РТА 1.8 + идеи для следующих версий
.
Последний раз редактировалось iMessor 28 май 2014, 19:10, всего редактировалось 14 раз.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не знаю как в РТА, но в ВГЕ берсерк - одно из страшнейших заклинаний, даже с 0% бонусом к урону (без бонуса), даже без эксперта (на 1 ход). Причём на фоне более сильных заклинаний, чем в оригинале. Можно сказать, там это единственное заклинание, которое не было усилено, а наоборот.Берсерк - урон увеличивается на 0/50/100/100% (было 0/100/200/200%).
В связи с чем предложение убрать вообще бонусы к урону, если это уместно в контексте РТА, где возможно прибежать за 1 ход.
Также есть предложение ослабить площадные заклинания. В оригинале коэффициенты за площадки примерно следующие:
крест (шипы) = 125%
3х3 = 150%
5х5 = 200%
Т.е. например метеоритка наносит вдвое меньший урон, чем взрыв - по одной цели.
В ВГЕ было так же на раннем этапе. Что приводило к тому, что при расстановке любой ценой надо было рассредотачиваться, иначе пойдут касты двойной эффективности. Возможно, для РТА это не такая проблема, но всё же при ослаблении площадок до 200% (3х3) и 300% (5х5) доля именно боевой тактики выросла. Площадной Хаос - это такая вещь, которая может разыгрываться супер эффективно, поэтому его средняя эффективность должна быть ниже, чем у точечного.
Естественно, по обоим вопросам (берсерк и площадки) могу ошибаться, т.к. в РТА практика куда меньше, чем в ВГЕ.
На данный момент единственный опасный площадный хаос - это метеор, все остальное - игрушки. Острой необходимости резать площадный хаос нет. Проблема бывает только в случае хаоса и 30+ сп. Но урезание зависимости урона хаоса от сп - слишком сложная задача, с ходу никаких толковых решений предложить не могу.
Берс в текущем реализации уступает по опасности подчину, за исключением ряда случаев.
Вдогонку еще одна фича на рассмотрение:
алтарь за 5к повышает текущее кол-во маны на +30. При повторном использовании повышает еще ману на +30 за 10к. Должно решить частую проблему "раздало очень мало знания/не поймал лысого".
Берс в текущем реализации уступает по опасности подчину, за исключением ряда случаев.
Вдогонку еще одна фича на рассмотрение:
алтарь за 5к повышает текущее кол-во маны на +30. При повторном использовании повышает еще ману на +30 за 10к. Должно решить частую проблему "раздало очень мало знания/не поймал лысого".
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Берсерк сейчас зависит от колдовства, насколько помню.iMessor писал(а):Берсерк - урон увеличивается на 0/50/100/100% (было 0/100/200/200%)
Что даст перестановка уровней заклов, кроме нерфа Золтана, по большому счету? Считаю, что улей сильнее призыва элементалей, который может получить каждый, вдобавок.
Предлагаю выдавать заклинания 1-5 уровня, если прокачаны хотя бы основы магии (больше вариативности в прокачке)
По поводу эффективности заклинаний:
Замедление/Ускорение - 20/20/25/35
Скорбь -2/-2/-3/-4
Разрушающий луч -4/-4/-5/-6
Уклонение 50/50/60/80
Немощность/Карающий удар/Каменная кожа - 5/7/9/11
Снятие чар 60/70/80/100 Шанс снятия = Базовый% + (Ур.Сним. - Ур.Налож.) * 5%
Воскрешение 500 + 15 * сп
Устрашающий рык 20%+(Ур.Героя - Ур.Цели) * 5%
Боевой Клич +2 скорости на 25+ уровне
Ярость орды К=0.8
По призыву и хаосу завтра напишу, там тоже есть что поменять
Берс зависит от сп, что-то я не в том источнике смотрел, похоже.
Прибавка к урону 1/2/3/3% за сп, предлагаю ее уменьшить.
Перестановка меняет доступ к заклам без/с мудростью, а также нерфит существующую сейчас проблему идеального набора массовых заклов (ускор/снятие/кара, замедло/чума/рассеянка). Расположение заклов соответствует своей эффективности.
Улей полезней элементалей? Вижу улей примерно в 1 игре из 200. Перенос его на третий уровень, кстати, дает возможность играть через улей без Призыва с мудростью.
