше никаких не знаю. По имбовости - то же самое можно и с обсидиановыми провернуть, причем площадь ауры у них не больше, а вот урон от огненного шарика не меньше. Плюс для такого фокуса самих горгуль не жалко, да и арт на понижение урона можно повесить. Так что это не такая уж имба, если разобраться.
1) Метеоритка все-таки больший сплеш имеет, а значит и больший потенциальный урон. Не залетишь же одним стеком гарг вплотную сразу к 3-4 вражеским стекам.
2) Гарг не жалко, только если ты убиваешь врага за пару кастов. А вот для затяжного боя еще как жалко.
3) Для влетающих в гущу войск есть куча гораздо более полезных миниартов: на ини (для более быстрого врыва), на скорость (чтобы долетать, куда надо), на хп и защиту (для живучести).
В совокупности все эти факторы делают каменных гарг поимбовей обсидиановых (аура которых, вдобавок, часто играет против тебя в некоторых матчапах).
Mostovik писал(а): 3. Бесконечную ответку можно и убрать, плюс ини можно снизить, и защиту от магии. А для того, чтобы гномы так не убивались об глухую, нужно ликвидировать это слабое место у гномов - дать либо аналог усиленной стрелы для какого-либо юнита, либо удар как у шаманок.
Ну бесконечного отпора у железных големов нет, а вот убиваться они вообще никак не будут под регеном. Вейтишься в глухой и затыкиваешь врага пальцем/магией.
Mostovik писал(а): 4. Я не знаю где это было.
Новые призраки.
Mostovik писал(а): 6. Как по мне, ослабляющий удар может быть вообще у любого юнита. Любой, даже физический удар ослабляет противника )
Это не очень логично даже с чисто игровой точки зрения.

gregarah
Archangel
Archangel
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:56
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

4 мар 2014, 14:08Сообщение

привет! немного не в тему но все же...
программисты, а вы можете подкорректировать dynamic mode в игре?, чтобы режим медленно, например, был не 15-20 сек на ход существа, а минута... Вобщем, есть потребность найти золотую середину: дать время на осмысленные ходы и при этом не поощрять тугодумов.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 мар 2014, 14:38Сообщение

gregarah писал(а):привет! немного не в тему но все же...
программисты, а вы можете подкорректировать dynamic mode в игре?, чтобы режим медленно, например, был не 15-20 сек на ход существа, а минута... Вобщем, есть потребность найти золотую середину: дать время на осмысленные ходы и при этом не поощрять тугодумов.
Такое возможно. В ВГЕ, например, было введно 3 режима: по 10 секунд, по 30 секунд и по 60 секунд на ход юнита (х2 на расстановку и на ход героя). Как показала практика, юнитам-кастерам тоже лучше x2 времени давать (не все могут кастовать нужные заклы за 10 секунд).

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

7 мар 2014, 19:06Сообщение

Nargott писал(а):
Mostovik писал(а): 6. Как по мне, ослабляющий удар может быть вообще у любого юнита. Любой, даже физический удар ослабляет противника )
Т.е. дебафы можно спокойно раздавать любым юнитам, жесть. Теперь понятно, отчего и собакам дали.
Ни фига себе, такой удар ногой в упор не может ослабить врага? Сломать доспех, оружие... да что угодно! А вот чем ослабляет зомби, отвешивая подзатыльник, мне действительно непонятно.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

7 мар 2014, 19:38Сообщение

Mostovik писал(а): Ни фига себе, такой удар ногой в упор не может ослабить врага? Сломать доспех, оружие... да что угодно! А вот чем ослабляет зомби, отвешивая подзатыльник, мне действительно непонятно.
То, что ты говоришь, больше подходит под калечащее ранение.
А чумные зомби ослабляют именно через заражение "чумой".
Просто сам визуальный эффект явно не похож на поломку доспеха и оружия и имеет вид именно обгаживания.

Насчёт удара, высокий физический урон тоже работает как "ослабление" стека, уменьшая его численность. Поэтому и не обязательно прикручивать дебаф. Если удар мощный, то дебаф не нужен, и наоборот.

Кроме того, есть настоящее сокрушение доспеха (через миниарт), зачем его дублировать.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

7 мар 2014, 20:22Сообщение

Следующая раса - некры
1. Скелеты - бесконечная починка (еще одна попытка усилить Каспара), и по статам не обделить.
2. Очень-очень медленные зомби с боевым безумием
3. Привидениям дать охоту стаей для усиления спеца по привидениям
4. Вампирам ловкость и боевую ярость (?) (абилка Берсерков), высокую скорость, но маленькую инициативу
5. Личам хилую стену мечей против черезчур быстрых рас и для разовой блокировки стрелков, ну и землетрясение с осами
6. Умертвия Имессора в тему
7. Дракошам губительное пике и защиту от стрел и 50% от магии, но маленькую защиту, чтобы выманивать отстреливающихся хитрых тактиков, но при этом врукопашной атаке дракоши будут огребать

