[ретро-турнир] Half-RTA 1.3. Описание

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ответить
Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 авг 2014, 10:43Сообщение

Half-RTA 1.3
(Half-Random Tactical Arena)


_______________________________________________________________________
Отличия от Half-RTA 1.8:
Геймплей (doc)
Механика (doc)

Предыдущие версии:
Half-RTA 1.2 - Файл doc с описанием отличий от 1.3 - Денежные бонусы 1.2 (txt)
_______________________________________________________________________



Карта представляет собой тактическую арену для одной-единственной битвы между прокачанными героями.
Игра состоит из двух этапов – быстрая раскачка в специально отведенной зоне и собственно бой на арене.


Создание игры
При создании игры можно выставить вариант выбора рас. Он определяется сложностью создаваемой игры:
  • Рекрут – Выбор себе любой существующей расы
    (В этом режиме по желанию игроков возможен полностью случайный выбор расы обоим игрокам, подробнее - ниже)
    Воин – Выбор расы себе из двух предложенных
    Ветеран – Выбор расы противнику из двух предложенных
    Герой – Черк 4х4 (описан ниже)
Сложность игры больше ни на что не влияет.

Стартовый замок ни на что не влияет. Стартовые герои у игроков всегда одни и те же, поменять их нельзя.

Стартовым бонусом определяется режим игры. Артефакт – сбалансированный режим, используемый на официальных турнирах. При выставлении в качестве бонуса Артефакта стартовый герой получает случайный малый артефакт. Режимы, соответствующие другим бонусам, неотбалансированы, и потому являются фановыми. О них будет сказано ниже.


После старта первый ход сразу пропускается, чтобы сохранить выпавший расклад.



Выбор расы
Выбор расы происходит на втором ходу.

После старта игры игрокам даются герои: Красному – Биара, Синему – Джованни. Они используются только для выбора рас. Эти герои играют вспомогательную функцию, поэтому их нельзя раскачать и отправить на арену.
Вначале стартовые герои находятся на площадках, где игроки выбирают расы – каждый герой на своей площадке. На каждой площадке у красных кристаллов стоят существа из фракций, предлагаемых красному герою, у синих – синему. Т.е. каждый игрок имеет возможность видеть, какие расы предлагаются противнику.
Определить, за какую расу в итоге играет противник, можно по замку, который видно в специальной зоне.

Рекрут – полностью рандомный выбор
Чтобы игрокам выпали случайные расы, Красный игрок должен подойти к Мумии на площадке выбора расы.

Черк 4х4
Каждому игроку предлагаются четыре случайные расы. Игрокам по очереди даются очки хода: вначале красному – чтобы он вычеркнул одну из предложенных рас – либо себе, либо противнику. У синего в этот момент очков хода нет. После того, как вычеркнул красный, очки хода даются синему, и вычеркивает он. Затем очки хода снова даются красному, и так, пока не останется по одной расе с каждой стороны. Внимание: весь черк происходит за один ход! Завершать ход после каждого черка не нужно!

После выбора рас игроки должны завершить ход. Стартовые герои телепортируются в зону раскачки.



Зона раскачки
Раскачка происходит на третьем ходу.

В зоне раскачки игроки получают:
  • 1. Полностью отстроенный замок своей расы.
    2. Двух случайных героев своей расы.
    3. Шестизначную сумму денег + ресурсы для покупки существ 7-го уровня.
    4. Возможность нанять армию в замке (заранее заданное количество существ каждого уровня, однако численность каждого отдельного отряда может варьироваться в пределах +/-15% от этого количества. При этом если существ какого-то уровня стало больше, то существ другого уровня становится меньше, то есть общая сила армии практически не меняется. Количество получаемых денег меняется сообразно количеству существ).
    5. Возможность бесплатно прокачаться до 15 уровня. Далее – до 20 уровня – за деньги.
  • Некоторые расы получают дополнительные ресурсы:
    • Лига теней (темные эльфы): по 25 мер ртути, кристаллов и самоцветов, 50 мер серы
      (для покупки заклинаний в Лавке заклинаний)
      Маги: по 35 мер дерева и руды, по 25 мер ртути, кристаллов, серы и самоцветов
      (для изготовления мини-артефактов)
      Гномы: по 20 мер дерева и руды, по 10 мер ртути, серы и самоцветов, 8 мер кристаллов
      (для использования рун)
Дополнительные ресурсы выдаются автоматически, но только в том случае, если игрок имеет родного героя не ниже 15 уровня.

Зона раскачки состоит из двух частей – территория рядом с замком и "предбанник", в который можно попасть через односторонний портал.
В зоне рядом с замком игрок качает героя, покупает армию и артефакты, может воспользоваться расовыми "плюшками" (вроде Некромантии, мини-аратефактов и т.п.)
В предбаннике можно поменять ненужные навыки, продать ресурсы и артефакты, повысить статы. Также там можно купить боевые машины.
Герои имеют бесконечные очки хода, поэтому можно не бояться, что герой куда-либо не дойдет.