Эффективность заклинаний - ускор и замедло явные оверпавер заклы, сильно влияющие на положение на поле боя. Даже не так страшно получить масс немощь, как масс замедло. При отсутствии масс ускора боевая раса под замедлом теряет 50% своей эффективности. А мощнейший буст инициативы от ускора вообще можно получить, не качая свет.
Идея уравнивать заклы с основами навыка и без навыка - не самая удачная мысль, это обесценивает базовый навык. Лучше чуть поднять закл без навыка, снизив прибавку от взятия навыка.
Прибавка к урону 1/2/3/3% за сп, предлагаю ее уменьшить.
Перестановка меняет доступ к заклам без/с мудростью, а также нерфит существующую сейчас проблему идеального набора массовых заклов (ускор/снятие/кара, замедло/чума/рассеянка). Расположение заклов соответствует своей эффективности.
Улей полезней элементалей? Вижу улей примерно в 1 игре из 200. Перенос его на третий уровень, кстати, дает возможность играть через улей без Призыва с мудростью.
Эффективность заклинаний - ускор и замедло явные оверпавер заклы, сильно влияющие на положение на поле боя. Даже не так страшно получить масс немощь, как масс замедло. При отсутствии масс ускора боевая раса под замедлом теряет 50% своей эффективности. А мощнейший буст инициативы от ускора вообще можно получить, не качая свет.
Идея уравнивать заклы с основами навыка и без навыка - не самая удачная мысль, это обесценивает базовый навык. Лучше чуть поднять закл без навыка, снизив прибавку от взятия навыка.
А что, в РТА появилась возможность брать 25+ уровень?Боевой Клич +2 скорости на 25+ уровне
Поменять колесо у орков, сделав возможным одновременный кач упоения и сопереживания, но не ослабив воздаяхан-билд, но всё же, исключив притом одновременные воздаяние и эмпатию.
Например,
Например,
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
Чем обусловлены перестановки заклов?Просто чтобы было или есть какая -то логика,почему например луч (потенциально самая сильная магия в игре) перешел на 1 уровень,а ослабленное замедло на 2 ?
или берс например конрится очень многими способами,дейсвтует всего 2 хода (или меньше),те получается всегда будет либо берс либо подчин ,это лучше ?
или берс например конрится очень многими способами,дейсвтует всего 2 хода (или меньше),те получается всегда будет либо берс либо подчин ,это лучше ?
а кто из участников обсуждения собрался играть следующий турнир?
Да никто ,просто разговоры ,я таких уже наслушался ,создают моды ,которые никто потом не играет.aroY писал(а):а кто из участников обсуждения собрался играть следующий турнир?
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тема называется "идеи для РТА", а не "критика чужих идей". Нигде не написано, что то, что здесь предлагается, тут же войдет в новую версию карты.dexterwar писал(а):Чем обусловлены перестановки заклов?Просто чтобы было или есть какая -то логика,почему например луч (потенциально самая сильная магия в игре) перешел на 1 уровень,а ослабленное замедло на 2 ?
или берс например конрится очень многими способами,дейсвтует всего 2 хода (или меньше),те получается всегда будет либо берс либо подчин ,это лучше ?
Смысл, как ты, наверное, догадываешься, в том, чтобы выдвигать свои идеи. Если уж так коробит тебя чужая идея, предложи свой вариант. В крайнем случае просто объясни, почему не согласен, но без такого обилия вопросительных знаков - тебе здесь никто ничего не должен.
Отвечать на это здесь не нужно. Но если очень хочется, можно в аську или личку.
For safe and secure society!
Уменьшить верятность выпадения машинок у гномов, вернуть им ресурсы перед выходом на арену.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
В личку, в личку. Я тебе там даже уже ответил.
Дальнейшие сообщения на эту тему будут удаляться. Syrill
Дальнейшие сообщения на эту тему будут удаляться. Syrill
Пофиксить баг с миниартами за красного мага: можно снять боевые арты на 4й день, на пятый перед битвой одеть.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Например, в чём сложность? Берётся статистическое среднее СП, при котором применяется заклинание, и от него пляшется. Например, среднее СП считается = 20, чему соответствует 20*(Кл+1) = 420 урона. А хотим зависимость, например от (Кл+22), нехитрым делением получаем 420/(20+22) = 10, множитель. Итого 10*(Кл+22).iMessor писал(а):Но урезание зависимости урона хаоса от сп - слишком сложная задача, с ходу никаких толковых решений предложить не могу.