Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Школа мастерства
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 1/Heroes 1 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Burembo
Royal GriffinRoyal Griffin



Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 12:40    Заголовок сообщения: Школа мастерства      Ответить с цитатой

Привет всем!

Решил тут спросить. В ходе прохождения турнира столкнулся с повторяемостью недели.
Как с этим бороться? Question

Мне нужно сгенерить на мельнице нужный ресурс. Есть какие-то идеи, что в этом может помочь? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nprf
Silver Lightning по HoMM2



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 404
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 15:49    Заголовок сообщения: Re: Школа мастерства      Ответить с цитатой

Burembo писал(а):
Привет всем!

Решил тут спросить. В ходе прохождения турнира столкнулся с повторяемостью недели.
Как с этим бороться? Question



Есть три случая зацикливания.
1. Полная повторяемость ходов компа. Он совершает одни и те же действия, как по маршруту движения, так и по отстройке, а все битвы идут с неизменным результатом и потерями.
2. Частичная повторяемость, но неизменный слив комповских героев. Это возможно, когда комп от безысходности нападает на заведомо более сильную армию.
3. Баг с раздвоением героев, когда один и тот же герой доступен в таверне игрокам разных цветов или же находится одновременно в лодке/замке/на карте.

В первых двух вариантах обычно достаточно откатить день, иногда два (в том случае если на карте у компа уже не остается иных приоритетов и его ход не удается изменить при переигровке последнего хода – например вся карта им зачищена, шахты покрашены, и в зоне видимости лишь один не исследованный объект).

В случае бага придется делать откат до дня возникновения бага. Сам баг можно отследить программами разведки. В оракуле это выглядит так:




Burembo писал(а):

Мне нужно сгенерить на мельнице нужный ресурс. Есть какие-то идеи, что в этом может помочь? Question


Если удалось избавится от зацикливания недели, то у нас есть четко определенное число недель 15 (без прироста монстров)+ не помню точного количества (недели +5 монстров). Ресурсы на мельницах привязаны к неделе. Например: выпала неделя Горностая - на мельнице имеем 2 гемса, неделя Кролика - 2 руды и тут уже ничего изменить не удастся. Проверяем все недели, если нужных ресурсов не выпало, откатываем игру на день, меняя тем самым расклады выпадающих на конкретной неделе ресурсов.

Муторно это все. А что за турнир, где вдруг это так уж необходимо? Shocked


Последний раз редактировалось: nprf (Вс Авг 31, 2014 15:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nprf
Silver Lightning по HoMM2



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 404
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 16:19    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Маленький пример, использования ландшафта и расстановки в битве:


Благодаря препятствию и кентаврам закрыты лучники, что приводит к тому, что последний стек оргов стоит на месте до конца битвы:



Cool Cool Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nprf
Silver Lightning по HoMM2



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 404
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 17:15    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Битва с ворами за артефакт

Одна из самых типовых битв в Героях 1.



Битва основана на учете очередности хода воров и ландшафте.



Основная идея - стрелять в стек, который ходит раньше и спрятаться за единичками.



Единственное, что нам предстоит при подготовке битвы, определится с уроном от стрелков.



Нам нужно, чтобы после выстрела оставалось 1-2 вора. Выбор был между 10 и 11 орками. Выбор пал на 11, хотя они порой выносят весь стек



Но это оффлайн, мы можем и переиграть.



Таков итог битвы. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nprf
Silver Lightning по HoMM2



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 404
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 17:26    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Еще один пример.

Изначально гоблины стоят около орков.



После хода воров меняем позицию и теперь наши войска вне досягаемости!



Далее все очевидно, убиваем врага:



В данном случае нам не пришлось что-то придумывать, мы можем дать полному стеку воров ударить стрелков (урон 7).





Бой без потерь и 100% повторяемый. Часто новички муторно ловят морали в таких битвах, а все проще Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lizzzie
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 23:11    Заголовок сообщения: Re: Школа мастерства      Ответить с цитатой

nprf писал(а):

Есть три причины зацикливания.