Строения рядом с замком

Общие для всех рас:

Строение для получения уровней
У каждой расы оно особенное, но суть его везде одинакова. Здание, как правило, заметное (например, Драконья утопия у Гномов или Старейшины Силанны у Эльфов). Оно позволяет единовременно и бесплатно получить 15 уровней первому зашедшему герою.

Дальнейшее повышение уровня можно получить за деньги:
  • 16 - 10250 золотых
    17 - 9250 золотых
    18 - 8250 золотых
    19 - 7250 золотых
    20 - 7750 золотых (я не ошибся – 20-й уровень дороже 19-го).
Таверна
Она таверна везде и в пыльных веках останется таверною (с) Vsev
Позволяет нанимать героев. Герой предлагается только один, однако может выпасть герой родной расы.
Все функции, кроме найма героя, в Таверне отключены. В городе Таверны нет.

Лавка артефактов
Позволяет покупать артефакты. Маги и Темные эльфы имеют дополнительную Лавку артефактов в замке.

Тайник мародера (выглядит как Дольмен знания)
Здесь можно получить денежную компенсацию за навык "Логистика":
  • Основы – 2500 золота
    Развитая – 6000 золота
    Искусная – 10000 золота
Компенсацию можно получить только один раз, независимо от того, сколько героев владеет навыком.
Тайник мародера продублирован в предбаннике.

Волшебный колодец
Восполняет запас маны героя.
Волшебный колодец продублирован в предбаннике.

Некоторые расы имеют свои особые строения:

Некрополис – Фабрика нежити (выглядит как Око мага)
Позволяет получить компенсацию за навык Некромантия в виде 3-х дополнительных неулучшенных отрядов нежити. Игроку на выбор предлагаются войска всех семи уровней. Чем выше уровень навыка, тем больше предлагается существ. Существ каждого из семи уровней можно взять только один раз (т.е. взять, например, отряд Зомби дважды не получится). Если вы не хотите брать отряд, например, Привидений, нужно нажать "Отмена", и вам предложат следующий по уровню отряд (в данном случае Вампиров). Если вы взяли меньше трех отрядов, оставшиеся можно будет добрать, зайдя туда еще раз.
Компенсацию можно получить только при наличии героя-некроманта не ниже 15 уровня. Компенсацию может получить только один герой.
Для улучшения дополнительных драконов некроманту даются дополнительные 4 меры Ртути.

Файлик txt с таблицей поднятия существ (кому интересно)

Лига Теней – Лавка заклинаний
Позволяет покупать заклинания 4-го и 5-го уровней за ресурсы.

Маги – Магопомощь (выглядит как Око мага)
Дает +3 Знаний первому зашедшему герою.

Светлые эльфы – Отряд существ противника

Небольшой отряд из существ 1-го – 6-го уровней в количестве, достаточном, чтобы сделать их Заклятыми врагами.


Строения в предбаннике

Фактория
Позволяет обменивать ресурсы и золото и продавать артефакты за половину их стоимости.
Курс обмена ресурсов и золота в Фактории дешевле, чем на Рынке в городе. Цена за продаваемые артефакты такая же.

Ментор
Позволяет забыть ненужный навык в обмен на новый за 2500 золотых. Забывать можно любое количество навыков и умений (в пределах бюджета).

Тайник мародера
(описан выше)

Мастерская боевых машин
Позволяет покупать боевые машины. В Кузнице в городе цены на две из трех машин завышены (на какие – зависит от расы).

Строения, позволяющие поднимать статы героя
Лагерь воинов (ориг. Лагерь наемников) – поднимает Нападение зашедшего героя на +1.
Минарет защитников (ориг. Башня Марлетто) – поднимает Защиту на +1.
Капище колдовства (ориг. Планетарий) – поднимает Колдовство на +1.
Монумент древних знаний (ориг. Кристалл откровения) – Знание +1.
Поднятие любого стата на +1 стоит 2500 золота.
Поднимать статы в этих строениях можно только 2 раза (можно повысить два разных стата или один и тот же дважды).

Волшебный колодец
Восполняет запас маны героя.



Арена
В начале четвертого хода герои автоматически телепортируются на арену. Запас маны автоматически пополняется, кроме случая, когда противник – Инферно. На арене представлены различные типы земли (Болото, Трава, Пески и т.д.) кроме Каменных залов. Также на арене в маленьком озере стоит корабль. Однако если один из игроков взошел на корабль, то бой все равно проходит на Траве.

Рекомендуется после выбора поля сражения завершать ход, чтобы сохранить расклад непосредственно перед боем. (Кроме того, на пятый день у Гнома будет 10 кристаллов, в то время как на четвертый – только 9 (прирост засчет Склада в городе).
Битва происходит на пятом ходу.



Баланс

Денежные бонусы
Для выравнивания баланса некоторым расам в определенных матч-апах даются денежные бонусы.

