RTA и "Снятие". Голосуем RTAшники.

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ответить

Что делать со "Снятием"?

вернуть 33%
8
40%
оставить 50%
8
40%
поиграть с ценой массового закла
1
5%
вернуть привязку заклов к уровню навыка и засунуть снятие на 5-ый уровень
1
5%
мой чокнутый вариант*
2
10%
 
Всего голосов: 20

Reksarich
Champion
Champion
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:03
Контактная информация:

20 май 2014, 00:47Сообщение

Думается мне, что тема уже назрела. В конфе много споров, но вот наглядности мало, как мне кажется, так что решил запилить голосовалку.

Желательно аргументируйте свой выбор.

* сделайте снятие массовым, но чтоб снимало как со своих всё, так и с врага. На сколько понимаю, так можно запилить. Думаю тогда точно придётся взвешивать все "За" и "Против", когда массовое делаешь.

bugaga89
Archangel
Archangel
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 7 сен 2012, 10:30

20 май 2014, 04:37Сообщение

3-ий варик
К примеру рыцарь, обычно с 50-60 маны кастанет разок снятие, тот же маг снятие может кастовать раз 10 за бой. Привязать стоимость закла к знанию.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

20 май 2014, 07:36Сообщение

Поиграть с ценой массового закла можно лишь изменив цену точечного закла (массовый всегда будет за двойную цену). Цена фиксируется, привязать к знанию не получится.

Если сделать снятие общим нейтральным, оно будет снимать со всех своих все дебафы и со всех вражеских - все бафы (т.е. наоборот не будет, в этом плане механику снятия изменить нельзя).

Голосовать не буду, т.к. не РТА-ник.

Однако, в своём моде я пробовал разные варианты снятия, по итогу самым жизнеспособным оказался вариант:
- 100% шанс (не зависит от навыка и уровней), к чертям рулетку: сказать снятие и промахнуться = ГГ (может, в РТА иначе?)
- дешёвая цена (контра должна стоить дешевле угрозы), в моде это 6 маны, цены на бафы-дебафы бегают от 3 до 9
- массовая версия - по площади (контра не должна быть панацеей)
- действует только на своих, т.е. снимает только дебафы (контра не должна быть панацеей)
- уровень заклинания - 2 (ввиду ограничений); когда снятие действовало и на врагов, уровень был 3
- для снятия бафов используется антимагия (её можно накладывать на врагов), правда, она не имеет массовой версии, но зато контрит самую опасную связку мультибафа (несколько бафов на самого сильного юнита)
- в моде масс тьма всегда сильнее масс света по ряду причин (поэтому на тьму больше контры)

При имеющихся вариантах голосования, будь я РТА-ником, предпочтение отдал бы 1 и 4 (ограничение по доступности), т.к. универсальное снятие слишком сильно связывает руки, убивая сразу 2 школы. Цену не стал бы увеличивать из-за промахов.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

20 май 2014, 08:16Сообщение

В данной версии карты снятие меня не напрягает. Так что вариант 2.

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

20 май 2014, 09:12Сообщение

Проголосовал за 1 вариант, объяснения в соседней теме про идеи для следующей версии РТА
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

20 май 2014, 11:02Сообщение

1 офк)

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

20 май 2014, 11:35Сообщение

Последний вариант не катит для 80% РТАшников. Т.к. ничего путного они придумать не способны в принципе.

gregarah
Archangel
Archangel
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:56
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

20 май 2014, 12:26Сообщение

хм... а можно разбить снятие на 2 закла? 1 пусть снимает тока со своих, а второй тока с врагов. Это вообще реализуемо?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

20 май 2014, 12:49Сообщение

gregarah писал(а):хм... а можно разбить снятие на 2 закла? 1 пусть снимает тока со своих, а второй тока с врагов. Это вообще реализуемо?
Нет, это не реализуемо. Точнее, реализовать что-то подобное можно, через антимагию с 0 длительностью, но только в точечной версии.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

20 май 2014, 14:28Сообщение

Можно изменить отброс по АТБ после массового снятия? Например, заставить считать именно массовое снятие немассовым спеллом и делать отброс 0.7-1?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

20 май 2014, 14:50Сообщение

iMessor писал(а):Можно изменить отброс по АТБ после массового снятия? Например, заставить считать именно массовое снятие немассовым спеллом и делать отброс 0.7-1?
Нет, к огромному сожалению, отброс по АТБ после каста массовых версий заклинаний для героев всегда 0.5, даже если давать масс заклы без перка. Вот у юнитов - там в 1.

Ответить