Вероятно имелось ввиду, три возможных зацикливания, а не три причины.
Причины, как я понимаю: левел-ап, слив, баг.
Первый вариант и должен быть связан с левел-апом.
Второй с уходом одного из компов из игры.
Третий баги (у меня оказалось именно так!)

СПАСИБО за подсказку.

А вот еще совет:

Цитата:
Сэр AlexSpl, 30.08.2014 20:24
Цитата:
Не сочтите за обсуждение, но хоть бросай игру, откатываю пару дней ничего не помогает

Вам нужно сделать так, чтобы в последний день недели никто из героев не получал новый уровень*. Также перед каждой загрузкой сейва необходимо выходить из игры и запускать её снова, чтобы избежать зацикливания событий.

*) Если Вам всё-таки нужно повысить уровень своему герою, не боясь зацикливания событий, то после повышения уровня обязательно сохранитесь перед нажатием на песочные часы, перезапустите игру и снова загрузите сейв. Только после этого можно передавать ход (перезапускать игру нужно перед каждым нажатием на песочные часы). Если теперь ни один из компов а) не повысит уровень после передачи хода, или б) последним повысит уровень другой, чем в предыдущий раз, герой компа, или в) комп, ходящий последним, получит другое количество уровней, то а) Вы получите новую случайную неделю или б), в) Вы получите одну из фиксированного набора недель в зависимости от того, какой комп получил уровень последним и сколько уровней он получил на левел-апе.

Но опять же, комп, первым получающий уровень на переходе хода, фиксирует действия всех остальных компов, ходящих после него (вплоть до того, какие ресурсы они подберут), так что контролировать случаи б) и в) очень сложно. Такое возможно, только если Вы можете каким-то образом заставить первого компа не взять уровень (как вариант, слить этого героя на нейтралах) или заставить его взять другое количество уровней, чем в предыдущий раз (что почти нереально, особенно на высоких уровнях).


Вероятно в ситуациях без багов он полезен.

Еще мне порой помогала перезагрузка на TE (но не уверена, что это разрешено правилами).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Burembo
Royal GriffinRoyal Griffin



Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 11:59    Заголовок сообщения: Re: Школа мастерства      Ответить с цитатой

nprf писал(а):


Если удалось избавится от зацикливания недели, то у нас есть четко определенное число недель 15 (без прироста монстров)+ не помню точного количества (недели +5 монстров). Ресурсы на мельницах привязаны к неделе. Например: выпала неделя Горностая - на мельнице имеем 2 гемса, неделя Кролика - 2 руды и тут уже ничего изменить не удастся. Проверяем все недели, если нужных ресурсов не выпало, откатываем игру на день, меняя тем самым расклады выпадающих на конкретной неделе ресурсов.

Муторно это все. А что за турнир, где вдруг это так уж необходимо? Shocked


Там два варианта:
Цитата:
Сэр AlexSpl, 30.08.2014 20:24
а) Вы получите новую случайную неделю или б), в) Вы получите одну из фиксированного набора недель в зависимости от того, какой комп получил уровень последним и сколько уровней он получил на левел-апе.

Только зависимости от левелапа не заметил.

Вариант первый - неделе соответствуют два героя в таверне и ресурсы на мельницах (неделя из фиксированного набора в терминологии Алекса) именно так у меня и получается перезагрузка компа спасает.

Вариант второй - на неделе могут различаться герои в таверне и ресурсы на мельницах.

А турнир на Портале в честь дня строителя (по отстройке замка, от того и геморрой с ресами).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lizzzie
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 18:51    Заголовок сообщения: Re: Школа мастерства      Ответить с цитатой

nprf писал(а):
Сам баг можно отследить программами разведки. В оракуле это выглядит так:




У меня немного иначе:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lizzzie
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 12:28    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Решила тоже немного похвастаться. Бои из ТБ с Портала:
Итак, бой с волками:

Начальная расстановка такова.