Таблица бонусов
Раса, получающая бонус - противник : Бонус
      • Гномы - Орки : 15 000
        Инферно - Эльфы : 10 000
        Лига - Гномы : 5 000
        Лига - Инферно : 10 000
        Лига - Маги : 10 000
        Лига - Орки : 5 000
        Лига - Эльфы : 5 000
        Люди - Гномы : 10 000
        Люди - Инферно : 20 000
        Люди - Некрополис : 10 000
        Люди - Эльфы : 10 000
        Маги - Гномы : 10 000
        Маги - Орки : 5 000
        Маги - Эльфы : 5 000
        Некрополис - Маги : 10 000
        Некрополис - Лига : 10 000
        Орки - Инферно : 20 000 + Сапоги магической защиты
        Орки - Некрополис : 5 000 + Сапоги магической защиты
        Эльфы - Орки : 10 000
Файлик txt с таблицей бонусов


Механика

Боевые машины
Увеличено количество Единииц жизни Баллисты до 550 (ориг. - 250). Соответственно, количество Единиц жизни у Баллисты при Искусном управлении машинами и умении "Баллиста" – 1700 (ориг. - 1100).
Количество "выстрелов" Палатки первой помощи увеличено до 5 (ориг. - 3).


Артефакты
Сапоги странника и Кольцо изгнания переведены из класса Малых в класс Великих артефактов.

Забаненные артефакты
актуальные
Золотая подкова
Корона льва
Корона лидерства
Кольцо скорости
Накидка с гривой льва
Проклятое кольцо
Плащ смертоносной тени
Крылья ангела
Лук из рога единорога
Магические свитки с заклинаниями
Маска справедливости
Накидка из перьев феникса
Палочки с заклинаниями
Посох преисподней
Руна пламени

не актуальные
Амулет некроманта
Кандалы неизбежности
Кольцо грешников
Кольчуга просвещенности
Корона всевидящего
Мешочек бесконечного золота
Принцесса Аэлина
Рог изобилия
Сапоги левитации
Сапоги открытого пути
Сапоги путешественника
Секстант морских эльфов
Сума бесконечного золота
Тюрбан просвещенности
Фрида


Забаненные заклинания
актуальные
Божественная месть
Святое слово
Нечестивое слово
Астральные врата
Вызов подкреплений
Портал в город

не актуальные
Вызов корабля
Землетрясение


Герои
В зеркалках Некромант на Некроманта обоим игрокам недоступен герой Золтан.

Забаненные герои
Вингаэль
Винраэль


Фановые режимы игры
У карты есть два фановых режима игры, которые можно включить, выставив в качестве стартового бонуса Ресурсы либо Золото. Для включения того или иного режима бонус должен выставить Красный игрок. В этих режимах разбанены все актуальные артефакты.

Золото
На третий день (день раскачки) стартовый герой остается на площадке выбора расы. На ней появляются магазин юнитов и магазин артефактов.
В магазине юнитов предлагаются на выбор четыре случайных неулучшенных юнита (включая нейтралов). Улучшить существ можно в Форте на холме, находщемся на площадке. Поскольку цены в Форте на холме разнятся с ценами в замке, стоимость юнитов подкорректирована так, чтобы в итоге за улучшенных существ игроки отдавали те же деньги, что и в замке.
В магазине артефактов предлагаются 3 Малых артефакта, 3 Великих и 2 Реликвии. Цены на большинство остались такими же, кроме артефактов на Боевой дух и Удачу (4500 золота за единицу параметра) и забаненных артефактов. В этом режиме Лавки артефактов отключены. Магам и Лиге Теней добавлены 1 Малый артефакт, 2 Великих и 1 Реликвия.
У игроков есть возможность посмотреть, какие существа выпали противнику в магазине (видно небольшую часть вражеской площадки).
Купленные юниты идут стартовому герою, а артефакты – последнему герою в списке героев игрока.
После того, как существа куплены и улучшены, стартовому герою нужно пройти в портал, который перенесет его в предбанник. Там он сможет передать существ главному герою.

Ресурсы

На третий день на площадке выбора расы появляются четыре бесплатных набора артефактов, каждый из которых содержит 7 артефактов: 2 Малых артефакта, 3 Великих, 2 Реликвии и плюс к тому 1 юнит. Взять можно только один из наборов. В наборах все артефакты идут в разные слоты, т.е., например, 2 меча или 2 ожерелья выпасть не могут. Юнит идет стартовому герою, а артефакты – последнему герою в списке героев игрока.

В этих режимах игрокам могут выпасть одинаковые герои, т.е. может произойти полная зеркалка – например, Гаруна против Гаруны или Хельмар против Хельмара.



Карта разрабатывалась для игры по сети, поэтому при игре за одним компьютером могут возникнуть (и возникают) баги.
В карту вшит мод, изменяющий механику игры. Поэтому при игре на других картах эту карту рекомендуется вынимать.





_____________________________________________________
Автор идеи и создатель оригинальной карты – Bandit
Авторы карты – Tarilariran, Vsev
Автор модификации – Mostovik

Карта разработана и оттестирована под эгидой "Лиги героев".

http://heroesleague.ru/
For safe and secure society!
Последний раз редактировалось Syrill 27 сен 2014, 10:31, всего редактировалось 1 раз.

Gorthaur
Archangel
Archangel
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:22
Откуда: Киев
Контактная информация:

14 авг 2014, 10:27Сообщение

Описание бонуса немного запутанное.
Одним словом - бонус получает первая раса, мб кто-то не понял.

Ответить