Турнирная таблица
Регистрация на Летний Тактический Турнир 2014
Тема рапортов и отчетов
Организатор турнира– Vsev .
Судьи турнира – Vsev, Kartorfun, Syrill
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Плей-офф
Матч за III место
Групповой этап
Официальная карта турнира –HRTA 1.8 alpha 7
HRTA 1.8 alpha7
Подробное описание версии 1.8.
Формат Летнего Тактического Турнира 2014 (ЛТТ 2014)
1. Турнир проводится в 2 этапа.
Первый этап проводится по круговой системе .Каждая встреча состоит из 2 игр.
2. Первая игра проводится на сложности "черк 4x4". Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет. Во второй игре соперники меняются цветами, режим игры остается прежним.
3. Места по окончании этапа определяются по количеству очков. Если эти параметры одинаковы, то места определяются по: 1) количеству побед; 2) коэффициенту Бергера; 3) результату личных встреч; Четыре лучших игрока по результатам первого этапа переходят во второй.
4. Второй этап проводится по системе плей-офф по схеме победитель (место1- место 4) - победитель (место2 - место3).
Утешительный финал играется по схеме проигравший (место1- место 4) - проигравший (место2 - место3) Встреча в полуфинале играется до 4 побед, в финалах - до 5 побед.
5. Первая игра проводится на сложности "черк 4x4". Игрок, занявший более высокое место в первом этапе, имеет право выбрать цвет. В каждой последующей игре соперники меняются цветами, режим игры остается прежним.
Сроки
1. Турнир стартует 17 июня и заканчивается 7 сентября
Первый этап с 17 июня по 24 августа 12:00
Второй этап с 24 августа 12:00 по 7 сентября
19 июля будет выполнен срез активности первого этапа. К этому сроку у всех участников должно быть отыграно не менее 33% встреч. Игроки, не удовлетворяющие этому критерию, будут дисквалифицированы.
2. Если ввиду объективных причин участник не сможет обеспечить 33% сыгранных встреч к 19ому июля, он обязан уведомить об этом судей и указать срок, когда он сможет нагнать необходимые встречи.
Внимание! Судейская коллегия может отказать в отсрочке, если она была заявлена не вовремя или без объективных причин.
3. По окончании первого этапа все участники, не отыгравшие 80%, будут считаться пропустившими турнир и игры с ними будут обнулены.
4. Если игроки не сыграли между собой, но оба отыграли 80% своих встреч, решение о тех. победе будут принимать судьи. Судьи также имеют права не дать тех. победу ни одной из сторон, если посчитают, что противники не были достаточно активны в желании сыграть данную встречу.
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
2. Игра проводится без дополнительных модов (требуемые изменения в механике игры уже "вшиты" в саму карту турнира).
3. Игра может вестись через программу Hamachi или GameRanger, а также на сервере Ubi.
4. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. Если это невозможно по причине огромного количества ходов(свыше 2 раундов по ATB), то расстановка остается прежней, а действия внутри игры делаются по своему усмотрению. При взаимной договоренности разрешается отрестартить матч с нуля.
5. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
6. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
7. Игрок, стримящий свою игру, обязан предупредить об этом оппонента. Также не рекомендуется удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующим:
- Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком.
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клоны.
- Нет ограничений касательно использования рун.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры.
3. Запрещено смотреть во время игры стрим оппонента, если он о нем предупредил до игры.
Порядок игры по ходам
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Выбираем расы для игры в зависимости от режима.
Третий ход.
Развиваем героя, выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно какой расой играет противник. Замок его расы будет виден в тумане войны. Бонус, выбранный на старте будет выдан одному (артефакт) или обоим (заклинание) вашим героям. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракции, то родную землю героя выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Биться на корабле и в замке не допускается.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - <черк 4x4>
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
Список всех допущенных игроков c контактами
- Vsev - 231843283/dr.ovo-sek
serega - 604351609
Nargott - 288366748
ZER0 - 630748185/zero_cool_36
alijivit - 616255471
alex_nv - 364581417
vadolazo - 205059426/vadolazo
dmass21 - 669519582
donilyuhon - donilyuhon
kArtorFun - 477501923/TonicGor
Colibri - dmitry.tiomkin
bugaga89 - 613031806
TreenD - 386293821/treend_spb
OSI - 674052668/qmucka
Syrill - 646623938/Darth_Syrill
gregarah - 249223350
Nemo - Arxidjavol
Reksarich - 386407267/dalnozorkyi
Pivovarishe - nekroBoris
boeing-757 - 642595671
hellray - 446335354/hellray1986
mizargurus - 636657846
Lord Vampire - hedin05
Hendrixx - 648793171
kot_zlodei - nicelback1993
madara - madara20111
mete0_ra - 149806067
Mostovik - 280422873
TwoEP - 198329675
Crazy_Pumpkin - 671287937
dexterwar - 363940171
Moree - snyyki
ris62 - 254018232/rpk.62