Джинны бьют по пятому стеку волков. Первый стек волков встает перед третьим. Гаргулью ставим на место убитых волков в угол. Второй и третий стеки волков остаются на месте. Четвертый бьет по джиннам и умирает от ответки.

Джинны убивают первый стек волков, второй нападает и умирает от их ответки. Под третий стек подставляем гаргулью. Волки ее убивают, ход у джиннов - Победа без потерь джиннов!

С единорогами позднее.
Наиболее удачный результат достигнут так:





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nprf
Silver Lightning по HoMM2



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 404
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 0:38    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Классический пример. Штурм замка, охраняемого гидрами:



Достаточно взять фей и кентавров, чтобы легко захватить замок противника.



Фишка в том, что феи бьют не получая ответный удар и гидры их не видят! Wink



Мы потеряли только стрелков от выстрелов башен Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lizzzie
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 17:39    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, столкнулась с неожиданным для себя в Героях1.
Комп нанял 4 героев Shocked

Как так? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
natasha
ChampionChampion



Зарегистрирован: 27.01.2008
Сообщения: 136

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 18:31    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Lizzzie писал(а):
Подскажите пожалуйста, столкнулась с неожиданным для себя в Героях1.
Комп нанял 4 героев Shocked

Как так? Question

Известен баг с раздвоением героев. Если такое случилось, то у компа может появится и лишний герой.

На практике такое было у Юрия, в Турнире охотников на Портале.

Одна из причин бага выявлена - на переходе хода игрок откупался от компьютера своим героем и игра неправильно помечала героев компьютера и человека.

Как бороться с багом? Не выявили ничего лучше, чем рестарт компьютера и небольшой откат в прохождении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lizzzie
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 23:19    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

natasha писал(а):
Lizzzie писал(а):
Подскажите пожалуйста, столкнулась с неожиданным для себя в Героях1.
Комп нанял 4 героев Shocked

Как так? Question

Известен баг с раздвоением героев. Если такое случилось, то у компа может появится и лишний герой.

На практике такое было у Юрия, в Турнире охотников на Портале.

Одна из причин бага выявлена - на переходе хода игрок откупался от компьютера своим героем и игра неправильно помечала героев компьютера и человека.

Как бороться с багом? Не выявили ничего лучше, чем рестарт компьютера и небольшой откат в прохождении.


У меня нет раздвоений, просто 4 героя у компа и все. Оракул баг таверны не фиксирует.

А причину Вы верно выявили, именно такое действие привело к багу. Как и лечение - рестарт системы (имеенно компьютера, а не только игры!). Откат не потребовался Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IntellXeon
Royal GriffinRoyal Griffin



Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 20:32    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Lizzzie писал(а):


У меня нет раздвоений, просто 4 героя у компа и все. Оракул баг таверны не фиксирует.

А причину Вы верно выявили, именно такое действие привело к багу. Как и лечение - рестарт системы (имеенно компьютера, а не только игры!). Откат не потребовался Razz


Тот же баг вылез. Сначала на карте Пролив, потом на X-City. Никаких откупов или чего-то еще. Баг наблюдается на зеленом компе.

Предположу, что сейвы сгенерены на английской версии игры или TE, об опасности подобных манипуляций Алекс предупреждал!

Теперь вопросы по матчасти:
1) Может ли компьютер на первом дне построить лодку?
2) Может ли компьютер на первой неделе построить гильдию магии 3 уровня?
3) Каков алгоритм действий компа: отстройка, покупка войск/героев, ход героев
4) Может ли компьютер построить одновременно с лодкой еще и здание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nprf
Silver Lightning по HoMM2



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 404
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 22:57    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

IntellXeon писал(а):


Теперь вопросы по матчасти:
2) Может ли компьютер на первой неделе построить гильдию магии 3 уровня?

На первой неделе комп может построить 2 этажа гильдии.
Если в его городе нет гильдии, то он не сможет построить 3 этаж, а при наличии двух этажей вполне осилит и 4 этаж (если ресурсы у него будут в наличии).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 1/Heroes 1 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group