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

7 мар 2014, 22:31Сообщение

Mostovik писал(а):Следующая раса - некры
1. Скелеты - бесконечная починка (еще одна попытка усилить Каспара), и по статам не обделить.
2. Очень-очень медленные зомби с боевым безумием
3. Привидениям дать охоту стаей для усиления спеца по привидениям
4. Вампирам ловкость и боевую ярость (?) (абилка Берсерков), высокую скорость, но маленькую инициативу
5. Личам хилую стену мечей против черезчур быстрых рас и для разовой блокировки стрелков, ну и землетрясение с осами
6. Умертвия Имессора в тему
7. Дракошам губительное пике и защиту от стрел и 50% от магии, но маленькую защиту, чтобы выманивать отстреливающихся хитрых тактиков, но при этом врукопашной атаке дракоши будут огребать
1. Починочные скелеты - это оригинально и интересно.
2. Зомби, я так понимаю, со скоростью 3, или же речь об инициативе 5-6?
3. Интересная задумка.
5. Такие заклы личам не по фен-шую (особенно живые осы). А когда они стенкой будут от быстрых защищаться, у них будет ини высокая?
7. Т.е. по сути предлагается дракон-дамагер, а не танк-дебафер. Весьма непривычная роль.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

7 мар 2014, 23:30Сообщение

Зомби с ини 5-6, скорость 3-4
По поводу личей может ты и прав, но я в такие мелочи не вдаюсь. Магия призыва профильная для некра, значит и для личей )

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

8 мар 2014, 10:00Сообщение

А вообще есть желающие помочь с воплощением? Если человек 8 потратят 2 часа на копипаст, то есть смысл доводить каждого юнита до ума по статам. А если это не нужно самим игрокам, то почему я или Имессор должны тратить свое время?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

8 мар 2014, 13:33Сообщение

Mostovik писал(а):А вообще есть желающие помочь с воплощением? Если человек 8 потратят 2 часа на копипаст, то есть смысл доводить каждого юнита до ума по статам. А если это не нужно самим игрокам, то почему я или Имессор должны тратить свое время?
Так пока нечего воплощать-то.
У Мессора в таблице до сих пор не сделаны эльфы.
У тебя даже единой публичной таблицы нет по твоим предложениям.
До сих пор не определено, какой из 2 вариантов (Мессора или твой) будет использоваться.

Что касается реализации, если речь идёт об изменении всех юнитов, то требуется примерно час на каждую фракцию. Если меняются только базовые юниты, то за 3 часа можно всё реализовать.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

8 мар 2014, 13:50Сообщение

Я соберусь с духом и все доделаю сегодня. В любом случае, это будет пока пробный шар.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

11 мар 2014, 10:32Сообщение

Mostovik писал(а):Следующая раса - некры
1. Скелеты - бесконечная починка (еще одна попытка усилить Каспара), и по статам не обделить.
2. Очень-очень медленные зомби с боевым безумием
3. Привидениям дать охоту стаей для усиления спеца по привидениям
4. Вампирам ловкость и боевую ярость (?) (абилка Берсерков), высокую скорость, но маленькую инициативу
5. Личам хилую стену мечей против черезчур быстрых рас и для разовой блокировки стрелков, ну и землетрясение с осами
6. Умертвия Имессора в тему
7. Дракошам губительное пике и защиту от стрел и 50% от магии, но маленькую защиту, чтобы выманивать отстреливающихся хитрых тактиков, но при этом врукопашной атаке дракоши будут огребать
1. Зачем давать абилку, которая отыгрывается только за одного героя расы с определенной прокачкой. Те же гремы с починкой могут хотя бы големов чинить.
2. Боевое безумие нуждается же в бесконечной ответке?
3. Идея интересная, только как бы Наадир не стал имбой, его и так усиление призраков неплохо бафнуло (если конечно призванные приведения воскрешаются абилкой).
7. Драконы с аурой резиста призваны решить извечную проблему некра - низкие шансы на победу против хорошего хаоса.

Оценив проделанный труд, я остался недоволен текущим результатом. Поэтому решил еще поработать над существами, включая уже переделанных. Выпускать промежуточный вариант не хочу, чтобы игроки не привыкали к тому, что, возможно, будет кардинально изменено. Поэтому финальный релиз третьего грейда откладывается на некоторое время.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

11 мар 2014, 11:47Сообщение

iMessor писал(а): 2. Боевое безумие нуждается же в бесконечной ответке?
Да. Это своего рода надстройка над бесконечной ответкой.
iMessor писал(а): Оценив проделанный труд, я остался недоволен текущим результатом. Поэтому решил еще поработать над существами, включая уже переделанных. Выпускать промежуточный вариант не хочу, чтобы игроки не привыкали к тому, что, возможно, будет кардинально изменено. Поэтому финальный релиз третьего грейда откладывается на некоторое время.
Имхо, это правильный подход.
Но предварительных эльфов было бы интересно посмотреть сейчас.

Ответить