Так и не встречайся со мной таких как ты миллион их называют феями они едят цветы и какают тортами,гоу на небо небожитель.Pyton0 писал(а):Декстер, то есть ты считаешь, что поливание оппонента дерьмом это норма?
Тогда да, ты дно и дегенерат. А я для тебя такое же дно и дегенерат.
И нам лучше не встречаться - у нас слишком разные базовые понятия.
Пожелания к Осеннему Тактическому Турниру
Как лихо развесил ярлыки... Прямо профи.
К сожалению ты так и не ответил ни на один вопрос, поэтому говорить с тобой вроде как и не о чем...
К сожалению ты так и не ответил ни на один вопрос, поэтому говорить с тобой вроде как и не о чем...
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Спасибо за правильно сформулированную мысль, которая сидела на кончике языка давно. Думаю к сожалению это было неизбежно в конце 2010 года, когда началось массовое вливание после стримов Тари. Чем больше сообщество, тем больше вероятность попадания негативных элементов в нем
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Исходя из всего написаного выше давайте попробуем разобрать все по полочкам и максимально объективно.
(Серега) Правило играть 66.6 вместо 33.3 процентов ровным счетом ничего не изменит,кто не захочет-не будет играть,а кто захочет-сыграет хоть все игры за неделю. Примеры таких людей есть.
(Боинг) Понравилась идея на счет стрима жребия и прочих интересных событий.
(Метеора) Поддерживаю приоритет личных встреч и только после Бергер
(Декстервар) Идея делать каждую игру новый мод слишком дизбалансная и отталкивает многих игроков. Проверено десятки турниров.
Мод себе врагу или вообще рандом-это чистой воды "на пруху" и если топ-игроки вытянут на классе за не ровный матч-ап,то слабым и средним вообще нечего ловить будет.
(Алекс_нв) В герои играет не так много людей как например в доту или старкрафт,а участвовать на турнире изъявляют желание и то меньше.
Думаю это не способствует продвижению турнира,и привлечению новых игроков и интереса в нашу без того не большую геройскую семью.
(Метеора) Как можно абузить тугодумство? От лишних 5 минут ничего поменяется. Из всех игроков,с кем играл (а таких сотня будет) ходили более менее дольше обычного 1-2 игрока и это вполне нормально.
Полностью поддерживаю грегару,у всех есть свои домашние проблемы семья дети дела. И делать ограничение-это капризы и нытье нервных личностей.
(Мостовик) Ты предлагаешь сделать 3 вида ограничений в игре. Ты будешь сидеть с таймером а второй рукой снимать на камеру часы и потом кидать это все судье?
Временные рамки трогать вообще не нужно. Это никак не докажешь и только получиться новый гемор.
(Серега) Плюсую. Ограничивать бой и делать это динамичным-абсурд.
Это пошаговая стратегия а не экшен. И вместо того,чтобы привлекать новых игроков,мы будет только терять алекса серегу и других.
Арой тут грамотно и все объяснил. Читаем его пост.
(Имесор) Ты заранее знаешь,когда тебе ментор не даст навык и будешь включать перед подходом к нему камеру?
Что покажет скрин? Да ничего.
Это будет только в стриме ибо нужно видеть сколько противник чего скинул и сколько вернуло,а это уже минимум 2 снимка,в которые все равно никто не поверит,ибо не трудно сделать их позже раньше или не сколько. Турнир не призовой и я не помню чтобы кто-то абузил лоады,или выигрывал за счет этого. Здесь стоит вопрос честности и этичности.
15 минут хватает в 99% случаев
Серега прав. Новички ходят Быстрее!!! А опытные игроки дольше и это вполне нормально.
Полностью поддерживаю питона в его первом абзаце. Многим стоит задуматься.Сюда же хочется добавить гениальную мысль от наргота на деление на дивизионы,которая была на расовом.
И да,ребята не лучше оставить все как есть. С каждым новым изменением приносится некий дизбаланс в и без этого не слишком балансное рта.
Все забывают,что мы в первую очередь получаем удовольствие и фан в игре,что наверное самое важное
(Серега) Правило играть 66.6 вместо 33.3 процентов ровным счетом ничего не изменит,кто не захочет-не будет играть,а кто захочет-сыграет хоть все игры за неделю. Примеры таких людей есть.
(Боинг) Понравилась идея на счет стрима жребия и прочих интересных событий.
(Метеора) Поддерживаю приоритет личных встреч и только после Бергер
(Декстервар) Идея делать каждую игру новый мод слишком дизбалансная и отталкивает многих игроков. Проверено десятки турниров.
