RTA и "Снятие". Голосуем RTAшники.
Думается мне, что тема уже назрела. В конфе много споров, но вот наглядности мало, как мне кажется, так что решил запилить голосовалку.
Желательно аргументируйте свой выбор.
* сделайте снятие массовым, но чтоб снимало как со своих всё, так и с врага. На сколько понимаю, так можно запилить. Думаю тогда точно придётся взвешивать все "За" и "Против", когда массовое делаешь.
Желательно аргументируйте свой выбор.
* сделайте снятие массовым, но чтоб снимало как со своих всё, так и с врага. На сколько понимаю, так можно запилить. Думаю тогда точно придётся взвешивать все "За" и "Против", когда массовое делаешь.
3-ий варик
К примеру рыцарь, обычно с 50-60 маны кастанет разок снятие, тот же маг снятие может кастовать раз 10 за бой. Привязать стоимость закла к знанию.
К примеру рыцарь, обычно с 50-60 маны кастанет разок снятие, тот же маг снятие может кастовать раз 10 за бой. Привязать стоимость закла к знанию.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Поиграть с ценой массового закла можно лишь изменив цену точечного закла (массовый всегда будет за двойную цену). Цена фиксируется, привязать к знанию не получится.
Если сделать снятие общим нейтральным, оно будет снимать со всех своих все дебафы и со всех вражеских - все бафы (т.е. наоборот не будет, в этом плане механику снятия изменить нельзя).
Голосовать не буду, т.к. не РТА-ник.
Однако, в своём моде я пробовал разные варианты снятия, по итогу самым жизнеспособным оказался вариант:
- 100% шанс (не зависит от навыка и уровней), к чертям рулетку: сказать снятие и промахнуться = ГГ (может, в РТА иначе?)
- дешёвая цена (контра должна стоить дешевле угрозы), в моде это 6 маны, цены на бафы-дебафы бегают от 3 до 9
- массовая версия - по площади (контра не должна быть панацеей)
- действует только на своих, т.е. снимает только дебафы (контра не должна быть панацеей)
- уровень заклинания - 2 (ввиду ограничений); когда снятие действовало и на врагов, уровень был 3
- для снятия бафов используется антимагия (её можно накладывать на врагов), правда, она не имеет массовой версии, но зато контрит самую опасную связку мультибафа (несколько бафов на самого сильного юнита)
- в моде масс тьма всегда сильнее масс света по ряду причин (поэтому на тьму больше контры)
При имеющихся вариантах голосования, будь я РТА-ником, предпочтение отдал бы 1 и 4 (ограничение по доступности), т.к. универсальное снятие слишком сильно связывает руки, убивая сразу 2 школы. Цену не стал бы увеличивать из-за промахов.
Если сделать снятие общим нейтральным, оно будет снимать со всех своих все дебафы и со всех вражеских - все бафы (т.е. наоборот не будет, в этом плане механику снятия изменить нельзя).
Голосовать не буду, т.к. не РТА-ник.
Однако, в своём моде я пробовал разные варианты снятия, по итогу самым жизнеспособным оказался вариант:
- 100% шанс (не зависит от навыка и уровней), к чертям рулетку: сказать снятие и промахнуться = ГГ (может, в РТА иначе?)
- дешёвая цена (контра должна стоить дешевле угрозы), в моде это 6 маны, цены на бафы-дебафы бегают от 3 до 9
- массовая версия - по площади (контра не должна быть панацеей)
- действует только на своих, т.е. снимает только дебафы (контра не должна быть панацеей)
- уровень заклинания - 2 (ввиду ограничений); когда снятие действовало и на врагов, уровень был 3
- для снятия бафов используется антимагия (её можно накладывать на врагов), правда, она не имеет массовой версии, но зато контрит самую опасную связку мультибафа (несколько бафов на самого сильного юнита)
- в моде масс тьма всегда сильнее масс света по ряду причин (поэтому на тьму больше контры)
При имеющихся вариантах голосования, будь я РТА-ником, предпочтение отдал бы 1 и 4 (ограничение по доступности), т.к. универсальное снятие слишком сильно связывает руки, убивая сразу 2 школы. Цену не стал бы увеличивать из-за промахов.
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Проголосовал за 1 вариант, объяснения в соседней теме про идеи для следующей версии РТА
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
1 офк)
Последний вариант не катит для 80% РТАшников. Т.к. ничего путного они придумать не способны в принципе.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нет, это не реализуемо. Точнее, реализовать что-то подобное можно, через антимагию с 0 длительностью, но только в точечной версии.gregarah писал(а):хм... а можно разбить снятие на 2 закла? 1 пусть снимает тока со своих, а второй тока с врагов. Это вообще реализуемо?
Можно изменить отброс по АТБ после массового снятия? Например, заставить считать именно массовое снятие немассовым спеллом и делать отброс 0.7-1?
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нет, к огромному сожалению, отброс по АТБ после каста массовых версий заклинаний для героев всегда 0.5, даже если давать масс заклы без перка. Вот у юнитов - там в 1.iMessor писал(а):Можно изменить отброс по АТБ после массового снятия? Например, заставить считать именно массовое снятие немассовым спеллом и делать отброс 0.7-1?