Мод себе врагу или вообще рандом-это чистой воды "на пруху" и если топ-игроки вытянут на классе за не ровный матч-ап,то слабым и средним вообще нечего ловить будет.
(Алекс_нв) В герои играет не так много людей как например в доту или старкрафт,а участвовать на турнире изъявляют желание и то меньше.
Думаю это не способствует продвижению турнира,и привлечению новых игроков и интереса в нашу без того не большую геройскую семью.
(Метеора) Как можно абузить тугодумство? От лишних 5 минут ничего поменяется. Из всех игроков,с кем играл (а таких сотня будет) ходили более менее дольше обычного 1-2 игрока и это вполне нормально.
Полностью поддерживаю грегару,у всех есть свои домашние проблемы семья дети дела. И делать ограничение-это капризы и нытье нервных личностей.
(Мостовик) Ты предлагаешь сделать 3 вида ограничений в игре. Ты будешь сидеть с таймером а второй рукой снимать на камеру часы и потом кидать это все судье?
Временные рамки трогать вообще не нужно. Это никак не докажешь и только получиться новый гемор.
(Серега) Плюсую. Ограничивать бой и делать это динамичным-абсурд.
Это пошаговая стратегия а не экшен. И вместо того,чтобы привлекать новых игроков,мы будет только терять алекса серегу и других.
Арой тут грамотно и все объяснил. Читаем его пост.
(Имесор) Ты заранее знаешь,когда тебе ментор не даст навык и будешь включать перед подходом к нему камеру?
Что покажет скрин? Да ничего.
Это будет только в стриме ибо нужно видеть сколько противник чего скинул и сколько вернуло,а это уже минимум 2 снимка,в которые все равно никто не поверит,ибо не трудно сделать их позже раньше или не сколько. Турнир не призовой и я не помню чтобы кто-то абузил лоады,или выигрывал за счет этого. Здесь стоит вопрос честности и этичности.
15 минут хватает в 99% случаев
Серега прав. Новички ходят Быстрее!!! А опытные игроки дольше и это вполне нормально.
Полностью поддерживаю питона в его первом абзаце. Многим стоит задуматься.Сюда же хочется добавить гениальную мысль от наргота на деление на дивизионы,которая была на расовом.
И да,ребята не лучше оставить все как есть. С каждым новым изменением приносится некий дизбаланс в и без этого не слишком балансное рта.
Все забывают,что мы в первую очередь получаем удовольствие и фан в игре,что наверное самое важное
-
-
Судья Heroes V — Referee- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:37
- Откуда: Барселона
- Контактная информация:
Зачем включать камеру?Ментор съел навыки,делаешь скрин и присылаешь его опу,он сам смотрит какой у тебя уровень и твою прокачку,я сталкивался с этой бедой как,если ментор и начал съедать навык то он съедает не один или два,а потом отдает на третий и т д,он съедает до тех пор пока ты менторишся и у тебя хватает денег.Так что на скрине и будет видно,что у тебя 21 уровень а навыков и умений допустим на 15.OSI писал(а):
(Имесор) Ты заранее знаешь,когда тебе ментор не даст навык и будешь включать перед подходом к нему камеру?
Что покажет скрин? Да ничего.
Это будет только в стриме ибо нужно видеть сколько противник чего скинул и сколько вернуло,а это уже минимум 2 снимка,в которые все равно никто не поверит,ибо не трудно сделать их позже раньше или не сколько. Турнир не призовой и я не помню чтобы кто-то абузил лоады,или выигрывал за счет этого. Здесь стоит вопрос честности и этичности.
Не вижу ничего дисбалансного ,кроме возможности игроков наиграть другие расы(пары),а не те которые они только и умеют играть.Мод врагу считается наиболее хорошим модом ,ничуть не уступающим черку.Рандом тоже хорош,тк тут все стремятся к балансу и считается, что он тут есть во всех парах( я тоже так считаю ),так что как раз слабым и средним игрокам это пойдет на пользу.То ,что идея дисбалансная я не верю, тк некого уже отпугивать ,а то что она проверена десятками турниров ,вообще полная профанация.OSI писал(а): (Декстервар) Идея делать каждую игру новый мод слишком дизбалансная и отталкивает многих игроков. Проверено десятки турниров.
Мод себе врагу или вообще рандом-это чистой воды "на пруху" и если топ-игроки вытянут на классе за не ровный матч-ап,то слабым и средним вообще нечего ловить будет.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Понравился вариант без черка (рандом) на ретро. Он позволяет больше импровизировать и меньше играть по накатанной схеме на заезженных парах, следовательно приятнее для менее опытных игроков. Хорошо бы ОТТ провести на рандоме, чтобы можно было наглядно сравнить баланс 1.3 и баланс 1.8.